Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Nissan Terrano
KAMAZ
сообщение 4.12.2007, 15:55
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100






Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек.
Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает.
Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна.
Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км.
Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель.
В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л).
В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года.

Типичные неисправности:
• Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.)
• Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом
• Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.)
• Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз
• Утечка жидкости из системы охлаждения
• Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.)
• Износ раздаточной коробки
• Течь вискомуфты
• Износ ШРУСов и карданных шарниров
• Слишком густая смазка в рулевом механизме
• Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками
• Обрыв шпилек передних колес
• Поломки серег рессор
• Износ резиновых демпферов задней подвески
• Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder)
• Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.)
• Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы
• Замерзают замки дверей
• Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы
• Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder)
• Негерметичность фонарей и фар
• Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder)
• Коррозия грузового отсека (пикапы)



--------------------
89148508740
Спасибо! — Ajlekcei Aleks_Vl artem535
Перейти в начало страницы
 
+
52 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Начать новую тему
Ответов (400 - 424)
STARGAZER
сообщение 13.12.2009, 23:47
Сообщение #401


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(Клоп @ 13.12.2009, 18:45) *
У моего Терраника амортизаторы умерли давно.Я просверлил в одном из амортизаторов отв. диам. под простой дюбель,и ВСЕ! Поднял дверцу-вставил дюбель,дверца и держится!



Мысль хороша. Жаль Теранку продал, обязательно сообразил бы такую приколюху. А то по башке постоянно дверкой получал. Наверное у тебя дверь тяжелее, вот ты и догадался как голову уберечь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 14.12.2009, 0:17
Сообщение #402


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



ertyui, а почему двигатель продал? или это другой? собрал машину?


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 14.12.2009, 0:53
Сообщение #403


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Я дизельный продал (капитальную уборку в гараже делал, место освобождал). Мой движок в порядке, ждёт когда я его на место воткну. Собирать машину ещё не начал, жду запчасти, доставка долгое дело, да и заказал ещё далеко не всё. Машину буду собирать долго, ибо раз уж её так основательно разобрали, то самое время сделать всё, что задумано (перетянуть/поменять салон, утеплитель заменить, акустику, бодилифт, дополнительное освещение, лебёдку и т.п.). К весне закончу и на хариуса своим ходом, гусь опять же полетит... declare.gif


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Спасибо! — HILANDER
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 14.12.2009, 2:09
Сообщение #404


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Ай молодца! Так и надо. Про музычку намёк-то я понял laugh.gif


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Спасибо! — ertyui
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 14.12.2009, 2:37
Сообщение #405


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



ertyui, во сколько восстанволение влетает примерно (без доп вложений типа салона акустики и т.п.)?

Сообщение отредактировал x34 - 14.12.2009, 2:37


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Клоп
сообщение 14.12.2009, 22:10
Сообщение #406


Группа: Активный участник
Сообщений: 217
Спасибо: 156




По поводу стекла на дверце сзади могу посоветовать амортизатор от НИВЫ,у меня стоит один шт. и стекло поднимается.Ставил 2 шт. стекло выстреливало!
Спасибо! — крокодил
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 15.12.2009, 17:46
Сообщение #407


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Цитата(x34 @ 14.12.2009, 1:37) *
ertyui, во сколько восстанволение влетает примерно (без доп вложений типа салона акустики и т.п.)?


В районе 80 тысяч. Это с учётом своей работы (кроме замены лобового стекла) и доставкой запчастей из Владика. Это чтобы поставить на место всё, что было снято или поломано. Только один нюанс. Естественно я не буду ставить вместо украденных старых амортизаторов опять старые, то же касается шаровых, подшипников, расходников и т.п. Поэтому сумма могла быть и меньше.


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 15.12.2009, 23:57
Сообщение #408


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



ну это понятное дело,честно я думал что больше


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 16.12.2009, 0:51
Сообщение #409


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Да я и сам думал что больше... Просто что-то из запчастей в гараже нашлось, работа абсолютно бесплатная, запчасти беру с отличного сайта: к примеру ступица стоит 1000 рублей - в неё входят цапфа, тормозной диск, хаб, суппорт с тормозными шлангами, верхний и нижний рычаг, подшипники, привод, сайлентблоки. Если бы я покупал в джапан партсе или у ниндзи, то один только суппорт стоил бы 5000 рублей и качество оставляло бы желать лучшего. А тут я уверен в каждой детали, не один год на разные авто всё беру.


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
Segyn
сообщение 16.12.2009, 1:06
Сообщение #410


Группа: Активный участник
Сообщений: 1117
Спасибо: 232




а адресок сайта можно?


--------------------
Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 16.12.2009, 3:07
Сообщение #411


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Обязательно. Но только после того как закончу заказывать детали 1_victory.gif .


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Спасибо! — Segyn
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely
сообщение 19.12.2009, 20:04
Сообщение #412


Группа: Активный участник
Сообщений: 413
Спасибо: 160




Всем привет. А насколько одинаковы задние подвески у тёрки и эльгранда? Дизеля ведь одинаковые. Какой номер у акпп? И в догонку раздатки одинаковые или уже разные?
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 20.12.2009, 5:02
Сообщение #413


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



А чёрт его знает blink.gif . У тирки с зади тупо мост стоит и коробка длинная такая, тяжёлая... Диагонально расположена, а не поперёк машины, как обычно на легковых... А раздаток у меня 3 штуки, можно провести визуальное сравнение wink.gif .


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely
сообщение 20.12.2009, 19:28
Сообщение #414


Группа: Активный участник
Сообщений: 413
Спасибо: 160




ну у меня тоже сзади тупо мост на пружинах с понаром.
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 20.12.2009, 19:30
Сообщение #415


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2352




Цитата(Lonely @ 19.12.2009, 19:04) *
Какой номер у акпп?

RE4R01A


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — Lonely
Перейти в начало страницы
 
+
Клоп
сообщение 21.12.2009, 22:14
Сообщение #416


Группа: Активный участник
Сообщений: 217
Спасибо: 156




Насколько реально и насколько затратно поменять на Терране АКПП на МКПП,есть ли смысл?(проблем с коробкой пока нет)
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 21.12.2009, 22:40
Сообщение #417


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(ertyui @ 19.12.2009, 2:40) *
Оптику на тирку я брал на Кольцевой (за магазином "5 минут у дороги" поворот на право если ехать с города), там корейские фары и габариты фирмы DEPO с какбы правильным пучком света. Габариты кажись по 500, а фары по 1200 или 1400.

Подскажите где магазин находится поконкретнее, а то сегодня проехал всю Кольцевую не нашел. Если можно адрес?

Сообщение отредактировал VITOLD - 21.12.2009, 22:41


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
Клоп
сообщение 21.12.2009, 22:57
Сообщение #418


Группа: Активный участник
Сообщений: 217
Спасибо: 156




Магазин находится на территории сантехмонтажа,заезжай во двор и раправо вверх,там указатель(стрелка),увидишь сразу.

Это находится на ул.Реч,чуть выше ТЕХОСМОТРА.

Это находится на ул.Речной,чуть выше ТЕХОСМОТРА.

Это находится на ул.Речной,чуть выше ТЕХОСМОТРА.
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 21.12.2009, 23:05
Сообщение #419


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Спасибо! А было написано что на Кольцевой и поворот направо если ехать из города, я там и искал, а тут совсем не кольцевая и поворот налево f1_ride.gif


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
Клоп
сообщение 21.12.2009, 23:39
Сообщение #420


Группа: Активный участник
Сообщений: 217
Спасибо: 156




Ну если ехать с ул.Транпортной на Речную,то поворот сначала налево,на территорию сантехмонтажа,а потом направо вверх,там раньше эстакада стояла,сварщик работал...
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 28.12.2009, 1:53
Сообщение #421


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Цитата(Lonely @ 20.12.2009, 18:28) *
ну у меня тоже сзади тупо мост на пружинах с понаром.


Пардон. Я на аватарку вскользь глянул, а там у тебя изначально что-то легковое было... Оказывается эльгранд это тоже большая бубука, как и джипы declare.gif rolleyes.gif .


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 28.12.2009, 2:04
Сообщение #422


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(Клоп @ 21.12.2009, 21:14) *
Насколько реально и насколько затратно поменять на Терране АКПП на МКПП,есть ли смысл?(проблем с коробкой пока нет)



Реально. Смысл, тебе решать. Я менял сам. Так вышло умер автомат, пришлось мудрить.


--------------------
Спасибо! — Клоп
Перейти в начало страницы
 
+
Форанер
сообщение 28.12.2009, 12:35
Сообщение #423


Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 671

Авто: Daihatsu Rocky



Цитата(ertyui @ 20.12.2009, 4:02) *
А чёрт его знает blink.gif . У тирки с зади тупо мост стоит и коробка длинная такая, тяжёлая... Диагонально расположена, а не поперёк машины, как обычно на легковых... А раздаток у меня 3 штуки, можно провести визуальное сравнение wink.gif .


Нихерась загнул... Диагонально)) Я чуть моск не сломал... Продольно или поперечно...!!


--------------------
Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Спасибо! — ertyui
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 28.12.2009, 13:08
Сообщение #424


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Цитата(Форанер @ 28.12.2009, 11:35) *
Нихерась загнул... Диагонально)) Я чуть моск не сломал... Продольно или поперечно...!!


Точно! laugh.gif Я в момент написания ответа был под влиянием 0,75 литров коньяка, но не смог сдержаться и решил хоть что-нибудь написать. Дабы не остаться безучастным. А мозг мой в то время видимо уже спал.


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
Клоп
сообщение 3.1.2010, 13:26
Сообщение #425


Группа: Активный участник
Сообщений: 217
Спасибо: 156




Коллеги-террановоды! Подскажите: 1-как определить работает ли турбина? 2-какие нужны (подходят)аммортизаторы на зад,свои не могу определить,какие-то старые.Машину купил недавно,вот приступаю к изучению.. 3-расход соляры 23л на 100 - это много?(4 прогрева в день+поездка:дом-работа) Движок ТД-27,пробег больше 200000.
Перейти в начало страницы
 
+

52 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.12.2025, 9:27