Nissan Terrano |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Terrano |
4.12.2007, 15:55
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек. Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает. Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна. Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км. Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель. В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л). В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года. Типичные неисправности: • Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.) • Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом • Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.) • Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз • Утечка жидкости из системы охлаждения • Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.) • Износ раздаточной коробки • Течь вискомуфты • Износ ШРУСов и карданных шарниров • Слишком густая смазка в рулевом механизме • Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками • Обрыв шпилек передних колес • Поломки серег рессор • Износ резиновых демпферов задней подвески • Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder) • Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.) • Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы • Замерзают замки дверей • Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы • Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder) • Негерметичность фонарей и фар • Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder) • Коррозия грузового отсека (пикапы) -------------------- 89148508740
|
|
|
|
![]() |
16.11.2009, 16:46
Сообщение
#351
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 |
а в магадане такие продают? чё-то не встречал.
-------------------- |
|
|
|
16.11.2009, 18:47
Сообщение
#352
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
могу привезти. Скинь мне нужные тебе сайленты и иные детали. Просчитаю
-------------------- 89148508740
|
|
|
|
17.11.2009, 14:41
Сообщение
#353
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 |
а в магадане такие продают? чё-то не встречал. продают под заказ Владивостокская "Точка опоры" на 7 рабочем где сауна Южная там еще сто . Ездил сам узнавал но дешевле самому хзаказать с их сайта в инете, Разница с одного салента порядка 100 руб - пересылка. Короче я считал если заказывать только на задние продольные тяги т.е. 8 шт разнице +300руб. Есть еще Новосибирские Цена примерно такая же но там доставка дороже надо все сайлентблоки поменять,кстати вычитал что подходят от жучки 2108, но что-то мне подсказывает что на долго их не хватит. лучше наверно родные покупать,как думаете? Это на передок на рычаги или куда?? Вообще саленты на ТАЗы есть нормальные но в Магадане их не найти, наши барыги их не возят Сообщение отредактировал VITOLD - 2.6.2011, 17:39 -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
Спасибо! — drobovik
|
|
|
|
17.11.2009, 15:07
Сообщение
#354
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 |
вот в интернете нашел.
-------------------- |
|
|
|
17.11.2009, 22:25
Сообщение
#355
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 |
на полиуретан деньжат накопить трэба, он с...ка вечный.
-------------------- |
|
|
|
18.11.2009, 0:53
Сообщение
#356
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
Цитата(KaZaH_TIP @ 16.11.2009, 10:13) ссылка доступна только зарегистрированным на полиуретан деньжат накопить трэба, он с...ка вечный. это конечно мое очень личное ИМХО, но лучше РОДНЫХ ЯПОНСКИХ резинок еще ничего не придумали -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
|
18.11.2009, 0:59
Сообщение
#357
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 |
но лучше РОДНЫХ ЯПОНСКИХ резинок еще ничего не придумали
А где гарантия что у нас продаютсь РОДНЫЕ ЯПОНСКИЕ -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
|
18.11.2009, 10:43
Сообщение
#358
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 |
но лучше РОДНЫХ ЯПОНСКИХ резинок еще ничего не придумали А где гарантия что у нас продаютсь РОДНЫЕ ЯПОНСКИЕ запчасти может и японские но блин цены на них АЛБАНСКИЕ. заехал вчера в магазин запчастей возле техосмотра на транспортной 3,хотел купить передние тормозные шланги. там цена 1800р ЗА ОДИН. говорю чё так дорого,а они мне- так у нас всё чисто японское. я говорю- а по цене с Албанией договаривались? -------------------- Спасибо! — ertyui
|
|
|
|
18.11.2009, 11:34
Сообщение
#359
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 |
Цены там и вправду Конские! Сравнивал разницу по усиленным мартёрам.
Сообщение отредактировал Ramzes - 18.11.2009, 14:03 -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
|
18.11.2009, 22:38
Сообщение
#360
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 |
может и японские...может японские ,а может и нет, а цены всеравно АЛБАНСКИЕ
заехал вчера в магазин запчастей возле техосмотра на транспортной 3 Может на Речной 3, чета не припомню на транспортной техосмотра Террановоды подскажите кто ставил водогрев на ДВС ТД27 типа Северс или Старт ну или еще какие без принудительной церкуляции , но только не те которые в блок. Как ставили и куда подключали вход в подогрев и выход из него Сообщение отредактировал VITOLD - 18.11.2009, 22:43 -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
|
18.11.2009, 23:03
Сообщение
#361
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
Цитата(drobovik @ 18.11.2009, 9:43) ссылка доступна только зарегистрированным Террановоды подскажите кто ставил водогрев на ДВС ТД27 типа Северс или Старт ну или еще какие без принудительной церкуляции , но только не те которые в блок. Как ставили и куда подключали вход в подогрев и выход из него Рядом с выхлопным сливная пробка это и есть вход в подогрев. Выход в головку делал, куда точно не помню. Сам подогрев стоял на месте демонтированого на зиму насоса кондиционера. Если надо могу ткнуть пальцем. -------------------- |
|
|
|
19.11.2009, 14:31
Сообщение
#362
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 |
Рядом с выхлопным сливная пробка это и есть вход в подогрев. Выход в головку делал, куда точно не помню. Сам подогрев стоял на месте демонтированого на зиму насоса кондиционера. Если надо могу ткнуть пальцем.
Сливная пробка из блока это где-то в районе маслянного фильтра, т.е. там нужно вытачивать какой то штуцер или как то по другому можно врезаться -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
|
22.11.2009, 1:08
Сообщение
#363
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 |
вобщем начну с самого начала. решил я поменять топливный фильтр, поменял без проблем . ну думаю раз занялся топливкой надо все хомуты протянуть и сеточку почистить на тнвд потому как машину купил недавно решил проверить всё сам, не хотелось приключений на зимней трассе. хотуты подтянул по всей магистрали, подтёков топлива нигде не обнаружил и сеточки в тнвд тоже не нашел. ни пружинки ни сеточки небыло, проверил тоненькой трубочкой, она ушла глубоко в тнвд вниз. шайбы обраборал на наждачке, прокачал лягухой ни пузырей ни подтёков нет. заодно наростил трубку обратки в баке чтобы подходила к приёмной трубке вплотную. потом заметил обрыв одного из 2-х проводков которые идут на клапан отсечки топлива тнвд,устранил обрыв. завёл машину, прогрел,стал выезжать из гаража а двигатель больше 1200 об/мин не набирает и если газ до упора то глохнет. заводится сразу,на холостых работает ровно без сбоев,держит 750об/мин. если вытянуть подсос на всю то больше 1200 об/мин не набирает, работает неустойчиво но если качать лягухой обороты сразу увеличиваются. проводок отсоединил опять но изменений не произошло. облазил и перепроверил уже 10 раз но никак немогу понять где собака порылась?
Сообщение отредактировал drobovik - 22.11.2009, 1:10 -------------------- |
|
|
|
22.11.2009, 1:26
Сообщение
#364
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 |
похоже на плохое поступление топлива ,после замены фильтра двиг нормально работал? Или система завоздушилась
-------------------- |
|
|
|
22.11.2009, 1:28
Сообщение
#365
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
Сливная пробка из блока это где-то в районе маслянного фильтра, т.е. там нужно вытачивать какой то штуцер или как то по другому можно врезаться где масляный фильтр точно не помню, пробка рядом с глушителем, где то под турбиной. Штуцер точить полюбому. -------------------- |
|
|
|
22.11.2009, 1:50
Сообщение
#366
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 754 Спасибо: 458 |
сколько минут должен прогреваться двигатель при -12-20?
|
|
|
|
22.11.2009, 2:58
Сообщение
#367
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
Цитата(drobovik @ 22.11.2009, 0:08) ссылка доступна только зарегистрированным сколько минут должен прогреваться двигатель при -12-20? интересный вопрос -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
|
22.11.2009, 19:21
Сообщение
#368
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
p.oleg, а как же холодное масло??? а как де повышеный износ деталей при езде на холоднном двигле???
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
|
22.11.2009, 20:55
Сообщение
#369
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2148 Спасибо: 1329 |
|
|
|
|
22.11.2009, 21:02
Сообщение
#370
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 |
У меня воздух из печки теплый как пошел, так я по тихой и поехал.
|
|
|
|
22.11.2009, 21:07
Сообщение
#371
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2148 Спасибо: 1329 |
На твоем крокодиле еще и печка есть?!
|
|
|
|
22.11.2009, 21:13
Сообщение
#372
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 |
у кого или на каком сто можно проверить тнвд на стенде и почистить его. и сколько это удовольствие стоит. есть ли в магадане в продаже WINSS-жидкость для чистки топливной системы?
-------------------- |
|
|
|
22.11.2009, 22:09
Сообщение
#373
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 |
Вот нарыл может кому понадобится
Прикрепленные файлы
-------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
|
23.11.2009, 0:08
Сообщение
#374
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
p.oleg, а как же холодное масло??? а как де повышеный износ деталей при езде на холоднном двигле??? ключевое слово "поехал без нагрузки", обороты не больше 1500-1800, нагреется быстрее, а повышенный износ будет в любом случае Кстати автоматчики, не забываете греть и коробку. Завел двигатель, включил дешку или заднюю, выкрутил обороты на 1000-1100 (главное чтобы авто само никуда не уехало), подождал минутки три и поехал потихоньку...это я так делал -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
|
23.11.2009, 0:46
Сообщение
#375
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 991 Спасибо: 916 |
У меня,на холодную,начиная с -20,горит датчик 4вд ,пока не погаснет ни еду.
Видать автомат греется.Если очень холодно,то греется долго,минут 20-25,не смотря на то ,что дизель тёплый. -------------------- Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2025, 3:47 |