Промывка топливной системы, Как и где, посоветуйте. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Промывка топливной системы, Как и где, посоветуйте. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time ![]() |
Хочу промыть топливную систему, интересует дела ли кто самостоятельно, сложно ли? Если делают у нас в городе на какой ценник расчитывать. Если тема уже была, то переместите её туда, по поиску не нашел.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1895 Спасибо: 307 ![]() |
А тебя какая проблема ведёт на промывку системы?
-------------------- Если вам избили машину, звоните помогу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
делали в желтом боксе в гаражах в автотеке к речке ближе.
но нам на Сафари совсем не помогла. измерь расход на трассе. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Хочу промыть топливную систему, интересует дела ли кто самостоятельно, сложно ли? Ничего особо сложного,если не ломает болтики покрутить. Как раз сегодня,уже вчера(чуть не на коленках ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time ![]() |
Просто думаю в целях профилактики так сказать, все таки машине 12 лет, думаю грязи там достаточно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Буду на днях делать промывку топливной и не только ее.. знакомый открыл сервис, но пока не заработал на полную мощность, поэтому ожидаю звонка.. говорит что есть все оборудование для замены масел, промывки всего на свете
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 ![]() |
Неоднократно слышал мнение, что мыть топливную систему, не промыв и почистив бак почти бесполезно...
Логику в этом вижу, а так это или нет на самом деле, увы, не в курсе, не пробовал... -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 ![]() Спасибо! — Maledict
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Я тоже не пробовал, но в том чтобы попробовать тоже вижу логику.. а бак как не мой, на долго не хватит
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 953 Спасибо: 636 Авто: Toyota Premio 2002 ![]() |
Кто нибудь подскажет, у нас в городе есть специальные стенды для промывки топливной системы?
Oag, ты обещал поделиться опытом промывки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 424 Спасибо: 110 Авто: subaru forester 1998 ![]() |
Прмывал сам, для чего понадобилась какая-то ядовитая хрень (в форуме на Кольцевой брал) безаносос от другова авто (эту хрень нельзя в общую систему лить) дальше отсоединил подачу и обратку. Подачу подключил к бензонасосу опустил его в емкость, туда же обратку и всё. Главное чтоб это херня не шла через твои фильтры ото она их разъезд нахрен и засрет всё что можно. Эфект имеется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 953 Спасибо: 636 Авто: Toyota Premio 2002 ![]() |
sokolovih, ага, у меня руки не оттудова растут
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 424 Спасибо: 110 Авто: subaru forester 1998 ![]() |
Вот я и говорю, насос левый, топливка отсоединяется под капотом возле рейки с инжекторами от фильтра. Там даже на упаковке написано что нельзя чтоб эта хрень попадала в топливопровод иначе вся грязь которая там имеется будет в форсунках и тогда уже ни что не поможет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 953 Спасибо: 636 Авто: Toyota Premio 2002 ![]() |
Вот нашла статейку:
При работе двигателя на топливе даже хорошего качества система впрыска (в том числе и форсунки) постепенно загрязняется. Содержащиеся в бензине «посторонние» химические элементы и их соединения – сера, бензол, олефин и т. д. при давлении инжекции (2,5-6 атм.) и рабочей температуре мотора (80-100° С) превращаются в лаковые и трудно смываемые смолистые отложения. А использование некачественного бензина ускоряет процесс засорения инжекторов. В итоге это приводит к ухудшению работы двигателя – снижается его мощность и приемистость, работа на холостом ходу становится неустойчивой, возникают провалы в режиме разгона, увеличивается токсичность отработавших газов, сокращается срок службы лямбда-зонда и катализатора. У засоренной форсунки уменьшается производительность, изменяются направление и форма факела распыла, возможно даже полное прекращение топливоподачи. На практике при использовании бензинов европейского качества инжекторы практически не требуют чистки. Тем не менее многие автопроизводители рекомендуют менять их через каждые 120-140 тыс. км пробега, независимо от технического состояния. В случае использования топлива, производимого на территории СНГ, необходимость чистки инжекторов может возникнуть уже через 15-30 тыс. км. Засорение форсунок становится заметным с наступлением холодов, когда испаряемость бензина ухудшается: появляются проблемы с пуском непрогретого двигателя, провалы в его работе и т. д. Способы мойки Существует несколько способов чистки инжекторов в зависимости от степени загрязнения системы топливоподачи, износа двигателя и многого другого. «Терапевтический» метод предполагает заливку в бензобак чистящей присадки. Флакон такой жидкости емкостью 0,25 – 0,35 л рассчитан на 60-80 л топлива. При движении автомобиля в спокойном режиме вредные отложения в элементах системы впрыска постепенно растворяются. Рекомендуемая периодичность проведения такой чистки составляет 3-4 тыс. км. Она хороша для поддержания чистоты инжектора и всей топливной системы нового автомобиля и машин с небольшим пробегом по СНГ. В автомобилях же с сильно загрязненной системой впрыска такая чистка может привести к противоположному результату. Ведь отмытая грязь в этом случае попадает в форсунки, засоряя их еще больше, из-за чего часто возникает необходимость их демонтажа и чистки иными способами. Кроме того, высока вероятность засорения и дальнейшего ускоренного износа электрического топливного насоса, в который попадает вся вымытая из бака грязь. Чистить инжектор можно, не снимая его с двигателя. Для этого применяют специальные установки и промывочные жидкости (Wynn's, Liqui Moly, Сarbom clean и пр.). С помощью переходных штуцеров установку подключают к инжекторной «линейке» мотора, исключая из «оборота» бензобак машины, ее топливный насос, топливный фильтр и топливопроводы. Запущенный двигатель 30-45 минут работает на смеси бензина и промывочной жидкости, которая подается из установки под давлением 3-6 атм. (давление устанавливается согласно техническим параметрам конкретного автомобиля). Свойства чистящей жидкости таковы, что раскисшие загрязнения «прогоняются» сквозь форсунки и сгорают в цилиндрах двигателя. Качество промывки определяется по косвенным признакам: восстановлению устойчивой работы двигателя на холостых оборотах, снижению уровня СО и т.д. Во многих случаях такой метод чистки позволяет восстановить нормальную работу инжектора. Но сильно загрязненные форсунки в некоторых случаях все же приходится снимать с двигателя и прочищать отдельно. Промывка на машине удобна в случае, если демонтаж форсунок затруднен и для этого необходимо удалять часть навесного оборудования двигателя (например, снимать впускной коллектор). После очистки форсунок на двигателе определенное количество промывочной жидкости остается в «линейке» инжектора и масляной системе, поэтому после промывки рекомендуется проехать 10-15 км в форсированном режиме работы мотора, а затем сменить масло и масляный фильтр. Из-за этого применение данного метода требует значительных временных и финансовых затрат. Сократить их можно, совместив промывку инжектора и плановую замену масла. Осторожно – износ! Подвергать интенсивной промывке инжекторы сильно изношенных двигателей опасно, так как при этом вместе с грязью из форсунок удаляются отложения и нагар на кольцах поршней и стенках цилиндров. В некоторых случаях компрессия мотора может уменьшиться настолько, что он вообще перестает заводиться. На установках, где используются промывочные жидкости, не рекомендуют чистить инжекторные системы КЕ-Jetronik с механическим впрыском топлива. Дозаторы таких систем имеют малые рабочие зазоры, поэтому очень чувствительны к загрязнениям и при промывке быстро забиваются, что может привести к необходимости демонтажа, разборки и ремонта. Форсунки механических систем не разбираются и очищаются только продувкой сжатым воздухом. При сильном загрязнении они подлежат замене. Индивидуальный подход Наилучший результат дает чистка демонтированного инжектора на специальном стенде, где сравниваются производительность, форма факелов и качество распыла каждой форсунки до и после промывки. Система управления стенда имитирует работу инжекторов на двигателе с тем лишь отличием, что вместо топлива через них протекает промывочная жидкость. Оператор, управляя частотой электрических колебаний клапана инжектора, добивается возникновения в канале подачи топлива кавитации – образования воздушных пузырьков в жидкости. В результате происходит эффективное разрушение загрязнений каналов форсунки и промывка ее сетчатого фильтра. Момент возникновения кавитации определяется визуально – выходящая из форсунки струя топлива из-за отслаивающихся шлаков приобретает коричневый оттенок. Стенд позволяет также определить изменение электрических и механических параметров форсунок, на основании чего принимается решение о целесообразности их очистки, дальнейшего использования или замены. Производительность форсунок определяется как до, так и после промывки. Если после очистки производительность форсунок разная (более чем на 5%), их рекомендуют заменить поштучно или вместе. После промывки может выясниться, что электромагнитный клапан вследствие износа полностью не закрывается, поэтому форсунка «течет» в момент отсутствия импульса. Это является причиной перерасхода топлива, увеличения нагара на клапанах и поршнях и т.д. Такой инжектор также подлежит замене. Индивидуальная очистка форсунок на стенде дает максимальный эффект, намного превосходящий «народные методы» – отмачивание в керосине, ацетоне, солярке и т.д. Существуют установки, чистящие снятые инжекторы в ультразвуковой ванне. Применение такого способа также дает хорошие результаты и позволяет восстанавливать работоспособность форсунок с внутренними каналами самых сложных конфигураций. Меняем фильтр Во входном штуцере форсунки установлен корзинчатый сетчатый фильтр из капрона. В некоторых случаях промывка на стенде не дает эффекта из-за засорения фильтра мельчайшими нерастворимыми включениями, в том числе металлической пылью (например, от износа деталей топливного насоса). Конструкция большинства типов инжекторов позволяет заменить забитый корзинчатый фильтр новым. Старый фильтр извлекается из форсунки при помощи механического съемника. sokolovih, Вот поэтому и хочется, чтоб эту операцию проводил профессионал |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Кто нибудь подскажет, у нас в городе есть специальные стенды для промывки топливной системы? Oag, ты обещал поделиться опытом промывки ![]() не столько опытом, сколько результатом.. опыта у меня нет, делал я не сам. Делюсь: честно говоря разницы не ощутил.. (после промывки винсом). Толи проблема у меня в другом, толи толку мало. Как вариант - попробовать ультразвуком помыть. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 953 Спасибо: 636 Авто: Toyota Premio 2002 ![]() |
oag, так поделись где делал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Ymar, в одном из ГЭЛУДовских гаражей. тел. 89246910020, Евгений.
Спасибо! — Ymar
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 953 Спасибо: 636 Авто: Toyota Premio 2002 ![]() |
oag, сколько обошлось?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 424 Спасибо: 110 Авто: subaru forester 1998 ![]() |
Да насчет професионалов в автотеке гаражи с жёлтыми воротами выше конечки 3-ки предлагали промыть ультразвуком, но цена очень не маленькая (контрактный двигатель 3с дешевле стоил)
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 953 Спасибо: 636 Авто: Toyota Premio 2002 ![]() |
sokolovih, ну да, не маленькая....думаю останавлю свой выбор на Винсе
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
oag, сколько обошлось? Затрудняюсь ответить.. мне ещё кучу жидкостей заменили.. платил сразу за все.. за работу с меня денег не брали. поэтому лучший способ узнать - позвонить по телефону ![]() Спасибо! — Ymar
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 153 Спасибо: 8 ![]() |
Блин тоже надо заморочится... А то я по весне насос менял на станции, а то чтоб промыли забыл сказать. И вот он опять начал ныть
![]() P.S. Если конечно на шашлыки не сорвусь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 344 Спасибо: 62 ![]() |
А что на счет промывки D4 ? Узнавал на ГЭЛУДе сказали что это опасное дело, если даж меня топливный фильтр, то можно завоздушить систему..
-------------------- Я люблю жить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1677 Спасибо: 592 ![]() |
а обозначте примерную цену промывки топливки?
от и до -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 969 Спасибо: 113 Авто: BZ-R RS200Z ![]() |
Жрет бенз,то не с этого надо начинать вообще то!Куч разных расходников есть которые влияют на потребность бенза!А для авто 04г и промывать форсы,так это деньги на ветер!
-------------------- Тойотоводы, сука, тихие но опастные. Ездят себе потихоньку и никого не трогают))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 171 Спасибо: 46 Авто: Honda ![]() |
Топливку моют на СТО автомиг включая D-4 цена вопроса (если не ошибаюсь ) 2500 со своей жидкостью,она продается в Старте ,а зовется Лавр , мыл себе и многие знакомые,эфект есть на 1JZ-FSE детонация прошла , у меня расход упал
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:13 |