Дизель 2L проблемы с охлаждайкой., выгнало антифриз,нид хэлп!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель 2L проблемы с охлаждайкой., выгнало антифриз,нид хэлп!!! |
10.11.2009, 2:09
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 640 Спасибо: 442 |
Предистория такова.В системе залит американский антифриз.Сегодня с утра завёл авто(Тойота Сурф 1993г.в.кузов 130-й ,ДИЗЕЛЬ 2L,без турбины)и ездил без проблем до вечера.В 19.00 заглушил авто,он простоял на улице 2 часа.В 21.00 завёл аппарат и после 10 мин. прогрева поехал на стоянку.Заехав на крытую стоянку заглушил дизель и хотел идти платить,как услышал,что закапало из под капота(первая мысль,снег в помещении тает).Подбежал,а там антифриз течёт тонкой струёй.Обнаружил такую картину,расширительный полный и течёт через верх.Патрубки радиатора холодные,верхний бачёк радиатора холодный.Охлаждайку(тоже холодную)давит по трубке идущей на расширительный бачёк.Патрубки неистественно твёрдые от давления(аж не продавить рукой).Сам дизель при этом нагрелся.Печка весь день грела как потерпевшая.Может кто подскажет что за херь,мать её....... P.S.антифриза(холодного)слилось литра 2,вот.
-------------------- Дороги на всех хватит!
|
|
|
10.11.2009, 8:00
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 |
Замени пробку радиатора. Хотя врятли, пробка создает давление и тосол закипает при более высокой температуре, а у тебя погнало холодный.
Сообщение отредактировал interceptor - 10.11.2009, 8:22 -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
10.11.2009, 10:02
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 |
может тосол уже старый,прихватило где-то.
-------------------- |
|
|
10.11.2009, 10:20
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
1.Надо померять плотность антифриза (тосола). Т.е. при какой температуре замерзает?. Очевидно перехватило соты радиатора и О/Ж просто пошла через расширитель.
2.Видимо это не первый "Прихват". Вполне возможно, что параллельно присутствует "Выброс газов", что является болезнью данного дизеля. Надо мерять. -------------------- Спасибо! — sam
|
|
|
10.11.2009, 10:21
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix |
а если помыслить логически ...
как я понял, антифриз - из двигателя - должен идти в радиатор, а лишняя его часть (когда грееца - расширяеца) должна поступать в бачок расширительный... так вот, может он греейа, расширяеца и не может попасть в радиатор, и поэтому его выдавливает в бачок? ну по крайней мере логично ... надо снимать радиатор, и смотреть что там, мож реально забился, и помпе нет мочи продавить ... а движка греет, а избыточный - девать то некуда, в радиатор не протолкнуть... ну как то так ... зы. вау ... прям одновременно с Дюймом отписался ... зыы. я мыслю как настоящий мастер, йомазай )))) -------------------- Здоровых нет, есть не обследованные...
--- Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :) --- - Судьба - это то, какой ты - А почему я такой? - Судьба ... --- +7 914 860 6963 --- Спасибо! — sam
|
|
|
10.11.2009, 12:34
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 640 Спасибо: 442 |
1.Надо померять плотность антифриза (тосола). Т.е. при какой температуре замерзает?. Очевидно перехватило соты радиатора и О/Ж просто пошла через расширитель. 2.Видимо это не первый "Прихват". Вполне возможно, что параллельно присутствует "Выброс газов", что является болезнью данного дизеля. Надо мерять. 1.Антифриз свежий.Заливал свежий концентрат,разбавленный дистиллированной водой в пропорции 50\50,т.к. бывает оставляю в холодном гараже на неделю при -35.Радиатор летом снимал,распаивали,шомполили.С утра пришёл на стоянку,из расширительного половину охлаждайки всосало в систему(вечером оставлял под горло).Долил грамм 500 в дизель,больше не полезло.Завёл и прогрел до рабочей,при открытии термостата попробовал верхний патрубок-пусто в рарадиаторе(крышки на нём нет,она на дизеле).Заглушил и долилось ещё литра 1,5 антифриза.После заводки циркуляция пошла,но печка дует холодным(видать маловато жидкости).Сейчас долил в расширительный побольше и заглушил.Остынет,может всосёт из расширительного в систему ещё.Долью посмотрим на результат. Сообщение отредактировал sam - 10.11.2009, 12:35 -------------------- Дороги на всех хватит!
|
|
|
10.11.2009, 16:35
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 |
Возможно крякнул термостат или пробита прокладка головки блока. Удач
Кстати антифриз вообще водой не разводят!!! Разводить водой можно только тосол!!! Сообщение отредактировал УАЗ - 10.11.2009, 17:13 |
|
|
10.11.2009, 17:26
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
|
|
|
10.11.2009, 17:30
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Боюсь ... но как бы это - прокладка головки блока и/или трещина в самой головке ... ибо проходил эти неисправности и симтомы весьма похожи.
Но за 100% вердиктом - на осмотр к опытному автослесарю ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
10.11.2009, 18:16
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 640 Спасибо: 442 |
Боюсь ... но как бы это - прокладка головки блока и/или трещина в самой головке ... ибо проходил эти неисправности и симтомы весьма похожи. Но за 100% вердиктом - на осмотр к опытному автослесарю ... Очень хочется надеяться на лучшее.Разбавлять концентрат антифриза не водой?А чем тады. -------------------- Дороги на всех хватит!
|
|
|
10.11.2009, 18:21
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
Разбавлять концентрат антифриза не водой?А чем тады. Магаданский мужик УАЗ настолько суров что разбавляет антифриз водкой. |
|
|
10.11.2009, 18:34
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix |
если б где то в голове трещина - то имхо в расширительном пузыри, либо в масле - антифриз ... нет???
хотя, если бы даже в голове трещина - выдавливало антифриз бы либо в движку - либо на улицу, но ни как не в бачок ... опять таки имхо -------------------- |
|
|
10.11.2009, 18:35
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 |
да морозов то не было нормальных..это может тока выброс быть....газы..а может патрубок раслоился внутри...и давануло..
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
10.11.2009, 18:40
Сообщение
#14
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
если б где то в голове трещина - то имхо в расширительном пузыри, либо в масле - антифриз ... нет??? хотя, если бы даже в голове трещина - выдавливало антифриз бы либо в движку - либо на улицу, но ни как не в бачок ... опять таки имхо давление внутри камеры сгорания выше, чем в системе охлаждения, поэтому жидкость выгоняет в систему охлаждения. Из радиатора уже кидает в расширитель -------------------- 89148508740
|
|
|
10.11.2009, 18:44
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A |
хотя, если бы даже в голове трещина - выдавливало антифриз бы либо в движку - либо на улицу, но ни как не в бачок ... опять таки имхо
xoma99, Как раз вроде в бачек и давит, а через него на "выход". И антифриз с маслом должен быть. Радик опередил... Сообщение отредактировал GooS - 10.11.2009, 18:45 -------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России - лучше дорог. |
|
|
10.11.2009, 18:51
Сообщение
#16
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Антифриз в масле не всегда обнаруживается. Давление в камере сгорания, как я говорил много выше. В тыщу раз. Попасть в цилиндр, а оттуда в картер, антифриз может только на такте впуска, но там капли, которые моментально вылетают в выхлопную трубу. Либо при стоянке. Но при стоянке мотор остывает, а трещина может сжаться. Давление в системе охлаждения снижается... Так что не факт. Может и попадет, но накапает лишь на поршень. Так что... вскрытие. Или иные методы диагностики на газы.
-------------------- 89148508740
Спасибо! — sam
|
|
|
10.11.2009, 18:52
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix |
спасибо, буду знать
-------------------- |
|
|
10.11.2009, 19:01
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A |
А вообще если "башка", то должна быть причина. Вот у меня на TD27 она лопнула из-за перегрева.
-------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России - лучше дорог. |
|
|
10.11.2009, 19:02
Сообщение
#19
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
и на 2ЛТ она тоже от перегрева лопается. Особенно учитывая, что сделана она из чугуна, а радиатор находится НИЖЕ головки, так что охлаждение бошки недостаточно
-------------------- 89148508740
|
|
|
10.11.2009, 19:02
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix |
ладно вам человека пугать ... башка ... башка ... там наверняка все просто ...
Сэм - едь давай к мастеру - мыж переживаем .... -------------------- |
|
|
10.11.2009, 19:07
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A |
Лучше быть готовым к самому негативу, чем напротив. Тем самым приговор спеца воспринимается легче. Тем более человека интересут мнение - что может быть. С чем сталкивался я то пишу. Вскрытие покажет.
Сообщение отредактировал GooS - 10.11.2009, 19:09 -------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России - лучше дорог. |
|
|
10.11.2009, 20:36
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
если б где то в голове трещина - то имхо в расширительном пузыри, либо в масле - антифриз ... нет??? С точностью до наоборот. КАМАЗ уже подправил. Антифриз в масле бывает, но крайне редко. Для этого нужна более серьёзная трещина.хотя, если бы даже в голове трещина - выдавливало антифриз бы либо в движку - либо на улицу, но ни как не в бачок ... опять таки имхо Приезжай. Поставлю приспособу проверки на "ГАЗЫ". Сразу всё станет ясно. Это недорого. -------------------- |
|
|
10.11.2009, 21:02
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 |
Когда у 2ЛТЕ летит башка, то весь антифрис испаряется через выхлопную трубу, завеса как после БТРа, только белая-белая.
-------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
10.11.2009, 22:16
Сообщение
#24
|
|
Группа: Участник Сообщений: 101 Спасибо: 51 Авто: tlc-78 2LTE 1992 |
Когда у 2ЛТЕ летит башка, то весь антифрис испаряется через выхлопную трубу, завеса как после БТРа, только белая-белая. Не факт, у меня снятие головки показало что все четыре перемычки между клапанами треснутые. Однако явного выгона тосола ни в бачек ни в выхлопную не было, только в третьем и четвертом цилиндре на стенках были раковины от попадания антифриза. По теме: может просто термостат заклинил и не открывает большой круг циркуляции ОЖ. |
|
|
11.11.2009, 0:48
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A |
Если термостат заклинило, и дошло до выброса ОЖ через разширитель, то темпер на панене приборов бы полз в вверх.
-------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России - лучше дорог. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 13:31 |