Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Чрезмерное повышение расхода топлива зимой., Прошу совета.
Aurelius
сообщение 17.10.2009, 13:01
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Проблема собственно возникла прошлой зимой, машина стала потреблять очень много топлива в морозы, пережег повысился в три раза! Если летом машина кушает 7 литров на сотню, то зимой в эту сотню влетает 20 литров.

Двигатель 1,5 литра, масло Мобил1 0W40 (самая жидкая синтетика), колёса - стандарт, все расходники поменяны (фильтр маслянный, воздушный, топливный), автомобиль 2004 г.в, пробег 56000 км.

Стиль вождения не меняется, единственное чуть больше шлифований (прокручивания колёс) на перекрёстках.

Летом всё становится на свои места, т.е. про заправку почти забываю, становлюсь редким гостем, но зимою хоть вокруг неё ездий...

Ещё заметил - в дожди так-же расход увеличивается заметно, литра на 3-4. Может печка?! А может повышенная влажность?

Ещё прогревочные обороты... Машина зимою прогревается 15 минут, разделил на три стадии прогрев:

1. 5 минут обороты 2000.

2. 5 минут обороты 1800-1500.

3. последние 5 мнут обороты падают с 1200 до 800.

Может тут повышенный расход?



--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (75 - 99)
Aurelius
сообщение 29.11.2009, 14:05
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(Espero @ 29.11.2009, 0:07) *
Так а что там у тебя с расходом топлива теперь?

Как бы уже не задавался конкретно. Просто неправильно считал ранее. Вообще зимой машина почти постоянно (если езжу) стоит с работающим двигателем, единственное перестал ставить на прогревы - они и есть то самое что жрёт бензин литрами. Кстати прогревочные обороты стали начинаться уже не 2000, а с 1800, не знаю с чем это связано, возможно с заменой того что поменял, а возможно из-за того что снимал и чистил почти всё навеное оборудование на двигателе.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 1.12.2009, 14:02
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Примерно вот. Получается 10-12 литров... стоянки с работающим двигателем, без прогревов... Прогрев 15-20 мин только перед поездкой.

Сообщение отредактировал Aurelius - 1.12.2009, 14:25
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 1.12.2009, 14:07
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



х.з., чем больше стоишь на холостых тем больше расход, я вот за неделю проехал 62 км, спалил 12-13 литров, а все потому что доехал из точки А в точку Б, ушел на час, вышел и грею авто, потом снова маленький пробег и снова прогрев... А когда целый день мотаешься по городу без прогревов 14-15 литров на сотку.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Espero
сообщение 1.12.2009, 15:02
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 688
Спасибо: 313

Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT



Цитата(Aurelius @ 1.12.2009, 13:02) *
Примерно вот. Получается 10-12 литров... стоянки с работающим двигателем, без прогревов... Прогрев 15-20 мин только перед поездкой.
У меня не получится на такую цифру выйти, так как слишком мало езжу, в общем грею больше чем езжу.
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 3.12.2009, 0:11
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




расход вырос до 21-22 литров. УЖАС!!! но вот запросил борт компутер и он говорит летом расход в пути 11.5 , сейчас 14(ну понятно -4вд, холодные мосты), а расход стоя вырос с 2-3 литров до 7-8 на 100 км.....


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 3.12.2009, 1:32
Сообщение #81


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Maledict @ 1.12.2009, 13:07) *
х.з., чем больше стоишь на холостых тем больше расход, я вот за неделю проехал 62 км, спалил 12-13 литров, а все потому что доехал из точки А в точку Б, ушел на час, вышел и грею авто, потом снова маленький пробег и снова прогрев... А когда целый день мотаешься по городу без прогревов 14-15 литров на сотку.


при запуске и до окончательного прогрева авто мотор питается богатой смесью. На холостых расход фактически минимален. К примеру если при стоянке 15-минутной заглушить мотор, то не особо утепленный мотор придется греть минут 5, чтобы он вышел на рабочую температуру. Все это время он будет питаться богатой смесью. А если до окончания прогрева поехать, то мало того, что смесь и так обогащенная, так ещё и обороты увеличиваешь, повышая общее количество топливо, попадающее в котлы.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Alexey4eg
сообщение 3.12.2009, 10:45
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 276
Спасибо: 55




т.е. получается что минут на 10-20 вообще смысла нет глушить? а износ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 3.12.2009, 11:09
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




А рабочая температура с какой отметки начинается ???


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 3.12.2009, 11:15
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



получается что зимой расход повышается в основном из за долгих прогревов . У меня расход на ТД 27 с прогревами доходил до 30 литров на сотку.

Взял кусок термофола 7 мм ( фольга с двух сторон) в Уюте, пристегнул защелками под капот, прямо под штатный утеплитель.  Остались полосы обрезки шириной сантиметров 20-из них сделал заслонку перед радиатором( полосы удобно засовывывать), получилось три полосы в ширину. Результат-машина греется гораздо быстреее ,печка дует теплым уже минуты через три, двигатель стал тише слышно. В машине стало жарко, приходится печку убавлять. Расход заметно упал, пока не заправлялся, но за два дня проехал 50 км, с прогревами, стрелка пока вверху. Конечно, надо следить за температурой двига, но в принципе можно регулировать вытаскиванием полос перед радиатором.



--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 3.12.2009, 12:09
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Ребят, не пожалейте денег - купите НОВЫЕ свечи и топливный фильтр, поменяйте их, думаю ваши проблемы с заводкой отпадут. Я не поскупился купил иридий, теперь прям аж душа радуется когда завожу машину с брелока с первого раза после суток простоя. А той зимой - страшно вспомнить, машина уже при -16 не заводилась совсем (заливало свечи) приходилось др...ть двигатель автопрогревами по таймеру.

П.С. И проверьте состояние аккумулятора.



Цитата(KAMAZ @ 3.12.2009, 0:32) *
при запуске и до окончательного прогрева авто мотор питается богатой смесью. На холостых расход фактически минимален. К примеру если при стоянке 15-минутной заглушить мотор, то не особо утепленный мотор придется греть минут 5, чтобы он вышел на рабочую температуру. Все это время он будет питаться богатой смесью. А если до окончания прогрева поехать, то мало того, что смесь и так обогащенная, так ещё и обороты увеличиваешь, повышая общее количество топливо, попадающее в котлы.

Это не у всех. У меня к примеру когда нажимаешь на сцепление (он же тормоз) и включаешь передачу - обороты падают на рабочие (800).


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 3.12.2009, 12:13
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(Alexey4eg @ 3.12.2009, 10:45) *
т.е. получается что минут на 10-20 вообще смысла нет глушить? а износ?


вообще нет смысла глушить, на это время, при запуске с прогревом скушает больше топлива чем на холостых прогретых.
и износ при запуске выше, к тому же + износ стартера, топливного насоса и т.д.


--------------------
Спасибо! — Alexey4eg
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 3.12.2009, 12:25
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(Muskul @ 3.12.2009, 11:09) *
А рабочая температура с какой отметки начинается ???



это когда стрелка по центру, у каждого двигателя своя рабочая температура
большинство не ждут пока стрелка выйдет на этот уровень, стартуют сразу как прогревочные упадут до 1 тыс об., оно и понятно: ждать долго.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 3.12.2009, 12:34
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Я думаю большинство начинает езду когда она поднялася на началом шкалы темпетаруры. зачемто же её придумали.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 3.12.2009, 12:41
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




по моему на Марчиках гаснет лампочка рядом со стрелкой температуры, может и на других свежих авто тоже, я трогаюсь когда обороты упадут на 900-1000. на расход не жалуюсь, 20л/100км по городу это норм для 2.5 литрового зимой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 3.12.2009, 13:52
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Aurelius @ 3.12.2009, 11:09) *
... нажимаешь на сцепление (он же тормоз)...
blink.gif wacko.gif ka4ok.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 3.12.2009, 14:04
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Shiko, АКП, возможно следовало написать: нажимаешь на тормоз (оно же сцепление), но думаю и так все поняли полёт мысли.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 3.12.2009, 14:25
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Aurelius @ 3.12.2009, 13:04) ссылка доступна только зарегистрированным
blink.gif wacko.gif ka4ok.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 3.12.2009, 16:35
Сообщение #93


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Aurelius @ 3.12.2009, 11:09) *
Это не у всех. У меня к примеру когда нажимаешь на сцепление (он же тормоз) и включаешь передачу - обороты падают на рабочие (800).


на холостых ты далеко не уедешь.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 13.2.2010, 22:28
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(Alexey4eg @ 3.12.2009, 9:45) *
т.е. получается что минут на 10-20 вообще смысла нет глушить? а износ?


Износ за 10-20 минут - это шутка?  biggrin.gif


Я бывает и по 2 часа стою, а двигатель калматит, не мёрзнуть же в самом деле в машине.

Сделаю маленький отчет:

1. После смены свечей на иридий и топливного фильтра машина заводится в любой Магаданский мороз с брелока МэджиКар А - стандартные настройки.

2 Расход стал в два раза ниже по сравнению с прошлой зимой, отчасти из-за неиспользуемых прогревов. Итак: рубли/километры - 1000/280, 1000/309, 1000/264, 1000/268... и т.д. Повторюсь, иногда приходится стоять с работающим двигателем, вот и километров на тысячу чуть меньше. Рекорд как видите проехать на тысячу рублей 309 км., и это по городу.



--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 13.2.2010, 23:09
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



я на 2000р. проехал примерно 250 км.
29 литров\100 км расход примерно.
чем больше объём тем меньше ест smile.gif


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 13.2.2010, 23:55
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




я на 1000 рублей проехал 260 км
3S-FE обьем 2 литра)

Хайландер что то тут не так)

Сообщение отредактировал Джам - 13.2.2010, 23:55
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Санька
сообщение 14.2.2010, 0:12
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 1848
Спасибо: 972




я хз, я уже расход в литрах не считаю, для меня зимой расход - руб/неделю. выходит штука, либо около 800 (без рыбалок smile.gif ) ибо если считать литры на сотку, то можно вздёрнуться smile.gif с утра - 20-30 минут прогрева, 6 км. и я на работе,вечером тоже самое, только я уже дома biggrin.gif . за неделю ( с магазинами/базами и пр.) выходит пробегу около 120 км. расход даже не считаю =))))


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 14.2.2010, 2:48
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Джам, 13 литров, ты что в Малайзиию на Висте уехал? smile.gif Терсел 12-13 литров кушает не стесняясь, со всеми прогревами и ожиданиями, так там 1,3 литра объём.

а про что не так я чесно не понял мысль.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 14.2.2010, 3:10
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



на 1000 р 150 км стабильно


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 14.2.2010, 3:28
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Цитата(HILANDER @ 14.2.2010, 1:48) *
Джам, 13 литров, ты что в Малайзиию на Висте уехал? smile.gif Терсел 12-13 литров кушает не стесняясь, со всеми прогревами и ожиданиями, так там 1,3 литра объём.

а про что не так я чесно не понял мысль.


я сам сначала не понял как это.. потом вспомнил что стоит подогрев тосола)

Сообщение отредактировал Джам - 14.2.2010, 3:28
Перейти в начало страницы
 
+

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 16:47