Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Праворукие АВТО ЗАПРЕТИЛИ
Елена Римская
сообщение 26.11.2009, 2:46
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 754
Спасибо: 458




МОСКВА, 25 ноя — РИА Новости. Минпромторг РФ принял решение не вводить запрет на ввоз в Россию находившихся в эксплуатации праворульных автомобилей частными лицами, внеся изменения и уточнения в технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», сообщается в материалах министерства.

Автомобильный технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», который вступит в силу с 23 сентября 2010 года, устанавливает косвенный запрет на праворульные автомобили японского производства. Речь идет о требованиях к идентификационному номеру автомобиля, так называемому VIN. По российскому техрегламенту, он должен состоять из 17 знаков, а японские иномарки с правым рулем «маркируются» 11 знаками.

Согласно предложению министерства, требования к содержанию VIN-кода автомобиля не должно распространяться на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию РФ в «индивидуальном порядке».

Система дорожного движения в России предполагает использование автомобилей с левым рулем, однако машины с правым рулем широко используются особенно на Дальнем Востоке. И жители этого региона активно выступают против попыток введения запрета на использование «праворулек».

В начале октября представитель Минпромторга сообщил РИА Новости, что страховые взносы ОСАГО для праворульных автомобилей японского производства могут быть повышены. Также принято решение о том, что новые иномарки можно будет ввозить в Россию только от тех производителей, которые имеют в РФ постоянных представителей.

Кроме того, Минпромторг предлагает внести в техрегламент требование, согласно которому дисплей спидометра должен быть расположен непосредственно в поле зрения водителя, а его показания должны быть указаны в километрах в час.

Также, во всех случаях, за исключением транспортных средств, предназначенных для управления лицами, не имеющими ноги (ног), должен применяться ножной орган управления (педаль), который должен перемещаться без помех, при нахождении ноги в естественном положении.

Новые предложения по внесению изменений в техрегламент касаются также ограничений на длину автомобилей и прицепов. В частности максимальная длина грузового автомобиля массой более 3,5 тонны (категория N) и прицепа (категория О) не должна превышать 12 метров. При этом максимальная длина автобусов (М3) массой более пяти тонн с двумя осями — не более 13,5 метра, а с количеством осей более двух — не более 15 метров. Также длина автопоезда в составе автобусов или грузовиков не должна превышать 20 метров, а сочлененных автобусов не более 18,75 метра.


Перейти в начало страницы
 
+
maks
сообщение 26.11.2009, 4:47
Сообщение #27


Группа: Участник
Сообщений: 102
Спасибо: 24

Авто: Chaser JZX101 2001



Прямого запрета нет ни в одном постановлении правительства.НО.Если сложить в кучу все постановления нашего е..ного правительства,то получается полный запрет на ввоз праворульных авто.Пока народ найдет лазейку чтобы обойти Евро4,наступит октябрь 2010,а там вступит в силу другое постановление касаемое тех.регламента.


--------------------
Русскому человеку нужен авто 2020 года выпуска за 100 баксов,и чтобы с торгом.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 26.11.2009, 11:52
Сообщение #28


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




не могу найти ссылку на документ, утверждающий ЕВРО-4 с 01.01.10


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
dens555
сообщение 26.11.2009, 14:36
Сообщение #29


Группа: Участник
Сообщений: 20
Спасибо: 16

Авто: Ipsum 2001



Это все (повышение пошлин, техрегламент и др.) делается долбанным правительством (за которое я никогда не голосовал, кроме Приемакова!) для того, чтобы поднять, вытащить из омна наш автопром, который с 90-х годов этим же правительством и был направлен в Опу (ну и конечно же чтоб деньги заработать... типа кризис)! Вот сейчас они опомнились, но подымать автопром решили самым простым и проверенным способом - за счет наших с Вами денежных средств!!! Можно устроить протест, хотя... Как говорится... атакуй не атакуй все равно получишь... ничего! Если не прокатит техрегламент, то примут закон о запрете на иномарки изготовленные руками чузеземцев!  1_declare2.gif    
Перейти в начало страницы
 
+
buhgalter
сообщение 26.11.2009, 14:36
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 1277
Спасибо: 537




ЭЭЭЭ, токи-доки закроется наверное- возить то нельзя будет гыгыгы. А моцики под это дело не попадают?

Сообщение отредактировал buhgalter - 26.11.2009, 14:38
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 26.11.2009, 14:52
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



Введение норм "Евро-4" в России отложат из-за кризиса

Минпромторг РФ предлагает отложить введение в России экологических норм "Евро-4" на два года - с 2010 на 2012 год. Об этом со ссылкой на директора департамента автопрома и сельского машиностроения министерства Алексея Рахманова пишет "Российская газета".

По словам Рахманова, поправки в технический регламент, устанавливающий сроки перехода на европейские экологические стандарты, уже разработаны и отправлены на согласование в профильные ведомства. В этом документе предлагается отодвинуть срок вступления в силу новых экологических норм до 1 января 2012 года для тех автомобилей, которые уже выпускаются или импортируются в Россию, и на которые получены одобрения типа транспортного средства. Для новых же моделей нормы "Евро-4" предлагается ввести в действие с 1 января следующего года.

Как считают чиновники, эти меры позволят российскому автопрому безболезненно пережить нынешний кризис и на время избавит их от затрат на переоснащение производства. Кроме того, машины с двигателями, соответствующими стандартам "Евро-4", будут стоить на 15-30 тысяч рублей дороже, чем с моторами "Евро-3", что в период кризиса может негативно повлиять на покупательную активность россиян.

Наконец, нефтяные компании перейдут на массовый выпуск топлива стандарта "Евро-4" тоже лишь через два года - недавно они получили отсрочку до 2012 года. В настоящее время, на долю топлива "Евро-4" в России приходится 25-30 процентов от общих объемов производства горючего.

Как считают эксперты, отсрочка нужна, в первую очередь, российским автозаводам - "АвтоВАЗу", "ГАЗу", "ТагАЗу" и так далее. Иностранные производители, импортирующее новые автомобили, уже давно производят модели с двигателями "Евро-4", поэтому на них эти "поблажки" существенного влияния не окажут.

Как сообщалось ранее, по итогам первого полугодия спрос на новые машины в России упал на 49 процентов. Как прогнозируют специалисты, всего в 2009 году в нашей стране будет продано около 1,4 миллиона автомобилей, что в два раза меньше, чем годом ранее, а восстановление рынка начнется не раньше 2010-2011 года.

ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал ToxicBlade - 26.11.2009, 14:53
Перейти в начало страницы
 
+
Megadon
сообщение 26.11.2009, 15:10
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 1065
Спасибо: 89




Ну что, не так все плохо.
Перейти в начало страницы
 
+
Filmor
сообщение 26.11.2009, 15:48
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 13532
Спасибо: 10118

Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012



Цитата
Наконец, нефтяные компании перейдут на массовый выпуск топлива стандарта "Евро-4" тоже лишь через два года - недавно они получили отсрочку до 2012 года. В настоящее время, на долю топлива "Евро-4" в России приходится 25-30 процентов от общих объемов производства горючего.
Вот это то меня и заботит больше всего.
Каковы шансы, что к 2012 году начнут выпускать нормальное топливо, если за последние 30 лет ни одного НПЗ не построено?


--------------------
Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill ©
"Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности.
Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит".
С.Б. Иванов ©
Еду на Yedoo!

Перейти в начало страницы
 
+
Форанер
сообщение 26.11.2009, 18:13
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 671

Авто: Daihatsu Rocky



японцы для того что бы продать свои бу авто в Россию будут переделывать их на евро4... Япы -хитрые...


--------------------
Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 26.11.2009, 19:00
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




нада с паками договариваться, они любую бумажку нарисуют.. иначе у них весь бизнес по бороде пойдет


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
camry-club
сообщение 26.11.2009, 19:31
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 1587
Спасибо: 568




Цитата(Filmor @ 26.11.2009, 14:48) *
Вот это то меня и заботит больше всего.
Каковы шансы, что к 2012 году начнут выпускать нормальное топливо, если за последние 30 лет ни одного НПЗ не построено?



ты что фильмы несмотришь ? к 2012 уже будет пох на евр-4 и евр-5
smile.gif )))))))))))
обяжут ковчеги покупать

Сообщение отредактировал camry-club - 26.11.2009, 19:32


--------------------
Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать

Нар.Мудрости
обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :))
Спасибо! — Джам
Перейти в начало страницы
 
+
Espero
сообщение 28.11.2009, 19:36
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 688
Спасибо: 313

Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT



Господа, а если по теме: как мы видим ситуацию с машинами в целом после сентября 2010 года? Какие перспективы? НЕ будут ввозить японцев, а что вообще будет? Сегодня припарковался рядом с Рено Логан и, честно говоря, мой Старлет оказался ничуть не меньше француза! А за Логан просят около 400-450 тысяч! Кошмар, на чем ездить-то будем?
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 28.11.2009, 20:32
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




кароче все нормуль закон тока войдет с 2010 года 1 сентября...как мы каталались в комфорте так и будем!!а жучек волг и т.д...в опу!!


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
shurik
сообщение 28.11.2009, 23:05
Сообщение #39


Группа: Участник
Сообщений: 54
Спасибо: 14

Авто: Toyota Caldina, 3S-GE, ST195



вчера ввп договорился о сборе автомобилей ниссан на дальнем востоке smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 19:04