Дизель 2L проблемы с охлаждайкой., выгнало антифриз,нид хэлп!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель 2L проблемы с охлаждайкой., выгнало антифриз,нид хэлп!!! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 640 Спасибо: 442 ![]() |
Предистория такова.В системе залит американский антифриз.Сегодня с утра завёл авто(Тойота Сурф 1993г.в.кузов 130-й ,ДИЗЕЛЬ 2L,без турбины)и ездил без проблем до вечера.В 19.00 заглушил авто,он простоял на улице 2 часа.В 21.00 завёл аппарат и после 10 мин. прогрева поехал на стоянку.Заехав на крытую стоянку заглушил дизель и хотел идти платить,как услышал,что закапало из под капота(первая мысль,снег в помещении тает).Подбежал,а там антифриз течёт тонкой струёй.Обнаружил такую картину,расширительный полный и течёт через верх.Патрубки радиатора холодные,верхний бачёк радиатора холодный.Охлаждайку(тоже холодную)давит по трубке идущей на расширительный бачёк.Патрубки неистественно твёрдые от давления(аж не продавить рукой).Сам дизель при этом нагрелся.Печка весь день грела как потерпевшая.Может кто подскажет что за херь,мать её....... P.S.антифриза(холодного)слилось литра 2,вот.
![]() -------------------- Дороги на всех хватит!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
И патрубок верхний был бы горячий
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
да сто пудов башка..
болезнь на этих моторах.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A ![]() |
sam, Диагниз поставелен?
-------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России - лучше дорог. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
И что же было?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 640 Спасибо: 442 ![]() |
Люди ,выручайте,может у кого валяется гретая голова 2L,2LT,3L,с небольшими трещинами .Заберу за пивас или по цене металлолома.Проблемы с охлаждайкой продолжились.
-------------------- Дороги на всех хватит!
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
В "Экспрессе" было объявление о продаже.Цена не указана.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494 ![]() |
Небольших трещин небывает она либо есть либо нет у меня было три трещины между клапанов и все форкамеры разваливались когда их пытались вытащить. Купил двигатель на разборке от кресты и катаюсь уже год.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 640 Спасибо: 442 ![]() |
Сколь сейчас дизель с кресты,чайника,марка стоит на разборке?И подойдёт с турбиком,если у меня нет турбины?
-------------------- Дороги на всех хватит!
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Какая разница, с какой машины? Дураков тут нема. Цена на этот мотор всегда была высокая. Звони 624422 или 658032. Это разборки, что возят из Японии.
-------------------- Спасибо! — sam
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494 ![]() |
Попробуй поищи на разборках цена если на заказ в два раза больше но и мотор лучше. Если брать с легковой то много чего своего переставлять надо на новый двигатель. С турбиком лучше этот мотор только на турбине и едет. Твой выпускной колектор наверно не подойдет.
Когда я искал заказать было 80-100т а в городе на разборках 40-60 в том числе и с половинок Спасибо! — sam
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
Сегодня в экспрессе было объявление - 2ЛТ 75 т.руб.
Спасибо! — sam
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
Турбик - лишний наворот(у меня лично быстро крякнул). Сурфу и так хватает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Да ну нафиг, какой наворот? Чего хватает? Хрен кого обгонишь. Юзаю LN 130 2 LTE. Про ТД 42Т также говорили по первой.
-------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 101 Спасибо: 51 Авто: tlc-78 2LTE 1992 ![]() |
Топикстартеру: Если собираешся на машине ездить то не пожалей 35 тыров и возьми новую 3L голову и будет тебе щастье и радиатор как минимум почисти. как максимум -новый. Но видимо есть желание у человека пихнуть авто раз ищет голову "несильно треснутую".
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494 ![]() |
35т это головка без клапанов и прочего и помойму не япония
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 640 Спасибо: 442 ![]() |
Топикстартеру: Если собираешся на машине ездить то не пожалей 35 тыров и возьми новую 3L голову и будет тебе щастье и радиатор как минимум почисти. как максимум -новый. Но видимо есть желание у человека пихнуть авто раз ищет голову "несильно треснутую". Про" несильно треснутую" голову ,кто знает о чём я ,тот понимает,что в данной ситуации,это наилучший вариант.Насчёт радиатора,я его летом распаивал,шомполил.А 35 тыров это только башка+клапана +всё остальное+шлифовка+новая прокладка+снять поставить.Вот.На разборках,в джапан партс и других конторах, при упоминании 2L,3L на тебя смотрят,минимум как на родного брата Романа Абрамовича.Откуда такие цены??? -------------------- Дороги на всех хватит!
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 101 Спасибо: 51 Авто: tlc-78 2LTE 1992 ![]() |
Как правило клапана на L-ешных головках можно не менять они практически всегда в норм состоянии, эсли не прав наши мастера меня поправят, головка японская 35 тыр. покупал в октябре в тойотовском магазине. Работа по сборке, шлифовке и притирке мне обошлась в 5 тыров с копейками. А поставив "несильно треснутую" есть очень большой риск попасть на разборку мотора еще раз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(sam @ 6.12.2009, 6:49) ссылка доступна только зарегистрированным Как правило клапана на L-ешных головках можно не менять они практически всегда в норм состоянии, эсли не прав наши мастера меня поправят, головка японская 35 тыр. покупал в октябре в тойотовском магазине. Работа по сборке, шлифовке и притирке мне обошлась в 5 тыров с копейками. А поставив "несильно треснутую" есть очень большой риск попасть на разборку мотора еще раз. Вот как раз на этих моторах клапана слабые, разбивает седлом юбку. Шлифовать и притирать однозначно. Потом ещё зазоры выводить.Б\У-шную башку на такой дизель ставить не имеет смысла, если только она не восстановленная. Да и то смотря кто восстанавливал. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27003 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
По мне - головку блока лучше менять на новую, или в зависимости от тех. состояния ДВС - менять ДВС на контрактный.
Менять на "чуть треснутую" смысла не вижу. От рынка. Есть спрос - есть цена. Квартира по себестоимости тоже на 500 тыр не тянет, а продают...? ИМХО ... не беспорное утверждение. Себестоимость типового домостроения в климатических зонах, близких к нашему (Финляндия, Норвегия, Канада), в пригородах и малых города составляет от 1,2 до 1,7 тыс. евро. Но "рынок" действительно делает своё ... дело и цена на жильё с 50% износом отличается от цены на новое строительство не на эти же 50%, а на 20 - 30 %. В России дороговизна жилья прежде всего связана с недостаточными объёмами жилищного домостроения при достаточно высокой потребности в нём. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 101 Спасибо: 51 Авто: tlc-78 2LTE 1992 ![]() |
Вот как раз на этих моторах клапана слабые, разбивает седлом юбку. Шлифовать и притирать однозначно. Потом ещё зазоры выводить.
Б\У-шную башку на такой дизель ставить не имеет смысла, если только она не восстановленная. Да и то смотря кто восстанавливал. [/quote] Шлифовать и претирать естественно надо, я имел в виду менять на новые не обязательно, тем более что ценник на них очень не гуманный. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 0:09 |