Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

масло течет!
Charly Bronson
сообщение 4.9.2009, 15:55
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 29
Спасибо: 0




течет масло с двигателя. поставили прокладку под крышку клапанов, там сухо, сальники все целые.откуда ещё может бежать ?льется нормально.где то слышал про какуюто прокладку под маслянный насос?что это за прокладка и может из за неё уходить масло?
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 17)
Kuzya_777
сообщение 4.9.2009, 16:01
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Цитата(Charly Bronson @ 4.9.2009, 14:55) *
течет масло с двигателя. поставили прокладку под крышку клапанов, там сухо, сальники все целые.откуда ещё может бежать ?льется нормально.где то слышал про какуюто прокладку под маслянный насос?что это за прокладка и может из за неё уходить масло?


Обознач какой дрыгатель или авто марку и кузов, а то сейчас насоветуют))))????
Спасибо! — maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
camry-club
сообщение 4.9.2009, 16:06
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1587
Спасибо: 568




Цитата(Буржуй @ 4.9.2009, 16:04) *
Kuzya_777, Какая разница,? главное что масло течёт! biggrin.gif


оно же жидкое вот и течет а это хорошо:))
а что визуально невидно чтоли откуда,прям фантастика


--------------------
Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать

Нар.Мудрости
обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :))
Спасибо! — Kuzya_777
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 4.9.2009, 16:10
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




...а что визуально невидно чтоли откуда,прям фантастика

Вот такая фантастика не так давно вылезла мне в хорошую сумму... Тоже не могли понять откуда течет, кое как нашли: микротрещина в корпусе маслонасоса! Визуально её не видно ваще.


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Перейти в начало страницы
 
+
camry-club
сообщение 4.9.2009, 16:20
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 1587
Спасибо: 568




maldyak, ну бывает да неспорю,НО человек отписывается что течет НОРМАЛЬНО
значит полюбому должно быть видно,как то так


--------------------
Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать

Нар.Мудрости
обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :))
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 4.9.2009, 16:22
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




С лобовины наверно рас не видно. Сними кожух, проверь сальники, а то может на грм попасть.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
camry-club
сообщение 4.9.2009, 16:25
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1587
Спасибо: 568




Charly Bronson, какой двигатель,а то вдруг это нормальное явление smile.gif)


--------------------
Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать

Нар.Мудрости
обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :))
Спасибо! — maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 4.9.2009, 16:35
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Цитата(camry-club @ 4.9.2009, 15:25) *
Charly Bronson, какой двигатель,а то вдруг это нормальное явление smile.gif )

ЖЖЖЖЖЁЁЁЁЁЁЁШШШШШЬЬЬЬЬЬ непо детски, я думал масло не должно вообще бежать, только внутри дрыгателя)))))

Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 4.9.2009, 16:38
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Kuzya_777 @ 4.9.2009, 15:35) *
ЖЖЖЖЖЁЁЁЁЁЁЁШШШШШЬЬЬЬЬЬ непо детски, я думал масло не должно вообще бежать, только внутри дрыгателя)))))


УАЗ ... если и не течёт сейчас, то завтра ... (правда не у всех).


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Phoenix
сообщение 4.9.2009, 16:46
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 549
Спасибо: 617




Не-е парни, смех-смехом,а ... Правда обозначь двгло. У каждого двигателя есть свои слабые места по течи масла.

P.S. Это...э..э...может хватить флудить. Будет марка двс,будут нормальные советы.


--------------------
Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
Перейти в начало страницы
 
+
Charly Bronson
сообщение 4.9.2009, 17:39
Сообщение #11


Группа: Участник
Сообщений: 29
Спасибо: 0




двигатель 4S
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 4.9.2009, 17:44
Сообщение #12


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




масляный насос у тебя под крышкой ГРМ, если сальники все сухие, значит смотрели в грм и масляный насос тут не причем.Значит течет сбоку (с датчика давления) или с поддона.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Phoenix
сообщение 4.9.2009, 18:58
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 549
Спасибо: 617




самые распространеные течи на 4-3S-ах. 1) Маслянный датчик может течь. так как двс наклонен в сторону салона масло стекает по желобу картера как раз под шкив. Находиться он возле\под выпускным коллектором. 2-е течь масляного насоса. Если сальники сопливили и их поменяли,а течь осталась значит логично предположить что резинка под масляным насосом в таком же состоянии как и сальники(т.е. пластиковая). Обычно ее меняют как обязаловку при разборе ГРМ


--------------------
Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 4.9.2009, 22:53
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




А какие распространённые течи у дв. 4D56 ???


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
Phoenix
сообщение 5.9.2009, 0:43
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 549
Спасибо: 617




Цитата(Deny @ 4.9.2009, 22:53) *
А какие распространённые течи у дв. 4D56 ???
в народе раньше ходила молва что это самый сопливый двигатель biggrin.gif после 4d68. Как всегда сальники лобовины,не забываем про сальники баланс валов. Не которые думают что нах не надо менять не ремень балансиров не сальники. А особенно хочу выделить одну течь из-за которой люди по не знанию грешат на задний коренной и снимают коробу. Ну так вот...Если у вас обнаружена течь в районе стыка кпп и двс ,советую сначала обратить внимание на то место в котором трубка щупа входит в блок(расположена с лева по ходу движения). Встречал много случаев когда там резинка дубеет и масло ручьем по наклонной устремляется к стыку агрегатов,вводя в заблуждение.


--------------------
Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
Спасибо! — KAMAZ ЦыфрыЧ
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 5.9.2009, 1:08
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



У меня на иннове в свое время масло бежало со всех щелей, пока все не устранил.

1) сальники на лобовине
2) трамблер
3) коренной сальник на коробу
4) датчик давления масла
5) фильтр масляный (сильно закручивал)
6) сливная пробка на масляном поддоне

C трамблера все равно сцало чуток smile.gif

Как ни странно, но больше всего бежало со сливной пробки с поддона. Казалось бы болт как болт, но старый бежал, а новый болт с новой шайбой сухой был.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 8.9.2009, 22:56
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Течь может откуда угодно. Звони, подъезжай, найдём.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 8.9.2009, 23:04
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(Deny @ 4.9.2009, 22:53) *
А какие распространённые течи у дв. 4D56 ???


Турбина самое больное.

Все остальное от хозяина зависит.




--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 8:26