NORD-TROPHY Off Road Club |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
NORD-TROPHY Off Road Club |
25.12.2007, 13:50
Сообщение
#76
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 2 |
Штурмана ещё уговорить надо), хотел отца взять а он говорит что это самоубийство, не понимает ничего хотя сам в леспромзозе когда работал на урале все ваши места объездил, говорит что если поеду обратно меня притащят))))))
|
|
|
26.12.2007, 2:10
Сообщение
#77
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Волков бояться,...
-------------------- |
|
|
27.12.2007, 22:00
Сообщение
#78
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 |
Мужики,я видел с вами эскудик гонял. он ещё свами или отсеялся из-за малых размеров. как вы к таким участникам относитесь? у вас то машины посерьёзнее будут. у меня вот тоже pajero io с супер селектом,1.8(GDI),я на нём умудрился на Мелководную сгонять год назад, в феврале, правда под прикрытием бигхорна. результат- вполне достойно,из-за малого веса редко проламывал наледи и супер-селект выручала. кроме эскудика у вас ещё имеются машины такого класса?
-------------------- |
|
|
27.12.2007, 22:13
Сообщение
#79
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Мужики,я видел с вами эскудик гонял. он ещё свами или отсеялся из-за малых размеров. как вы к таким участникам относитесь? у вас то машины посерьёзнее будут. у меня вот тоже pajero io с супер селектом,1.8(GDI),я на нём умудрился на Мелководную сгонять год назад, в феврале, правда под прикрытием бигхорна. результат- вполне достойно,из-за малого веса редко проламывал наледи и супер-селект выручала. кроме эскудика у вас ещё имеются машины такого класса? почему Эскудо? Эскудики несколько штук есть и на "Медведях" один... Малолитражка блин а есть и на 35-х -------------------- 89148508740
|
|
|
27.12.2007, 22:34
Сообщение
#80
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 |
а они серьёзно модифицированы или только лифт и колёса большие, а остальное всё штатное? Часто за собой тягать приходится?
-------------------- |
|
|
27.12.2007, 22:46
Сообщение
#81
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
а они серьёзно модифицированы или только лифт и колёса большие, а остальное всё штатное? Часто за собой тягать приходится? ну разные есть Малолитражка стоит лишь на проставках кузова и с лебедкой а есть и .... на Прадовской раме и на мостах (вроде так) таскать почти всех приходится, Эскудо выигрывает за счет своей малой массы, то есть в опеределенной ситуации он идет лучше любого мастодонта (к примеру по подмершей тундре). Но и на брюхо садится тоже бодро. Да и глубокий брод для него серьезное препятствие -------------------- 89148508740
|
|
|
28.12.2007, 2:54
Сообщение
#82
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
у меня вот тоже pajero io с супер селектом,1.8(GDI),я на нём умудрился на Мелководную сгонять год назад, в феврале, правда под прикрытием бигхорна. результат- вполне достойно,из-за малого веса редко проламывал наледи и супер-селект выручала. Ну ты шёл по пробитой дороге, а не по целине. попробуй по свежему снежку свой супер-селект. Эскудики вполне прилично чувствуют себя в умелых руках. Максимально заниженная трансмиссия и 35-ые катки тоже помогают. Твой Джипчик тоже можно заточить под проходимца, но это дороговато и необходимо желание "забить" на состояние кузова. Придётся некоторые куски отрезать болгаркой. -------------------- |
|
|
28.12.2007, 14:31
Сообщение
#83
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Да давайте распилим микропаджерик
|
|
|
28.12.2007, 15:09
Сообщение
#84
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 |
Ослика на живодёрню не дам! лучше куплю старого Паджерика и мутирую его в МОНСТЕРА. Мало опыта, мало средств, зато есть огромное желание.
-------------------- |
|
|
29.12.2007, 1:00
Сообщение
#85
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Ослика на живодёрню не дам! лучше куплю старого Паджерика и мутирую его в МОНСТЕРА. Мало опыта, мало средств Прикольно сказал:денег нет но паджерика старого куплю.тысяч сто наверное тебе понадобится на машину и ещё около двухсот на превращение его в монстра.Так что я думаю лучше строить ослика он лёгкий и ему 33-х колёс будет за глаза,правда куда непонятно мне как на экстрим ездить на GDIишном паджерике--СТРАШНО БЛИН они в городе то кашляют.
|
|
|
29.12.2007, 1:07
Сообщение
#86
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 232 |
Прикольно сказал:денег нет но паджерика старого куплю.тысяч сто наверное тебе понадобится на машину и ещё около двухсот на превращение его в монстра.Так что я думаю лучше строить ослика он лёгкий и ему 33-х колёс будет за глаза,правда куда непонятно мне как на экстрим ездить на GDIишном паджерике--СТРАШНО БЛИН они в городе то кашляют. Прделагаю паджера распилить, а кашляющий движитель заменить на не кашляющий, и оьемом побольше, и колеса 38, штоб выше крыши были. Вот бутед чудо аппарат -------------------- Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
|
|
|
29.12.2007, 2:35
Сообщение
#87
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 |
ну и чем вам не нравится джидай? начитается народ в инэте страшилок и ещё страшнее друг другу пересказывают. у меня за 2 года к нему никаких притензий,просто надо следить за двиглом и не лить всякую каку в бак ,тогда он и не будет кашлять. а ослику всё равно не буду уши резать. а денег можно и в кредит взять если уж совсем припрёт да купить уже готового годзилу(возможно так и сделаю по весне)
-------------------- |
|
|
29.12.2007, 2:52
Сообщение
#88
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Ну я как бы не начитался а на работе насмотрелся(С.Т.О.),люди обращаются с такими гемороями что помочь-то даже нечем.Вон на Оле, говорят всего лишь налили 76го в бак-закашлял, слили,а он всё равно кашляет.Ну это так что вспомнил вот так сразу.Ничего не скажу-пока работает хороший моторчик.А представляешь если воды насосётся или затопишь электронику или просто посреди леса захочет чихнуть-это не 4d56 который на коленке делается.Однозначно для оффроада-чем проще агрегат тем надёжней.
|
|
|
29.12.2007, 4:10
Сообщение
#89
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
ну и чем вам не нравится джидай? начитается народ в инэте страшилок и ещё страшнее друг другу пересказывают. у меня за 2 года к нему никаких притензий,просто надо следить за двиглом и не лить всякую каку в бак ,тогда он и не будет кашлять. а ослику всё равно не буду уши резать. а денег можно и в кредит взять если уж совсем припрёт да купить уже готового годзилу(возможно так и сделаю по весне) Я на простом моновпрысковом движке с опаской в трофи лезу, а тут ДЖЕДАЙ. Даже не думай!
-------------------- |
|
|
29.12.2007, 4:30
Сообщение
#90
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Я на простом моновпрысковом движке с опаской в трофи лезу, а тут ДЖЕДАЙ. Даже не думай! а че бояться то?! полтонны железа, чугуна, алюминия, проводов и шлангов... ну разве что свечи.... -------------------- 89148508740
|
|
|
29.12.2007, 19:00
Сообщение
#91
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 |
Я на простом моновпрысковом движке с опаской в трофи лезу, а тут ДЖЕДАЙ. Даже не думай! я и не хотел на нём в такие дебри лезть, это вы всё- распилим да подрежем . ладно,достану свой денежный станок и буду купюры клепать денно и ношно. -------------------- |
|
|
29.12.2007, 23:10
Сообщение
#92
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 |
я и не хотел на нём в такие дебри лезть, это вы всё- распилим да подрежем Солидарен. Машина-то на каждый день... Зачем экстерьер собаке портить? Летом "мастодонты" поехали на Островной. Звали всех желающих. Я вспышку про@ ал, но поехал следом по объяснениям маршрута на форуме. Далеко не уехал, практически стал у первой грязюки, но ведь до неё тоже надо было доехать. Удовольствия получил массу карабкаясь по сопкам и камням. Машину свою полюбил ещё больше. .... Главное, что всё-равно хочется заглянуть За... -------------------- |
|
|
30.12.2007, 1:06
Сообщение
#93
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Солидарен. Машина-то на каждый день... Зачем экстерьер собаке портить? Летом "мастодонты" поехали на Островной. Звали всех желающих. Я вспышку про@ ал, но поехал следом по объяснениям маршрута на форуме. Далеко не уехал, практически стал у первой грязюки, но ведь до неё тоже надо было доехать. Удовольствия получил массу карабкаясь по сопкам и камням. Машину свою полюбил ещё больше. .... Главное, что всё-равно хочется заглянуть За... мастодонты? это был Дюйм на городской резине и обычная Делика на обычном "Пилигриме" -------------------- 89148508740
|
|
|
30.12.2007, 9:57
Сообщение
#94
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 2 |
|
|
|
30.12.2007, 12:39
Сообщение
#95
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Звони
-------------------- |
|
|
30.12.2007, 14:59
Сообщение
#96
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 |
мастодонты? это был Дюйм на городской резине и обычная Делика на обычном "Пилигриме" Скромняжки. Обычные люди на простых автомобилях. -------------------- |
|
|
30.12.2007, 23:30
Сообщение
#97
|
|
Группа: Участник Сообщений: 92 Спасибо: 84 |
Привет,люди добрые!!мы сами не местные заглянули к вам на сайт,почитал ваши рассуждения о поездках.Из своего опыта расскажу так:до того как построил своего прадика и поставил на 38 тсл я мотался по рыбалкам везде и не боялся .что придется копаться и приходилось копать копать копать......но практически всегда достигал намеченной цели.так что,ребята,не бойтесь ничего!!ДЕРЗАЙТЕ!!!!
-------------------- Спасибо! — ТИГРА
|
|
|
31.12.2007, 0:21
Сообщение
#98
|
|
Группа: Участник Сообщений: 115 Спасибо: 19 Авто: Toyota prado 1995 |
как построил своего прадика и поставил на 38 тсл
Как Прадик себя чуствует на 38 тсл не тяжко ему крутить такие колеса и подскажи какие у тебя стоят пружины? |
|
|
31.12.2007, 1:09
Сообщение
#99
|
|
Группа: Участник Сообщений: 92 Спасибо: 84 |
Унас в клубе есть конструктор Сергей Яковлев он мне истроил.Поставили вместо родных редукторов,редукторы с эльтэшного,люфтонули кузов на 6см.Подрезали арки,в салоне убрал задние сидения на их место воткнули два бака по 55литров каждый,сверху поставили спальник фирменный .Горючку перекачиваю насосом низкого давления .постаили дополнительный радиатор охлаждения коробки,дополнительный эл.вентилятор.пружины родные,только усиленные.проставки 2см,во внутрь задних пружин воткнули дополнительно пружины с срвэшки.Крутит колеса бодро резина мягкая плющится хорошо. Лебедка родная.машина намного стала ползать лучше,вот вкрадце ответил!!!
-------------------- |
|
|
31.12.2007, 1:10
Сообщение
#100
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Рыбакоп, приветсвтвую Рад старым лицам на новом месте
Фантом, этот Прадик шурует оставляя за собой лишь столб снежной пули -------------------- 89148508740
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 12:36 |