Чрезмерное повышение расхода топлива зимой., Прошу совета. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чрезмерное повышение расхода топлива зимой., Прошу совета. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Проблема собственно возникла прошлой зимой, машина стала потреблять очень много топлива в морозы, пережег повысился в три раза! Если летом машина кушает 7 литров на сотню, то зимой в эту сотню влетает 20 литров.
Двигатель 1,5 литра, масло Мобил1 0W40 (самая жидкая синтетика), колёса - стандарт, все расходники поменяны (фильтр маслянный, воздушный, топливный), автомобиль 2004 г.в, пробег 56000 км. Стиль вождения не меняется, единственное чуть больше шлифований (прокручивания колёс) на перекрёстках. Летом всё становится на свои места, т.е. про заправку почти забываю, становлюсь редким гостем, но зимою хоть вокруг неё ездий... Ещё заметил - в дожди так-же расход увеличивается заметно, литра на 3-4. Может печка?! А может повышенная влажность? Ещё прогревочные обороты... Машина зимою прогревается 15 минут, разделил на три стадии прогрев: 1. 5 минут обороты 2000. 2. 5 минут обороты 1800-1500. 3. последние 5 мнут обороты падают с 1200 до 800. Может тут повышенный расход? -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Так а что там у тебя с расходом топлива теперь? Как бы уже не задавался конкретно. Просто неправильно считал ранее. Вообще зимой машина почти постоянно (если езжу) стоит с работающим двигателем, единственное перестал ставить на прогревы - они и есть то самое что жрёт бензин литрами. Кстати прогревочные обороты стали начинаться уже не 2000, а с 1800, не знаю с чем это связано, возможно с заменой того что поменял, а возможно из-за того что снимал и чистил почти всё навеное оборудование на двигателе. -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Примерно вот. Получается 10-12 литров... стоянки с работающим двигателем, без прогревов... Прогрев 15-20 мин только перед поездкой.
Сообщение отредактировал Aurelius - 1.12.2009, 14:25 -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
х.з., чем больше стоишь на холостых тем больше расход, я вот за неделю проехал 62 км, спалил 12-13 литров, а все потому что доехал из точки А в точку Б, ушел на час, вышел и грею авто, потом снова маленький пробег и снова прогрев... А когда целый день мотаешься по городу без прогревов 14-15 литров на сотку.
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 688 Спасибо: 313 Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
расход вырос до 21-22 литров. УЖАС!!! но вот запросил борт компутер и он говорит летом расход в пути 11.5 , сейчас 14(ну понятно -4вд, холодные мосты), а расход стоя вырос с 2-3 литров до 7-8 на 100 км.....
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
х.з., чем больше стоишь на холостых тем больше расход, я вот за неделю проехал 62 км, спалил 12-13 литров, а все потому что доехал из точки А в точку Б, ушел на час, вышел и грею авто, потом снова маленький пробег и снова прогрев... А когда целый день мотаешься по городу без прогревов 14-15 литров на сотку. при запуске и до окончательного прогрева авто мотор питается богатой смесью. На холостых расход фактически минимален. К примеру если при стоянке 15-минутной заглушить мотор, то не особо утепленный мотор придется греть минут 5, чтобы он вышел на рабочую температуру. Все это время он будет питаться богатой смесью. А если до окончания прогрева поехать, то мало того, что смесь и так обогащенная, так ещё и обороты увеличиваешь, повышая общее количество топливо, попадающее в котлы. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 276 Спасибо: 55 ![]() |
т.е. получается что минут на 10-20 вообще смысла нет глушить? а износ?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
А рабочая температура с какой отметки начинается ???
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
получается что зимой расход повышается в основном из за долгих прогревов . У меня расход на ТД 27 с прогревами доходил до 30 литров на сотку.
Взял кусок термофола 7 мм ( фольга с двух сторон) в Уюте, пристегнул защелками под капот, прямо под штатный утеплитель. Остались полосы обрезки шириной сантиметров 20-из них сделал заслонку перед радиатором( полосы удобно засовывывать), получилось три полосы в ширину. Результат-машина греется гораздо быстреее ,печка дует теплым уже минуты через три, двигатель стал тише слышно. В машине стало жарко, приходится печку убавлять. Расход заметно упал, пока не заправлялся, но за два дня проехал 50 км, с прогревами, стрелка пока вверху. Конечно, надо следить за температурой двига, но в принципе можно регулировать вытаскиванием полос перед радиатором. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Ребят, не пожалейте денег - купите НОВЫЕ свечи и топливный фильтр, поменяйте их, думаю ваши проблемы с заводкой отпадут. Я не поскупился купил иридий, теперь прям аж душа радуется когда завожу машину с брелока с первого раза после суток простоя. А той зимой - страшно вспомнить, машина уже при -16 не заводилась совсем (заливало свечи) приходилось др...ть двигатель автопрогревами по таймеру.
П.С. И проверьте состояние аккумулятора. при запуске и до окончательного прогрева авто мотор питается богатой смесью. На холостых расход фактически минимален. К примеру если при стоянке 15-минутной заглушить мотор, то не особо утепленный мотор придется греть минут 5, чтобы он вышел на рабочую температуру. Все это время он будет питаться богатой смесью. А если до окончания прогрева поехать, то мало того, что смесь и так обогащенная, так ещё и обороты увеличиваешь, повышая общее количество топливо, попадающее в котлы. Это не у всех. У меня к примеру когда нажимаешь на сцепление (он же тормоз) и включаешь передачу - обороты падают на рабочие (800). -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
т.е. получается что минут на 10-20 вообще смысла нет глушить? а износ? вообще нет смысла глушить, на это время, при запуске с прогревом скушает больше топлива чем на холостых прогретых. и износ при запуске выше, к тому же + износ стартера, топливного насоса и т.д. -------------------- Спасибо! — Alexey4eg
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
А рабочая температура с какой отметки начинается ??? это когда стрелка по центру, у каждого двигателя своя рабочая температура большинство не ждут пока стрелка выйдет на этот уровень, стартуют сразу как прогревочные упадут до 1 тыс об., оно и понятно: ждать долго. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Я думаю большинство начинает езду когда она поднялася на началом шкалы темпетаруры. зачемто же её придумали.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
по моему на Марчиках гаснет лампочка рядом со стрелкой температуры, может и на других свежих авто тоже, я трогаюсь когда обороты упадут на 900-1000. на расход не жалуюсь, 20л/100км по городу это норм для 2.5 литрового зимой.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Shiko, АКП, возможно следовало написать: нажимаешь на тормоз (оно же сцепление), но думаю и так все поняли полёт мысли.
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(Aurelius @ 3.12.2009, 13:04) ссылка доступна только зарегистрированным ![]() ![]() ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Это не у всех. У меня к примеру когда нажимаешь на сцепление (он же тормоз) и включаешь передачу - обороты падают на рабочие (800). на холостых ты далеко не уедешь. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
т.е. получается что минут на 10-20 вообще смысла нет глушить? а износ? Износ за 10-20 минут - это шутка? ![]() Я бывает и по 2 часа стою, а двигатель калматит, не мёрзнуть же в самом деле в машине. Сделаю маленький отчет: 1. После смены свечей на иридий и топливного фильтра машина заводится в любой Магаданский мороз с брелока МэджиКар А - стандартные настройки. 2 Расход стал в два раза ниже по сравнению с прошлой зимой, отчасти из-за неиспользуемых прогревов. Итак: рубли/километры - 1000/280, 1000/309, 1000/264, 1000/268... и т.д. Повторюсь, иногда приходится стоять с работающим двигателем, вот и километров на тысячу чуть меньше. Рекорд как видите проехать на тысячу рублей 309 км., и это по городу. -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
я на 2000р. проехал примерно 250 км.
29 литров\100 км расход примерно. чем больше объём тем меньше ест ![]() -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
я на 1000 рублей проехал 260 км
3S-FE обьем 2 литра) Хайландер что то тут не так) Сообщение отредактировал Джам - 13.2.2010, 23:55 Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1848 Спасибо: 972 ![]() |
я хз, я уже расход в литрах не считаю, для меня зимой расход - руб/неделю. выходит штука, либо около 800 (без рыбалок
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Джам, 13 литров, ты что в Малайзиию на Висте уехал?
![]() а про что не так я чесно не понял мысль. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
на 1000 р 150 км стабильно
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
Джам, 13 литров, ты что в Малайзиию на Висте уехал? ![]() а про что не так я чесно не понял мысль. я сам сначала не понял как это.. потом вспомнил что стоит подогрев тосола) Сообщение отредактировал Джам - 14.2.2010, 3:28 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 16:47 |