Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Nissan Terrano
KAMAZ
сообщение 4.12.2007, 15:55
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100






Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек.
Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает.
Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна.
Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км.
Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель.
В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л).
В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года.

Типичные неисправности:
• Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.)
• Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом
• Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.)
• Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз
• Утечка жидкости из системы охлаждения
• Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.)
• Износ раздаточной коробки
• Течь вискомуфты
• Износ ШРУСов и карданных шарниров
• Слишком густая смазка в рулевом механизме
• Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками
• Обрыв шпилек передних колес
• Поломки серег рессор
• Износ резиновых демпферов задней подвески
• Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder)
• Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.)
• Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы
• Замерзают замки дверей
• Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы
• Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder)
• Негерметичность фонарей и фар
• Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder)
• Коррозия грузового отсека (пикапы)



--------------------
89148508740
Спасибо! — Ajlekcei Aleks_Vl artem535
Перейти в начало страницы
 
+
52 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Начать новую тему
Ответов (350 - 374)
drobovik
сообщение 16.11.2009, 16:46
Сообщение #351


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




а в магадане такие продают? чё-то не встречал.


--------------------
 


 
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 16.11.2009, 18:47
Сообщение #352


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




могу привезти. Скинь мне нужные тебе сайленты и иные детали. Просчитаю


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 17.11.2009, 14:41
Сообщение #353


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(drobovik @ 16.11.2009, 15:46) *
а в магадане такие продают? чё-то не встречал.


продают под заказ Владивостокская "Точка опоры" на 7 рабочем где сауна Южная там еще сто . Ездил сам узнавал но дешевле самому хзаказать с их сайта в инете, Разница с одного салента порядка 100 руб - пересылка. Короче я считал если заказывать только на задние продольные тяги т.е. 8 шт разнице +300руб. Есть еще Новосибирские Цена примерно такая же но там доставка дороже


надо все сайлентблоки поменять,кстати вычитал что подходят от жучки 2108, но что-то мне подсказывает что на долго их не хватит. лучше наверно родные покупать,как думаете?

Это на передок на рычаги или куда??

Вообще саленты на ТАЗы есть нормальные но в Магадане их не найти, наши барыги их не возят

Сообщение отредактировал VITOLD - 2.6.2011, 17:39


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Спасибо! — drobovik
Перейти в начало страницы
 
+
drobovik
сообщение 17.11.2009, 15:07
Сообщение #354


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




вот в интернете нашел.


--------------------
 


 
Перейти в начало страницы
 
+
drobovik
сообщение 17.11.2009, 22:25
Сообщение #355


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




на полиуретан деньжат накопить трэба, он с...ка вечный.


--------------------
 


 
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 18.11.2009, 0:53
Сообщение #356


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата(KaZaH_TIP @ 16.11.2009, 10:13) ссылка доступна только зарегистрированным
на полиуретан деньжат накопить трэба, он с...ка вечный.

это конечно мое очень личное ИМХО, но лучше РОДНЫХ ЯПОНСКИХ резинок еще ничего не придумали


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 18.11.2009, 0:59
Сообщение #357


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




но лучше РОДНЫХ ЯПОНСКИХ резинок еще ничего не придумали

А где гарантия что у нас продаютсь РОДНЫЕ ЯПОНСКИЕ



--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
drobovik
сообщение 18.11.2009, 10:43
Сообщение #358


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




Цитата(VITOLD @ 17.11.2009, 23:59) *
но лучше РОДНЫХ ЯПОНСКИХ резинок еще ничего не придумали

А где гарантия что у нас продаютсь РОДНЫЕ ЯПОНСКИЕ


запчасти может и японские но блин цены на них АЛБАНСКИЕ. заехал вчера в магазин запчастей возле техосмотра на транспортной 3,хотел купить передние тормозные шланги. там цена 1800р ЗА ОДИН. говорю чё так дорого,а они мне- так у нас всё чисто японское. я говорю- а по цене с Албанией договаривались? suicide2.gif больше не пойду туда.


--------------------
 


 
Спасибо! — ertyui
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 18.11.2009, 11:34
Сообщение #359


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Цены там и вправду Конские! Сравнивал разницу по усиленным мартёрам.

Сообщение отредактировал Ramzes - 18.11.2009, 14:03


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 18.11.2009, 22:38
Сообщение #360


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




может и японские...может японские ,а может и нет, а цены всеравно АЛБАНСКИЕ

заехал вчера в магазин запчастей возле техосмотра на транспортной 3



Может на Речной 3, чета не припомню на транспортной техосмотра

Террановоды подскажите кто ставил водогрев на ДВС ТД27 типа Северс или Старт ну или еще какие без принудительной церкуляции , но только не те которые в блок. Как ставили и куда подключали вход в подогрев и выход из него 

Сообщение отредактировал VITOLD - 18.11.2009, 22:43


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 18.11.2009, 23:03
Сообщение #361


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(drobovik @ 18.11.2009, 9:43) ссылка доступна только зарегистрированным
Террановоды подскажите кто ставил водогрев на ДВС ТД27 типа Северс или Старт ну или еще какие без принудительной церкуляции , но только не те которые в блок. Как ставили и куда подключали вход в подогрев и выход из него



Рядом с выхлопным сливная пробка это и есть вход в подогрев. Выход в головку делал, куда точно не помню. Сам подогрев стоял на месте демонтированого на зиму насоса кондиционера. Если надо могу ткнуть пальцем.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 19.11.2009, 14:31
Сообщение #362


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Рядом с выхлопным сливная пробка это и есть вход в подогрев. Выход в головку делал, куда точно не помню. Сам подогрев стоял на месте демонтированого на зиму насоса кондиционера. Если надо могу ткнуть пальцем.

Сливная пробка из блока это где-то в районе маслянного фильтра, т.е. там нужно вытачивать какой то штуцер или как то по другому можно врезаться



--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
drobovik
сообщение 22.11.2009, 1:08
Сообщение #363


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




вобщем начну с самого начала. решил я поменять топливный фильтр, поменял без проблем . ну думаю раз занялся топливкой надо все хомуты протянуть и сеточку почистить на тнвд потому как машину купил недавно решил проверить всё сам, не хотелось приключений на зимней трассе. хотуты подтянул по всей магистрали, подтёков топлива нигде не обнаружил и сеточки в тнвд тоже не нашел. ни пружинки ни сеточки небыло, проверил тоненькой трубочкой, она ушла глубоко в тнвд вниз. шайбы обраборал на наждачке, прокачал лягухой ни пузырей ни подтёков нет. заодно наростил трубку обратки в баке чтобы подходила к приёмной трубке вплотную. потом заметил обрыв одного из 2-х проводков которые идут на клапан отсечки топлива тнвд,устранил обрыв. завёл машину, прогрел,стал выезжать из гаража а двигатель больше 1200 об/мин не набирает и если газ до упора то глохнет. заводится сразу,на холостых работает ровно без сбоев,держит 750об/мин. если вытянуть подсос на всю то больше 1200 об/мин не набирает, работает неустойчиво но если качать лягухой обороты сразу увеличиваются. проводок отсоединил опять но изменений не произошло. облазил и перепроверил уже 10 раз но никак немогу понять где собака порылась? wacko.gif

Сообщение отредактировал drobovik - 22.11.2009, 1:10


--------------------
 


 
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 22.11.2009, 1:26
Сообщение #364


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



похоже на плохое поступление топлива ,после замены фильтра двиг нормально работал? Или система завоздушилась


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 22.11.2009, 1:28
Сообщение #365


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(VITOLD @ 19.11.2009, 13:31) *
Сливная пробка из блока это где-то в районе маслянного фильтра, т.е. там нужно вытачивать какой то штуцер или как то по другому можно врезаться



где масляный фильтр точно не помню, пробка рядом с глушителем, где то под турбиной. Штуцер точить полюбому.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Елена Римская
сообщение 22.11.2009, 1:50
Сообщение #366


Группа: Активный участник
Сообщений: 754
Спасибо: 458




сколько минут должен прогреваться двигатель при -12-20?
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 22.11.2009, 2:58
Сообщение #367


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата(drobovik @ 22.11.2009, 0:08) ссылка доступна только зарегистрированным
сколько минут должен прогреваться двигатель при -12-20?

интересный вопрос smile.gif... вообще мой дизельный опыт начинается с 1996 года, с тойотовского 2С...с этого времени бензинок ваапще не имел. Прогревал по разному, но оптимальным мне кажется такой способ: Завел, подождал пару минут, но обороты не менее 1000, а потом потихой поехал без нагрузки на мотор пока он не прогреется. Плюс в том что дизель на холостых хрен нагреется и смысла по 15-20 минут прогревов не вижу...дизель греется только под нагрузкой, и смысла жечь топливо на холостых я не вижу.


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 22.11.2009, 19:21
Сообщение #368


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




p.oleg, а как же холодное масло??? а как де повышеный износ деталей при езде на холоднном двигле???


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
andrebos
сообщение 22.11.2009, 20:55
Сообщение #369


Группа: Активный участник
Сообщений: 2148
Спасибо: 1329




Цитата(Елена Римская @ 22.11.2009, 0:50) *
сколько минут должен прогреваться двигатель при -12-20?

Я своего Теранчика (да и Мистраля тоже) при твоих температурах грел минут 10, потом потихой начинал двигаться. (при -30 грел минут 20).
Перейти в начало страницы
 
+
крокодил
сообщение 22.11.2009, 21:02
Сообщение #370


Группа: Активный участник
Сообщений: 959
Спасибо: 484




У меня воздух из печки теплый как пошел, так я по тихой и поехал.
Перейти в начало страницы
 
+
andrebos
сообщение 22.11.2009, 21:07
Сообщение #371


Группа: Активный участник
Сообщений: 2148
Спасибо: 1329




На твоем крокодиле еще и печка есть?! bicycle.gif
Перейти в начало страницы
 
+
drobovik
сообщение 22.11.2009, 21:13
Сообщение #372


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




у кого или на каком сто можно проверить тнвд на стенде и почистить его. и сколько это удовольствие стоит. есть ли в магадане в продаже WINSS-жидкость для чистки топливной системы?


--------------------
 


 
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 22.11.2009, 22:09
Сообщение #373


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Вот нарыл может кому понадобится




Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Подогрев_топливного_фильтра.doc ( 1.64 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 294
 


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 23.11.2009, 0:08
Сообщение #374


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата(ASS @ 22.11.2009, 18:21) *
p.oleg, а как же холодное масло??? а как де повышеный износ деталей при езде на холоднном двигле???

ключевое слово "поехал без нагрузки", обороты не больше 1500-1800, нагреется быстрее, а повышенный износ будет в любом случае sad.gif хоть стой хоть едь.
 Кстати автоматчики, не забываете греть и коробку. Завел двигатель, включил дешку или заднюю, выкрутил обороты на 1000-1100 (главное чтобы авто само никуда не уехало), подождал минутки три и поехал потихоньку...это я так делал


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
манго
сообщение 23.11.2009, 0:46
Сообщение #375


Группа: Активный участник
Сообщений: 991
Спасибо: 916




У меня,на холодную,начиная с -20,горит датчик 4вд ,пока не погаснет ни еду.
Видать автомат греется.Если очень холодно,то греется долго,минут 20-25,не смотря на то ,что дизель тёплый.


--------------------
Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.

Перейти в начало страницы
 
+

52 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2025, 3:47