Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дизель 2L проблемы с охлаждайкой., выгнало антифриз,нид хэлп!!!
sam
сообщение 10.11.2009, 2:09
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 640
Спасибо: 442




Предистория такова.В системе залит американский антифриз.Сегодня с утра завёл авто(Тойота Сурф 1993г.в.кузов 130-й ,ДИЗЕЛЬ 2L,без турбины)и ездил без проблем до вечера.В 19.00 заглушил авто,он простоял на улице 2 часа.В 21.00 завёл аппарат и после 10 мин. прогрева поехал на стоянку.Заехав на крытую стоянку заглушил дизель и хотел идти платить,как услышал,что закапало из под капота(первая мысль,снег в помещении тает).Подбежал,а там антифриз течёт тонкой струёй.Обнаружил такую картину,расширительный полный и течёт через верх.Патрубки радиатора холодные,верхний бачёк радиатора холодный.Охлаждайку(тоже холодную)давит по трубке идущей на расширительный бачёк.Патрубки неистественно твёрдые от давления(аж не продавить рукой).Сам дизель при этом нагрелся.Печка весь день грела как потерпевшая.Может кто подскажет что за херь,мать её....... P.S.антифриза(холодного)слилось литра 2,вот. angry.gif


--------------------
Дороги на всех хватит!
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (25 - 45)
ДЮЙМ
сообщение 11.11.2009, 2:00
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




И патрубок верхний был бы горячий


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 11.11.2009, 2:02
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



да сто пудов башка..
болезнь на этих моторах..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 13.11.2009, 14:18
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



sam, Диагниз поставелен?


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 13.11.2009, 19:28
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




И что же было?
Перейти в начало страницы
 
+
sam
сообщение 29.11.2009, 7:43
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 640
Спасибо: 442




Люди ,выручайте,может у кого валяется гретая голова 2L,2LT,3L,с небольшими трещинами .Заберу за пивас или по цене металлолома.Проблемы с охлаждайкой продолжились.


--------------------
Дороги на всех хватит!
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 29.11.2009, 10:17
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



В "Экспрессе" было объявление о продаже.Цена не указана.
Перейти в начало страницы
 
+
ALLEX
сообщение 29.11.2009, 14:14
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 589
Спасибо: 494




Небольших трещин небывает она либо есть либо нет у меня было три трещины между клапанов и все форкамеры разваливались когда их пытались вытащить. Купил двигатель на разборке от кресты и катаюсь уже год.
Перейти в начало страницы
 
+
sam
сообщение 1.12.2009, 23:55
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 640
Спасибо: 442




Сколь сейчас дизель с кресты,чайника,марка стоит на разборке?И подойдёт с турбиком,если у меня нет турбины?


--------------------
Дороги на всех хватит!
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 2.12.2009, 1:34
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Какая разница, с какой машины? Дураков тут нема. Цена на этот мотор всегда была высокая. Звони 624422 или 658032. Это разборки, что возят из Японии.


--------------------
Спасибо! — sam
Перейти в начало страницы
 
+
ALLEX
сообщение 2.12.2009, 20:38
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 589
Спасибо: 494




Попробуй поищи на разборках цена если на заказ в два раза больше но и мотор лучше. Если брать с легковой то много чего своего переставлять надо на новый двигатель. С турбиком лучше этот мотор только на турбине и едет. Твой выпускной колектор наверно не подойдет.
Когда я искал заказать было 80-100т
а в городе на разборках 40-60 в том числе и с половинок
Спасибо! — sam
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 2.12.2009, 23:57
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Сегодня в экспрессе было объявление - 2ЛТ 75 т.руб.
Спасибо! — sam
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 4.12.2009, 20:34
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Турбик - лишний наворот(у меня лично быстро крякнул). Сурфу и так хватает.
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 4.12.2009, 20:37
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Да ну нафиг, какой наворот? Чего хватает? Хрен кого обгонишь. Юзаю LN 130 2 LTE. Про ТД 42Т также говорили по первой.


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
PRADOV
сообщение 5.12.2009, 2:43
Сообщение #39


Группа: Участник
Сообщений: 101
Спасибо: 51

Авто: tlc-78 2LTE 1992



Топикстартеру: Если собираешся на машине ездить то не пожалей 35 тыров и возьми новую 3L голову и будет тебе щастье и радиатор как минимум почисти. как максимум -новый. Но видимо есть желание у человека пихнуть авто раз ищет голову "несильно треснутую".

Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 5.12.2009, 3:23
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(sam @ 29.11.2009, 6:43) *
,с небольшими трещинами
Это в смысле "типа слегка беременная"


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ALLEX
сообщение 5.12.2009, 13:01
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 589
Спасибо: 494




35т это головка без клапанов и прочего и помойму не япония
Перейти в начало страницы
 
+
sam
сообщение 6.12.2009, 7:49
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 640
Спасибо: 442




QUOTE (PRADOV @ 5.12.2009, 2:43) *
Топикстартеру: Если собираешся на машине ездить то не пожалей 35 тыров и возьми новую 3L голову и будет тебе щастье и радиатор как минимум почисти. как максимум -новый. Но видимо есть желание у человека пихнуть авто раз ищет голову "несильно треснутую".

Про" несильно треснутую" голову ,кто знает о чём я ,тот понимает,что в данной ситуации,это наилучший вариант.Насчёт радиатора,я его летом распаивал,шомполил.А 35 тыров это только башка+клапана +всё остальное+шлифовка+новая прокладка+снять поставить.Вот.На разборках,в джапан партс и других конторах, при упоминании 2L,3L на тебя смотрят,минимум как на родного брата Романа Абрамовича.Откуда такие цены???


--------------------
Дороги на всех хватит!
Перейти в начало страницы
 
+
PRADOV
сообщение 7.12.2009, 10:15
Сообщение #43


Группа: Участник
Сообщений: 101
Спасибо: 51

Авто: tlc-78 2LTE 1992



Как правило клапана на L-ешных головках можно не менять они практически всегда в норм состоянии, эсли не прав наши мастера меня поправят, головка японская 35 тыр. покупал в октябре в тойотовском магазине. Работа по сборке, шлифовке и притирке мне обошлась в 5 тыров с копейками. А поставив "несильно треснутую" есть очень большой риск попасть на разборку мотора еще раз.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 7.12.2009, 12:03
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(sam @ 6.12.2009, 6:49) ссылка доступна только зарегистрированным
Как правило клапана на L-ешных головках можно не менять они практически всегда в норм состоянии, эсли не прав наши мастера меня поправят, головка японская 35 тыр. покупал в октябре в тойотовском магазине. Работа по сборке, шлифовке и притирке мне обошлась в 5 тыров с копейками. А поставив "несильно треснутую" есть очень большой риск попасть на разборку мотора еще раз.
Вот как раз на этих моторах клапана слабые, разбивает седлом юбку. Шлифовать и притирать однозначно. Потом ещё зазоры выводить.
Б\У-шную башку на такой дизель ставить не имеет смысла, если только она не восстановленная. Да и то смотря кто восстанавливал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 7.12.2009, 12:35
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 27003
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



По мне - головку блока лучше менять на новую, или в зависимости от тех. состояния ДВС - менять ДВС на контрактный.
Менять на "чуть треснутую" смысла не вижу.


Цитата(ДЮЙМ @ 7.12.2009, 11:03) *
От рынка. Есть спрос - есть цена. Квартира по себестоимости тоже на 500 тыр не тянет, а продают...?


ИМХО ... не беспорное утверждение.
Себестоимость типового домостроения в климатических зонах, близких к нашему (Финляндия, Норвегия, Канада), в пригородах и малых города составляет от 1,2 до 1,7 тыс. евро.

Но "рынок" действительно делает своё ... дело и цена на жильё с 50% износом отличается от цены на новое строительство не на эти же 50%, а на 20 - 30 %. В России дороговизна жилья прежде всего связана с недостаточными объёмами жилищного домостроения при достаточно высокой потребности в нём.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
PRADOV
сообщение 7.12.2009, 12:54
Сообщение #46


Группа: Участник
Сообщений: 101
Спасибо: 51

Авто: tlc-78 2LTE 1992



Вот как раз на этих моторах клапана слабые, разбивает седлом юбку. Шлифовать и притирать однозначно. Потом ещё зазоры выводить.
Б\У-шную башку на такой дизель ставить не имеет смысла, если только она не восстановленная. Да и то смотря кто восстанавливал.

[/quote]


Шлифовать и претирать естественно надо, я имел в виду менять на новые не обязательно, тем более что ценник на них очень не гуманный.
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 0:09