Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Авторезина, Камерка или Безкамерка
Барон
сообщение 10.9.2009, 9:21
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 320
Спасибо: 71




Все плюсы и минусы. Кто че знает, кто подскажет.. Особенно на Джипы че лучше??????


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
5 страниц V  « < 3 4 5  
Начать новую тему
Ответов (100 - 114)
Kimi Raikkonen
сообщение 15.9.2009, 9:39
Сообщение #101


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Цитата(Maledict @ 15.9.2009, 8:37) *
Весь мир ездит на бескамерке....


Кроме стран СНГ.... biggrin.gif


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 15.9.2009, 9:44
Сообщение #102


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



К слову, в твоей формуле ведь тоже бескамерка smile.gif Так ведь ?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 15.9.2009, 9:48
Сообщение #103


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



На грузовиках вон тоже бескамерка, есть способ одевания с помощью детонации газа для зажигалок. И, кстати не только в России так делается...


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 15.9.2009, 9:50
Сообщение #104


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



ты имеешь в виду когда бензина в покрышку наливают потом поджигают и он делает бабах и покрышка защелкивается.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
operator
сообщение 15.9.2009, 9:52
Сообщение #105


Группа: Участник
Сообщений: 176
Спасибо: 72

Авто: Xtrail



Я старый наверно,скажи мне лет 20 назад,что машина с кнопки будет сама заводиться,я бы похихикал.Впереди ждут наверно уже другие колёса.
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 15.9.2009, 9:54
Сообщение #106


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Maledict, Да, только видел такую "демонстрацию" с газовым баллончиком.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 15.9.2009, 17:39
Сообщение #107


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Цитата(Maledict @ 15.9.2009, 8:44) *
К слову, в твоей формуле ведь тоже бескамерка smile.gif Так ведь ?


Совершенно верно wink.gif только там не просто воздух там смесь газов каких то который не греется так сильно...


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 15.9.2009, 19:39
Сообщение #108


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



азот ? Ж)


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 15.9.2009, 20:01
Сообщение #109


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Maledict,
Когда шины одевают на оснастку, инженеры Bridgestone повышают давление в своих Potenza до 50 PSI (около 3.5 атмосфер или, если хотите - 2585,75 мм ртутного столба). Команды получают шины с давлением в 20 PSI, при этом в них накачан атмосферный воздух, прошедший через осушающий фильтр. Осушение необходимо для компенсации изменения уровня влажности, а значит и давления, при нагреве резины, которое может быть достаточно большим - около 8 PSI, что мешает точной настройке подвески, при определенных условиях погрешности складываются и система подвеска–шины выходит из рабочего режима.



Команды экспериментировали со смесью газов, добавляя азот или углекислый газ, который отчасти позволяет решить проблему с влажностью, благо два пневматических клапана на шинах позволяли одновременно откачать воздух, который надули в Bridgestone и закачать состав, выбранный командами.

Фраза из переписки Росы и Алонсо, прозвучавшая на заседании Всемирного Совета, говорила о совершенно ином, революционном решении, о том, что в Ferrari нашли способ охладить шины изнутри, снизить температуру внутреннего слоя, что резко снижало вероятность пузырения.

Педро де ла Роса тогда написал Фернандо : «Мы должны попробовать, это просто».

Казалось бы – да, Степни (или кто-то еще) сообщил состав, осталось смешать коктейль из 52% тетрафлорэтана (хладон 134a из продвинутых холодильников), 44% пентафлорэтана (тоже хладон, только R125) и четырех процентов трифлорэтана (еще один хладон - HFC-143а). При желании можно разбавить состав до 50% СО2, химики считают, что при определенных условиях это принесет дополнительный эффект.

Разработали эту смесь из труднопроизносимых газов в итальянской компании Gruppo Sapio, мнения о ее эффективности расходятся. С одной стороны смесь хладонов имеет преимущество – высокую теплопроводность, с другой – команды разогревают резину в термочехлах, гонщики греют резину торможениями на прямых перед стартом, и эти процедуры теряют смысл, если внутри шин находится газ, который их охлаждает. Нагрев верхнего слоя резины при охлаждении внутреннего теоретически приводит к расслоению и гранулированию.

Что интересно – официально шинники согласны с этими доводами и не видят смысла в использовании фреонов, но что же за состав был назван на заседании Всемирного Совета с детальным указанием смеси и фирмы-разработчика? Видимо Ferrari удалось найти устраивающий их компромисс...

До сих пор FIA никак не регламентировала состав газа в шинах, это один из редких компонентов, допускающий абсолютную свободу. В официальных комментариях инженеры Bridgestone настаивают на сухом воздухе, как на лучшем варианте для накачки шин, что не мешает командам искать варианты…

«Мы тоже экспериментировали с разными составами газа», - говорит конструктор Renault Пэт Симондс. - «На трассе эффект минимален, но сегодня преимущество одной или другой команды складывается из набора подобным минимумов. Мы просто пытаемся их суммировать».

Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 15.9.2009, 20:10


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 15.9.2009, 20:31
Сообщение #110


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(Kimi Raikkonen @ 15.9.2009, 19:01) *
Maledict,
Когда шины одевают на оснастку, инженеры Bridgestone повышают давление в своих Potenza до 50 PSI (около 3.5 атмосфер или, если хотите - 2585,75 мм ртутного столба)..


Гм, а давление ртутью мериют? Может водного солба? wink.gif Хотя тогда цифры не сходятся...




--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 15.9.2009, 20:33
Сообщение #111


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




А барометр давление показывает тоже в мм ртутного столба

Сообщение отредактировал ASS - 15.9.2009, 20:41


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Aurelius
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 15.9.2009, 20:35
Сообщение #112


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



он бАрометр, от слова БАР... барометр.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 15.9.2009, 20:35
Сообщение #113


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



ASS, Действительно, вот только борометром бороду мерят )))


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
v1p3r
сообщение 31.12.2012, 17:57
Сообщение #114


Группа: Участник
Сообщений: 123
Спасибо: 24




Подниму друвнюю тему smile.gif
Сегодня не уследил за давлением судя по всему и на безкамерке скорее всего приотклеелся борт (в связи с этим думаю и спустило) + прокатился метров 20 пока заметил и припарковался для замены.
В итоге на шиномонтажке обнаружилось что борта пропускают, было решено побыстрой кинуть камеру, а потом разобраться. Вопрос в следующем, стоит ли в ближайшее время убрать камеру (после всех издевательств над резиной или уже так катать)?
Резино blizzak mz-02 не низкопрофильная.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 31.12.2012, 18:24
Сообщение #115


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(v1p3r @ 31.12.2012, 17:57) *
Подниму друвнюю тему smile.gif
...+ прокатился метров 20 пока заметил и припарковался для замены.
В итоге на шиномонтажке обнаружилось что борта пропускают, было решено побыстрой кинуть камеру, а потом разобраться....
не вижу беды потому как проезжал в разное время, на разных машинах, на спущенном колесе до километра, потом на шиномантаже перебортировали и ездил дальше, так что ставить камеру причин не было, надо было просто покрышку назад нормально одеть (если конечно она по-жизни не уставшая)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

5 страниц V  « < 3 4 5
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 20:27