Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Тупит машина, нужна помощь
plastic
сообщение 1.5.2008, 22:30
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 20
Спасибо: 0




Подскажите,что и где, машина тупит и жрет как проглот, 15-17 литров на 100 км по городу. поменял свечи, фильтр воздушный и топливны, движок Джедай 4G15, есть 3 догадки.
1. промыть или продуть топливку, кто знает где и недорого подскажите?
2. может какой то датчик глючит , где опять продеогнозироваться?
3. Может топливный насос туфтит, где и почем проверить?
Тут общался в Дюймом, он мне как раз менял топливный фильтр, он ещё подсказал что может зажигание сбито, надо это тоже проверить, нужот статоскоп или страбоскоп , а у него его нет.


Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 24)
X__GADik!!
сообщение 1.5.2008, 23:27
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Диамотрс,во дворе центробанка на пушкина,там тебе всё сделают


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 1.5.2008, 23:57
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(maks @ 1.5.2008, 22:35) *
лучше на конечке автотэка.желтые ворота.тел.664096
делал там промывку топливной.реальный результат.


ОНи делают Лавром! Раз на раз бывает! Зажигание полюбому проверь, у меня к сожелению стробоскоп полетел!!! И кислородный датчик!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
maks
сообщение 2.5.2008, 0:20
Сообщение #4


Группа: Участник
Сообщений: 102
Спасибо: 24

Авто: Chaser JZX101 2001



Цитата(ЦыфрыЧ @ 2.5.2008, 0:57) *
ОНи делают Лавром! Раз на раз бывает! Зажигание полюбому проверь, у меня к сожелению стробоскоп полетел!!! И кислородный датчик!


У нас в городе все делают лавром.И как это он сам проверит кислородник?А там ему
проверят все.


--------------------
Русскому человеку нужен авто 2020 года выпуска за 100 баксов,и чтобы с торгом.
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 2.5.2008, 0:52
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Скорее всего двигатель не переходит в режим работы на сверхобедненной смеси. Необходимые для этого условия - развиваемое насосом давление топлива около 50 кг/см. кв. , исправность кислородного датчика, правильная установка датчика TPS , есть еще ряд параметров, но эти основные.

Сообщение отредактировал kamelot-4 - 2.5.2008, 0:53
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 2.5.2008, 1:50
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(maks @ 1.5.2008, 23:20) ссылка доступна только зарегистрированным
ОНи делают Лавром! Раз на раз бывает! Зажигание полюбому проверь, у меня к сожелению стробоскоп полетел!!! И кислородный датчик!

Ну вот если честно, то мне там же меняли кислородный датчик и промывали топливную систему, на предыдущем авто.
Сделанно всё было отлично, вдобавок побеседовал с весьма интересным человеком.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 2.5.2008, 18:28
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Maledict , для сведения, единственная марка автомобилей (по крайней мере из японских) на которой можно сделать заключение о работоспособности кислородного датчика при помощи вольтметра - это Тойота с 17 - пиновым разьемом.
Перейти в начало страницы
 
+
Stimul
сообщение 2.5.2008, 20:16
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1222
Спасибо: 239




Просветити пожалуйста, как забитая топливка может влиять на увиличение расхода топлива до таких объемов ?

plastic а что значит тупит ? при жатии на педаль , скаладываеться ощущение что машину за жопу держат ?

Сообщение отредактировал Stimul - 2.5.2008, 20:17


--------------------
Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! 
Перейти в начало страницы
 
+
plastic
сообщение 2.5.2008, 23:08
Сообщение #9


Группа: Участник
Сообщений: 20
Спасибо: 0




Да, такое ощущение что жа жопу держат, нажимаю резко на газ, даже если стаю на N или Р и она не сразу набирает обороты а 1 сек медленно, а потом резко, а бывает иногда и так, постою на перекрёстке, начинаю двигаться, а она медленно тупит, а потом медленно набирает скорость, Да еще когда перегазую обороты сразу развивает. а на N или Р когда педаль до упора, на больших оборотах начинает подстреливать.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 3.5.2008, 3:23
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(kamelot-4 @ 2.5.2008, 17:28) *
Maledict , для сведения, единственная марка автомобилей (по крайней мере из японских) на которой можно сделать заключение о работоспособности кислородного датчика при помощи вольтметра - это Тойота с 17 - пиновым разьемом.

мммм, а мне то казалось что достаточно просто померить выходное напряжение с лямбды и основываясь
на его изменениях легко можно понять жив он или нет. Т.е. если изменения есть в диапазоне 0-1 вольта,
то датчик рабочий, а если с него вообще ничего не идёт, то он мёртв.
Более точно его проверить можно осциллографом.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 4.5.2008, 5:41
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(maks @ 1.5.2008, 23:20) ссылка доступна только зарегистрированным
Да, такое ощущение что жа жопу держат, нажимаю резко на газ, даже если стаю на N или Р и она не сразу набирает обороты а 1 сек медленно, а потом резко, а бывает иногда и так, постою на перекрёстке, начинаю двигаться, а она медленно тупит, а потом медленно набирает скорость, Да еще когда перегазую обороты сразу развивает. а на N или Р когда педаль до упора, на больших оборотах начинает подстреливать.


НА сколько я понимаю этот двиг GDI? И у него на каждый цилиндр по катушке зажигания? Как вариант проверить давление топленого насоса и то как он выходит на рабочиее давление, и проверить катушки зажигания, очень похожая ситуация была у меня на Цифирике, в итоге под замену две катушки и все как рукой сняло!

Сообщение отредактировал ЦыфрыЧ - 4.5.2008, 5:42


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 4.5.2008, 11:37
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Цитата(Maledict @ 3.5.2008, 2:23) *
мммм, а мне то казалось что достаточно просто померить выходное напряжение с лямбды и основываясь
на его изменениях легко можно понять жив он или нет. Т.е. если изменения есть в диапазоне 0-1 вольта,
то датчик рабочий, а если с него вообще ничего не идёт, то он мёртв.
Более точно его проверить можно осциллографом.

ну тупо обычным китайским вольтметром ты не проверишь=))))

А вообще прежде чем смотреть кислородник, проверь все трубки на гермитичность впускной системы.
Если там будут косяки кислородник ладе новый, буде давать косячную информацию.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 4.5.2008, 15:26
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(N300ZX @ 4.5.2008, 11:37) ссылка доступна только зарегистрированным
А вообще прежде чем смотреть кислородник, проверь все трубки на гермитичность впускной системы.
Если там будут косяки кислородник ладе новый, буде давать косячную информацию.

Це не мне нуно ж)


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 4.5.2008, 18:47
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Цитата(Maledict @ 4.5.2008, 14:26) ссылка доступна только зарегистрированным
Це не мне нуно ж)

эт мне лень было цитатку ставить=) ясно красно тчо не тебе =)))
cthulhu.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
avto
сообщение 4.5.2008, 20:08
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 247
Спасибо: 30

Авто: 日本ペ



Maledict , для сведения, единственная марка автомобилей (по крайней мере из японских) на которой можно сделать заключение о работоспособности кислородного датчика при помощи вольтметра - это Тойота с 17 - пиновым разьемом.

Да это не так важно ,главное "беседа с интересным человеком" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif laugh.gif


--------------------
Seven gears,on seven wings.

Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 5.5.2008, 0:21
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(avto @ 4.5.2008, 20:08) *
Maledict , для сведения, единственная марка автомобилей (по крайней мере из японских) на которой можно сделать заключение о работоспособности кислородного датчика при помощи вольтметра - это Тойота с 17 - пиновым разьемом.

Вы мой пост под номером 10 почитайте. А потом начинайте повторять за кем-то слово в слово.

Итак ещё раз для танкистов повторяю, я говорю что если датчик живой, то с него можно снять показания, т.е.
вольтметр покажет колебания. А если ему 3.14здец, то нихера он не покажет.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 5.5.2008, 0:28
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Цитата(Maledict @ 4.5.2008, 23:21) *
Вы мой пост под номером 10 почитайте. А потом начинайте повторять за кем-то слово в слово.

Итак ещё раз для танкистов повторяю, я говорю что если датчик живой, то с него можно снять показания, т.е.
вольтметр покажет колебания. А если ему 3.14здец, то нихера он не покажет.

хех....
повторюсь.
если датчик не покажет тебе 10 колебаний (из богатой смеси в бедную) за 10 секунд, при 2000 оборотах,
а покажет 9 то датчику уже 3.14здец!

так понятнее?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ЗвереК
сообщение 5.5.2008, 0:32
Сообщение #18


Группа: Участник
Сообщений: 39
Спасибо: 3




Не стигайте ... заедте к нормальным людям с аппаратурой все скажут biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 5.5.2008, 0:36
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(N300ZX @ 4.5.2008, 18:47) *
нда узж...
и что тебе эти изменения?

Они покажут что датчик генерит электричество и примерный диапазон можно будет отловить.
А вот если датчик мёртвый, то с него ничего не идёт, электричество не вырабатывается, как было в моём случае.

Кирыч, ты в дебри не лезь, я говорю про достаточно простой способ определить жив датчик или не жив.
Все колебания это всё нахер не нужная фигня, если с него ничего не идёт, а вот если что-то идёт и в нужном
диапазоне, вот тогда да.. тогда нужен осцилограф или вольтметр штук за 50-60.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 5.5.2008, 0:38
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Н-да, недалеко ушедшие люди, занимающиеся диагностикой автомобилей снимают осцилограммы с датчиков кислорода и сравнивают их с эталонными, чтобы сделать вывод о работоспособности , а , оказывается, достаточно просто проследить за колебаниями стрелки вольтметра .
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 5.5.2008, 0:42
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(N300ZX @ 5.5.2008, 0:28) ссылка доступна только зарегистрированным
Н-да, недалеко ушедшие люди, занимающиеся диагностикой автомобилей снимают осцилограммы с датчиков кислорода и сравнивают их с эталонными, чтобы сделать вывод о работоспособности , а , оказывается, достаточно просто проследить за колебаниями стрелки вольтметра .

Нет ну я похоже разговариваю с камнями, вот скажи на кой черт нужно всё твоё оборудование и все твои граммы,
если с датчика не идёт электричесво, если он его не вырабатывает.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 5.5.2008, 0:49
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Цитата(Maledict @ 4.5.2008, 23:36) ссылка доступна только зарегистрированным
Нет ну я похоже разговариваю с камнями, вот скажи на кой черт нужно всё твоё оборудование и все твои граммы,
если с датчика не идёт электричесво, если он его не вырабатывает.


да поняли мы что ты хочешь. несцы=)
конечно надо проверить он для начала вообще хоть что-нить кажет, но блин на этом нельзя останавливаться!.
Но опять же на этот случай (разрыв\замыкание цепи) есть ЛАМПОЧКА CHECK ENGINE, которая эту процедуру сделает за тебя с радостью.



я в чем-то неправ???

Сообщение отредактировал N300ZX - 5.5.2008, 0:50


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 5.5.2008, 0:53
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(N300ZX @ 5.5.2008, 0:46) *
хех. ну тупо проверить идет ли напряжение с него или нет = завести человека в ступор это да....
Если с него не будет идти напряжение тады это покажет лампочка "чек енджаин", это 100%, не 99%, аа не лампочку могут выкрутить, или она перегорит=)))

А у меня не горела... вот не горела. Причём при запуске, она моргала, авто заводилось и всё тип-топ.
Но с датчика ничего не шло.

В общем суть моих мыслей такая, заводим авто цепляемся к датчику вольтметром, газуем смотрим,
если он не кажет нихер или кажет например 0.2 вольта постоянно (цифру я взял на от#бись),
то ему однозначно 3.14здец и не нужен тут никакой диагност за кучу бабок, а вот если он таки что-то
там кажет, то тогда х.з.

Идея понятна? Только не надо сейчас умничать и растекаться мыслью по древу,
просто скажи да/нет.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 5.5.2008, 1:07
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




....................... если он вообще тупо показывает 0.2 к примеру и даже не шевелется, тады хз.
тупой цифровой вольтметр может не уловить колебаний, и показывать тупо 0.2, когда датчик работает нормально и совершает свои 10 колебаний, тока вот возможности вольтметра ограничены.... хотя есть и вариант подходящий под твой пример.
В любом случае нужна нормальная диагностика!!!


накуя делать абы как? человек спросил в чем может быть причина.
Ты ж сам орал что в городе одни тупые мастера, которые ничего не знают. давай их дальше плодить?


зы. это как у тя спросят почепму у меня комп тормозит, а ты ему блин у тя винда гонит и побежал он винду переставлять, потом приходит и опять блин винда тупит. и так далее, а дело было тупо в касперском, котрого он ставил каждый раз=)
это уж грубо говоря.

зыы. kamelot-4 правильно отметил есть даже эталонные графики работы лямбды! по которым судят что в авто неисправно! Может лямбда в порядке вообще!

зыыы.Будет у него тупо лить инжектор. будет у него постоянно 0.2 казать
будет у него подсос воздуха сильны, будет те лямбда 0.7 показывать и все тут. А сама лямбда исправна окажется.
(чесно говоря не помню что именно 0.2-богатая или 0.2-бедная смесь, это мелочи, т.к. когда будет нужный вопрос это всегда можно проверить посмотреть.В данном диалоге важна сама суть.)

зыыыыыыыыыыы. чё вообще прикапался. как маленький. ты показал тупой частный случай, единичный, я объяснил что тут не все так просто. надо проверять и объяснил как и почему. Если я неправ напиши четко где и не ипи мозги.

Сообщение отредактировал N300ZX - 5.5.2008, 1:18


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 5.5.2008, 1:25
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(N300ZX @ 5.5.2008, 1:07) ссылка доступна только зарегистрированным
накуя делать абы как? человек спросил в чем может быть причина.

Ну почему абы как... ты реально сам можешь увидеть мёртвый датчик, можешь, так зачем нужен диагност за бабки?

Цитата(N300ZX @ 5.5.2008, 1:07) ссылка доступна только зарегистрированным
это как у тя спросят почепму у меня комп тормозит, а ты ему блин у тя винда гонит

Я всегда говорю:" смотреть надо", а Касперский при прямых руках вообще не тупит.

Цитата(N300ZX @ 5.5.2008, 1:07) ссылка доступна только зарегистрированным
Да, такое ощущение что жа жопу держат, нажимаю резко на газ, даже если стаю на N или Р и она не сразу набирает обороты а 1 сек медленно, а потом резко, а бывает иногда и так, постою на перекрёстке, начинаю двигаться, а она медленно тупит, а потом медленно набирает скорость, Да еще когда перегазую обороты сразу развивает. а на N или Р когда педаль до упора, на больших оборотах начинает подстреливать.

У товарища на джедайном галанте было нечто подобное, проблема оказалась в херовом бензе, бенз поменялся и всё заработало хорошо.
А вот его товарищ тоже на джедайном галанте в итоге насос поменял...

Сообщение отредактировал Maledict - 5.5.2008, 1:27


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 5:43