Nissan Terrano |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Terrano |
4.12.2007, 15:55
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек. Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает. Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна. Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км. Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель. В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л). В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года. Типичные неисправности: • Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.) • Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом • Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.) • Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз • Утечка жидкости из системы охлаждения • Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.) • Износ раздаточной коробки • Течь вискомуфты • Износ ШРУСов и карданных шарниров • Слишком густая смазка в рулевом механизме • Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками • Обрыв шпилек передних колес • Поломки серег рессор • Износ резиновых демпферов задней подвески • Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder) • Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.) • Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы • Замерзают замки дверей • Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы • Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder) • Негерметичность фонарей и фар • Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder) • Коррозия грузового отсека (пикапы) -------------------- 89148508740
|
|
|
|
KAMAZ Nissan Terrano 4.12.2007, 15:55
KAMAZ Периодичность ТО для Терраников
Каждые 400 км ил... 4.12.2007, 16:02
KAMAZ Ну и от себя лично добавлю:
Пользовал Террано 21-... 5.12.2007, 12:27
Mustang У меня такая же машинка как у Камаза была. Трёхлит... 27.12.2007, 22:52
KAMAZ Цитата(Mustang @ 27.12.2007, 21:52) У мен... 27.12.2007, 22:59
N300ZX Цитата(KAMAZ @ 27.12.2007, 21:59) номер д... 28.12.2007, 10:52
p.oleg за то на дизеле: когда первый раз открыл капот, ес... 17.5.2008, 1:15
ЦыфрыЧ Цитата(p.oleg @ 17.5.2008, 0:15) за то на... 26.5.2008, 3:40
крокодил На счет замены фильтра это вточку! Сейчас уже ... 22.5.2008, 23:42
N300ZX да ты и по жизни гинеколог=)))))
хотя до нас навер... 26.5.2008, 12:41
KAMAZ Цитата(ЦыфрыЧ @ 26.5.2008, 2:40) У меня в... 26.5.2008, 13:33
samdrug Всем привет! Всем Террановодам! Кто еще не... 23.9.2008, 10:51
Ramzes Всем привет! Столкнулся с выбором внедорожника... 2.10.2008, 11:44
Shiko Цитата(Ramzes @ 2.10.2008, 10:44) Всем пр... 2.10.2008, 12:01
p.oleg Цитата(Ramzes @ 2.10.2008, 10:44) Всем пр... 3.10.2008, 21:38
Ramzes Форь остаётся! Нужен жыпчег по злее. А ты я в... 2.10.2008, 12:35
Shiko Цитата(Ramzes @ 2.10.2008, 11:35) Форь ос... 2.10.2008, 13:05
Ramzes Уходим на субаровский форум пошли! Тут всётаки... 2.10.2008, 14:57
крокодил ты главное никого не таскай на нем, а то я не знал... 2.10.2008, 23:47
Ramzes Спасибо! Всё посмотрю и проверю. Говорят за св... 3.10.2008, 10:24
Ramzes Спасибо записал. 3.10.2008, 23:52
KAMAZ Ржавчиной страдают:
1. Задние пороги
2. Пол салона... 4.10.2008, 0:24
Leon Цитата(KAMAZ @ 3.10.2008, 23:24) Удары с ... 4.10.2008, 2:22
mk_1 Как вторая машина для грязи вполне нормальный вари... 4.10.2008, 9:52
Ramzes А какое бортовое напряжение у Terrano? Свет лечитс... 4.10.2008, 10:28
mk_1 Цитата(Ramzes @ 4.10.2008, 9:28) А какое ... 4.10.2008, 10:39
Ramzes былоб над кем эксперементировать. Но за совет спас... 4.10.2008, 12:10
p.oleg Цитата(Ramzes @ 4.10.2008, 12:10) былоб н... 4.10.2008, 20:51
ertyui А кто-нибудь умеет регулировать датчик положения д... 31.10.2008, 14:11
StalkeR ну как бы у ниссанов вообще проблемы с коробками и... 31.10.2008, 14:13
KAMAZ Цитата(ertyui @ 31.10.2008, 13:11) Беспок... 31.10.2008, 14:15
ertyui Режим стоит обычный, положение тумблера по середин... 31.10.2008, 19:52
крокодил Народ! Подскажите пожалуста. Ездил себе и езди... 23.11.2008, 1:30
p.oleg http://terrano.irk.ru/forums/viewforum.php?f=1 зд... 24.11.2008, 8:03
HILANDER тахометр и генератор на Тирках расходник 24.11.2008, 14:48
BodyGuard Ну раз уж снвоа появились VG30 =) то он у меня сно... 27.11.2008, 5:41
x34 Цитата(BodyGuard @ 27.11.2008, 4:41) Ну р... 10.12.2008, 1:37
манго Террано не самый ху... вариант,а всё,о чём написан... 9.12.2008, 23:13
KAMAZ А ты проверь ещё расход на режиме езды от работы д... 10.12.2008, 1:42
pylet а после 2001 тераны выпускались? может под другим ... 10.12.2008, 23:21
x34 pathfinder но это европейцы и америкосы.японских т... 11.12.2008, 1:27
Ramzes Принимайте новенького! Взял наконец-то Терранч... 7.1.2009, 22:11
x34 а еще говорят кризис=Ъ 7.1.2009, 22:28
крокодил Ramzes Фото в студию!!! 8.1.2009, 2:38
Ramzes Доведу до ума фото выложу. Парни! давайте пог... 3.2.2009, 20:56
Leon Я на своих Терраниках поменьше оборотов выставлял,... 3.2.2009, 21:10
мачуча а наше сто только за счет теранчиков и живет 3.2.2009, 21:16
Leon Цитата(мачуча @ 3.2.2009, 20:16) а наше с... 3.2.2009, 22:11
мачуча пардон,сразу не написал.ну мы только коробками зан... 3.2.2009, 22:19
andrebos Цитата(Ramzes @ 3.2.2009, 19:56) Доведу д... 3.2.2009, 23:36
крокодил Я ставлю обороты 1200, через 4 часа заводится. Утр... 4.2.2009, 1:37
Ramzes Понятно! Всё зависит от мороза и каждого двигл... 4.2.2009, 11:31
ertyui Я когда терранчика брал то тоже долго выяснял все ... 4.2.2009, 13:53
safari65 p.s. У меня, кстати, холостые 550. Я вот сам не зн... 4.2.2009, 14:53
KAMAZ Цитата(ertyui @ 4.2.2009, 12:53) p.s. У м... 4.2.2009, 14:56
Ramzes Про утепление всё понятно но картонок не ставил,на... 4.2.2009, 19:56
манго У меня на террано холостые-700об., на прогреве-110... 4.2.2009, 20:59
мачуча время прогрева зависит и от состояния термостата и... 4.2.2009, 21:54
p.oleg Ramzes. да все правильно делаешь...1200-1500 прогр... 4.2.2009, 22:15
Ramzes Привет Олегыч! По поводу гидромуфты всё зер ... 4.2.2009, 23:46
ertyui Это нормально. Выдувает из под капота тепло. Я вот... 5.2.2009, 1:16
KAMAZ Для дизеля это вполне нормально. 5.2.2009, 1:53
крокодил Да нет, правильно думаешь, если машина стоит завед... 5.2.2009, 10:21
Ramzes В общем комрады я вас понял! Ставлю картонку,м... 5.2.2009, 11:22
andrebos Цитата(крокодил @ 5.2.2009, 9:21) Да нет,... 5.2.2009, 13:33
манго Цитата(крокодил @ 5.2.2009, 9:21) Да нет,... 5.2.2009, 23:20
BodyGuard Хых...как нас много оказывается =)
Картонка есть, ... 6.2.2009, 13:08
KAMAZ а термостат работает? как греется? 6.2.2009, 13:13
BodyGuard Греется не очень. С картонкой на четверть 6.2.2009, 18:15
KAMAZ значит один дерьмовый термостат ты поменял на друг... 6.2.2009, 18:17
ertyui Я тут наткнулся на парочку фоток терраников в инет... 9.2.2009, 15:32
x34 дай ссылку ан сайты плз 9.2.2009, 16:00
ertyui Вечерком флэшку заберу с работы и напишу ссылки.
В... 9.2.2009, 18:10
ertyui Ссылки на броню:
www.karter.ru
www.4rn.ru/catalo... 11.2.2009, 1:13
ertyui Вот ещё пару фоток интересных нарыл и пару докумен... 17.2.2009, 21:12
Джам а тирка - рамный жжыЫп? 17.2.2009, 23:50
Silent Цитата(Джам @ 17.2.2009, 22:50) а тирка -... 18.2.2009, 0:06
Ramzes Ты не ошибаешься! До 95 года они шли рамные на... 18.2.2009, 11:38
ertyui Террановоды, никто из штатов не заказывал запчасти... 21.2.2009, 5:10
Ramzes Прикольно! Только всё это есть во Владивостоке... 21.2.2009, 22:32
ertyui Спасибо конечно, ссылочка интересная, только я что... 22.2.2009, 5:44
Ramzes Странно! Я общался с их манагером именно во Вл... 23.2.2009, 11:34
Ramzes Комрады подскажите,как на терранчика (21) багажник... 26.2.2009, 13:12
ertyui Ты знаешь, из того что мне на глаза попадалось, вс... 26.2.2009, 14:41
Ramzes Пнятно! видимо придётся дырявить крышу. Ну да ... 26.2.2009, 17:00
p.oleg есть специальные крепления багажников для крыш без... 26.2.2009, 21:54
ertyui Вот, кстати, отыскал. Дядька себе сам фары делал. ... 27.2.2009, 3:25
Ramzes Молодец дядька! А кто знает где можно приобрес... 28.2.2009, 16:02
ertyui Я так понял, что на тирку 21 нормальных фар линзов... 1.3.2009, 3:38
Ramzes Усё! Вопрос решил очень просто, воткнул Xenon ... 2.3.2009, 13:00
ertyui Видел, понравилось! Вообще пепелац у тебя зачо... 3.3.2009, 22:20
Ramzes Привет Серж. Фары и сами отрепетируем. Свои делал ... 4.3.2009, 11:46
ertyui Приветствую . На ремонт в конце недели, числа 6-7... 4.3.2009, 17:25
Ramzes Наверное ему надо дать волшебнейший пендель. 4.3.2009, 19:16
ertyui Мда, я смотрю нас тут действительно всего двое тер... 4.3.2009, 19:53
KAMAZ Защита картера - не проблема. На терраники тоже, з... 4.3.2009, 19:54
ertyui Так я тебе и буду звонить и про колёса, и про защи... 4.3.2009, 19:58
Ramzes Эмулятор катализатора, зашита двигла, я в теме. А ... 4.3.2009, 20:16
KAMAZ Ramzes, давай на след. неделе встретимся, обсудим,... 4.3.2009, 20:32
Ramzes Договорились. 5.3.2009, 11:12![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 4:47 |