В Январе на материк, Поделитесь опытом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Январе на материк, Поделитесь опытом |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 3 Спасибо: 0 Авто: FJ Cruiser 2007 ![]() |
Очень хочется, проехать своим ходом на материк, а летом - ну ни как!!! вот и возникла идея сделать это в Январе-Феврале, проехать ч/з Сибирь, до Москвы, и обратно. Хочу попросить участников форума, как людей опытных, поделиться опытом зимних путешествий по трассе, если таковые имеются, и желание присутствует......
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Звони. Посидим за пивком, расскажу. А тут долго клацать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
jimm может всё таки летом?? Зимой можно ни раз об это пожелеть:((
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Участник Сообщений: 3 Спасибо: 0 Авто: FJ Cruiser 2007 ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Дык зимой больше денег уйдёт. Для начала готовься топливо по 40 руб в Сусумане и ночь в гостинице выше 1000руб за человека до конца Якутии. А там по тихонечеку до Краснодара на спад идёт
![]() Сообщение отредактировал Deny - 9.11.2009, 5:58 -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Участник Сообщений: 3 Спасибо: 0 Авто: FJ Cruiser 2007 ![]() |
Проблема не в цене на топливо.... Одна машина уже определилась- Терраник 1997 г.в., По части второй идет дисскусия, либо "80", либо куплю Сафаря в Квадратном кузове, вопрос в тонкостях подготовки к Зимней Дороге, и эксплуатации в жуткий минус, где провести подготовку? на что именно сделать акцент? Адекватный специалист дорогого стоит......,
Буду признателен, за мотивированную переадресацию (в смысле к спецу).. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
Ну дюйм же пригласил за чашкой пива - обсудить....
![]() я бы занялся в первую очередь утеплением, как то салона, дрыгателя, подогрев в бак, на фильтр, на топливопровод... у нас то еще ничего, а вот с сусумана начнеца такой зусман - что маманегорюй ... и самое главное - пока из якутии не выедеш - машину не глушить ![]() зы, все мои разглогольствования - сугубо мое имхо. и не претендует абсолютно на истину ![]() -------------------- Здоровых нет, есть не обследованные...
--- Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :) --- - Судьба - это то, какой ты - А почему я такой? - Судьба ... --- +7 914 860 6963 --- ![]() ![]() Спасибо! — mers
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Да,в первую очередь делай акцент подогревы топлива, ставь на лобовое второе стекло и чтобы печка нормальная была. Ну думаю про картонки в радиатор,войлок на двигатель и брезент под низ машины не стоит говорить. Также стоит сделать акцент на резину, липучка типа бриджика может и не вывезти. Если машины в нормальном состоянии то в принципе бояться больше нечего,остальные вопросы касающиеся самой дороги и конкретно маршрута это уже к Дюйму. Обратите внимание на такие мелочи как шланги, патрубки и всякие электрические соединения(любят они под это дело на морозе трескаться и т.п.) Вам в принципе сейчас только 3.500 км ехать по трассе, остальное можно сказать автобан и населённых пунктов больше. Отец весной своим ходом ездил на всё про всё 12 дней вышло на Ноахе.
P.S. да ещё забыл проложите пол чем нибудь типа войлока, а то если влага в полу есть то коврики резиновые бывают на ходу к полу примерзают ![]() Сообщение отредактировал Deny - 9.11.2009, 14:41 -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 7:34 |