НА полностью прогретой машине - не держуться обороты... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
НА полностью прогретой машине - не держуться обороты... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1344 Спасибо: 193 Авто: TLC 80 ![]() |
Народ помогите, такая проблема, когда машина прогревается больше чем на четверть обороты падают до 500 тысяч, а потом и вовсе глохнет.
Сегодня весь день на улице промучался не чего не сделал толком, двигатель ZC Машина хОнда интегра, карбюратор ![]() Там вроди бы толи что то не настроено, толи не хватает одно пружинки. Может среди нас есть знатоки - которые посмотрят и посоветуют (Желательно бесплатно или по щедящей цени, ну или чтоб я отдал деньги после 15 числа след. месяца) Очина надо, помогайте! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
это, умного пока ничего в голову не пришло, но от 500 тысяч оборотов в минуту ох... подавился чаем
![]() -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1432 Спасибо: 465 Авто: MANY ![]() |
у Ноуника Ускоритель частиц :DDD Вместо двигла какой то
![]() -------------------- (GDX)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(PEK)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(SIN)->(HKT)->(SIN)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Satun)-> (Hat Yai)-> (Koh Samui )->( K kedah)->(LGK) -> (KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK) -> (Satun)->(HTY)->(BKK!)->(HTY)->(Satun)->(LGK)->(KUL)->(LGK) ->(KUL)->(PEK)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(HTA)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->>>...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1344 Спасибо: 193 Авто: TLC 80 ![]() |
ДА блин, смсли 500 оборотов
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
у друга на висте на холостом 650 постояно (ектронный тахометр) а у тя хз чо не так
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1344 Спасибо: 193 Авто: TLC 80 ![]() |
Понятно, народ может тогда кто либо 2000 штуки до 15 числа займет???
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
я уже забыл что такое карбюратор
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Народ помогите, такая проблема, когда машина прогревается больше чем на четверть обороты падают до 500 тысяч, а потом и вовсе глохнет. Сегодня весь день на улице промучался не чего не сделал толком, двигатель ZC Машина хОнда интегра, карбюратор ![]() Купи карблклинер за 200 р и отмой карбюратор, потом отмой и проверь впускной тракт, к слову может у тебя воздушный фильтр весь в какашках, та его надо заменить... Посмотри топливный фильтр, это такая прозрачаная баночка с бумажкой... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1344 Спасибо: 193 Авто: TLC 80 ![]() |
Топливный новый. Карбер недавно отмывали, это именно надо настраивать и скорее всего ставить пружинку.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Топливный новый. Карбер недавно отмывали, это именно надо настраивать и скорее всего ставить пружинку. Ты впускной тракт (воздушный) посмотрел? Может у тебя он бумагой забит, воздушный фильтр посмотрел ? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
У некоторых помогает снятие клеммы акумулятора на 2-3 минуты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Спасибо: 14 Авто: Subaru Forester XT ' 02, Subaru Leone Turbo GT '84. ![]() |
Может надо покрутить "качество". Но может быть прокладка прохудилась между карбюратором и впускным. Посмотри шланги подвода разряжения - их герметичность. А если заливает карбюратор, то там другая история. Ты скажи по точнее, что происходит.
![]() -------------------- От Нас не уходят - от Нас отстают!
Не обижай слабого, если он сильнее тебя. Неумение врать ещё не повод говорить правду. Прежде чем что-то сказать - подумай, а потом промолчи... Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Ты скажи по точнее, что происходит. Уж куда точнее. ![]() Никита, завтра на акции гляну. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 11:27 |