Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Указатель поворота, глючит
Славентий
сообщение 2.1.2010, 15:11
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Когда включаю поворотку направо работает: правые указатели поворотов и параллельно с ними левые указатели но свечение последних чуть тускнее.

Влево указатели работабт исправно и аварийка тоже.

Может кто сталкивался, где искать подвох и с чего начинать?



--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 2.1.2010, 15:25
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 5841
Спасибо: 2345




на кортыш в проводке не похоже,т. к. тогда и слева было бы тоже.смотри блочёк поворотов.а вообще странная ситуация!
Перейти в начало страницы
 
+
Mggkp
сообщение 2.1.2010, 16:06
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 483
Спасибо: 284

Авто: Nissan Caravan 95'



Реле поворота генерирует "поворотный" импульс после того как его "сигнальный" вывод замыкается через лампочки "поворотников" на землю. Происходит это либо посредством перекл. поворотов на рулевой колонке (на правые либо левые цепи ламп), либо кнопкой "аварийки" (сразу и на те и на другие). Судя по тому что у тебя происходит, в переключателе поворотов на рулевой колонке в момент влючения правого поворота образуется паразитный контакт с левой цепью ламп. Из-за того что этот паразитный контакт плохой, левые лампы горят тусклее. Если бы такой "паразит" поселился в кнопке "аварийки" или проводке, то сутуация была бы "зеркальной", - т.е. при влючении любых поворотов, другие работали бы синхронно с ними, но тусклее. Это наиболее вероятный вариант..

Сообщение отредактировал Mggkp - 2.1.2010, 16:07


--------------------
Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
Спасибо! — Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 2.1.2010, 16:31
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




еще один вариант - это отсутствие массы на указателях поворота по одному из бортов. при этом может помаргивать и другой борт и даже габарит. однозначно - вскрытие покажет.


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Спасибо! — Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 2.1.2010, 20:33
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




В общем снял бордачек, нашел там реле повороток (все руки исцарапал), шевелил провода визуальный осмотор ни чего не дал. 

Далее решил снять приборуную панель, когда снял при включенной правой поворотке левая сторона стала тускнее и тускнее маргать далее вообще перестала маргать - обрадовался думал исправил неисправность. Начал все собирать назад и проблема вернулась первоночальное состояние. Шевелил провода, дергал (думал где то перемыкает) осматривал ни чего не обнаружил. При снятой приборной панели неисравность остается. Проблема не решина. Как назло на тэстере крона села (без нее как без рук), завтра сменю батарейку буду звонить реле и проводку от него до приборки.

Знакомый электрик предположил что где то провода перемыкают (право\лево), а горит тускло потому что пока контакт плохой, когда совсем спаятся будут моргать одинаково. Но я дергал и шевелил все провода, проверил массы на поворотках. Думаю если бы был плохой контакт то проблема бы исчезла хотябы на секунды когда я дергал провода, а она устойчиво моргает параллельно с другими указателями. Возможно что реле подает неправильные сигналы, там в схеме столько чипов и транзисторов.

Сам уже не знаю на что думать. Аварийка работает, от сигнализации тоже все работает. Если тэстер ни чего не покажет буду разбирать рулевую колонку. 



--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 2.1.2010, 22:59
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




1)попробуй отсоединить один из проводов сигнализации; 2)проверь пучек проводов и саму кнопку аварийки.


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Спасибо! — Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 3.1.2010, 1:39
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 5841
Спасибо: 2345




не-не ,правильно сказаз Mggkp дело в переключателе на рулевой колонке!сами мозгой по-раскиньте откуда могут ноги рости!блок поворотов-наврятли!проводка-тогда бы и другая сторона так-же вела себя,а вот переключатель-там как раз что-то или отвалилось,или подзамыкает!а вообще-електричество полно тайн!так,что пляши от переключателя!
Спасибо! — Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 3.1.2010, 1:43
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Мне товарищ на днях звонил, у него таже проблема, только на карине. Решилась или нет - незнаю. Но факт - случай не единичный.
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 3.1.2010, 7:09
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Было у меня такое . гдето масса отвалилась , парится не стал с поисками где отвалилась, отдельную массу кинул и все стало нормально.
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 3.1.2010, 13:58
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(megavolt @ 2.1.2010, 22:59) ссылка доступна только зарегистрированным
не-не ,правильно сказаз Mggkp дело в переключателе на рулевой колонке!сами мозгой по-раскиньте откуда могут ноги рости!блок поворотов-наврятли!проводка-тогда бы и другая сторона так-же вела себя,а вот переключатель-там как раз что-то или отвалилось,или подзамыкает!а вообще-електричество полно тайн!так,что пляши от переключателя!


Сегодня прозвоню все, если ничего не найду то разберу руль.
Цитата(s-mx @ 3.1.2010, 7:09) *
Было у меня такое . гдето масса отвалилась , парится не стал с поисками где отвалилась, отдельную массу кинул и все стало нормально.


Куда кинул? Вернее на что?


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 3.1.2010, 18:44
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Дело, скорее всего, в диодах, которыми " развязаны " правый и левый борт автомобиля, на выходе из блока сигнализации, при " пробитости " одного из них и возникает такой дефект. Выглядят как простое утолщение провода, на самом деле скрыты под термоусадочным кембриком.
Спасибо! — Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 3.1.2010, 22:14
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Прозвонил, просмотрел проводку от щитка приборов, до аварийного выключателя и до реле указателей- ни чего не нашел и не увидел.

Запускал правые поворотки без реле- проблема осталась прежней - зделал вывод что реле целое.

Прозвонил выключатель на рулевой колонке-сигнал тоже четкий (вкл и выкл), хотя хз....

И еще не знаю должно ли такое быть. Выкрутил все лампы с правой стороны а все контакты ламп звонятся между собой и на массу накоротко. Правая сторона что с левой завязана через лампы? Почему все звонится на массу и между собой.

Завтра попробую сигналку откинуть (хотя она включена параллельно) и буду искать массы поворотных фанарей, сегодня лазил так и не увидел их. Где они могут быть?

Сообщение отредактировал Славентий - 3.1.2010, 22:19


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 3.1.2010, 22:25
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(kamelot-4 @ 3.1.2010, 18:44) *
Дело, скорее всего, в диодах, которыми " развязаны " правый и левый борт автомобиля, на выходе из блока сигнализации, при " пробитости " одного из них и возникает такой дефект. Выглядят как простое утолщение провода, на самом деле скрыты под термоусадочным кембриком.


В проводке не замечал утолщений, но видел диоды в самой релюшке прозванивал их. Все норм. Хотя там столько чипов и проводов как нашу Русскую просто так не прозвониш.



--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 3.1.2010, 22:30
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Цитата(Славентий @ 3.1.2010, 12:58) *
Куда кинул? Вернее на что?


От кузова на корпус поваротника чтоб на лампочку нормальный минус шел.Это если обычная лампочка на которую минус идет с корпуса. Смысл втом чтоб на лампы нормальная масса шла а как её подвести помоему не проблема. 

Сообщение отредактировал s-mx - 3.1.2010, 22:31
Спасибо! — Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 3.1.2010, 22:37
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(s-mx @ 3.1.2010, 22:30) *
От кузова на корпус поваротника чтоб на лампочку нормальный минус шел.Это если обычная лампочка на которую минус идет с корпуса. Смысл втом чтоб на лампы нормальная масса шла а как её подвести помоему не проблема. 


Я так понимаю:в моей ситуации масса должна быть плохая справой стороны?


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 3.1.2010, 22:55
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Ищи диоды развязки на выходе из блока сигнализации, " диоды в релюшке " ни при чем. Попытаюсь вкратце обьяснить, из блока сигнализации есть один канал для выхода на световое подтверждение выполнения команд блоком, для того, чтобы заставить мигать оба борта поворотов, этот канал соединяют в параллель с бортами, а диоды здесь нужны, чтобы при включении одного борта с указателя поворотов - второй не срабатывал.
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 3.1.2010, 23:05
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Цитата(Славентий @ 3.1.2010, 21:37) *
Я так понимаю:в моей ситуации масса должна быть плохая справой стороны?


Скорей всего. Но не трудно же взять кусок провода и с обоих сторон попробовать. Начинать надо с самого простого , А не лезть сразу в дебри. 
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 3.1.2010, 23:12
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(kamelot-4 @ 3.1.2010, 22:55) *
Ищи диоды развязки на выходе из блока сигнализации, " диоды в релюшке " ни при чем. Попытаюсь вкратце обьяснить, из блока сигнализации есть один канал для выхода на световое подтверждение выполнения команд блоком, для того, чтобы заставить мигать оба борта поворотов, этот канал соединяют в параллель с бортами, а диоды здесь нужны, чтобы при включении одного борта с указателя поворотов - второй не срабатывал.


С сигналки выходит два провода и припаяны на провода которые идут на приборную панель на указатели поворота на приборной панели. Уходят они куда то далеко и в натяг, попробую завтра поискать там диоды.


Если я откину эти два провода сигнализации на время я смогу исключить свою проблему? (если придерживаться твоей теории о неисправности) или поможет только замена диодов?



--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 3.1.2010, 23:18
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



на Эскудике такое было с сигнализацией Пантера СЛК-500, испортился диод - поменял установщик и всё ок.

Сообщение отредактировал HILANDER - 3.1.2010, 23:18


--------------------
私の愛
Спасибо! — Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 3.1.2010, 23:21
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(s-mx @ 3.1.2010, 23:05) ссылка доступна только зарегистрированным
на Эскудике такое было с сигнализацией Пантера СЛК-500, испортился диод - поменял установщик и всё ок.


У меня тоже Пантера 750.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 4.1.2010, 20:46
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




На данный момент все исправил. dance2.gif

Утром завел машину чуть постоял, прогрелся и началось нечто странное: реле указателей поворотов само включило поворотку на право ну и естественно сней впаре мигала левая. В момент шелчков реле издавались какие то трески. Думал вообще хана. Включил поворотку налево, заработало все как обычно. Поставил переключатель в нейтраль поворотки маргают и звук умирающего реле. Включил аварийку все косяки прошли, но как переключил вправо опять глюки.

Вобщем поехал в гараж смерился с гибелью релюхи, снял приборную панель. Вытащил потрахи сигнализации и офигел от количества проводов которые намертво перемотаны изолентой. И все эти провода были запиханы в маленькое пространстово под тарпелой. suicide2.gif

Далее воспользовался схемкой от сигнализации, она помогла определить цвет проводов и палярность диодов. Провода нашел но под слоями изоленты диоды нати было не реально.  Прозвонил эти провода с диодами и действительно обнаружил один диод неисправный.  1_declare2.gif

Не стал мучится, похоронил эти провода. В гараже была старая рэлюха повороток от блюберта, снял с нее диоды, они оказались по наминалу приблизительно похожи на те что звонились из сигнализации. Даже чуть больше по номиналу на 40 Ом. Впаял их к сигналке и приборной доске с новыми проводами, соблюдая полярность диодов. Проверить ни чего не удалось так как рэле глючило "по тяжелой". 

Но ситуацию наверно спосло то что пока я все собирал оставил включеной аварийку, т.к в этом положении реле работало правильно. И что то в нем восстановилось или контакты пристукались в общем сейчас все роботает как надо. Поездил вечер в тэстовом режиме, косяки не вылезли. Посмотрим что будет завтра утром, т.к. у мня все косяки обычно появляются по утрам. Буду надеятся что все будет гуд.

Рэле все таки со временем придется поменять, а то ее подозрительные звуки меня так напугали что я сней что только не делал и кондеры выпаявал и диоды...сейчас она вся покалеченная, но роботает. new_russian.gif

Всем спасибо за советы. thanks.gif



--------------------


  
Спасибо! — MadMax s-mx
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 5.1.2010, 17:49
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Как определить скольки амперные диоды в этой цепи? Или может кто знает?


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 5.1.2010, 18:57
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(Славентий @ 5.1.2010, 16:49) *
Как определить скольки амперные диоды в этой цепи? Или может кто знает?



Не мучайся, пристегнись к габаритам. Там диод не нужен. Я не одну машину уже так вылечил.


--------------------
Спасибо! — Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 5.1.2010, 19:40
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(STARGAZER @ 5.1.2010, 18:57) *
Не мучайся, пристегнись к габаритам. Там диод не нужен. Я не одну машину уже так вылечил.


Да думал уже, но это надо к релюшке габаритов цеплятся или искать провода ее. У меня там так все панапичкано, нехохото ворошить вытаскивать провода.


Диоды: по схеме написано 15А (макс)



--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2024, 1:21