Плюсы и минусы прогрева автодвигателя при морозах  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Плюсы и минусы прогрева автодвигателя при морозах  | 
	 
	 
			
			  17.12.2009, 22:59
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540  | 
       
			
			 
				я даже летом грею)  
			
			
			
					
		ибо рабочая от 82 до 88 по букварю, а летом на улице +20 если повезет.. как бэ разница! Сообщение отредактировал Джам - 17.12.2009, 22:59  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2009, 23:46
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641  | 
       
			
			 
				дык статья для югов написана....
				
				
				
			 
			
			-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы... 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2009, 0:51
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 778 Спасибо: 197 Авто: Subaru Forester 2000  | 
       
			
			 
				Готов испробовать рекомендации статьи на своём авто. Одна проблема - подскажите, где у меня пе(н)даль сцепления?  )) 
			
			
			
					
		пи.си.: прошлой зимой, когда у меня отсутствовал автоном. прогрев, я тоже наблюдал прогревочные обороты около 2000.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2009, 0:56
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				Джам, стандартная температура начала движения - 40 градусов. Легко запомнить  
			
			-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2009, 1:04
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL///  | 
       
			
			 
				а мне по барабану, зима-лето, грею всегда минимум до половины, всм стрелка когда между прогретой и холодной...чаще всего. особенно зимой на 2/3 только потом еду...
				
				
				
			 
			
			-------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2009, 1:23
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004  | 
       
			
			 
				Жду пока обороты минимум до 1000 упадут (стрелка температуры к этому времени сдвигается и ползет), греется на 1500 оборотах, узнаю как, сделаю 1200 прогревочных. На больших оборотах, на холодную износ прет больше... имхо две тысячи - перебор.
				 
			
			Сообщение отредактировал Maledict - 18.12.2009, 1:24 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team] 
			
					
		--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2009, 1:26
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150  | 
       
			
			 Жду пока обороты минимум до 1000 упадут (стрелка температуры к этому времени сдвигается и ползет), греется на 1500 оборотах, узнаю как, сделаю 1200 прогревочных. На больших оборотах, на холодную износ прет больше... имхо две тысячи - перебор. а япошки зачемто делают наоборот, кнопку повышения прогревочных оборотов для зимы.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2009, 1:27
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004  | 
       
			
			 
				И в какой машине есть такая кнопка ? Я ни в одной не видел. Или ты про подсос на карбюраторах?
				
				
				
			 
			
			-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team] 
			
					
		--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2009, 1:27
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772  | 
       
			
			 
				Я грею чтоб в салоне тепло было. 
			
			
			
					
		в гараже теплом или летом минут пять, чтоб масло разогрелось А зимой если оставляю на улице то и неделями не глушу совсем. опять же чтоб в салоне тепло было.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2009, 1:29
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004  | 
       
			
			 
				Ну дизеляке не страшны холостые, бензинке здоровья они не добавляют.
				
				
				
			 
			
			-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team] 
			--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — MadMax  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2009, 1:34
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL///  | 
       
			
			
			
			 -------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2009, 1:36
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004  | 
       
			
			 
				пацаны топливо подвозят  
			
			-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team] 
			
					
		--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2009, 1:59
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772  | 
       
			
			 серьезно чтоли?  было 10 дней без заглушки, ну в среднем 4-5 дней. живу на трасе , в город приезжаю в командировки. мне просто легче не глушить, чем утром заводить. но не под окнами людей стою колмачу, а на платной стоянке. по моим подсчетам мне так дешевле. это по моим подсчетам. я учитываю и время на прогрев салона и так далее. а так пришел и погнал на теплой, хорошо прогретой машине. Спасибо! — MadMax  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2009, 2:02
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004  | 
       
			
			 
				Эээээ а расход ?
				
				
				
			 
			
			-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team] 
			
					
		--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2009, 2:14
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 891 Спасибо: 175  | 
       
			
			 
				ну на трассе в этом есть смысл, там минуса дикие, не забывайте
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2009, 2:36
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573  | 
       
			
			 а япошки зачемто делают наоборот, кнопку повышения прогревочных оборотов для зимы. Это где такое? И на каком автомобиле, что-то мне ни разу не встречалась.... Может я не там сидел -------------------- Mars - 8 914 039 1000.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2009, 3:01
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 174 Спасибо: 51 Авто: Lexus LX-450, Honda CR-V  | 
       
			
			 
				На вопрос в субуру саппорт был получен ответ - У фирмы субару нет автомобилей требующих прогрева. Так вот.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2009, 3:11
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra  | 
       
			
			 
				Silent, на дизелях Ефи, на 2лте Сурфе у меня было, на Казете. 
			
			На Тирках просто заслонка тросиком вручную регулируется. -------------------- 私の愛 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2009, 3:14
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004  | 
       
			
			 
				Т.е. эта кнопка дизельная тема ???
				
				
				
			 
			
			-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team] 
			
					
		--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2009, 3:22
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL///  | 
       
			
			 живу на трасе ну тогда понятно... вопроса нет... машинеху только жалковато... колматит без тормозов...ну тут понятно, другого выбора нет... -------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2009, 3:42
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654  | 
       
			
			 Это где такое? И на каком автомобиле, что-то мне ни разу не встречалась.... Может я не там сидел  Он наверно с кандишеном путает У меня на бывшей Дэлике не было предусмотренно прогревочных оборотов, но там для этого был установлен ручной фиксатор привода акселератора - что бы педаль не держать. В общем как на Раша технике --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2009, 5:21
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150  | 
       
			
			 Цитата(Maledict @ 18.12.2009, 0:27) ссылка доступна только зарегистрированным Это где такое? И на каком автомобиле, что-то мне ни разу не встречалась.... Может я не там сидел  Он наверно с кандишеном путает   У меня на бывшей Дэлике не было предусмотренно прогревочных оборотов, но там для этого был установлен ручной фиксатор привода акселератора - что бы педаль не держать. В общем как на Раша технике помимо того, что HILANDER перечислил, есть на бигхорнах, прадах (вероятно и на других авто в зимней комплектации), нихрена не подсос просто кнопка, так греется например 5-10 минут с кнопкой 3-5.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2009, 9:54
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004  | 
       
			
			 помимо того, что HILANDER перечислил, есть на бигхорнах, прадах (вероятно и на других авто в зимней комплектации), нихрена не подсос просто кнопка, так греется например 5-10 минут с кнопкой 3-5. Т.е. я повторю вопрос, на дизелях ? Это на дизельных вариантах этих машин? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team] 
			
					
		--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2009, 11:00
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Активный участник Сообщений: 991 Спасибо: 916  | 
       
			
			 
				На моём Террано,стоит такая кнопка,прогрев-1200об.,холост.700об. 
			
			Короче говоря,обороты принудительные.Дизель,на бензинках не встречал. -------------------- Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком. 
			Спасибо! — Filmor  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2009, 12:38
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470  | 
       
			
			 Цитата(Maledict @ 18.12.2009, 0:27) ссылка доступна только зарегистрированным Это где такое? И на каком автомобиле, что-то мне ни разу не встречалась.... Может я не там сидел  У меня на Хайсе есть такая. Просто прогревочные у ефишных дизелей низкие и на северных комплектациях ставят такую штуку, иначе устанешь прогревать. На бензинках такое врядли вероятно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 1:06 |