Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Чрезмерное повышение расхода топлива зимой., Прошу совета.
Aurelius
сообщение 17.10.2009, 13:01
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Проблема собственно возникла прошлой зимой, машина стала потреблять очень много топлива в морозы, пережег повысился в три раза! Если летом машина кушает 7 литров на сотню, то зимой в эту сотню влетает 20 литров.

Двигатель 1,5 литра, масло Мобил1 0W40 (самая жидкая синтетика), колёса - стандарт, все расходники поменяны (фильтр маслянный, воздушный, топливный), автомобиль 2004 г.в, пробег 56000 км.

Стиль вождения не меняется, единственное чуть больше шлифований (прокручивания колёс) на перекрёстках.

Летом всё становится на свои места, т.е. про заправку почти забываю, становлюсь редким гостем, но зимою хоть вокруг неё ездий...

Ещё заметил - в дожди так-же расход увеличивается заметно, литра на 3-4. Может печка?! А может повышенная влажность?

Ещё прогревочные обороты... Машина зимою прогревается 15 минут, разделил на три стадии прогрев:

1. 5 минут обороты 2000.

2. 5 минут обороты 1800-1500.

3. последние 5 мнут обороты падают с 1200 до 800.

Может тут повышенный расход?



--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (25 - 49)
Олег 1
сообщение 17.10.2009, 14:41
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




начни с простого, с утепления движка, дабы совсем не выстужался. постарайся отказаться от прогревов с дистанционки, либо ставь в теплом гараже, либо поставь подогрев тосола от электричества.., а самый лучший вариант поставить Вебасто, и тогда движка будет работать почти как летом. Но Вебасто стоит дорого((( но при расходе с 18 до 35 литров (как на Сафарях бензиновых) окупается.


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 17.10.2009, 14:41
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Цитата(Аццкий @ 17.10.2009, 13:37) *
это явно отклонение от нормы ) едь на СТО ищи на 7 континенте Виталю-"сканерщика", я у него 1JZ-GE вылечил.






на JZ 2000 оборотов? - нечасто такое встретишь )


Я был у Витали!!! Мотор и все датчики работают отлично =))) никаких отклонений нету и чистить ничего не нужно было =)


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 17.10.2009, 14:41
Сообщение #28


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а попробуй поездить пол дня ни разу не заглушив?

указанный расход указан по городскому циклу?

какой расход при поездке в аэропорт?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 17.10.2009, 14:47
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




ну обороты падают за счет того что двс нагревается а на воздухане стоит датчик он срабатывает и подает в компьтер и меняет обороты при нагреве двигателя...с 1zz сталкивался на холоде если авто не заводилось то грелии ету херь и все заводилась с пол пинка главное что бы не перегреть а про обороты они и должны падать у тебя все норм мне кажется машина свежая...а тут такое начали типа блин пол двс надо перебрать что бы не жрала...заедь на СТО  скажи так и так тебе полюбому скажут что это датчик у тебя(блин ну забыл как правильно он называется он дорого стоит)из за которого вся эта хренотень и происходит...


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 17.10.2009, 14:47
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Цитата(Aurelius @ 17.10.2009, 13:34) *
А у меня именно так как написал, заводишь - сразу поднимается на 2000, потом постепенно ступенчато падают.


Грею пока синий градусник не потухнет! Режим прогрева заметил подстраивается под температуру на улице от 2000-1500 потом 1200-900 затем на 600 гаснет, время от 5 до 8 минут. Заметил нормально прогрею как положено движка - указатель не загорается, не выдержал поехал на синем градуснике нет нет да загориться? 1_superman.gif  


Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 17.10.2009, 14:56
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Сколько раз в день прогревается машина?
Всегда ли прогреваете полностью, или начинаете движение ещё на прогревных?

Маф зрал бы и летом.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.10.2009, 14:57
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(ASS @ 17.10.2009, 13:41) *


я думал, ты про короллу....
понабирали машин всяких.... smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 17.10.2009, 15:05
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(Олег 1 @ 17.10.2009, 13:41) *
начни с простого, с утепления движка, дабы совсем не выстужался. постарайся отказаться от прогревов с дистанционки, либо ставь в теплом гараже, либо поставь подогрев тосола от электричества.., а самый лучший вариант поставить Вебасто, и тогда движка будет работать почти как летом. Но Вебасто стоит дорого((( но при расходе с 18 до 35 литров (как на Сафарях бензиновых) окупается.


Утепление... дабы совсем не выстужался невозможно. Утепляю - картонку в радиатор, сверху двигателя войлок, брезент под низ ни цепляю, однажды у корефана было много проблем - намотало на привод, тот же брезент пожароопасен! В тёплом гараже стоит Ипсум. Тосольный подогрев имеется, но проблема со стоянкой на платной стоянке (там розетки), с розеткой из квартиры тоже проблемы - сильно далеко, а там где близко пешеходы ходят. А вебасто большой по размерам? Мне почему-то кажется это коробка размером с телевизор (ни разу не видел, но так представляется   biggrin.gif ), машина то небольшая.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 17.10.2009, 15:07
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




У меня на Спасио так же было
Утеплил-войлок под капот
Поменял термостат на 88градусов(было на 82гр)
Поменял антифриз(на всякий случай)
Прочистил Эл.магнитный клапан холостого хода
И, вуаля! Расход упал с 20 до 13 зимой!
И ещё, чем дольше стоишь греешь-больше расход.
Я больше 5 минут в сильный мороз не грею-смысла нет.
При движении(сначала плавном) двиг сам быстрее прогреется и выйдет на норм режим.
ИМХО.


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 17.10.2009, 15:15
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(KAMAZ @ 17.10.2009, 13:41) ссылка доступна только зарегистрированным
Сколько раз в день прогревается машина?
Всегда ли прогреваете полностью, или начинаете движение ещё на прогревных?

Маф зрал бы и летом.


В день по разному. Если стоит на прогреве то через 2 часа по 15 минут. Прогреваю всегда полностью, до срабатывания (погасания) синей лампочки, времени на это уходит в среднем 15 минут. Заметил ещё такую фишку, прогрел, включаю печку, может загореться опять синий огонек.


П.С. Ещё стараюсь прогревать с отключенной печкой, дабы не насиловать лишний раз двиган. Да и со включенной печкой время прогрева увеличивается до 20 минут...



--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 17.10.2009, 15:21
Сообщение #36


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Aurelius @ 17.10.2009, 14:15) *
В день по разному. Если стоит на прогреве то через 2 часа по 15 минут. Прогреваю всегда полностью, до срабатывания (погасания) синей лампочки, времени на это уходит в среднем 15 минут. Заметил ещё такую фишку, прогрел, включаю печку, может загореться опять синий огонек.


Сколько раз, а не сколько времени. Поменяй термостат.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 17.10.2009, 15:28
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(hronik @ 17.10.2009, 14:07) ссылка доступна только зарегистрированным
Сколько раз, а не сколько времени. Поменяй термостат.


Ну дык все математике в школе учились. В сутках 24 часа, прогревается через 2 часа = не более 12 раз. Если находится на парковке.


Если езжу - примерно в среднем 6-8 прогревов.

За термостат спасибо. Какой ставить? Тоже на 88 градусов? И как узнать на какую температуру мой расчитан?



--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 17.10.2009, 15:38
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



И ещё такой вопрос: а нет ли у машины датчика температуры или чего-то подобного. Так как машина если остыла, то при -16 вообще не заводится, даже если прикуривать. Выход только один - тянуть к розетке, включать электроподогрев, при этом температура в подкапотном пространстве в течении полутора часов поднимается на 10-15 градусов и машина заводится с полпинка...


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 17.10.2009, 17:39
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Цитата(ASS @ 17.10.2009, 13:41) *
Я был у Витали!!! Мотор и все датчики работают отлично =))) никаких отклонений нету и чистить ничего не нужно было =)


т.е. рост прогревочных оборотов в течение нескольких минут!, как ты описываешь, - это норма?? нигде в тойотовских книгах и статьях в инете не сталкивался с таким..обычно обороты при пуске выходят на прогревочные в течение 3-5 секунд и плавно падают по мере прогрева агрегатов..
Это именно на D4 моторах такое явление - рост оборотов?

Сообщение отредактировал Аццкий - 17.10.2009, 17:43
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 17.10.2009, 19:25
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(Aurelius @ 17.10.2009, 14:28) ссылка доступна только зарегистрированным
И ещё такой вопрос: а нет ли у машины датчика температуры или чего-то подобного. Так как машина если остыла, то при -16 вообще не заводится, даже если прикуривать. Выход только один - тянуть к розетке, включать электроподогрев, при этом температура в подкапотном пространстве в течении полутора часов поднимается на 10-15 градусов и машина заводится с полпинка...

 а стартер то крутит? если есть какойто датчик он бы наверняка блокировал подачу энергии к стартеру дабы не гробить двигатель..
p/s а у тебя не гибридный двигатель с электро-мотором случайно?

Сообщение отредактировал pylet - 17.10.2009, 19:26
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 17.10.2009, 19:32
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



pylet, Стартер маслает, двигатель не гибрид.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
манго
сообщение 17.10.2009, 19:35
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 991
Спасибо: 916




Понравилась тема,решил пообщаться.
Мне кажется,всё просто-зима,холодно.
У кого зимой,не повышается расход?
Правильно,у всех.У кого то,движок утеплён и приняты меры(подогрев электро,Вебасто ,масла и т.д.)
у таких и расход,повышается незначительно(терпимо)
А кто ждёт от техники чудес,тот и получает результат-жрёт зараза.ИМХО.


--------------------
Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.

Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 17.10.2009, 19:36
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(Aurelius @ 17.10.2009, 12:01) *
Ещё прогревочные обороты... Машина зимою прогревается 15 минут, разделил на три стадии прогрев:

1. 5 минут обороты 2000.

2. 5 минут обороты 1800-1500.

3. последние 5 мнут обороты падают с 1200 до 800.

Может тут повышенный расход?


у меня на хонде при прогреве тоже было 3 стадии... сначало высокие оброты, потом среднечок...и потом после открытия термостата падали куда надо... не так как на тех же тойотах, где по мере прогрева обороты постепенно уменьшаются...
и до открытия термостата по зиме тоже около 15 минут надо было... но расход не увеличен был по зиме...
а с 0в40 зря... 5в40 самое оно...

Сообщение отредактировал ZoOm_ZoOm - 17.10.2009, 19:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 17.10.2009, 19:58
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




ну с расходом то понятно что если в неделю пробег пару сотен соответственно 14 литров (на 200 км) то для зимы норма будет до 20, плюс каждый день литров по 4-5 на прогревы (т.к. 10 минут прогрева вроде съедают часовую норму) соответсвенно в неделю на 200 км упадет еще 20-35 литров тоесть получается уже расхо 20-27 литра на сотку, что в 3 раза больше чем летом, плюс еще от таких 15-х прогревов нагар на свечах образуется, что может осложнять запуск... но всеже при -16 должно заводиться как положено и греться до нижней риски минут 5-10 (если печка не включена). На своей машине делал такие наблюдения без утепления зимой греется минут 5-7 (с картонкой) если забыть выключить печку и пойти завтракать минут за 20 машина может не прогреться

Сообщение отредактировал pylet - 17.10.2009, 20:02
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 17.10.2009, 20:11
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



pylet, Что-то твою бухгалтерию я немного недопонял wink.gif
Начну наверное с термостата.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Nata
сообщение 17.10.2009, 20:34
Сообщение #46


Группа: Участник
Сообщений: 4
Спасибо: 0




посмотри свечи а вообще это у нас бензин гуано 
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 17.10.2009, 20:45
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(ASS @ 17.10.2009, 13:28) ссылка доступна только зарегистрированным
В сутках 24 часа, прогревается через 2 часа = не более 12 раз. Если находится на парковке.

Если езжу - примерно в среднем 6-8 прогревов.

Чего бы расхода не было? Посчитай примерное количество прогревов на сто км и умножь на 0,3-0,5 литра бенза на один прогрев и всё встанет на свои места. У меня Лаурель 2,5 при таком режиме на 32л на 100км выходила, машина больше бенза хавает на холодных прогревах чем при езде. 
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 17.10.2009, 20:52
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(Aurelius @ 17.10.2009, 19:11) *
pylet, Что-то твою бухгалтерию я немного недопонял wink.gif
Начну наверное с термостата.

Просто на 3 минуты прогрева тратистся примерно столько же топлива как на 1 км по трассе. Если в день 8-12 прогревов по 15 минут то выходит около 40-60 км в день проезжает твой мотор только на прогревах когда по спидометру выходит например 20 км в день. Плюс зимний расход +30% к летнему расходу. Вот и получается что разсход относительно пробега увеличивается в 3 раза
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 17.10.2009, 20:56
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



pylet, выходит я зря панику поднял?


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.10.2009, 21:04
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




писали,писали и невыписали.
ниче там неясно.
расход для 1500-еьаный!!! королла 1995 года -монопривод(моя), жрет зимой макс 14 литров(отвезла в школу, забрала из школы), когда я езжу- то 16 (жму ее , дрифт задним ходом и т.д.)

если суботта - по 10 литров.

ненормальный расход! ИМХО


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 8:25