Toyota Ipsum 97-98 года, расскажите о машине кто что знает |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Toyota Ipsum 97-98 года, расскажите о машине кто что знает |
27.5.2008, 21:59
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 307 Спасибо: 238 |
Люди подскажите стоит ли вообще заморачиватся с машиной одни хают другие хвалят?
Сообщение отредактировал StalkeR - 1.9.2008, 22:53 |
|
|
|
27.5.2008, 22:26
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 346 Спасибо: 80 |
у карифана ипсум 98го, очень доволен, опыт в машинах имеет хороший.
|
|
|
|
27.5.2008, 22:33
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 307 Спасибо: 238 |
|
|
|
|
27.5.2008, 22:45
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 |
нормальный такой семейный минивен,классическии для тойоты двигатель 3S , передняя подвеска слегка на мой вкус мягковата бывают пробои на кочках а так большой надежный и удобный авто , даже стульчики и столик в комплекте есть , авто явно не для гонок и если повезет взять в обвесах и с двумя люками будет вообще супер
-------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
|
27.5.2008, 22:51
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 |
Единственный минус особенно на грунтовке это двери с резинаками со временем расшатываются и начинают греметь как на микроавтобусах.Как например на таун айсах и т.п.
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
|
27.5.2008, 22:58
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 307 Спасибо: 238 |
подскажите лучше брать такое авто с рук или со стоянки,и 4WD отключается или нет?
|
|
|
|
27.5.2008, 23:12
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 |
подскажите лучше брать такое авто с рук или со стоянки,и 4WD отключается или нет? со стоянки или нет на машину смотреть надо полюбому,варианты либо постоянный полный привод либо переднии , у вэдовой расход на порядок больше -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) Спасибо! — Илья
|
|
|
|
27.5.2008, 23:45
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 307 Спасибо: 238 |
скажите на каком сто лучше смотреть машину перед покупкой
|
|
|
|
28.5.2008, 0:06
Сообщение
#9
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 |
Люди подскажите стоит ли вообще заморачиватся с машиной одни хают другие хвалят? Сколько денег просят? -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
|
28.5.2008, 1:39
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 454 Спасибо: 20 |
Цитата(Илья @ 27.5.2008, 22:45) ссылка доступна только зарегистрированным
описание!!!!в конце Сообщение отредактировал x_stazy - 28.5.2008, 1:40 -------------------- Пусть ветер дует тебе в спину, а в лицо светит только солнце.И ветер перемен несёт тебя туда , где ты будешь танцевать со звёздами!
|
|
|
|
28.5.2008, 9:23
Сообщение
#11
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 95 Авто: Toyota Brevis Ai 300, TLC Prado 00 2,7 RX. |
говорят что они по ходовке слабенькие, но смотря как ездить:)
-------------------- Если у вас проблемы с грызунами, выбейте им зубы и у вас будут проблемы с сосунами
|
|
|
|
28.5.2008, 10:12
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 307 Спасибо: 238 |
|
|
|
|
4.6.2008, 15:00
Сообщение
#13
|
|
|
Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 35 Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T |
Добрый день !
Машина хорошая на ней уже год по Магадану ездил два раза на Усть-Омчуг - дорога там мягко говоря плохая но машина ни разу не подвела ! Подвеска нормально соответсвует машине если ее не ушатывать и ездить аккуратно ! с 96 года по 04.98 система 4WD - fulltime после 04.98 - ATC fulltime гораздо надежней ( хотя многие с этим спорят ) хотя это мое мнение. Ипсум это ветка развития 190 короны "бочки" она не нуждается в представлении. Мотор 3S до 04.98 это "тот самый 3S" дальше уже не все так как раньше. Ипс вообще тяжелая машина ( относительно ) 1500 кг соответсвенно "хавать" будет от 17-20 зимой летом сейчас литров 14-15 это город Трасса 11-12 может и меньше от города до палатки 80 км сожрал 8 литров. Сзади многие нагрузки на машину снимает торсионная балка сайленты амор и пружины не очень сильно "выхватывают" хотя если постараться то можно все разбить. Для такси не подойдет - от многих уже таксистов слышал что не выгодно. В целом я машиной очень доволен - хотя досталась она мне со стоянки !!! в очень плохом состоянии хоть и без пробега по РФ ! поэтому ТО достаточно дорого встало ! Вообщем если нравиться смотри состояние СТО тебе скажет только то что видно а глубокие проблемы вылезут потом ( не кому не пожелаю ) вообщем это риск попукпи любого БУ автомобиля. А так навскидку на что бы сейчас смотрел при покупке: 1. Кузов - главнео что бы не было больших коцок, бампера целые, оптика в порядке. Ветровики на окнах дверей ( только оригинал который идет с машиной, иначе потом будет геморрой ! Релинги на крыше должны быть ! Салон должен иметь родные ковры в нормальном состоянии ! 2. Ходовка - машина должна идти без ударов железа по железу на кочках и небльших ямаха. Руль не должно вести в сторону пыльники целые ( понятно что можно поменять, но сколько на них ездили до вас, хоть и по японии для ШРУСа это плохо ) Трещины на сайлент блоках это не страшно главное как идет машина ! хотя терщина трещине рознь. 3. Трансмиссия. Жидкость в автомате чистая без гари и черных частиц. кардан в крестовинах не должен иметь люфта достаточно покачать руками включение передач не должно вызывать удары ! С днища ни каких подтеков а тем более течи ну вообщем если нормально прокатиться то работу трансмисии можно оценить лучше выбрать участок и прокатиться со скоростью 120 км/ч многое вылезет ! 4. Мотор - должен работать равномерно без железного шелеста, скрипа подвывания и т.д. ( конечно это лишь поверхностный осмотр, но это может с экономить на ремонте ) звук ровный, но может быть шумноват ! 3S вообще шумноватый мотор. Обороты холостого хода должны быть ровные. 5. Рулевое, тормозуха - в бачках должна быть нормальная жидкость ( без гари и частиц ) должен быть уровень в норме - торможение без скрипа ! Может еще чего забыл - я согласен что сильно много требований написал - но такую машину найти можно - можно купить и "подуставшую" и сказать: "а потом починю все равно же тойота" - так то но оно так - но лучше буду искать месяц, два но найду ! Все пункты написал на какие попал сам при покупки авто со стоянки - сам дурак знаю, не было еще тогда опыта - второй раз такое не совершу чего и вам желаю. -------------------- TLC 80
|
|
|
|
4.6.2008, 18:43
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 346 Спасибо: 80 |
|
|
|
|
4.10.2008, 22:32
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 4 Спасибо: 0 |
Кто знает как Ипсун на подъём в сопочку,и как ведёт себя на заносах?
|
|
|
|
4.10.2008, 22:51
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4349 Спасибо: 1641 Авто: Nissan Presage 2001 |
Ну Ипсум вообще машинка тяжелая, в повороты надо аккуратненько заходить, можно машину не удержать и ее "понесет". Я после калдины привыкла, что хоть как лети, все равно войдет в поворот, так пересев на свой танк однажды практически не вписалась в поворот где мост на Магаданке (он там и так крутой, еще и я добавила). Сразу руками массу почувствовала, выровняла, правда, но все же летать не стоит, вывод сделала. Но дорогу он держит крепко, переворачиваться даже не собираеццо, просто едет не туда
На подъем он, конечно, тяжеловат (вес опять же сказываеццо), но стабильно тянет, по сопкам не ездила, а вот в горку с 5-ю пассажирами на борту ездила - ползет себе спокойненько, хоть бы что ему. Погонять на нем удалось пока только на скорости 80, никуда далеко не было времени сгонять, но разгоняется медленно и верно, так же верно тормозит. Вообще, для меня это одно удовольствие, идет хорошо, я в нем себя чувствую как в небольшом танке - достаточно высоко (ну не жжип, конечно, но все же), комфортно и надежно. Сообщение отредактировал Basya - 4.10.2008, 23:31 Спасибо! — rutai
|
|
|
|
9.10.2008, 20:47
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4349 Спасибо: 1641 Авто: Nissan Presage 2001 |
Короче, сегодня ездила по делам в сторону Инвалидки и попробовала своего коня на скорости 120, благо на дороге было пусто. Ох, как он идет, как корабль - быстро и надежно, до 60-ти он разгоняется не то что неохотно, но как-бы говорит "ну я же минивен, а не болид Формулы-1, чего это я должен быстро разгоняться???", а вот с 60 до 120 взлетел так, что я даже не заметила, дорогу держит отменно! Сбросила скорость побыстрее на всякий случай, но впечатления отличные
|
|
|
|
9.10.2008, 21:27
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
Короче, сегодня ездила по делам в сторону Инвалидки и попробовала своего коня на скорости 120, благо на дороге было пусто. Ох, как он идет, как корабль - быстро и надежно, до 60-ти он разгоняется не то что неохотно, но как-бы говорит "ну я же минивен, а не болид Формулы-1, чего это я должен быстро разгоняться???", а вот с 60 до 120 взлетел так, что я даже не заметила, дорогу держит отменно! Сбросила скорость побыстрее на всякий случай, но впечатления отличные видать ты не ездила на быстрых машинах=) -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — Chaser_510
|
|
|
|
9.10.2008, 21:36
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4349 Спасибо: 1641 Авто: Nissan Presage 2001 |
и, самое главное, не хочу начинать и пробовать, т.к. знаю себя слишком хорошо
Спасибо! — Рамзес
|
|
|
|
9.10.2008, 21:52
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 808 Спасибо: 281 |
Цитата(Basya @ 9.10.2008, 20:47) ссылка доступна только зарегистрированным Единственный минус особенно на грунтовке это двери с резинаками со временем расшатываются и начинают греметь как на микроавтобусах.Как например на таун айсах и т.п. первый раз слышу, такое мнение. как же это они могу греметь? там раздвижных дверей нет. с таким же успехом можно сказать что у карон (таета), со временем двери громыхают на кочках. ну либо ездить так что на любой машине все движущиеся элементы кузова со временем начинают хлопать крыльями -------------------- ![]() Спасибо! — Рамзес
|
|
|
|
10.10.2008, 21:28
Сообщение
#21
|
|
|
Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 35 Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T |
120 это его предельная комфортная скорость, дальше не очень уверенно себя чувтвуешь на дороге, подвеска мягкая, не для гонок он. впечатления остались положительные. Не соглашусь, про 120 ( хотя может он у тебя до 04.98 года был ) а на фуллтайме 160 как по рельсам если движение после 120 дискомфортно, тряска и т.д. и т.п. то ищи неисправности - я даже 175 на нем ехал валит как танк ему пох - проверено на себе !!! -------------------- TLC 80
|
|
|
|
10.10.2008, 22:52
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 808 Спасибо: 281 |
Не соглашусь, про 120 ( хотя может он у тебя до 04.98 года был ) а на фуллтайме 160 как по рельсам если движение после 120 дискомфортно, тряска и т.д. и т.п. то ищи неисправности - я даже 175 на нем ехал валит как танк ему пох - проверено на себе !!! передний привод, 10.98 я сравниваю с теми машинами которые у меня были. можно и до 180 растолкать, а смысл, если двигатель надрывается на запредельных оборотах, и раскачивает во все стороны на кочках (стойки у меня живые были) это не вызывает у меня ошущение комфортной езды. одиссей мне в этом смысле понравился больше, подвеска работает лучше (не макферсон как у ипсума), управляемость лучше, опятьже из-за подвески, более подрывной (если это уместно у ипсума есть одно преимущество - практичность, дешевизна в обслуживании, туже АКПП промыть, в несколько раз дешевле будет чем у одиссея. -------------------- ![]() |
|
|
|
11.10.2008, 8:21
Сообщение
#23
|
|
|
Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 35 Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T |
передний привод, 10.98 я сравниваю с теми машинами которые у меня были. можно и до 180 растолкать, а смысл, если двигатель надрывается на запредельных оборотах, и раскачивает во все стороны на кочках (стойки у меня живые были) это не вызывает у меня ошущение комфортной езды. одиссей мне в этом смысле понравился больше, подвеска работает лучше (не макферсон как у ипсума), управляемость лучше, опятьже из-за подвески, более подрывной (если это уместно у ипсума есть одно преимущество - практичность, дешевизна в обслуживании, туже АКПП промыть, в несколько раз дешевле будет чем у одиссея. С одиком вообще бы сравнивать не стал - совсем другая колесная база да и мотор 2.2 у него помойму. Раскачка не только от стоек зависит а от пружин тоже в многом - на 180 не было под красную зону около 4800 - это для мотора не насилие ! -------------------- TLC 80
|
|
|
|
23.11.2008, 15:35
Сообщение
#24
|
|
|
Группа: Участник Сообщений: 4 Спасибо: 0 |
народ какой двигатель стоит у ипсума 2002-2005 года?
|
|
|
|
23.11.2008, 16:39
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4349 Спасибо: 1641 Авто: Nissan Presage 2001 |
У всех вроде 2AZ-FE, 2,4 л.
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 5:53 |