Выбор внедорожника |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор внедорожника |
6.11.2009, 14:25
Сообщение
#176
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 |
я просто ремонтом занимался лет 10 и видел моторы в разобраном виде и понимаю что значит нижний распредвал(технологии прошлого века представь себе распредвал потом стакан потом толкатель потом карамысло и потом только клапан.через 150000 км дыры в карамыслахпо 1-2 мм ось карамысел проточенаьлюфт везде от сюда и громкий звук мотора).и что верхний (привод с распредвала через регулировачную шаибу на прямую на клапан.причем нет удара по клапану).регулировка клапанов на сафаре 20000 км ана крузаке 80000 км
масляная система на сафаре на 2 литра больше. два фильтра .замена масла 5000 км с стандарте на крузаке 10000 км это уже относится к камере сгарания. а про ресоры скажу не вних дело а в амортизаторах .кидает не изза ресор . посмотрите на дроме охотники(тоже разные есть и по моторам от 3 литра до 4,2 ипо базам ) и сравни с сафарями(модификаций мало) даже по ценнику понятно что ценится. хотя всё что я пишу относится к полным внедорожникам а не к недоприводам. по поводу коробки для внедорожника механника и тока механника. это моё мнение проверенное годами ремонтов и жосткой эксплуатации. Сообщение отредактировал Dron 2009 - 6.11.2009, 14:33 |
|
|
6.11.2009, 14:54
Сообщение
#177
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
я просто ремонтом занимался лет 10 и видел моторы в разобраном виде и понимаю что значит нижний распредвал(технологии прошлого века представь себе распредвал потом стакан потом толкатель потом карамысло и потом только клапан.через 150000 км дыры в карамыслахпо 1-2 мм ось карамысел проточенаьлюфт везде от сюда и громкий звук мотора).и что верхний (привод с распредвала через регулировачную шаибу на прямую на клапан.причем нет удара по клапану).регулировка клапанов на сафаре 20000 км ана крузаке 80000 км масляная система на сафаре на 2 литра больше. два фильтра .замена масла 5000 км с стандарте на крузаке 10000 км а про ресоры скажу не вних дело а в амортизаторах .кидает не изза ресор . посмотрите на дроме охотники(тоже разные есть и по моторам от 3 литра до 4,2 ипо базам ) и сравни с сафарями(модификаций мало) даже по ценнику понятно что ценится. хотя всё что я пишу относится к полным внедорожникам а не к недоприводам. по поводу коробки для внедорожника механника и тока механника. это моё мнение проверенное годами ремонтов и жосткой эксплуатации. 1.По движку: Да технологии прошлого века, не спорю, но как показывает практика - гораздо надёжней современных движков, в том числе и дизелей новых сафаревских. Назови тойотовский аналог по долговечности и надёжности TD42, а потом залезь на Дром и убедись что не прав. 2.Масляная система: Врать не буду, не знаю, есть на тойотовских дизелях отключение движка при низком давлении масла, на TD42 есть. Движку +. 3.Цена это не показатель, лексус 470 ещё дороже охотника и что это внедорожник что ли? А модификаций сафаревских не намного меньше чем охотников тойотовских, да и совершенство довольно сложно модифицировать, шар -ещё круглее- не сделаешь 4.Коробка механика VS автомат, на внедорожнике вопрос спорный, как я понимаю магаданские норд -трофисты склоняются к автоматам. |
|
|
6.11.2009, 15:03
Сообщение
#178
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 |
Про внешний вид тоже не забывайте. Хоть и внедорожник НО.......
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
6.11.2009, 15:05
Сообщение
#179
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 |
А чем тебе 1HZ хуже ТД42 применительно к данной теме?
|
|
|
6.11.2009, 15:13
Сообщение
#180
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Я, конечно, дико извиняюсь Но что сделало Ниссан Сафари легендарным внедорожником?
Очень интересно, кстати, посмотреть значение слов: ЛЕГЕНДА'РНЫЙ, ая, ое; -рен, рна, рно (книжн). 1. Являющийся легендой, содержащий в себе легенду. Легендарная повесть. Л. рассказ. 2. Невероятный, неправдоподобный. Легендарные слухи. || Необыкновенный, небывалый. ЛЕГЕ'НДА, ы, ж. [латин. legenda — то, что надо читать] (книжн.).1. Поэтическое фантастическое сказание религиозного содержания. || Всякий фантастический рассказ, поэтическое предание о каком-н. событии. Легенды старого замка. Средневековые легенды. 2. Вымысел, выдумка; то, что кажется невероятным. Это — л., не заслуживающая доверия. Про него ходили целые легенды. 3. Надпись на монете (спец.). 4. Пояснительный текст к плану, рисунку, карте и т. п. (спец.). Надежный, выносливый, любые другие эпитеты годятся. Но легендарный?! Я куда больше соглашусь с легендарностью Ленд Ровера Дефендера, Джип Виллис, Паджеро2, Гелендвагена, ТЛК80 на худой конец Сафари тот, кстати, всегда в роли догоняющего у ТЛК80. А так Сафари обычный выносливый трактор Какие у него там и сколько на счету побед в ралли-рейдах, например? (а сколько и Паджеро? Не надо только говорить, что от Паджеро там ничего нет. Никто не машал подготовить Сафари ) Он положил начало классу автомобилей, как ЛР и Джип? Почитав значение слов выше, я готов уже верить в "легендарность" Сафарика Двигатели-миллионники (а сколько раз чинили и меняли другие узлы и агрегаты? ) Да в магазинах запчасти продаются, значит и ломаются они. Как и все автомобили, что тут такого?. На Волгах-такси двигатели миллион выхаживали. Ну пусть с капиталкой-ами. Так они там грошевые. А на Сафаре как что выйдет из строя - так все, приплыли. Кранты бюджету Ну, кидайтесь табуретками З.Ы. "Мне не нужна вечная игла для примуса. Я не собираюсь жить вечно" -------------------- Спасибо! — Dron 2009
|
|
|
6.11.2009, 15:21
Сообщение
#181
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 |
1 HDT милионник .многие спорят про его ремень но заменить его час работы даже без ямы а грм тд 42 это попадос (износ шестерен присутствует по любому фазы разбегаются)
200000 км максимум пробега тд 42 до замены клапанной групы (смотри выше)можно конечно на наждаке корамысла обработать но ето не на долго (цементация слетит) не разделённая камера 1HDT это залог жизни мотора.(продувка лучше.поэтому замена масла 10000 км). да и тяга у него по лучше будет.причём на всех оборотах. сафарь едет тока на низах из-за нижнего распредвала.на оборотах плечо инерцию имеет(смотри выше) акп и вода вещь не совместимая .это относится ко всем авто а ваще интересно поговорить об это всём а про лексус не стоит и говорить это другой класс.хотя из соток делают хороших проходимцев. про норд трофи ни чего плохого сказать не могу пацаны просто красавцы.но они шли уже по нашим стопам но своей дорогой.наш клуб был создан раньше.и мы ездили почти на стд машинах они пошли по другому.хотя я строил достойную машину восмидесятку на 38 катках.с интрекулером с доп охлаждением акп и двумя баками (почти 200 литров) с занижеными мостами но опять же это уже другой класс . мы говорим на скока я понимаю о стд авто |
|
|
6.11.2009, 15:21
Сообщение
#182
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 |
Хоть Паджеро и не люблю, но вот эта фраза понравилась :
З.Ы. "Мне не нужна вечная игла для примуса. Я не собираюсь жить вечно" С Вашего позволения, возьму на "вооружение"... -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
6.11.2009, 15:49
Сообщение
#183
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 |
Я думаю про миллионики говорить вообще не стоит. 3L тоже миллионик, просто объёмом меньше значит и мощей, зато в обслуживании как Жигули и хавает всё вподряд на ура без тяжёлых последствий в пределах разумного.
TD42 хороший дизель как не крути, но каждый двигатель сделан для каждой машины индивидуально. Так пускай же так и останеться Сафарю TD42, Прадосу KZ, Паджеро 4М40, Терано ТD27Т. А обсуждать и спорить мы будем вечно, так как обсуждаем конкретные внедорожники, а не обощения по двигателям! -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
6.11.2009, 15:56
Сообщение
#184
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
Dron 2009, Плюсы и минусы есть у всех машин, я всё равно останусь верен сафарику , но вот ты мне скажи как человек знающий, бывший владелец охотника если тойотовские моторы, подвески, масляные системы и т.д. так хороши, что же ты ездишь на акуре, это мазохизм что ли?
Oleg95, Вечная игла для примуса... - БАЯН , это Ильф с Петровым придумали. |
|
|
6.11.2009, 15:58
Сообщение
#185
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 |
Я думаю про миллионики говорить вообще не стоит. 3L тоже миллионик, просто объёмом меньше значит и мощей, зато в обслуживании как Жигули и хавает всё вподряд на ура без тяжёлых последствий в пределах разумного. TD42 хороший дизель как не крути, но каждый двигатель сделан для каждой машины индивидуально. Так пускай же так и останеться Сафарю TD42, Прадосу KZ, Паджеро 4М40, Терано ТD27Т. А обсуждать и спорить мы будем вечно, так как обсуждаем конкретные внедорожники, а не обощения по двигателям! если так то и обсуждать не чего что сафарь что крузак одна и таже машина .внешнее отличие не более. но моторы то реально разные |
|
|
6.11.2009, 16:00
Сообщение
#186
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
|
|
|
6.11.2009, 16:05
Сообщение
#187
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 |
[quote name='23898' date='6.11.2009, 15:56' post='247083']
Dron 2009, Плюсы и минусы есть у всех машин, я всё равно останусь верен сафарику , но вот ты мне скажи как человек знающий, бывший владелец охотника если тойотовские моторы, подвески, масляные системы и т.д. так хороши, что же ты ездишь на акуре, это мазохизм что ли? я езжу на акуре по городу а охотник тема другая.и погороду на нём ездить нет смысла разве в снегопад как в прошлом году . акура по городу это вещь. а про охотника до сих пор жалею что продал.по трассе и по деребасам на нем прошёл не один десяток тысяч км.и в минус 50 и в "жару" а акура с её 270 кобылами это ощущение другое.адреналин. хочу новую акуру но цена ппц Сообщение отредактировал Dron 2009 - 6.11.2009, 16:07 |
|
|
6.11.2009, 16:08
Сообщение
#188
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 |
Цитата(23898 @ 6.11.2009, 14:56) ссылка доступна только зарегистрированным И всё таки сафарь лучше Ага..Щас вот гоблин, крафт, некрон и другие подтянутся и...будет лучше))) -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
6.11.2009, 16:11
Сообщение
#189
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
а про охотника до сих пор жалею что продал.по трассе и по деребасам на нем прошёл не один десяток тысяч км.и в минус 50 и в "жару" а акура с её 270 кобылами это ощущение другое.адреналин. хочу новую акуру но цена ппц Поменял значит верного друга на гламур. А в душе то всё равно хочется, хоть поговорить теперь о внедорожниках. |
|
|
6.11.2009, 16:11
Сообщение
#190
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix |
вы еще подеритесь ... горячие колымские парни ))))
боюсь показаццо не оригинальным... нооо делика .... дальше продолжать ? ))))) зы. шутю я так... -------------------- |
|
|
6.11.2009, 16:12
Сообщение
#191
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 |
23898 согласись что в Сафаре даже посадка хуже чем в том же Паджерике )))) вечно штаны воду с ковриков сметают, да и капот как то высоковат по отношению посадки и угла обзора дороги:)))) Это личное ИМХО. Единственное плывёт почти как корабль это да! А ещё мимолётом вопрос Сафареводам, сколько эти крокодилы употребляют калорий в день(только честно без преуменьшений)!
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
6.11.2009, 16:17
Сообщение
#192
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
Цитата(Oleg95 @ 6.11.2009, 16:08) ссылка доступна только зарегистрированным вы еще подеритесь ... горячие колымские парни )))) боюсь показаццо не оригинальным... нооо делика .... дальше продолжать ? ))))) зы. шутю я так... Хома99 не лезь под горячую руку Deny, Литров 20 в среднем, если все режимы сложить и разделить на их количество. Среднее арифметическое называется. |
|
|
6.11.2009, 16:24
Сообщение
#193
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 |
я сразу отметил что это моя точка зрения .я не спорю а даю техническую консультацию.по возможности.
а охотника жаль .на дороге остановили я для отмазки сказал 10000 баков а он принял в серьёз я два дня от него отмазывался.но не смог. |
|
|
6.11.2009, 16:28
Сообщение
#194
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
|
|
|
6.11.2009, 16:31
Сообщение
#195
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 |
|
|
|
6.11.2009, 16:34
Сообщение
#196
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
|
|
|
6.11.2009, 16:41
Сообщение
#197
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Oleg95, Вечная игла для примуса... - БАЯН , это Ильф с Петровым придумали. Не баян, а цитата Поэтому и взято в кавычки. -------------------- |
|
|
6.11.2009, 16:46
Сообщение
#198
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
Лучшие они все и Прадо и Сафарь!
а Паджеро у меня тоже был, сравнивая с Прадо - имхо немного разные классом машинки. Вот Крузаков не было, за них не скажу, но Сафарь конечно потрясает многими моментами! Титанической выносливостью, отличными ходовыми качествами. Для трофи-рейдов, пожалуй, ему равных нет. И в Дакаре он ездил неплохо как техничка для Паджериков тех же Deny, а по части посадки ты за какой Сафарь говорил? 61 однозначно лучше Паджер 2. -------------------- 私の愛
|
|
|
6.11.2009, 17:14
Сообщение
#199
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Лучшие они все и Прадо и Сафарь! а Паджеро у меня тоже был, сравнивая с Прадо - имхо немного разные классом машинки. Вот Крузаков не было, за них не скажу, но Сафарь конечно потрясает многими моментами! Титанической выносливостью, отличными ходовыми качествами. Для трофи-рейдов, пожалуй, ему равных нет. И в Дакаре он ездил неплохо как техничка для Паджериков тех же Deny, а по части посадки ты за какой Сафарь говорил? 61 однозначно лучше Паджер 2. Ну про выносливость отлично знают Goblin и interceptor Не тяжеловат ли Сафарик для трофи? Может для экспедиций все-таки? В ралли-рейды то он точно не годен Ну и как техничка, да - это его. Отличный траХтор-грузовик Лунный тихоход -------------------- |
|
|
6.11.2009, 19:00
Сообщение
#200
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 |
На след. год в ЦРС хочу купить авто. Варианта 2. Прадо дв.3.4 2001г., или Патрол 3Д турбо 2002(других двиг. почти нет), левые рули..С Прадо понятно(и по городу и на рыбалку и авто известное), Патрол(с мотором не ясно, по городу большой, зато хор. на рыбалку и крепкий) . Цены до 750т.р.. Знатоки подскажите пож..
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 1:11 |