Совет Федерации отклонил закон о повышении транспортного налога |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Совет Федерации отклонил закон о повышении транспортного налога |
17.11.2009, 23:47
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 |
взято с проститу.......го маил.ру
ссылка доступна только зарегистрированным Транспортный налог – повышение отменяется Судя по всему, недовольство автомобилистов увеличением транспортного налога заставило власти изменить свое решение. Еще в прошлую пятницу нижняя палата парламента дружно проголосовала за увеличение налога в два раза. А уже вчера вечером председатель высшего совета партии «Единая Россия» и спикер Госдумы Борис Грызлов неожиданно заявил, что решение об увеличении налога необходимо пересмотреть. «Необходимо вернуться к прежней базовой ставке транспортного налога, уменьшив ее в два раза и оставив право ее изменения за регионами», - заявил господин Грызлов. Согласны не повышать транспортный налог и в Совете Федераций. Поэтому, скорее всего, сенаторы не поддержат принятый законопроект, после чего документ будет отправлен на доработку. -------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
17.11.2009, 23:52
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1565 Спасибо: 1089 |
Блин, даже комментировать нечего... Дума состоит из очень занятных людей, ну очень. Зоопарк, блин! Интересно, к кому там из них во сне Сталин пришел?
-------------------- Не думай о секундах с высока... (с) проф. Плейшнер
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры... А на аватаре действительно маленький и мягкий - его величество Microsoft II |
|
|
18.11.2009, 0:00
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1315 Спасибо: 898 Авто: Toyota Raum 1998 |
iblis, +100
-------------------- Не жалуйтесь на судьбу! Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно.
|
|
|
18.11.2009, 0:14
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
Блин, даже комментировать нечего... Дума состоит из очень занятных людей, ну очень. Зоопарк, блин! Интересно, к кому там из них во сне Сталин пришел? После слов Зоопарк, представил как бы весь этот балаган своим голосом и затяжной любвиобильной манерой озвучил Дроздов! Со всеми присушими речевыми оборотами, "Доминирующий самец", "Нахохлился", "Собираються в стаи", "Делят добычу" и т.д. -------------------- |
|
|
18.11.2009, 0:45
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Как косточку собакам..
Может пиар ход был? Смотрите, мы к вам прислушались же... И все же приятно сознавать, что не даром кипеж был. -------------------- |
|
|
18.11.2009, 0:47
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Во во... тоже подумал, что просто разыграли спектакль...
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
18.11.2009, 0:53
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1565 Спасибо: 1089 |
А может народ на быдлость проверили? В официальных новостях (те которые на первом) насмешили: пересмотр состоялся по рекомендации президента.
-------------------- Не думай о секундах с высока... (с) проф. Плейшнер
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры... А на аватаре действительно маленький и мягкий - его величество Microsoft II Спасибо! — ТИГРА
|
|
|
18.11.2009, 0:59
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1073 Спасибо: 486 |
Да вообще непонятно, что за кипиш с этим транспортныи налогом. Действительно, не повышали с 2003 года. Но что толку от этих пересмотров, если для большинства автолюбителей экономия от транспортного налога сгорит в двигле за одну-две полных заправки? Мы и знать не будем, что этот самый налог Они возьмут в виде чуть большей экспортной пошлиной на нефть, ну или акцизом в отпускной цене с НПЗ
Сообщение отредактировал Sever_OK - 18.11.2009, 1:23 -------------------- Стой! кто здесь?
|
|
|
18.11.2009, 1:44
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota |
взамен повышения налога будут поднимать акцизы на топливо
|
|
|
18.11.2009, 1:47
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
взамен повышения налога будут поднимать акцизы на топливо сцука-мля.. да скока можно уже.. не ту страну, назвали гондурасом.. -------------------- Спасибо! — ТИГРА
|
|
|
18.11.2009, 2:46
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1073 Спасибо: 486 |
Поимеют в разы больше и скажут - вы ж этого хотели? Президент вас услышал. Алиллуйя
-------------------- Стой! кто здесь?
|
|
|
18.11.2009, 4:34
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 754 Спасибо: 458 |
Sever_OK,
+100 |
|
|
18.11.2009, 4:45
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1065 Спасибо: 130 Авто: V8 |
камень с души........
-------------------- |
|
|
18.11.2009, 8:53
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 |
смешнее всего выглядел человек-грызлов, нагло в камеру, что отмена повышения налога - инициатива, полностью поддержанная педросами., а ЗА повышение 313 голосов в Думе это кто, мать вашу, голосовал? Совсем, блин, наглость потеряли, врут с экрана не стесняясь...
-------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 |
|
|
18.11.2009, 9:31
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
Ex3me,
да,да,да. сначала говорили,что жирики были против,а сейчас суки уже и единороги и президент,и все все все.а какая же падла тогда это выдумала???? -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
18.11.2009, 11:26
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1073 Спасибо: 486 |
Сейчас его уже никто не найдет.
-------------------- Стой! кто здесь?
|
|
|
18.11.2009, 11:33
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 240 Спасибо: 239 |
Единая Россия это же партия НАРОДА !!!! Вот они и прислушались к народу, теперь они такие молодцы!!! Бесит сцуко
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба: Гриха (Midland GXT-500)
Спасибо! — ТИГРА
|
|
|
18.11.2009, 12:40
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Цитата(Ex3me @ 18.11.2009, 7:53) ссылка доступна только зарегистрированным Ex3me, да,да,да. сначала говорили,что жирики были против,а сейчас суки уже и единороги и президент,и все все все.а какая же падла тогда это выдумала???? ... это вирус ... пробрался в пардламентские комъюпитерные сети и расклидывается "голосами" ... избирателей P.S. ... "Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем!" ... "Что наша жизнь: не привыкнешь - подохнешь, не подохнешь - привыкнешь." -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
18.11.2009, 12:53
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 |
Кремль переоценил свои и лошадиные силы
Отмена повышения транспортного налога: когда «верхи» делят власть, у «низов» появляется право быть услышанными Депутатам Госдумы, которые в 13 ноября приняли законопроект о росте транспортного налога, из Кремля рекомендовано передумать. Руководитель администрации президента России Сергей Нарышкин провел по поручению президента совещание, по итогам которого и принято решение остановить порыв депутатов-единороссов. Напомним, протаскивание законопроекта о транспортном налоге через Госдуму началось 11 ноября. Налог принимался в «пакете» с законопроектами по повышению акцизов на табак и алкоголь. Депутаты «пакет» приняли, но случилось загадочное происшествие. После голосования оказалось, что у депутатов на руках не было текста закона, а это нарушение думских правил. В результате «транспортный» законопроект приняли два дня спустя, сразу во втором и третьем чтениях. «За» голосовала только «Единая Россия» («за» - 313 депутатов, «против» - 131, воздержались 2). А уже 16 ноября, в понедельник, автомобилисты более чем тридцати городов России в 10:00 московского времени нажали на клаксоны и сигналили в течение пяти минут. В одной лишь Москве протестующих автовладельцев набралось несколько тысяч. Акция возымела действие. В тот же день спикер Госдумы Борис Грызлов заявил, что после встречи с представителями общественных организаций «ЕдРо» осознало, что поторопилось с принятием закона, и предлагает вернуть его на доработку. Надо отметить, что это первый случай с момента принятия в 2004 году закона о монетизации льгот, когда протесты населения были услышаны властью. О чем говорит первоначальное упорство «Единой России» в процессе принятия «транспортного» законопроекта, и ее поспешная капитуляция, рассуждает президент информационно-аналитического центра «Панорама» Владимир Прибыловский. «СП»: – Владимир Валерианович, у нас появилось гражданское общество, к которому власть вынуждена прислушиваться, или у борьбы вокруг транспортного налога есть другая подоплека? – Думаю, сейчас происходит очередное обострение клановой борьбы. В условиях, когда группировки и кланы ищут, что бы вменить друг другу в вину, годятся любые предлоги, в том числе законопроект по повышению транспортного налога. Если бы воля правящего клана была единой, не было бы вечером 16 ноября острого обсуждения проблемы с транспортным налогом по центральным каналам ТВ. Если воля правящего класса консолидированная, они это в телевизор не пустят. Не было бы публичного обсуждения, все прошло бы тихо. Ну, пошумели бы граждане, но их бы по ТВ не показывали бы. Но когда правящий класс расколот, группировки хотят в чем-нибудь друг друга обвинить – вот удобный случай. Например, враги Медведева могут обвинить в этом законе президента: дескать, был Путин – не было такого плохого налога, а пришел Медведев, объявил перемены – и тут же налог задрал. А Медведеву совершенно не хочется, чтобы с его именем этот закон связывали. С другой стороны, партия «Единая Россия» принимает все, что ей скажут: сказали – она и приняла. Руководство партии в этот момент не догадывалось, что эсеры встанут и скажут: вот, «ЕдРо» одобрило гнусный налог – и это покажут по телевизору. Конечно, если возможно, лучше открутить все назад, объяснить Владиславу Суркову, что этот закон – потеря лица для власти, для правящей партии. Короче, одни начинают искать виновных, а виновные начинают открещиваться, дескать, мы тоже хорошие. Сейчас, когда взаимные обвинения возникли, и в ближайшее время их будет еще больше, все будут открещиваться от непопулярных мер. «СП»: – Можно ли провести параллель с 2004 годом, когда вступил в действие закон о монетизации льгот, и возмущенные пенсионеры начали перекрывать дороги? В чем разница между той ситуацией и нынешней? – Сходство некоторое есть: недовольство довольно широких слоев населения. Но тогда, мне кажется, вопрос стоял все же острее для низов. Люди находились еще в такой фазе, когда каждая копейка дорога, только-только цены на нефть стали расти. Начальство еще не отработало систему подкармливания социальных низов, подкармливание было только обещано – и вдруг бац, отмена льгот. С другой стороны, тогда правящая верхушка была максимально сгруппирована вокруг Путина, борьба шла под ковром, и быстро была выработана консолидированная позиция: уступить по мелочам, а по сути – провести. В условиях подъема цен на нефть с ситуацией справились достаточно эффективно, социальный протест был задавлен. Отчасти – мерами социального подкупа, отчасти информационно. Сейчас вопрос не такой острый. Мне трудно представить себе губернатора, который задрал бы транспортный налог по максимуму – все бы шишки посыпались на него. Но, понятно, деньги регионам нужны – а транспортный налог и дали регионам в качестве компенсации за урезанные дотации из федерального бюджета-2010. Поэтому губернаторы могли действовать по-разному, и не считаться с населением. «СП»: – Вы сами неоднократно говорили, что власть, приняв решение, потом упирается до последнего, не отыгрывает его под нажимом протестных выступлений, потому что прогибаться перед населением – не по кремлевским понятиям. Почему сейчас прогнулись? – Не вся власть так действует. Путин – да, он не уступает. Но все же он не единоличный диктатор. К тому же неизвестно, Путин ли проводил этот налог, и кому вообще пришла в голову эта «счастливая» мысль. Но Путин молчит – действительно, не царское дело лезть в такие мелочи. «СП»: – А это – мелочи? – Думаю, в общем-то мелочи. Путин редко вдается в такие детали. «СП»: – В чем все же причина впечатляющих темпов этого радикального разворота на 180 градусов, сделанного «Единой Россией» всего за два дня? – Возможно, это как-то связано с текстом президентского послания Федеральному собранию. Было сказано слово «перемены», и первой же переменой оказалось повышение транспортного налога. Медведеву точно не нужна такая смысловая связка. «СП»: – Но если бы в принятие решения об отмене был замешан лично президент, наверное, ему выгоднее было бы одернуть «Единую Россию» публично, и заработать на этом очки. Разве нет? – Я бы на месте Медведева так бы и сделал. Возможно, кто-то из руководителей страны что-то еще и скажет. Пока на этом пытаются заработать очки «эсеры». Ну, и Грызлов старается выглядеть хорошо – правда, это трудно, поскольку он же только что протащил этот закон. Вероятно, он хочет минимизировать потери. «СП»: – Вы говорите, причина всего – борьба кланов. А каков механизм этой борьбы? Кто стоял за лоббированием законопроекта? – Госдумой у нас командует Владислав Сурков. «Единороссам», значит, спустил проект закона Сурков. Они, не особенно задумываясь, его одобрили. Коммунисты, как положено, голосовали против, Жириновский тоже – какой ему смысл голосовать «за»? Он голосовал бы, если бы ему заплатили. Но какой смысл покупать Жириновского при абсолютном преобладании в Думе «Единой России»?! А вот с эсерами есть дилемма. Они зависят от благоволения Суркова, но и от народа немного зависят. К тому же в самой партии есть какое-то количество людей, более-менее независимых: Дмитриева, Шеин… Каждый раз их нужно уговаривать, чтобы они проголосовали, как начальству нужно. При этом эсерам известно, что наверху идет борьба, и непонятно, кто на чьей стороне. Ясно, что Сечин против Медведева. Но с Сурковым непонятно, чью он волю выполняет: консолидированную, или имеет возможность выбирать. Вот они и проголосовали «против» законопроекта, и ухудшили картину… «СП»: – Примем за гипотезу, что Сурков спустил законопроект. Но вот он увидел реакцию автомобилистов. Что могло его испугать, что он принял решение пойти на попятную? Кто противник Суркова в данном случае? – Необязательно противник. Начальство могло поправить. Потом, в данных условиях возможен и бунт подчиненных: Сурков провел эту меру, потому что получил указание компенсировать финансовую прореху для регионов. Кудрин мог потребовать: найдите деньги, раз забрали. И вот Сурков созывает экспертов, и принимает решение повысить транспортный налог. Решение выполняется. А дальше начинается борьба кланов, и возникает вопрос, насколько этот закон нужен, может, есть другой, менее непопулярный способ найти деньги? Может, богатых обложить? И тут Грызлов, который выполняет указания Суркова, и сейчас указание выполнил, мог поднять бунт на коленях: начальники, ошиблись, позвольте переголосовать. Грызлов мог взбунтоваться, почувствовав, что его сделают крайним, а мог и договориться с Сурковым, который тоже мог прикинуть, что его могут сделать крайним. Вообще, Сурков сейчас держится на Владимире Путине, на том, что он качественный исполнитель. Он не должен Путина подставлять, а непопулярными налогами можно сильно подставить премьера. «СП»: – Какие выводы можно сделать? – В условиях борьбы внутри правящего класса возможности народа повлиять на их решения увеличиваются. При таком раскладе любой цивилизованный протест вредным быть не может. -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
19.11.2009, 11:09
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
да,да,да. Эта же сука заботливо подготовила ролик с Зюгановым и Жириком. Явно заявление об отмене готовилось заранее. сначала говорили,что жирики были против,а сейчас суки уже и единороги и президент,и все все все.а какая же падла тогда это выдумала???? Пусть даже так. Общий результат - нас услышали или сделали вид, но пройти мимо возмущения автовладельцев они не смогли. Даже если это просчитанный ход, они просчитали и наши действия, т.е. сегодня при подготовке подобных ходов учитывается, что население возмутится. Я вижу в этом бесспорный плюс. Теперь надо дожимать Местные власти в большинстве регионов незначительно повысили т\налог. Так, чтоб и народу не особо в убыток, и перед центром есть чем рапортануть. Это понятно. Однако "Местнота", особенно те, кто активно противостоял возмущениям, чешут репу. "Не переусердствовали ли?" Срочно надо продлжать протестовать дальше, иначе нверху решат, что нас это удовлетворило. -------------------- |
|
|
19.11.2009, 11:13
Сообщение
#21
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// |
Совет Федерации отклонил ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным и рекомендовал выйти с предложением нового закона через неделю, сообащет ссылка доступна только зарегистрированным.
«Транспортный налог в редакции той, которая нам предложена, предполагает ставки налога на все транспортные средства увеличить в два раза. Мы рассмотрели предложенный вариант, считаем, что в нынешних условиях... поднятие ставок в два раза — дело неправильное и предлагаем Госдуме рассмотреть этот закон заново», — сказал председатель комитета Совета Федерации по бюджету Евгений Бушмин. Он также высказался за создание согласительной комиссии, чтобы доработать закон, и выработку нового варианта законопроекта к следующей среде. За одобрение законопроекта проголосовали всего пять сенаторов. Совет Федерации предложил Госдуме создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий по указанному закону, избрав в ее состав от Совета Федерации Евгения Бушмина, Владимира Петрова и Александра Смирнова. Сообщение отредактировал ZoOm_ZoOm - 19.11.2009, 11:14 -------------------- Спасибо! — lynx
|
|
|
||
19.11.2009, 11:16
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3105 Спасибо: 2107 Авто: Range Rover Evoque |
ZoOm_ZoOm, спасибо, первая приятная новость за утро:)
-------------------- |
|
|
19.11.2009, 12:34
Сообщение
#23
|
|
Группа: Участник Сообщений: 54 Спасибо: 14 Авто: Toyota Caldina, 3S-GE, ST195 |
так закон вернут в г.думу, там доработают - и опять в путь за повышением
Спасибо! — Bifacial Kimi Raikkonen
|
|
|
19.11.2009, 12:36
Сообщение
#24
|
|
Группа: Участник Сообщений: 54 Спасибо: 14 Авто: Toyota Caldina, 3S-GE, ST195 |
шо ж будет с законом в г.думе, че они там дорабатывать собрались? не пойму
|
|
|
19.11.2009, 12:39
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 |
С нас все равно сдеруть три шкуры, не транспортным налогом, так повышением акциза на топливо.
-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" Спасибо! — Bifacial Kimi Raikkonen
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 1:08 |