Праворукие АВТО ЗАПРЕТИЛИ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Праворукие АВТО ЗАПРЕТИЛИ |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 754 Спасибо: 458 ![]() |
МОСКВА, 25 ноя — РИА Новости. Минпромторг РФ принял решение не вводить запрет на ввоз в Россию находившихся в эксплуатации праворульных автомобилей частными лицами, внеся изменения и уточнения в технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», сообщается в материалах министерства.
Автомобильный технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», который вступит в силу с 23 сентября 2010 года, устанавливает косвенный запрет на праворульные автомобили японского производства. Речь идет о требованиях к идентификационному номеру автомобиля, так называемому VIN. По российскому техрегламенту, он должен состоять из 17 знаков, а японские иномарки с правым рулем «маркируются» 11 знаками. Согласно предложению министерства, требования к содержанию VIN-кода автомобиля не должно распространяться на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию РФ в «индивидуальном порядке». Система дорожного движения в России предполагает использование автомобилей с левым рулем, однако машины с правым рулем широко используются особенно на Дальнем Востоке. И жители этого региона активно выступают против попыток введения запрета на использование «праворулек». В начале октября представитель Минпромторга сообщил РИА Новости, что страховые взносы ОСАГО для праворульных автомобилей японского производства могут быть повышены. Также принято решение о том, что новые иномарки можно будет ввозить в Россию только от тех производителей, которые имеют в РФ постоянных представителей. Кроме того, Минпромторг предлагает внести в техрегламент требование, согласно которому дисплей спидометра должен быть расположен непосредственно в поле зрения водителя, а его показания должны быть указаны в километрах в час. Также, во всех случаях, за исключением транспортных средств, предназначенных для управления лицами, не имеющими ноги (ног), должен применяться ножной орган управления (педаль), который должен перемещаться без помех, при нахождении ноги в естественном положении. Новые предложения по внесению изменений в техрегламент касаются также ограничений на длину автомобилей и прицепов. В частности максимальная длина грузового автомобиля массой более 3,5 тонны (категория N) и прицепа (категория О) не должна превышать 12 метров. При этом максимальная длина автобусов (М3) массой более пяти тонн с двумя осями — не более 13,5 метра, а с количеством осей более двух — не более 15 метров. Также длина автопоезда в составе автобусов или грузовиков не должна превышать 20 метров, а сочлененных автобусов не более 18,75 метра. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Участник Сообщений: 102 Спасибо: 24 Авто: Chaser JZX101 2001 ![]() |
Прямого запрета нет ни в одном постановлении правительства.НО.Если сложить в кучу все постановления нашего е..ного правительства,то получается полный запрет на ввоз праворульных авто.Пока народ найдет лазейку чтобы обойти Евро4,наступит октябрь 2010,а там вступит в силу другое постановление касаемое тех.регламента.
-------------------- Русскому человеку нужен авто 2020 года выпуска за 100 баксов,и чтобы с торгом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
не могу найти ссылку на документ, утверждающий ЕВРО-4 с 01.01.10
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 16 Авто: Ipsum 2001 ![]() |
Это все (повышение пошлин, техрегламент и др.) делается долбанным правительством (за которое я никогда не голосовал, кроме Приемакова!) для того, чтобы поднять, вытащить из омна наш автопром, который с 90-х годов этим же правительством и был направлен в Опу (ну и конечно же чтоб деньги заработать... типа кризис)! Вот сейчас они опомнились, но подымать автопром решили самым простым и проверенным способом - за счет наших с Вами денежных средств!!! Можно устроить протест, хотя... Как говорится... атакуй не атакуй все равно получишь... ничего! Если не прокатит техрегламент, то примут закон о запрете на иномарки изготовленные руками чузеземцев!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1277 Спасибо: 537 ![]() |
ЭЭЭЭ, токи-доки закроется наверное- возить то нельзя будет гыгыгы. А моцики под это дело не попадают?
Сообщение отредактировал buhgalter - 26.11.2009, 14:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
Введение норм "Евро-4" в России отложат из-за кризиса
Минпромторг РФ предлагает отложить введение в России экологических норм "Евро-4" на два года - с 2010 на 2012 год. Об этом со ссылкой на директора департамента автопрома и сельского машиностроения министерства Алексея Рахманова пишет "Российская газета". По словам Рахманова, поправки в технический регламент, устанавливающий сроки перехода на европейские экологические стандарты, уже разработаны и отправлены на согласование в профильные ведомства. В этом документе предлагается отодвинуть срок вступления в силу новых экологических норм до 1 января 2012 года для тех автомобилей, которые уже выпускаются или импортируются в Россию, и на которые получены одобрения типа транспортного средства. Для новых же моделей нормы "Евро-4" предлагается ввести в действие с 1 января следующего года. Как считают чиновники, эти меры позволят российскому автопрому безболезненно пережить нынешний кризис и на время избавит их от затрат на переоснащение производства. Кроме того, машины с двигателями, соответствующими стандартам "Евро-4", будут стоить на 15-30 тысяч рублей дороже, чем с моторами "Евро-3", что в период кризиса может негативно повлиять на покупательную активность россиян. Наконец, нефтяные компании перейдут на массовый выпуск топлива стандарта "Евро-4" тоже лишь через два года - недавно они получили отсрочку до 2012 года. В настоящее время, на долю топлива "Евро-4" в России приходится 25-30 процентов от общих объемов производства горючего. Как считают эксперты, отсрочка нужна, в первую очередь, российским автозаводам - "АвтоВАЗу", "ГАЗу", "ТагАЗу" и так далее. Иностранные производители, импортирующее новые автомобили, уже давно производят модели с двигателями "Евро-4", поэтому на них эти "поблажки" существенного влияния не окажут. Как сообщалось ранее, по итогам первого полугодия спрос на новые машины в России упал на 49 процентов. Как прогнозируют специалисты, всего в 2009 году в нашей стране будет продано около 1,4 миллиона автомобилей, что в два раза меньше, чем годом ранее, а восстановление рынка начнется не раньше 2010-2011 года. ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал ToxicBlade - 26.11.2009, 14:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1065 Спасибо: 89 ![]() |
Ну что, не так все плохо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13532 Спасибо: 10118 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 ![]() |
Цитата Наконец, нефтяные компании перейдут на массовый выпуск топлива стандарта "Евро-4" тоже лишь через два года - недавно они получили отсрочку до 2012 года. В настоящее время, на долю топлива "Евро-4" в России приходится 25-30 процентов от общих объемов производства горючего. Вот это то меня и заботит больше всего.Каковы шансы, что к 2012 году начнут выпускать нормальное топливо, если за последние 30 лет ни одного НПЗ не построено? -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky ![]() |
японцы для того что бы продать свои бу авто в Россию будут переделывать их на евро4... Япы -хитрые...
-------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
нада с паками договариваться, они любую бумажку нарисуют.. иначе у них весь бизнес по бороде пойдет
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
Вот это то меня и заботит больше всего. Каковы шансы, что к 2012 году начнут выпускать нормальное топливо, если за последние 30 лет ни одного НПЗ не построено? ты что фильмы несмотришь ? к 2012 уже будет пох на евр-4 и евр-5 ![]() обяжут ковчеги покупать Сообщение отредактировал camry-club - 26.11.2009, 19:32 -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) Спасибо! — Джам
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 688 Спасибо: 313 Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT ![]() |
Господа, а если по теме: как мы видим ситуацию с машинами в целом после сентября 2010 года? Какие перспективы? НЕ будут ввозить японцев, а что вообще будет? Сегодня припарковался рядом с Рено Логан и, честно говоря, мой Старлет оказался ничуть не меньше француза! А за Логан просят около 400-450 тысяч! Кошмар, на чем ездить-то будем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
кароче все нормуль закон тока войдет с 2010 года 1 сентября...как мы каталались в комфорте так и будем!!а жучек волг и т.д...в опу!!
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 54 Спасибо: 14 Авто: Toyota Caldina, 3S-GE, ST195 ![]() |
вчера ввп договорился о сборе автомобилей ниссан на дальнем востоке
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 19:04 |