Чрезмерное повышение расхода топлива зимой., Прошу совета. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чрезмерное повышение расхода топлива зимой., Прошу совета. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Проблема собственно возникла прошлой зимой, машина стала потреблять очень много топлива в морозы, пережег повысился в три раза! Если летом машина кушает 7 литров на сотню, то зимой в эту сотню влетает 20 литров.
Двигатель 1,5 литра, масло Мобил1 0W40 (самая жидкая синтетика), колёса - стандарт, все расходники поменяны (фильтр маслянный, воздушный, топливный), автомобиль 2004 г.в, пробег 56000 км. Стиль вождения не меняется, единственное чуть больше шлифований (прокручивания колёс) на перекрёстках. Летом всё становится на свои места, т.е. про заправку почти забываю, становлюсь редким гостем, но зимою хоть вокруг неё ездий... Ещё заметил - в дожди так-же расход увеличивается заметно, литра на 3-4. Может печка?! А может повышенная влажность? Ещё прогревочные обороты... Машина зимою прогревается 15 минут, разделил на три стадии прогрев: 1. 5 минут обороты 2000. 2. 5 минут обороты 1800-1500. 3. последние 5 мнут обороты падают с 1200 до 800. Может тут повышенный расход? -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5871 Спасибо: 3504 ![]() |
начни с простого, с утепления движка, дабы совсем не выстужался. постарайся отказаться от прогревов с дистанционки, либо ставь в теплом гараже, либо поставь подогрев тосола от электричества.., а самый лучший вариант поставить Вебасто, и тогда движка будет работать почти как летом. Но Вебасто стоит дорого((( но при расходе с 18 до 35 литров (как на Сафарях бензиновых) окупается.
-------------------- А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
это явно отклонение от нормы ) едь на СТО ищи на 7 континенте Виталю-"сканерщика", я у него 1JZ-GE вылечил. на JZ 2000 оборотов? - нечасто такое встретишь ) Я был у Витали!!! Мотор и все датчики работают отлично =))) никаких отклонений нету и чистить ничего не нужно было =) -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а попробуй поездить пол дня ни разу не заглушив?
указанный расход указан по городскому циклу? какой расход при поездке в аэропорт? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
ну обороты падают за счет того что двс нагревается а на воздухане стоит датчик он срабатывает и подает в компьтер и меняет обороты при нагреве двигателя...с 1zz сталкивался на холоде если авто не заводилось то грелии ету херь и все заводилась с пол пинка главное что бы не перегреть а про обороты они и должны падать у тебя все норм мне кажется машина свежая...а тут такое начали типа блин пол двс надо перебрать что бы не жрала...заедь на СТО скажи так и так тебе полюбому скажут что это датчик у тебя(блин ну забыл как правильно он называется он дорого стоит)из за которого вся эта хренотень и происходит...
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
А у меня именно так как написал, заводишь - сразу поднимается на 2000, потом постепенно ступенчато падают. Грею пока синий градусник не потухнет! Режим прогрева заметил подстраивается под температуру на улице от 2000-1500 потом 1200-900 затем на 600 гаснет, время от 5 до 8 минут. Заметил нормально прогрею как положено движка - указатель не загорается, не выдержал поехал на синем градуснике нет нет да загориться? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Сколько раз в день прогревается машина?
Всегда ли прогреваете полностью, или начинаете движение ещё на прогревных? Маф зрал бы и летом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
начни с простого, с утепления движка, дабы совсем не выстужался. постарайся отказаться от прогревов с дистанционки, либо ставь в теплом гараже, либо поставь подогрев тосола от электричества.., а самый лучший вариант поставить Вебасто, и тогда движка будет работать почти как летом. Но Вебасто стоит дорого((( но при расходе с 18 до 35 литров (как на Сафарях бензиновых) окупается. Утепление... дабы совсем не выстужался невозможно. Утепляю - картонку в радиатор, сверху двигателя войлок, брезент под низ ни цепляю, однажды у корефана было много проблем - намотало на привод, тот же брезент пожароопасен! В тёплом гараже стоит Ипсум. Тосольный подогрев имеется, но проблема со стоянкой на платной стоянке (там розетки), с розеткой из квартиры тоже проблемы - сильно далеко, а там где близко пешеходы ходят. А вебасто большой по размерам? Мне почему-то кажется это коробка размером с телевизор (ни разу не видел, но так представляется ![]() -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 ![]() |
У меня на Спасио так же было
Утеплил-войлок под капот Поменял термостат на 88градусов(было на 82гр) Поменял антифриз(на всякий случай) Прочистил Эл.магнитный клапан холостого хода И, вуаля! Расход упал с 20 до 13 зимой! И ещё, чем дольше стоишь греешь-больше расход. Я больше 5 минут в сильный мороз не грею-смысла нет. При движении(сначала плавном) двиг сам быстрее прогреется и выйдет на норм режим. ИМХО. -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Цитата(KAMAZ @ 17.10.2009, 13:41) ссылка доступна только зарегистрированным Сколько раз в день прогревается машина? Всегда ли прогреваете полностью, или начинаете движение ещё на прогревных? Маф зрал бы и летом. В день по разному. Если стоит на прогреве то через 2 часа по 15 минут. Прогреваю всегда полностью, до срабатывания (погасания) синей лампочки, времени на это уходит в среднем 15 минут. Заметил ещё такую фишку, прогрел, включаю печку, может загореться опять синий огонек. П.С. Ещё стараюсь прогревать с отключенной печкой, дабы не насиловать лишний раз двиган. Да и со включенной печкой время прогрева увеличивается до 20 минут... -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
В день по разному. Если стоит на прогреве то через 2 часа по 15 минут. Прогреваю всегда полностью, до срабатывания (погасания) синей лампочки, времени на это уходит в среднем 15 минут. Заметил ещё такую фишку, прогрел, включаю печку, может загореться опять синий огонек. Сколько раз, а не сколько времени. Поменяй термостат. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Цитата(hronik @ 17.10.2009, 14:07) ссылка доступна только зарегистрированным Сколько раз, а не сколько времени. Поменяй термостат. Ну дык все математике в школе учились. В сутках 24 часа, прогревается через 2 часа = не более 12 раз. Если находится на парковке. Если езжу - примерно в среднем 6-8 прогревов. За термостат спасибо. Какой ставить? Тоже на 88 градусов? И как узнать на какую температуру мой расчитан? -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
И ещё такой вопрос: а нет ли у машины датчика температуры или чего-то подобного. Так как машина если остыла, то при -16 вообще не заводится, даже если прикуривать. Выход только один - тянуть к розетке, включать электроподогрев, при этом температура в подкапотном пространстве в течении полутора часов поднимается на 10-15 градусов и машина заводится с полпинка...
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Я был у Витали!!! Мотор и все датчики работают отлично =))) никаких отклонений нету и чистить ничего не нужно было =) т.е. рост прогревочных оборотов в течение нескольких минут!, как ты описываешь, - это норма?? нигде в тойотовских книгах и статьях в инете не сталкивался с таким..обычно обороты при пуске выходят на прогревочные в течение 3-5 секунд и плавно падают по мере прогрева агрегатов.. Это именно на D4 моторах такое явление - рост оборотов? Сообщение отредактировал Аццкий - 17.10.2009, 17:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
Цитата(Aurelius @ 17.10.2009, 14:28) ссылка доступна только зарегистрированным И ещё такой вопрос: а нет ли у машины датчика температуры или чего-то подобного. Так как машина если остыла, то при -16 вообще не заводится, даже если прикуривать. Выход только один - тянуть к розетке, включать электроподогрев, при этом температура в подкапотном пространстве в течении полутора часов поднимается на 10-15 градусов и машина заводится с полпинка... а стартер то крутит? если есть какойто датчик он бы наверняка блокировал подачу энергии к стартеру дабы не гробить двигатель.. p/s а у тебя не гибридный двигатель с электро-мотором случайно? Сообщение отредактировал pylet - 17.10.2009, 19:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
pylet, Стартер маслает, двигатель не гибрид.
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 991 Спасибо: 916 ![]() |
Понравилась тема,решил пообщаться.
Мне кажется,всё просто-зима,холодно. У кого зимой,не повышается расход? Правильно,у всех.У кого то,движок утеплён и приняты меры(подогрев электро,Вебасто ,масла и т.д.) у таких и расход,повышается незначительно(терпимо) А кто ждёт от техники чудес,тот и получает результат-жрёт зараза.ИМХО. -------------------- Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
Ещё прогревочные обороты... Машина зимою прогревается 15 минут, разделил на три стадии прогрев: 1. 5 минут обороты 2000. 2. 5 минут обороты 1800-1500. 3. последние 5 мнут обороты падают с 1200 до 800. Может тут повышенный расход? у меня на хонде при прогреве тоже было 3 стадии... сначало высокие оброты, потом среднечок...и потом после открытия термостата падали куда надо... не так как на тех же тойотах, где по мере прогрева обороты постепенно уменьшаются... и до открытия термостата по зиме тоже около 15 минут надо было... но расход не увеличен был по зиме... а с 0в40 зря... 5в40 самое оно... Сообщение отредактировал ZoOm_ZoOm - 17.10.2009, 19:37 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
ну с расходом то понятно что если в неделю пробег пару сотен соответственно 14 литров (на 200 км) то для зимы норма будет до 20, плюс каждый день литров по 4-5 на прогревы (т.к. 10 минут прогрева вроде съедают часовую норму) соответсвенно в неделю на 200 км упадет еще 20-35 литров тоесть получается уже расхо 20-27 литра на сотку, что в 3 раза больше чем летом, плюс еще от таких 15-х прогревов нагар на свечах образуется, что может осложнять запуск... но всеже при -16 должно заводиться как положено и греться до нижней риски минут 5-10 (если печка не включена). На своей машине делал такие наблюдения без утепления зимой греется минут 5-7 (с картонкой) если забыть выключить печку и пойти завтракать минут за 20 машина может не прогреться
Сообщение отредактировал pylet - 17.10.2009, 20:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
pylet, Что-то твою бухгалтерию я немного недопонял
![]() Начну наверное с термостата. -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Участник Сообщений: 4 Спасибо: 0 ![]() |
посмотри свечи а вообще это у нас бензин гуано
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Цитата(ASS @ 17.10.2009, 13:28) ссылка доступна только зарегистрированным В сутках 24 часа, прогревается через 2 часа = не более 12 раз. Если находится на парковке. Если езжу - примерно в среднем 6-8 прогревов. Чего бы расхода не было? Посчитай примерное количество прогревов на сто км и умножь на 0,3-0,5 литра бенза на один прогрев и всё встанет на свои места. У меня Лаурель 2,5 при таком режиме на 32л на 100км выходила, машина больше бенза хавает на холодных прогревах чем при езде. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
pylet, Что-то твою бухгалтерию я немного недопонял ![]() Начну наверное с термостата. Просто на 3 минуты прогрева тратистся примерно столько же топлива как на 1 км по трассе. Если в день 8-12 прогревов по 15 минут то выходит около 40-60 км в день проезжает твой мотор только на прогревах когда по спидометру выходит например 20 км в день. Плюс зимний расход +30% к летнему расходу. Вот и получается что разсход относительно пробега увеличивается в 3 раза |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
pylet, выходит я зря панику поднял?
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
писали,писали и невыписали.
ниче там неясно. расход для 1500-еьаный!!! королла 1995 года -монопривод(моя), жрет зимой макс 14 литров(отвезла в школу, забрала из школы), когда я езжу- то 16 (жму ее , дрифт задним ходом и т.д.) если суботта - по 10 литров. ненормальный расход! ИМХО -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 8:25 |