Ремень безопасности, (используете или нет?) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремень безопасности, (используете или нет?) |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3105 Спасибо: 2107 Авто: Range Rover Evoque ![]() |
Реме́нь безопа́сности — средство пассивной безопасности, предназначенное для удержания пассажира автомобиляссылка доступна только зарегистрированным(или иного транспортного средства) на месте в случае аварии либо внезапной остановки и предотвращения перемещений пассажира и вызванных этим перемещением столкновений с деталями интерьера транспортного средства или другими пассажирами.
По числу мест крепления к каркасу ремни безопасности делят на двух-, трёх-, … и шеститочечные: Двухточечные С 1930-ых годов применяются в самолётах. Также применяются многими автомобильными компаниями в качестве среднего на заднем сидении автомобиля Трёхточечные Трёхточечный ремень безопасности Наиболее распространенный тип ремней безопасности в легковых автомобилях. Изобретатель — Нильс Болин. Трехточечный ремень сочетает относительное удобство использования (пристегиваясь или, наоборот, отстегиваясь, водитель (пассажир) оперирует единственной пряжкой ремня) и эффективность. Пристегивать трехточечными ремнями детей и вообще людей с небольшим торсом не рекомендуется, так как при типичных габаритах сиденья и положении точек крепления верхний сегмент ремня будет проходить близко к горлу пристегнутого. Многоточечные Применяются в кабинах спортивных самолётов, гоночных автомобилей и т. д. В гоночных автомобилях пяти- и шеститочечные ремни безопасности служат, помимо основного назначения, в качестве дополнительного средства боковой поддержки, удерживая тело водителя на водительском сиденье. Применение В большинстве стран правилами дорожного движения узаконено требование обязательно использовать ремни безопасности (при условии, что транспортное средство оборудовано ими). Исключение составляют пассажиры-дети младшего возраста, при перевозки которых должны использоваться специальные фиксирующие приспособления (в России детские сиденья или бустеры обязательны при перевозке детей в возрасте до 12 лет). Проведенные к настоящему моменту исследования позволяют утверждать, что использование ремней безопасности позволяет во много раз снизить риск травм или гибели водителя и пассажиров при любых авариях на скоростях выше 10-15 км/ч.[источник не указан 117 дней] Использование ремней безопасности безоговорочно необходимо при наличии рядом с местом водителя или пассажира хотя бы одной подушки безопасности. Поскольку алгоритм раскрытия подушек разрабатывается в предположении, что водитель (пассажир) в момент их раскрытия пристегнут ремнем, срабатывание подушек в момент неконтролируемого резкого смещения тела человека в момент аварии может привести к непредсказуемым последствиям. Например, при фронтальном ударе непристегнутый водитель получает раскрывающейся подушкой безопасности удар в голову, по силе превосходящий удар о переднюю панель. Во многих современных автомобилях раскрытие подушек безопасности при непристегнутых ремнях блокируется. В России по статистике около 70% водителей не используют ремни безопасности. Пристегиваться для многих водителей считается постыдным и «ненужным». 5 причин, по которым стоит пристегивать ремень безопасности: Довод первый: Не круто Да-да, я ставлю это на первое место: имидж для нашего человека – всё. А почему не круто? Так ты показываешь, что водитель – ас, и никогда в жизни тебе не придётся совершить экстренного торможения? Или по гололёду въехать в зад стоящему Камазу? Хорошо – пусть ты ас, но ведь вокруг есть другие водители, и многие из них не асы. Допустим, ты никуда не въедешь, но ты не задумывался, что могут въехать в тебя? И тот, кто въедет, будет не прав, но ты будешь мёртв. Или может так ты показываешь, что ты бесстрашен и можешь делать всё что угодно на дороге, ничего не боясь? Думаю, среди строителей тоже есть смелые люди, но никто без касок по стройке почему-то не ходит. Запомните: смелость – не есть безрассудство. Кроме того, всё же давайте не будем забывать, что на дорогах есть и приличные водители, которые ремнём пристёгиваются, правила в пределах совести соблюдают, не хамят и ездят спокойно. Поверьте, они, видя непристегнутый ремень или ещё хуже протянутую сзади лямку с застёгнутым замком (так делают, чтоб не верещал датчик, напоминающий о ремне), считают, что это не круто. Более того, некоторые из них (и я в их числе) считают, что такого водителя лучше пристрелить на месте, чтоб потом не мучался. Они насмехаются над беспечностью таких людей. Таковы мысли адекватной половины водителей. А кто считает, что пристёгиваться не круто? Отморозки на купленных папой полуразваленных девятках? Ну что ж, решите, чьё мнение для вас дороже... Довод второй: Ездить с ремнем неудобно Так и хочется спросить: «А вы вообще пробовали? А вы пробовали носить солнцезащитные очки? А вам удобно было первый час?» И с ремнём так же. Может, после долгой езды без ремня, он покажется обременительным, но пройдёт время, и он станет для вас предметом одежды. Проведите эксперимент, найдите извилистую дорожку, и «прохватите» по ней (вы же ас и умеете работать рулём) сначала без ремня, а потом с ремнем. Вы увидите насколько приятнее проходить повороты, будучи пристёгнутым, ведь вас совсем не болтает по машине. Любителям активной езды ремень необходим, а то можно и так повернуть налево, что соскользнёте попой на ручной тормоз. Ну, хотя если вы ищете новые ощущения... Довод третий: При ударе на 140 км/ч в столб ремень не спасёт Что ж – заявление правдиво, но если вы планируете нестись с такой скоростью где-то, где есть риск уехать в столб, – туда вам и дорога. Мы же рассматриваем действия нормальных людей, которые по несчастливой случайности и вине других могут попасть в лобовое столкновение или, будучи подрезанными, уехать в кювет. Вот на этом стоит остановиться и обсудить технические стороны поподробнее. Рассмотрим в целом – что есть ДТП. Это обычно столкновение с каким-либо объектом, что для вас лично является резкой (очень-очень-очень резкой) остановкой. Из школьного курса физики мы помним, что есть сила инерции. И при нестабильной связке двух физических тел, в момент резкой остановки одного, второе продолжает двигаться по инерции. То есть если вы стоите на плоту, который плывёт к берегу, то в момент удара о берег вы неминуемо упадёте. При ударе в стену на автомобиле при скорости 40 км/ч на вас действует уже почти ваш же четырёхкратный вес. То есть передние рёбра ударяются об руль, а сзади на них давит около 280-320 кг с ускорением около 4G! Попробуйте лечь на пол и положить на живот 6 мешков цемента. Точнее нет – не положить, а бросить с высоты 40 см... Думаю, исход эксперимента понятен. Следующая ситуация. Мы снова помним, что вы считаете себя хорошим водителем, а хороший водитель умеет избегать серьёзных ДТП, принимая менее серьёзные. Скажем один из очевидно выгодных вариантов – нырнуть в кювет, уходя от лобового столкновения. Лично у меня такой случай был. Но я был в машине один, разумеется, пристёгнут, и нырок кончился мягко. Ни пней ни столбов, к счастью, на моём пути не оказалось. Однако часто с нами едет спутник. Не забывайте о нём! Водитель обычно готов к манёвру, он может сгруппироваться, покрепче ухватиться за руль, а пассажир без ремня беззащитен. И даже резкое торможение может стоить ему разбитого лба, а вам разбитого стекла. Кстати, не забывайте, если вы убьёте своего непристёгнутого пассажира, вы будете причастны к ДТП с погибшим, и, как следствие, к уголовной ответственности. Не стесняйтесь говорить людям, отказывающимся пристёгиваться, что сидеть за них не хотите. Таким образом вы не показываете своей водительской неопытности и боязни попасть в ДТП. Вы вообще ас, а вокруг одни негодяи за рулём! Итак, второй миф развеян. Вывод: на 140 в столб ремень не спасает, но в большинстве ДТП он реально помогает. Одним выжить, другим остаться на свободе. Довод четвертый: Ремень пачкает одежду Да, действительно, ремень, который всю жизнь висел скрученный в стойке, а потом вы решили попользовать, будет грязным, потому что он набрал пыль. Вытяните его до упора, возьмите влажную салфетку, и пусть он смотается через неё. 10 секунд - и ремень снова чист. Довод пятый: У меня в машине и так есть подушки безопасности, зачем мне ремень? К этому доводу подойдём по шагам. Берем англо-русский словарик и идём к машине. Откидываем левый козырёк и переводим самую первую надпись на нём. А написано там вот что: «THE AIRBAG MALFUNCTION IF YOU SAFETY BELT NOT LOCK IN». А значит это следующее: «Подушка безопасности не сработает, если ремень не застёгнут». (!!!) Да, это можно обойти, если протянуть лямку за сиденьем. И давайте рассмотрим, что произойдёт, если вы не пристёгнуты, но машина «думает» иначе и подушка при ударе всё-таки вылетает. Итак. При фронтальном ударе зад автомобиля подбрасывает вверх, вы увидите это, если просмотрите любой видео-ролик ДТП или крэш-теста. Именно то же самое происходит с вашим телом, и для того, чтобы этого не происходило, создана поясная лямка ремня. Но вернёмся к тому, что ремень у нас имитирует бурную деятельность за вашей спиной сзади. Итак, зад вашего авто при ударе начинает подниматься вверх, и вы по законам инерции – тоже. Кроме всего прочего вы летите вперёд, как мы уже выяснили, даже на 40 км/ч такой полёт может кончиться плохо. И тут, о счастье, срабатывает подушка безопасности! Вот только ничего хорошего в этом нет, ибо скорость её вылета – 350-400 км/ч, и ввиду того, что тело водителя «парит в воздухе» – подушка попадает ему в низ рёбер и живот. Есть такая вещь – тупая травма брюшной полости. Её описывать здесь я не стану. Есть тут и второй момент. Современные авто оборудованы такой штукой, как преднатяжитель ремней. Одновременно с подушкой срабатывает и он. Сила этого «срабатывания» огромна, ведь задача ремня держать ваше бренное тело под огромной нагрузкой на сиденье. Механизм – пиропатрон, что-то вроде маленького заряда взрывчатки, направленного на скручивание ремня. Сила его такова, что, находясь сзади, ремень вытягивается и ломает спинку сиденья!!! Седоку, ударившемуся головой об стекло, и получившему подушкой по животу, как раз не хватает удара по позвоночнику, чтоб уж наверняка. Есть над чем задуматься, не так ли? У непристёгнутого водителя, попавшего в ерундовое ДТП, есть ряд перспектив. 1) Стать пособием для практикующих врачей на всю оставшуюся жизнь. 2) Стать тренировочным экспонатом по вскрытию в медучилище. 3) Сесть в тюрьму за невинно убиенного об стекло пассажира. У пристёгнутого же будут заботы по ремонту машины, приёму соболезнований о разбитой фаре, и бурным рассказам в форумах: как это было… Нам самим выбирать свой путь. Андрей Цыганов Источник: ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал lynx - 1.12.2009, 16:08 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 166 Спасибо: 65 Авто: ISUZU WIZARD 2000 ![]() |
так есть подушки или нет? ни один супер водитель не застрахован от исполнения законов физики, в которых при лобовом столкновении траектория человеческого тела такова, что ломает водителю и пассажиру шею о идущую навстречу подушку. Механизм, призванный спасать убивает при неправильной эксплуатации. Подтверждаю! Сам был свидетелем(пассажиром в такси) когда при столкновении сработали подушки и водитель секунд пять лежал уткнувшись в нее. Полагаю, что удар ентой подушки и вырубил его. Сам я сидел сзади и был не пристегнут. Успел упереться ногами ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
А мне вот просто жалко себя, своего ребенка, своих близких и тех, кто мозги от асфальта отшкребает. Поэтому пристегиваюсь.. был момент, когда почему-то протупил и поехал без ремня. На первом же перекрестке выписали штраф. Ну и спасибо. Теперь не забываю ![]() а как тогда это воспринимать: "у меня подушки безопасности для этого!!!Не пристегиваюсь никогда!!Ксюха ну ты знаеш мой ответ!!картинка на автарке ЖЕСТЬ!!извласенка " Я привел то что машины другие были у меня с подушками..на паджере их не хватает согласен..НО!!Я не собираюсь на этом апарате ложить стрелу и ждать пока в меня какой нить му**к врежется и я ломая об руль грудную клетку через ветровое стекло!!в городе мне ремень не нужен..так как скорость ограничена!!за городом смотря какая дорога и погода!! -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3105 Спасибо: 2107 Авто: Range Rover Evoque ![]() |
KAMAZ, Радь, я не спорю ситуации разные, знаеш я когда в аварию попала (не моя вина, доказано и уплочено) меня ремень не спас, а передавил горло и потом я фиг знает как (тут я сознание потеряла) очнулась в снегу (башкой лобовуху пробила) и хз где там был ремень помню что при первом перевёрте меня сдушило а как там потом хз отключилась, посему пристёгиваюсь но сильно не надеюсь, тогда я ребёнка спасла а сама в реанимации 3 недели (с другом) провалялись да и встречку которая на меня неслась спасла ибо если б лобовуха то там все трупенции были бы а я свернула с обрыва ибо и ребёнок на дороге и эта встречка с людьми. гаира и инспекция потом мне грамоту и благодарность ибо это был единственно верный вариант в данной ситуации, посему больше доверяю профессионализму и чутью машины водителя нежели ремням и всяким приблудам
Сообщение отредактировал lynx - 1.12.2009, 0:04 -------------------- Спасибо! — Anka
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
ну если удар лобовой то подушка поможет а когда из за ремня вас тупо зажимает в салоне??? а если бы не были пристегнуты могли бы просто вылететь в то же самое окно и остаться живы??? такие аспекты вы не учитываете???
Все равно каждый решает для себя пристегиваться иили нет!!! Ремень это ни панацея Сообщение отредактировал ASS - 30.11.2009, 23:55 -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Результаты опроса радуют. Разум на планете всетаки есть.... хотя его количество - величина постоянная
![]() Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
голосовал за 2-е но согалсен только с текстом в скобках.
пристегиваюсь только когда выезжаю за город или гоняю на чем нить -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
ну если удар лобовой то подушка поможет а когда из за ремня вас тупо зажимает в салоне??? а если бы не были пристегнуты могли бы просто вылететь в то же самое окно и остаться живы??? такие аспекты вы не учитываете??? Все равно каждый решает для себя пристегиваться иили нет!!! Ремень это ни панацея ЭТо судьБа!!Вспомните аварию возле пионерки марк лобовуха и ушел к трубам..где щас пост стоит...Там мой знакомый и погиб пристегнут а кули толку??подушка ему челюсть сломала в 2 местах..потом вытащить не успели из за ремня!!и че??!! -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
ЭТо судьБа!!Вспомните аварию возле пионерки марк лобовуха и ушел к трубам..где щас пост стоит...Там мой знакомый и погиб пристегнут а кули толку??подушка ему челюсть сломала в 2 местах..потом вытащить не успели из за ремня!!и че??!! Вот и помни сам, что ТЫ на дороге один, а НАС (всех остальных и не таких профессионалов как ты) много ![]() ![]() Спасибо! — davvar
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Ну все тема ушла не в то русло =)))
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Есть такое выражение "как правило", то есть в большинстве случаев ремень спасает жизнь, но бывают случаи и другие...
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров Спасибо! — ЦыфрыЧ
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Кстати, именно так и действует естественный отбор... ДОКАЗАНО, что пристегнутый выживает чаще.. а не пристегивающихся с каждым годом становится меньше
![]() Группа риска предпочитает называть это СУДЬБОЙ. ![]() Сообщение отредактировал oag - 1.12.2009, 0:09 Спасибо! — ЦыфрыЧ
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1098 Спасибо: 593 Авто: Toyota IST 2004 ![]() |
а я вот пристегнутая как то уверенней себя и спокойней чувствую....даже я бы сказала защищенней:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Цитата(Рапид @ 30.11.2009, 22:53) ссылка доступна только зарегистрированным KAMAZ, Радь, я не спорю ситуации разные, знаеш я когда в аварию попала (не моя вина, доказано и уплочено) меня ремень не спас, а передавил горло 3-точечный ремень безопасности регулируется по высоте. Тот факт, что ремень пережал тебе горло показывает, что ты неправильно его использовала. Ремень должен давить на плечо. После сильного удара он может оставить сильные ссадины или даже кровоподтеки, но это лучше чем выбить головой лобовое ну если удар лобовой то подушка поможет а когда из за ремня вас тупо зажимает в салоне??? а если бы не были пристегнуты могли бы просто вылететь в то же самое окно и остаться живы??? такие аспекты вы не учитываете??? Все равно каждый решает для себя пристегиваться иили нет!!! Ремень это ни панацея я проработал в экспертизе в общей сложности около 2-х лет. В среднем в месяц проводил от 60 до 120 осмотров ТС после ДТП. Всего больше 1000 случаев. Ни разу я не видел последствий вылета водителя или пассажира через лобовое стекло. Помню около 25-30 случаев разбитых головами лобовых стекол, но водитель оставался в салоне. Чаще всего на экспертизу такой водитель являлся в повязке на голове. В таких случаях кстати часто были случаи, что коленями водитель с пассажиром разбивали торпеду, консоли в салоне. Ни разу ни от кого из своих клиентов не слышал о том, чтобы ремень заклинил. Хотя нет... было дело... Боковой удар в водительскую дверь и креслом просто зажало.... но там как-то водителю уже было все равно... Это спасателям уже пришлось резать ремень. в общем каждый делает выбор для себя. Я за статистику, которая говорит за пользу ремня. Никогда ни кого не осуждал за езду без ремня. Лишь не понимаю людей, которые говорят, чтобы не пристегивались пассажиры. А так же игонируруют просьбы водителя, когда сами едут пассажирами. а ещё при езде по бездорожью очень помогает. В 2007-м году серьезно пострадал штурман одного из лидеров внедорожных гонок, который разбил лобовое головой. После этого на подобных мероприятий при техкомиссии обязательным условием стали ремни безопасности. -------------------- 89148508740
Спасибо! — ЦыфрыЧ
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1677 Спасибо: 592 ![]() |
впадлу спорить на эту тему,просто скажу -не пристегиваюсь
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3105 Спасибо: 2107 Авто: Range Rover Evoque ![]() |
KAMAZ, помоему ремень можно ипользовать только в одном положении и в одной позе, ситуации понимаешь бывают разные и условия и ещё куча всего
![]() но опять же таки я никого не агитирую, я пристёгиваюсь всегда (почти всегда) но не надеюсь на это, только на свою голову, логику, руки и скорость мысли -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Цитата(Tuborg @ 1.12.2009, 0:12) ссылка доступна только зарегистрированным KAMAZ, помоему ремень можно ипользовать только в одном положении и в одной позе Минздрав предупреждает! Занятие сексом за рулем движущегося автомобиля не безопасно для вашего здоровья! ![]() Спасибо! — ЦыфрыЧ
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
читал результаты испытаний, фронтального столкновения, водитель был пристёгнут, а пассажиры сзади нет, точнее речь идёт о маникенах, так вот при ударе сзади сидящие маникены наносили тяжёлые травмы впереди сидящему, пристёгнутому маникену!
пристёгивайте задних! или если один пассажир сзади, то по диагонали его ![]() Сообщение отредактировал HILANDER - 1.12.2009, 0:47 -------------------- 私の愛
Спасибо! — ЦыфрыЧ
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 276 Спасибо: 55 ![]() |
Всегда пристегиваюсь и всех в машине пристегиваю в обязательном порядке.
Без ремня като уже и ездить неудобно, болтает на коротыше по всей кабине на наших кочках ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13530 Спасибо: 10117 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 ![]() |
Результаты опроса радуют. Разум на планете всетаки есть.... хотя его количество - величина постоянная Да, да — а население растёт… ![]() ![]() -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Участник Сообщений: 56 Спасибо: 11 Авто: Nissan Teana ![]() |
ремнем не пристегиваюсь. в германии даже пассажиры на задних сидениях пристегиваются иначе штраф 30 евриков.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 ![]() |
Приучил себя пристегиватся и не считаю это в .....
-------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: - ![]() |
был забавный диалог о сабже с таксисткой.
Она: - А если ремень заклинит, как ты будешь из машины выбираться? У тебя с собой нож есть? (и заготовленное продолжение уже на языке) я: Показать? Аж поперхнулась ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1216 Спасибо: 290 ![]() |
ну ответил в опросе, т.к. не пристегиваюсь, но считаю что ремень играет немаловажную роль в безопасности ) хотя пристегиваюсь когда выезжаю за город, сразу же после светофора на Колымском Арбате, это у меня уже своего рода обряд и пассажирам рекомендую, если таковые имеются
-------------------- ![]() На здровье! — alex111 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan ![]() |
считаю что ремень-вещь необходимая, но сам пользуюсь им в случаях выезда за город
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4349 Спасибо: 1641 Авто: Nissan Presage 2001 ![]() |
Пристегиваюсь всегда, чувствую себя так намного комфортней.
Сообщение отредактировал Basya - 1.12.2009, 20:00 Спасибо! — ЦыфрыЧ
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 5:00 |