Что лучше ШИПЫ или ЛИПУЧКА?  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Что лучше ШИПЫ или ЛИПУЧКА?  | 
	 
	 
			
			  30.10.2009, 22:09
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204  | 
       
			
			 Так это из-за короткого тормозного пути сзади на шипованой машине предупреждающий знак с буквой "Ш" ставят? Где то я слышал, что если произошло дтп, а именно- Ситуация первая: Авто №1 (ошипованные колёса, знака на стекле с бувой "Ш" нет) тормозит на запрещающий сигнал светофора, благополучно останавливается. Авто №2 (неошипованные колёса) следуя за авто №1 тоже пытается затормозить на запрещающий сигнал светофора. Но так как перед светофором участок дороги сильно накатан (да и ко всему имеет некоторый уклон) не может остановиться и следственно слегка въезжает в опу авто №1... Ситуация вторая: По дороге следуют 2 авто, один за другим. Дистанция нормальная. На впереди идущем авто колёса ошипованы, знака на стекле с бувой "Ш" нет, на сзади идущем хозяин сэкономил и оставил хорошие всесезонные колёса. Но вдруг у водителя впереди идущего авто падает окурок изо рта, водитель дабы не сжечь машинку бъёт по тормозам, быстро останавливается.. А в это время.. Водитель сзади идущего авто видет внезапно остановившийся автомобиль, т.е. препятствие на его полосе движения.. Уйти в сторону некуда: с права забор, с лева встречные сплошным потоком.. При таком раскладе только тормозить! Удар по тормозам, скрежет, удары в ногу от сработавшей ABS, но дорога скользкая и авто на излёте тюкает впереди остановившийся авто..Бамперы в хлам, думают оба водилы. В первой и второй ситуации вызывают ГИБДД и страховщиков. Делают схемы, фото и прочие необходимые формальности. Устанавливают на разборе виновником водителя авто №2, того, что догнал. Но страховщики не лыком шиты, платить не хотят, и ссылаюнся на то, что на авто №1 (которым въехали в корму) небыло предупреждающего треугольного знака "Ш". В общем отказывают в выплате страховой выплаты. Вопрос знатокам: возможна ли такая ситуация? -------------------- Спасибо! — Кавардак  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.10.2009, 1:57
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652  | 
       
			
			 
				Шипы рулят!!!!!!!!!!!!!!!
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.10.2009, 16:47
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940  | 
       
			
			 В первой и второй ситуации вызывают ГИБДД и страховщиков. Делают схемы, фото и прочие необходимые формальности. Устанавливают на разборе виновником водителя авто №2, того, что догнал. Но страховщики не лыком шиты, платить не хотят, и ссылаюнся на то, что на авто №1 (которым въехали в корму) небыло предупреждающего треугольного знака "Ш". В общем отказывают в выплате страховой выплаты. Вопрос знатокам: возможна ли такая ситуация? По мне так тут обоюдка. Один не повесил "Ш", тем самым не предупредив сзади идущего о своих возможностях, другой не выдержал безопасную дистанцию, понадеявшись непонятно на что..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.10.2009, 16:57
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205  | 
       
			
			 
				не видел ни чего лучше нокии хакапилита 2-5 .плавающие шипы протектор липучка.но цена .
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.10.2009, 18:01
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 Вопрос знатокам: возможна ли такая ситуация?  Я не Друзь, но по ПДД кто въехал в зад, тот и виноват. ПДД требуют соблюдать такую дистанцию до впереди идущего авто с учётом дорожных условий, чтобы успеть среагировать на его экстренное торможение. Это пункт 9.10. Ни о каких знаках "Ш" и прочих наклеечках типа "Торможу резко" там речи нет. П.С. От себя добавлю, что не вижу никакого смысла в этой наклеечке. Ситуация намба уан: ехали-ехали по укатанному снегу, раз - впереди гололёд. Первый на говенных шипах, второй на новых Ханкуках. Кому хуже? Ситуация намба ту. Первый на всесезонке, второй на крутых шипах. Ехали-ехали по укатанному снегу, раз - проплешина асфальта. И первый там экстренно тормозит. Чё бы там не было у второго, если он не соблюдал дистанцию - въедет в зад. Я неправ? Сообщение отредактировал Гидр - 31.10.2009, 18:05 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2009, 1:07
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 483 Спасибо: 284 Авто: Nissan Caravan 95'  | 
       
			
			 
				И ещё к вопросу о езде на шипах зимой, - совершенно чистым от льда и снега дорога практически никогда не бывает, в лучшем случае будет колея во льду до асфальта. Рецепт прост и был вычитан лет 20 назад кажется в журнале "За рулем" - с тех пор стараюсь на шипах по колее не кататься, а двигаться немного ближе к бордюру, чтобы колеса катились по льду. И шипы целее будут, и асфальт и дорожникам помощь в очистке дорожного полотна.. ) 
			
			-------------------- Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде... 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2009, 1:44
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204  | 
       
			
			 
				Предлагаю провести полевые испытания шиповки и всесезонки! Найти так сказать истину.. 
			
			Думаю, прекрасно подойдет любой участок Колымского шоссе, оно же "объездная", что идёт от Кожзавода до 6 километра основной трассы. Транспортный поток не большой, условия замечательные- лёд! Обут в Нокиан хакапелита 5. Желающие есть? Это воскресенье (тоесть уже сегодня), после 12 дня. Активнее, товарищи! --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2009, 2:05
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				Выгнать всех с автодрома и подрифтить - вот это будет тема! В прошлом году резал там круги на Москвиче. Сзади шиповка, спереди Бриджи Близзак. Газу даём, шиповка забывает, что она шиповка - и уходим во вращение вокруг передней оси  
			
			К сожалению, воскресенье - рабоче-шабашечный день -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2009, 3:31
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 Предлагаю провести полевые испытания шиповки и всесезонки! Найти так сказать истину.. и как ты это себе представляешь? Тебе нужно собрать по крайней мере 9 абсолютно одинаковых автомобилей с 3-мя видами одинаковых комплектов колес, чтобы исключить случайности и влияние автомобиля на поведение. К примеру Субарик и Короллу сравнивать в старте и управляемости на льду на разных видах колес... ну не знаю -------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2009, 12:04
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				Самое забавное, что и на одной машине всё непросто. К примеру, у меня подключается или отключается блокировка межосевого дифференциала, а сам привод 4ВД постоянный. Тем не менее, мало того что машина по-другому трогается с места -  даже тормозит со включённой блокировкой по-другому, её несколько меньше тащит в разворот при резком нажатии на педаль тормоза (АБС нет). 
			
			Даже если собрать машины с одинаковым приводом, то на одной двигатель быстрее набирает обороты и "срывает" колёса, на другой - более задумчив и тяговит. Не говоря о развесовке. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2009, 12:51
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204  | 
       
			
			 
				Самый простой способ:  
			
			Находим необходимый участок дорожного полотна. Чертим (отмечаем любым доступным способом), Возвращаемся, разгоняем до 40- 60 км/ч и от отметки и начинаем оттормаживаться до 0 км/ч. Делаем отметку. Можно замерить расстояние с помощью рулетки. И так несколько авто. Много было пересудов по поводу- помогает ABS, или нет. Этот вопрос тоже можно выяснить наглядно, оттормаживаясь применяя эту систему, или же без неё. Писали, что некоторые предпочитают отключать.. Пусть результаты и будут очень приблизительные, но думают будут весьма наглядны!!! Всё это действо можно задокументировать с использованием фототехники, выложить здесь, для наглядности. Так что, есть желающие?? --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2009, 14:12
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621  | 
       
			
			 
				таганка буран без шипов и эскуда готова к тесту.
				
				
				
			 
			
			-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2009, 15:46
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204  | 
       
			
			 
				keribas, давай сегодня, в 16 часов. Встреча- выше поворота на горняк, сразу за поворотом. Будешь? Приглашаем всех желающих принять участие, а так же зрителей!  
			
			Если готов- отпишись! Сообщение отредактировал Лис - 1.11.2009, 15:48 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2009, 16:39
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204  | 
       
			
			 
				Раз никто не желает.. Всё отменяется, а жаль.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2009, 17:45
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 Раз никто не желает.. Всё отменяется, а жаль. на самом деле - все серьезней. надо два комплекта разной резины на одно авто и куча заездов(времени) потом найти среднеквадратичную погрешность и граммотно подвести результаты до среднего человека. + куча всяких прибамбасом(считалки скорости, замедления, торм.пути, траектории полета) к сожалению только бюджет журнала "за рулем" -может себе такое позволить. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2009, 17:51
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319  | 
       
			
			 
				Лис, Ага жаль я бы хотел это дело всё заснять  
			
			dissector, Ну у нас же не интститут дорожной безопасности... так для себя узнать все таки кто прав,а кто как всегда брешет -------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2009, 18:04
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204  | 
       
			
			 
				dissector, Да чего огород городить! Двигаясь по дороге никто никакие расчёты не применяет, только опыт.  
			
			Разные машины на одном и том же участке дороги, следуя с первоначальной скоростью, 40 км/ч. например. От определённого места начинается торможение до полной остановки. Например- на шипах а/м остановилась через 60 метров, а на липучке через 52. Разница есть? И пусть а/м разные по весу и т.п., результат всё равно будет, станет ясно, что лучше, липучка али шиповка.. Kimi Raikkonen, Ну нет желающих, да и темнеет уже.. С завтрашнего дня не будет меня до выходных, может кто и созреет. Самому очень интересно, не переплатил ли я за колёсья.. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2009, 18:11
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 
				Лис, 40 км в час по какому прибору? По гаишному радару? или по спидометру? Спидометр врет. Это факт. 
			
			У вас разные размеры резины. Это ещё влияет на скорость. У вас разная масса и развесовка. У вас разные системы приводов. У вас все разное. У вас разный стиль вождения. У вас разное усилие на тормозной системе. у вас разные модели тормозных колодок. У вас разный рисунок протектора. У вас разные составы резины. У вас системы АБС действуют по различным схемам. Единственное, что можно, это взять одну машину. И, при неизменной температуре и состоянии поверхности, а так же при неизменном ветре на одном и том же участке дорог, представляющего из себя идеально ровную поверхность без изменения свойств поверхности на всем участке торможения произвести порядка 20 торможений при включенной системе АБС и порядка 20 торможений при выключенной системе АБС. Это даст тебе понять, что для конкретно твоего автомобиля с конкретно его характеристиками, с твоим типом резины и твоим стилем вождения на данной конкретной повехности лучше для тебя: с АБС или без -------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2009, 18:17
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 dissector, Да чего огород городить! Двигаясь по дороге никто никакие расчёты не применяет, только опыт.  Разные машины на одном и том же участке дороги, следуя с первоначальной скоростью, 40 км/ч. например. От определённого места начинается торможение до полной остановки. Например- на шипах а/м остановилась через 60 метров, а на липучке через 52. Разница есть? И пусть а/м разные по весу и т.п., результат всё равно будет, станет ясно, что лучше, липучка али шиповка.. Kimi Raikkonen, Ну нет желающих, да и темнеет уже.. С завтрашнего дня не будет меня до выходных, может кто и созреет. Самому очень интересно, не переплатил ли я за колёсья.. думаю, что не переплатил, ЗР-хвалит твои колесья. а результаты таких испытаний ,как ты описал - неадекватны. так как e=mc2 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2009, 18:22
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204  | 
       
			
			 
				Основной вопрос- Что лучше ШИПЫ или ЛИПУЧКА?
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2009, 20:34
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 Основной вопрос- Что лучше ШИПЫ или ЛИПУЧКА? ну так, зависит от массы и еще пору десятков параметров. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2009, 20:53
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 к сожалению только бюджет журнала "за рулем" -может себе такое позволить. Они проверяют своё, а мы о половине марок тут на ДВ и не слыхивали. В последнем обзоре 09/2009 из знакомых (мне) одни Бриджи да Нокиан. И Мишлен, в глаза не видел. Даёшь обзор японцев, корейцев и наших! Ханкук там, Медвед и всё такое. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2009, 20:55
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791  | 
       
			
			 
				после того как по накату на обычной зимней въхал и разибл себе бампер фару и всепологающие думаю к следующей зиме однозначно буду шиповаться (как минимум ведущие колеса) т.к. даже поворачивать с матюкающюйся абс особого желания не возникает. 
			
			после того как по накату на обычной зимней въхал и разибл себе бампер фару и всепологающие думаю к следующей зиме однозначно буду шиповаться (как минимум ведущие колеса) т.к. даже поворачивать с матюкающюйся абс особого желания не возникает. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.11.2009, 16:45
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558  | 
       
			
			 после того как по накату на обычной зимней въхал и разибл себе бампер фару и всепологающие думаю к следующей зиме однозначно буду шиповаться (как минимум ведущие колеса) т.к. даже поворачивать с матюкающюйся абс особого желания не возникает. после того как по накату на обычной зимней въхал и разибл себе бампер фару и всепологающие думаю к следующей зиме однозначно буду шиповаться (как минимум ведущие колеса) т.к. даже поворачивать с матюкающюйся абс особого желания не возникает. А я на НОАХ (абс) отключил на зиму вообще - достал!!! Правда имею на панели горящую (абс) 4вд и горящий ручник, зато тормозит нормально(правда у меня пока и резина летняя-пока определяюсь что брать). Склонен брать конечно шипованную, узнавал на "Миле" ошиповать 1 колесо стоит 550 руб  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.11.2009, 17:06
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 после того как по накату на обычной зимней въхал и разибл себе бампер фару и всепологающие думаю к следующей зиме однозначно буду шиповаться (как минимум ведущие колеса) т.к. даже поворачивать с матюкающюйся абс особого желания не возникает. после того как по накату на обычной зимней въхал и разибл себе бампер фару и всепологающие думаю к следующей зиме однозначно буду шиповаться (как минимум ведущие колеса) т.к. даже поворачивать с матюкающюйся абс особого желания не возникает. У твоег авто передний привод!? Коль так, то не вздумай ставить шиповку только на переднюю ось - задняя часть авто при торможении будет постоянно пытаться обогнать переднюю ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 21:01 |