| Подготовка автомобиля к зиме, Зимняя эксплуатация | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Подготовка автомобиля к зиме, Зимняя эксплуатация | 
|  18.9.2008, 14:48 
				 Сообщение
					#126
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо:  | Цитата(Kelt @ 17.9.2008, 21:13) ссылка доступна только зарегистрированным они еще не сделали очень полезную вещь- переключения забора воздуха для ДВС из тепла.Потому, что холодный воздух плотнее и соответственно большее его количество при том же объёме попадает в цилиндры. Именно с этой целью изобретён Интеркулер. Хотя на многих старых карбюраторных моделях вариант забора теплого воздуха прямо от выпускного коллектора, но там это необходимость Соответственно требуется кой-какая подготовка и межсезонное ТО. А Вы будете готовить коняшку, или пока не прижмёт? Несколько советов: 1. Избавить топливный бак от скопившегося конденсата. 2. Разумеется замена масел и фильтров. 3. Желательно поменять тормозную жидкость 4. На дизеле не помешает подогрев топлива. 5. На безинку зимние свечи. 6. Ревизия (если пробегом не контролируете) ремней и обязательно ГРМ. 7. Ну про резину напоминать не надо? 8. Печка - вот объект! Обычно лечить её начинаем, когда уже холодно. Дорогое удовольствие почистить радиатор снаружи, а ещё лучше внутри. Щётки на моторчике тоже лучше заранее поменять, чем потом на морозе подпрыгивать с мобилой в руках:"кому ж позвонить-то" 9. Просушить полы от скопившейся влаги - зимой она будет вас домагать в виде вечно потеющих окон 10. "Потеющие" в зимние морозы резко меняют своё состояние на "текущие" 11. Заменить в случае необходимости термостат! 12. Его величество Тосол. Проверьте плотность. т.е. температуру замерзания. Может добавит кто что полезное? Самое главное - не забыть резко поменять стиль езды. А зима как всегда начнется негаданно... с замечательной картины - чудовищно медленно движущийся транспортный поток и во всех глазах одна и та же мысль "говорили мне - ставь скорей зимнюю резину!"... и очереди на шиномонтажке... -------------------- | 
|  | |
|  | 
|  26.10.2009, 21:36 
				 Сообщение
					#127
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205  | 
				ни когда не покупайте МБС Россиского производста .через год их надо менять .расползаются,сохнут трескаются.отсюда утечки антифриза,отсюда перегрев ДВС,отсюда попадание на кап ремонт ДВС на кольцевой СТО Забелина и автомагазин тамже в продаже есть американский МБС. одна проблема шланги в дюймах размеры не бьют 1-2мм,по сему необходимо изготовить новые переходники.и все ваши проблемы кончатся а всёже советую всем преобрести подогрев ДЕФА .может он стоит больше но его преимущества очевидны.качество изготовления одного взгляда достаточно .монтируется в блок .600 ват мощность .легковую авто 30 мин прогревает до 60 с пажаро безопасен. не ни каких шлангов . я в своё время поставил штук 20 таких все владельцы довольны Сообщение отредактировал Dron 2009 - 26.10.2009, 21:39 | 
|  | |
|  27.10.2009, 15:24 
				 Сообщение
					#128
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
				... уже утеплил моторный отсек войлоком ... а сегодня вот чего нашёл: Утеплитель автомобильный огнестойкий для двигателей легковых и грузовых автомобилей. Утепляет не капот, а моторный отсек. Выполнен с применением огнеупорных муллитокремнезернистых материалов. Преимущества: 1. В связи с низкой теплопроводностью предотвращает обледенение пусковых механизмов ДВС (работает при сверхнизких температурах до -60 С°). 2. Позволяет забыть о проблемах холодного запуска в зимний период. 3. Обеспечивает экономию топлива за счёт сокращения времени прогрева автомобиля (время прогрева сокращается с 15 до 5 минут). 4. Обладает огнестойкими качествами (выдерживает температуру до 1200 С°). 5. Использованы экологически чистые материалы (устойчив к воздействию кислот и щелочей). 6. Долговечность. За счёт быстрого прогрева и медленного остывания ДВС комфортная температура сохраняется и в салоне. АвтоТепло это ещё и эффективная шумоизоляция. Это запатентованная технология. Оно абсолютно безопасно для Вас и для Вашего автомобиля. Имеются все необходимые сертификаты. Вечером промерю моторный отсек и закажу. Ценник около 900 рублей + доставка, выйдет 1200 - 1300 рублей. Если кого заинтересует - пишите в ЛС. Вот ролик про него - [attachment=33818:утеплите...капотный.wmv] Сообщение отредактировал Shiko - 27.10.2009, 16:04 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. | 
|  | |
|  28.10.2009, 12:35 
				 Сообщение
					#129
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205  | ... уже утеплил моторный отсек войлоком ... а сегодня вот чего нашёл: Утеплитель автомобильный огнестойкий для двигателей легковых и грузовых автомобилей. Утепляет не капот, а моторный отсек. Выполнен с применением огнеупорных муллитокремнезернистых материалов. Преимущества: 1. В связи с низкой теплопроводностью предотвращает обледенение пусковых механизмов ДВС (работает при сверхнизких температурах до -60 С°). 2. Позволяет забыть о проблемах холодного запуска в зимний период. 3. Обеспечивает экономию топлива за счёт сокращения времени прогрева автомобиля (время прогрева сокращается с 15 до 5 минут). 4. Обладает огнестойкими качествами (выдерживает температуру до 1200 С°). 5. Использованы экологически чистые материалы (устойчив к воздействию кислот и щелочей). 6. Долговечность. За счёт быстрого прогрева и медленного остывания ДВС комфортная температура сохраняется и в салоне. АвтоТепло это ещё и эффективная шумоизоляция. Это запатентованная технология. Оно абсолютно безопасно для Вас и для Вашего автомобиля. Имеются все необходимые сертификаты. Вечером промерю моторный отсек и закажу. Ценник около 900 рублей + доставка, выйдет 1200 - 1300 рублей. Если кого заинтересует - пишите в ЛС. Вот ролик про него - [attachment=33818:утеплите...капотный.wmv] хорошая тема но не может же одеяло всю ночь греть авто а важен именно холодный пуск.согласен для стоянки 1-2 часа эфект будет хорошим но 8 часов он не вытянет при минус25 | 
|  | |
|  28.10.2009, 13:13 
				 Сообщение
					#130
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo  | 
				Подскажите, где продается войлок? И какие современные   заменители картонки перед радиатором? -------------------- | 
|  | |
|  28.10.2009, 13:38 
				 Сообщение
					#131
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan  | Утеплитель автомобильный огнестойкий для двигателей легковых и грузовых автомобилей. Утепляет не капот, а моторный отсек.чтоп тепло держал несколько часов-это надо двигатель и с низу, и с боков, и сверху утеплять, а так, думаю, это просто поможет ненамного дольше сохранять температуру двигателя! -------------------- | 
|  | |
|  28.10.2009, 13:51 
				 Сообщение
					#132
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | Цитата(delegat @ 28.10.2009, 12:38) ссылка доступна только зарегистрированным хорошая тема но не может же одеяло всю ночь греть авто а важен именно холодный пуск.согласен для стоянки 1-2 часа эфект будет хорошим но 8 часов он не вытянет при минус25 Да оно и не греет, а сохраняет тепло ДВС дольше, чем всякие войлоки, термофолы, ... но главное не это - главное, оно абсолютно пожаробезопасно - кремнезём... А после стоянки в 8 часов при - 25 ... и даже при -45 ... у меня Вебаста греет авто и душу... Никого ни в чём убеждать не хотел и не буду ... просто поделился найденым, а уж Вам решать стоит ли ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. | 
|  | |
|  28.10.2009, 13:59 
				 Сообщение
					#133
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561  | 
				я блестяшку брал вырезал по форме капота и крепил стелил тонкий войлок и закрывал пол радиатора простой картонкой...ну желательно брезент купить и натянуть под днищем начиная с бампера стоит не дорого..зато сохрянется тепло..да и еще воздухан поварачиваю к двигателю что бы он теплый воздух хватал..
				
				
				
			 -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…  И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! | 
|  | |
|  28.10.2009, 16:25 
				 Сообщение
					#134
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205  | 
				да если закутать двс полностью эфект будет  сохранения тепла будет но и перегрев будет при езде особливо под нагрузкой при езде по городу мона радиатор закрыть полностью но если вы поехали на 56 км откройте радиатор на половину а то попадёте на ремонт двс е 100проц но на 50 точно | 
|  | |
|  28.10.2009, 16:41 
				 Сообщение
					#135
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | Цитата(Dron 2009 @ 28.10.2009, 15:25) ссылка доступна только зарегистрированным при езде по городу мона радиатор закрыть полностью но если вы поехали на 56 км откройте радиатор на половину а то попадёте на ремонт двс е 100проц но на 50 точно ИМХО: При езде по городу эффект от закрытого радиатора не будет сильно заметен, если охлаждение радиатора производиться электровентилятором, а не вентилятором, приводимым в движение двигателем. А вот как раз таки при поездке на 56 - будет. Только одно и очень большое НО!!! не ставьте картонку непосредственно перед радиатором ... вентилятор не создаст продувки радиатора ... вентилятор будет медленно, но верно умирать, а ОЖ в радиаторе крайне плохо охлаждаться, а это грозит не только вероятным перегревом ДВС, но и более вероятным перегревом трансм. жидкости АКПП (её радиатор зачастую расположен внутри радиатора ОЖ) и как следствие повышенным износов деталей АКПП (потеря АТФ своих свойств из-за перегрева). Я лично закрываю вент. отверстие в бампере и декоративную решётку радиатора, делая в этой "закрывашке" 2 окошка, которые можно легко открыть или закрыть в зависимости от уличной температуры - радиатор не "подпёрт" и может быть в любой момент легко продут вентилятором ... А вот если совсем не закрыть решётку радиатора - то набегающий поток воздуха великолепно выстудит подкапотное пространство ... и проявиться это в весьма "потяжелевшей" педали тормоза (ТЖ густеет) и педали сцепления ... Но это моё ИМХО ... можете пользоваться, а можете идти ... своим путём проб и ошибок !? Сообщение отредактировал Shiko - 28.10.2009, 16:45 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. | 
|  | |
|  28.10.2009, 21:04 
				 Сообщение
					#136
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205  | Согласен, полностью кутать нельзя - перегрев весьма вероятен ..., потому и укрываю только сверху... ИМХО: При езде по городу эффект от закрытого радиатора не будет сильно заметен, если охлаждение радиатора производиться электровентилятором, а не вентилятором, приводимым в движение двигателем. А вот как раз таки при поездке на 56 - будет. Только одно и очень большое НО!!! не ставьте картонку непосредственно перед радиатором ... вентилятор не создаст продувки радиатора ... вентилятор будет медленно, но верно умирать, а ОЖ в радиаторе крайне плохо охлаждаться, а это грозит не только вероятным перегревом ДВС, но и более вероятным перегревом трансм. жидкости АКПП (её радиатор зачастую расположен внутри радиатора ОЖ) и как следствие повышенным износов деталей АКПП (потеря АТФ своих свойств из-за перегрева). Я лично закрываю вент. отверстие в бампере и декоративную решётку радиатора, делая в этой "закрывашке" 2 окошка, которые можно легко открыть или закрыть в зависимости от уличной температуры - радиатор не "подпёрт" и может быть в любой момент легко продут вентилятором ... А вот если совсем не закрыть решётку радиатора - то набегающий поток воздуха великолепно выстудит подкапотное пространство ... и проявиться это в весьма "потяжелевшей" педали тормоза (ТЖ густеет) и педали сцепления ... Но это моё ИМХО ... можете пользоваться, а можете идти ... своим путём проб и ошибок !? согласен стобой но вопрос был именно о картонке я на него ответил | 
|  | |
|  28.10.2009, 21:30 
				 Сообщение
					#137
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | согласен стобой но вопрос был именно о картонке я на него ответил картонка перед радиатором - зло от всенеприменного желания сэкономить и ленности ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. | 
|  | |
|  28.10.2009, 22:07 
				 Сообщение
					#138
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10075 Спасибо: 5815  | Подскажите, где продается войлок? И какие современные   заменители картонки перед радиатором? Войлок круглогодично есть в хозяйственном магазине на территории МПАП (как оно так называется не помню). -------------------- ☺ | 
|  | |
|  28.10.2009, 22:52 
				 Сообщение
					#139
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401  | |
|  | |
|  28.10.2009, 22:56 
				 Сообщение
					#140
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654  | Современные   заменители картонок, это исправные термастаты! Не на всех двигателях   -------------------- Спасибо! — dissector  | 
|  | |
|  28.10.2009, 23:41 
				 Сообщение
					#141
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205  | 
				да современный двс не нуждается в кортонках.если двс не греется смотри термостат.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.10.2009, 23:43 
				 Сообщение
					#142
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554  | 
				Не все современные ДВС рассчитаны на эксплуатацию при -50, так что картонки никто не отменял и не отменит.
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  28.10.2009, 23:45 
				 Сообщение
					#143
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | да современный двс не нуждается в кортонках.если двс не греется смотри термостат. на многих современных дизельных ДВС ставят отдельный автономный подогреватель для "печки", настолько мала их теплоотдача из-за высокого КПД ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. | 
|  | |
|  28.10.2009, 23:45 
				 Сообщение
					#144
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
				вот на счет картонки вопросик полезна ли она в городе??? т.е. при таком маршркуте движения (утром на работу, на обед, с обеда, ну и вечерком по делам и домой)
				
				
				
			 -------------------- SUCK my POPSICLE! | 
|  | |
|  28.10.2009, 23:50 
				 Сообщение
					#145
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554  | 
				На бензиновой тойоте в городе картонка ни к чему.
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  28.10.2009, 23:51 
				 Сообщение
					#146
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205  | |
|  | |
|  28.10.2009, 23:56 
				 Сообщение
					#147
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
				DarkMage да я понимаю но с картонкой машина быстрее выходит на рабочую температуру, и не так продувается машина когда стоит!!! -------------------- SUCK my POPSICLE! | 
|  | |
|  28.10.2009, 23:57 
				 Сообщение
					#148
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205  | На бензиновой тойоте в городе картонка ни к чему. моей хонде тоже ни чо ни надо. если холодно я включаю дополнительно вебастик и всё ок. прошлый год на улице простояла .тока мозги замерзали заводиш всё табло горит.через 5 мин заглушил завёл всё ок а щяс в автотеке стоянка крытая неплохая сёдня утром плюс 5 было ваще хорошо | 
|  | |
|  29.10.2009, 2:44 
				 Сообщение
					#149
					
				
			 | |
|  Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
				мда... вам на бензинках хорошо... а у меня дымить начал на холодную опять. а что если вместе утеплителя под капотом на внутренние ребра положить к примеру жесть или тонкий металл? получится а-ля термос, капот не будет так отдавать тепло, если между подкапотным пространством и улицей будет воздушная прослойка. Плюс идеи - полная пожаробезопасность. -------------------- 89148508740 | 
|  | |
|  29.10.2009, 12:05 
				 Сообщение
					#150
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 276 Спасибо: 55  | 
				Насчет картонки не разделяю такой категоричности, ко всему можно подойти творчески. Я в картонке нарезал отверстия (типа как перфорация только дыры 1-2 см в диам.) определенным шагом и диаметром и радиатор продувается и некоторое ограничение обдуву есть. Кстати степень продува можно регулироыать количеством отверстий в зависимости от холода на улице. -------------------- | 
|  | |
|  29.10.2009, 12:21 
				 Сообщение
					#151
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | Цитата(Alexey4eg @ 29.10.2009, 11:05) ссылка доступна только зарегистрированным Кстати степень продува можно регулироыать количеством отверстий в зависимости от холода на улице. Оно конечно можно, только затруднительно ... ибо резать или заклеивать дырочки на морозе малоприятно и неудобно, иль иметь пару - тройку сменных картонок (что наверное лучше). Действительно неплохое решение ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Alexey4eg  | 
|  | |
|    | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 18:44 |