Хочу купить джипа. Помогите с выбором, какой год выпуска выбрать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хочу купить джипа. Помогите с выбором, какой год выпуска выбрать? |
6.1.2010, 16:10
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Давайте Может, убедите меня на патрол...:-) Ну я вообщем-то не отношусь ни к убежденным патроловодом, ни к поклонникам какой-либо марки. То есть не нахваливаю фанатично что-то, лишь только потому, что его выпустила та ли иная фирма или оно принадлежит мне. Посему убеждать что патрол "из зе бест" не буду. Как и касаться общедоступных ТТХ и т.п. Я купил машину вообще ничего о ней не зная. Доверился рекомендации приятеля и вообщем всем доволен. До этого дизельной была тока Тойота-Люсида (да и то полгода, никаких дизельных танцев с ней исполнять не довелось). В добавок про страшилку о заводством браке могу добавить еще то, что может перемерзнуть шланг сапуна картерных газов. Обсужением найдете на ниссан-клубе. Единственное, что я заметил, так это то, что лечением этого занимаются как правило те, кто в настоящих морозах авто не испольщует..,Ветка живет за счет москвичей и других жителей средней полосы страны. Есть участники с крайних северов. О такой проблеме мало кто слышал и тем более (ттт) сталкивался. Как я понял давит масло (да и то далеко не увсех) при 1) Морозы ниже -35, 2) Дешевая минералка не по сезону. Я на трассу не езжу, в городе так экстремально холодно не бывает, на масле не экономлю. Вообщем решение данного бага вроде сколхозили, то есть придумали. Я не парюсь этим, вообщем. При этом в таких условиях, такое бывает и на других машинах. Мотор достаточно шумный. У меня у родственника БМВ Х5 с 3,0ТД. Вот там его не слышно и ураган под копотом. На Патроле достаточно шумный, может как на ТЛК80, Сафариках старых. На ТЛК100 дизель куда менее шумный. Но при негромко игрющей музыке на холостых из салона его практически не слышно, 90-110 тоже нормально. Люди что-то там делают: звуко-виброизоляцию. С подвесом интеркулера (он шумит)что-то придумывают. Меня вообщем шум не напрягает. Может я преувеличиваю чего, но все-таки есть современные дизели менее шумные, не говоря о бензинках Очень нравиться расход После моего бензинового 30, литра Паджеро2 я стал тратить на топлива куда меньше. По бумажкам у него должно быть 10 с хвостиком (у бензинового 25). Десять литров, конечно же, не бывает. Сейчас, конечно больше: прогревы, вебаста, 4вд. При длительных пробегах на крейсерких 90-110 он топливо нюхает. Плюс емкость бака почти 100 литров = неплохая автономность. Ну и в бездорожье тоже. Расход меньше чем бензна на Паджеро было бы. У меня вообще сложилось впечатление, что стихия Патрола-дальние перегоны по нашим дорогам с крейсерской скоростью. Родной динамике мне на МКПП хвататет вполне (160 лс, крутящий момент не помню). Ну может чуть менее динамичные чем Паджеро мой (тоже МКПП, 176 (вроде) сил). Но Патрол и тяжлее. К слову, л/с у ТД42 меньше, куртящий вроде больше. Можно сделать чип-тюнинг в Москве, откатиться на предыдушие Евро нормы. Прирост и л/с и момента (что на дизеле более актуально). Можно лично в Москве подъехать, можно комп отправить. 15000 рублей, неделька-дней десять. Чипованные моторы ездять по всей стане и за границей. Есть даже их ОАЭ, Австралии. Тема на ниссан-форуме есть. Пользователи в восторге. Я хотел, общался с человеком. Но пока отложил. К слову, на гарнтию никак не влияет, так как дилерское оборудование изменений не видит. Можно и откатиться на старую прошивку. В остальном вроде машина как машина. У меня нет навигации с ТВ (но на иероглифах мне и не надо). Магнитола 2Дин (кассета и шесть дисков) Захочу - куплю то что нравиться, а не то что у японца было. Ну и кожа, люк, подогревы всякие, левый руль, сто процентов. И главное - новая. В принципе, можете и посмотреть, пощупать, послушать. Определитесь в своих "за и против". Не понравиться - тоже помощь -------------------- |
|
|
6.1.2010, 16:20
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Жрет около 30 по городу летом(по Магадану) На материке будет меньше. .Гарантия как правило распространяется до 100 тыс.км. С этой машиной ничего не будет и через 200. только ходову обслужить вовремя. У него в спецификации расход от 25. С трудом вериться, что по Магадану будет 30 л. У нас тут в разделе Ниссан, в ветке Сафари/Патрол стонали от расхода. В литров 40-45 поверю. Зимой, с прогревами, на автомате, 4вд и "качеством" нашего топлива. Дизельные с АКПП бывают. А так, конечно бензинка лучше. У него почти на сто лошадок больше. Там "паку в пол" и т.п. Но внедоржник - это не гоночная машина. Ну и потом, посчитайте расходы при перегоне Магадан-Красноярск, из Красноярска на море (вдруг автор поедет), транспортный налог. Дизель (любой, речь не про Патрол вообще) съест куда меньше хозяйских средст. Ну а топливо. В Магадане и бензин и солярка одинаково хороши. У кого топливные фильры - расходники, у кого свечи...Кстати, слышал что на Осмком НПЗ делают супер солярку Красноярск вроде в тех краях, так что топливао должно быть гуд. Мой все тот же родственник издил к теще в Краснодар из Москвы на бензинке БМВ. Заправился и встал напрочь. Еле оживили в той деревне машину. Сейчас на дизельном Х5 ездит (но как будто у него вся та же БМВ бензиновая), проблем не знает. Наше топливо...вещь такая... -------------------- |
|
|
6.1.2010, 16:46
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 |
Как один из вариантов я и рассматриваю что-то подобное сафарю-патрулю. Второй вариант - крузер 100. Спасибо за подробное описание.
Как лучше определиться с годом? Гнаться или нет за гарантийной? Понимаю, что у нас тут практически к нулю снижена обслуживающая сеть, кроме частных СТО. Либо купить год 2002-2003 и лучше вложить деньги потом в доработку машины самому, если что будет ломаться? -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
6.1.2010, 16:54
Сообщение
#29
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Как один из вариантов я и рассматриваю что-то подобное сафарю-патрулю. Второй вариант - крузер 100. Спасибо за подробное описание. Как лучше определиться с годом? Гнаться или нет за гарантийной? Понимаю, что у нас тут практически к нулю снижена обслуживающая сеть, кроме частных СТО. Либо купить год 2002-2003 и лучше вложить деньги потом в доработку машины самому, если что будет ломаться? 2002-2003-й это только с рук тут или во Владике. Но за такой дорогой машиной лучше ехать самому. Притаскивать с Японии или со штатов - дорого из-за высокой таможни. Разве что проходной брать. С США - леворукие. На аукционах там брать нечего, одно битье продают, а если целый, то хрен его знает, что с ним было: утопили или перевернули до этого, а потом востановили. К тому же американец - жадный человек и в новую машину за 50 тысяч долларов льет минеральное масло и ездит на нем год. В Японии праворукие, но зато к авто относятся трепетно, за обслуживание не скупятся. На аукционах все честно. Да и ближе. -------------------- 89148508740
|
|
|
6.1.2010, 17:19
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Автор, насколько я понял из первого поста, планирует покупку в ЦРС. Ибо там и выбор и цены куда ниже.
Мне кажется, что смысла гнаться за гарантией в один год (ну то есть, застать её уже на исходе) нету. Уже тогда послегарантийную. Ибо история ясна, болячки повылезали и вылечены. Цена ниже. Либо посмотреть в салонах, возящих из той же Германии (по отзывам авто из этой страны отличаются хорошим тех.состояние). При таких обстоятельствах я бы смотрел в сторону бензинового Патрола, ТЛК100. Если автору хочется передний неразрезной мост, то ТЛК105. Но такой крузак дизельным и будет "беднее" (и возможно в худшем состоянии) бензинового Патрола того же года. Так как мог использоваться сильно на охотах/рыбалках. Ну а что-то подобное. Ну не знаю. Это "американцы" или "британцы" с "немцами". У них по Москве и то не шибко с обслугой и наличием. Не говоря уже про Краноярск и наши роддные пенаты Ну и у вас планируются продолжительные перегоны. Я бы выбрал ТЛК100 дизельный или бензин. В зависимости от желания сколько тратить средств на "тапку в пол". Кстати, тот же Лексус ЛХ 470 уже не столь дорог... -------------------- |
|
|
6.1.2010, 17:29
Сообщение
#31
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Если гарантия не так важна - то можно её "не покупать" в таком случае машина должна быть дешевле.
Так же сам дилер может отказать в гарантии. Покупали очень дорогой европейский грузован для работы на трассе с очень хитрой устновкой. Когда дилер узнал, где и как будет использоваться авто - в гарантии отказал. -------------------- 89148508740
|
|
|
6.1.2010, 17:54
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Исполнение гарантии может произойти и в. Магаданае. В частности при переговорах с дилером Ниссана мы решили так на продаваемые нами автомобили так: при поломке все работы по ремонту производить на официальных СТО, снимать сломанный агрегат, дефектовать, фотографировать, отправлять в Москву акты дефектовки и фото по электронке. Там решают - гарантийный или не гарантийный случай, после чего по результатам проверки - отправлять к нам запчасти и оплачивать ремонт. Не гарантия, а утопия какая-то. Где на наших СТО смогут разобраться с современными агрегатами, которые они впервые вообще увидят?! И отправлять тока акты дефектовки? Кто сможет разобраться с электронным ТНВД? На дилерских СТО проходят обучение по марке/модели авто. А у нас "петрович" снимет мотор или еще что и дефектует? Ну может да, снимет, разберет/дефектуте и не угробит. Вот тока, боюсь, в гарантии откажут Условия эксплуатации) будет не те (по книжке вроде до -30), топливо (у нас-то ДТ же всосем нет, как эта бормотуха зовется? ТССУС?) Как минимум, кто-то должет пройти обучение на дилерской СТО, СТО должна иметь оборудование и програмное обеспечение для дефектовки. Как можно дефектовать то, о чем понятия нет?! А как с вопросом обязательного ТО? На официальным дилерских не все так просто...а тут дефектовали, отослали, деньги/запчасти получили...ТНВД мой по-моему под сотню стоит.... Конечно, может я заблуждаюсь. -------------------- |
|
|
6.1.2010, 18:13
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 |
У него в спецификации расход от 25. С трудом вериться, что по Магадану будет 30 л. У нас тут в разделе Ниссан, в ветке Сафари/Патрол стонали от расхода. В литров 40-45 поверю. Зимой, с прогревами, на автомате, 4вд и "качеством" нашего топлива. Я же написал - летом. У отца сафарь с 4.8. Я сам на нем ездил. По трассе меньше ест. Три литра с автоматом- это наверно жесть В Америке мостовых авто не бывает( Патрол и Крузак) Если дизель то крузер. -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
6.1.2010, 18:13
Сообщение
#34
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Не гарантия, а утопия какая-то. Где на наших СТО смогут разобраться с современными агрегатами, которые они впервые вообще увидят?! И отправлять тока акты дефектовки? Кто сможет разобраться с электронным ТНВД? На дилерских СТО проходят обучение по марке/модели авто. А у нас "петрович" снимет мотор или еще что и дефектует? Ну может да, снимет, разберет/дефектуте и не угробит. Вот тока, боюсь, в гарантии откажут Условия эксплуатации) будет не те (по книжке вроде до -30), топливо (у нас-то ДТ же всосем нет, как эта бормотуха зовется? ТССУС?) Как минимум, кто-то должет пройти обучение на дилерской СТО, СТО должна иметь оборудование и програмное обеспечение для дефектовки. Как можно дефектовать то, о чем понятия нет?! А как с вопросом обязательного ТО? На официальным дилерских не все так просто...а тут дефектовали, отослали, деньги/запчасти получили...ТНВД мой по-моему под сотню стоит.... Конечно, может я заблуждаюсь. все верно. Все эти вещи надо заранее обсуждать с дилером. В частности есть "неполные" гарантии. Скажем на трансмиссию. Если диагностировать электронный ТНВД у нас нереально, то обнаружить питинг в редуторе заднего моста сможет даже дядя Вася. у нас есть экспертные организации, которые самостоятельно смогут дефектовать детали. К примеру на МРМЗ смогут отличить от чего умерла помпа - от неправильной установки, от заводского деффекта или же от того, что в системе охлаждения моча. Сервисные центры у нас не появятся ни в ближайшем, ни в каком будущем чую. А новые машины народ иметь хочет, поэтому мы ищем пути решения этого вопроса -------------------- 89148508740
|
|
|
6.1.2010, 18:14
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 |
Как лучше определиться с годом? Гнаться или нет за гарантийной? Понимаю, что у нас тут практически к нулю снижена обслуживающая сеть, кроме частных СТО. Либо купить год 2002-2003 и лучше вложить деньги потом в доработку машины самому, если что будет ломаться? Мысль правильная. -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
6.1.2010, 18:30
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
Да .... все это дилерское обслуживание...лампочку поменяют по гарантии, а что серьезней свалят на клиента...Это мое ИМХО если чё.
А Вообще тоже такой хочу но с ТД42, за 8 лет катания на ТД уже привык не переживать за мотор а была бы у этого патрола еще и крыша высокая вообщеб цены небыло
Причина редактирования: маты
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
6.1.2010, 18:46
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 |
KAMAZ
А на какой стадии сейчас в Магадане переговоры с ниссаном? И...как обговаривать с ними все мелочи? Мне кажется, что на многое они могут просто не пойти, чтобы создать прозрачную пелену ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Ведь пример такой я привел, ссылку с обслуживания клиента дилером Пеликан-Авто в Москве -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
6.1.2010, 18:56
Сообщение
#38
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
KAMAZ А на какой стадии сейчас в Магадане переговоры с ниссаном? И...как обговаривать с ними все мелочи? Мне кажется, что на многое они могут просто не пойти, чтобы создать прозрачную пелену ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Ведь пример такой я привел, ссылку с обслуживания клиента дилером Пеликан-Авто в Москве Мы полностью готовы к работе, остались лишь некоторые штрихи, для решения которых надо произвести покупку автомобиля, то есть испытать схему на практике, но они никак не отразяться на покупателе, эти вещи касаются только нас с дилером. По гарантии - мы решили, что с каждым клиентом мы будем оговаривать этот вопрос отдельно и все будет зависеть от желания клиента. -------------------- 89148508740
|
|
|
6.1.2010, 19:05
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 |
shans2
У тебя вроде как гарантийная машина. Были какие-нить болячки за время эксплуатации? И если будет возможность в Магадане обслуживать ее, будешь ли пробовать? Но только вот опять же..KAMAZ, нет точного ответа. По нашим дорогам и топливу они могут полностью обрубить всю гарантию, в таком случае получится одно название ДИЛЕР и ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН. -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
6.1.2010, 19:17
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 |
Помоему покупать б/у автомобиль на гарантии смысла нет, поскольку предыдущий владелец мог его утопить, накрасить губы и спихивать скрывая то, что по гарантии его уже не обслужат. Ну а если есть возможность основательно проверить автомобиль перед покупукой, то темболеее нечего париться ведь будет видно, что покупаете. Да и серьезные поломки чаще связанны с ДТП или неправильной эксплуатацией, ну а тормозные накладки если в магадане кончаться то дешевле их тут и сменить чем тащить на материк по гарантии.
|
|
|
6.1.2010, 19:22
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 |
по обслуживанию гарантийному пару слов хочу сказать
у нас в конторе ниссан наварра и патрол, 2007 и 2008 года соотвественно. брались новые (имхо - причуда рук-ва) бегают по трассе, пробег уже за сотку у обоих машин полугодовое обслуживание в авторизированном ниссановском центре (я не знаю где у нас в городе такое) обошлось по ценнику более 80 тыр. если обслуживаться будешь не в авторизированном центре - гарантии амба, поэтому топикстартер - не знаю как для тебя а мне бы это как повод задуматься о том, нужен ли мне новый машин за такой ценник. еще - меняли лампочку в стопаке (перегорела). отдали за это 8.0000 рублей!!!!! потому что гарантия.... -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
6.1.2010, 19:34
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
меняли лампочку в стопаке (перегорела). отдали за это 8.0000 рублей!!!!! класс!!! -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
6.1.2010, 19:44
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1614 Спасибо: 570 |
меняли лампочку в стопаке (перегорела). отдали за это 8.0000 рублей!!!!! с количеством ноликов не перебор ли? -------------------- (964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
|
|
|
6.1.2010, 19:57
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Цитата(p.oleg @ 6.1.2010, 18:30) ссылка доступна только зарегистрированным
Дополнительная информация: АВТОМОБИЛИ ИЗ ОАЭ (Объединённые Арабские Эмираты)!!! NISSAN PATROL MY 2009 PATROL WGN S TD42 SF 10 MT P 09 (10 мест, категория "D") Длина/ширина/высота (мм.) 5030 x 1840 x 1855 Колёсная база (мм.) 2970 Минимальный дорожный просвет (мм.) 215 Количество посадочных мест 10 Двигатель: Diesel 6-cyl, in-line OHV Объём (см3): 4169 Мощность(л.с./об.мин): 135 / 4000 Крутящий момент(kg.m/rpm): 28,5 / 2000 Трансмиссия: 5 МКПП Гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по вылету и наклону, с демпфером Объём топливных баков (л.): 95 + 40 (доп. бак) Подвеска: All Terrain Suspension перед: зависимая, со стабилизатором зад: зависимая, со стабилизатором Тормоза: перед - вентилируемый диск зад - вентилируемый диск Колёса: 235 / 80 R16 на стальных дисках • Кондиционер • Водительский Airbag • Пtредние и задние брызговики • MW / FM радио/кассета, 2 динамика, механическая антенна • Зеркало заднего вида день/ночь • Тонированные стёкла • Галогеновые фары • Иммобилайзер двигателя • Брусья безопасности в дверях • Фаркоп • Бамперы черного цвета • Хромированная решётка радиатора Срок поставки 6-8 недель после предоплаты. -------------------- |
|
|
6.1.2010, 20:10
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
6.1.2010, 20:12
Сообщение
#46
|
|
Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 35 Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T |
Лучше всего берите TLC 105 посвежее да и по состоянию
получше - ИМХО TLC(мостовый) рулит !!! P.S. Сафаристам(Патрулистам) - если сафар рулит - почему TLC 80 на порядок( а может и два три порядка) больше сафарей Y60 да же в нашем Магадане - если учесть что сафар стоит дешевле ? -------------------- TLC 80
|
|
|
6.1.2010, 20:15
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
shans2 У тебя вроде как гарантийная машина. Были какие-нить болячки за время эксплуатации? И если будет возможность в Магадане обслуживать ее, будешь ли пробовать? Но только вот опять же..KAMAZ, нет точного ответа. По нашим дорогам и топливу они могут полностью обрубить всю гарантию, в таком случае получится одно название ДИЛЕР и ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН. Ну да, гарантийная. 3000 км пробег. Какие могут пока быть болячки? Вот толку от этой гарантии только то, что купил у ДИЛЕРА и у меня есть ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН И еще книжка и всё это на русском языке Я себе слабо представляю в Магадане официальное ТО-1, ТО-2...Кто будет делать? Кто будет оформлять сервисную книжку? Да хотя бы знает регламент этих работ? Все придется делать самому (не фактически крутить-вертеть гайки) тщательно изучив мануал, форумы, выслушав советы владельцев). Потом на обслуживание и смотреть за всем, объяснять что надо и как сделать, то есть разбираться вместе со слесарем. Я вот масло после обкатки менял (гараж, специализируется на смене масла, промывке там всего) так объяснять пришлось как это делать. Человек не сталкивался. Так что не дай Б-г что серьезное вылезит....короче, даже не думаю. Будет день-будет пища. А КАМАЗ, насколько я понял, имеет ввиду что-то типа договоренности о том, что дилер может быть пойдет навстречу при серьезных неполадках. Как это будет происходить по фото и электронке.....Отсылать агрегат все равно попросят. Ну и представьте: сломался ТНВД, сняли-сфотали-отправили. А в ответ "какая замена по гарантии?! У вас в городе даже нет рекомендованного Дизельного Топлива!" То, что у вас тока бормотуха-не наши проблемы. И так по всем основным агрегатам. Ну а в остальном...потек аммортизатор, да й черт с ним, проще купить новый, чем по такой схеме (ну а тут опять, по паспорту диапозон температур от -30, на трассе холоднее. Какая гарантия?). -------------------- |
|
|
6.1.2010, 20:20
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
Лучше всего берите TLC 105 посвежее да и по состоянию получше - ИМХО TLC(мостовый) рулит !!! P.S. Сафаристам(Патрулистам) - если сафар рулит - почему TLC 80 на порядок( а может и два три порядка) больше сафарей Y60 да же в нашем Магадане - если учесть что сафар стоит дешевле ? Хочешь узнать правду? Мне Нравится Сафарь и НЕ нравится ТЛК, все остальное для меня не имеет значения -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
6.1.2010, 20:30
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Цитата(D-imon @ 6.1.2010, 19:05) ссылка доступна только зарегистрированным Лучше всего берите TLC 105 посвежее да и по состоянию получше - ИМХО TLC(мостовый) рулит !!! P.S. Сафаристам(Патрулистам) - если сафар рулит - почему TLC 80 на порядок( а может и два три порядка) больше сафарей Y60 да же в нашем Магадане - если учесть что сафар стоит дешевле ? На "материке" такие колхозные крузаки покупались охониками-рыбаками и прочей активной публикой. При этом состоятельной и не на последние деньги. Поэтому и эксплуатировались "в хвост и гриву" по своему прямому назначению. При этом такой крузак будет не моложе 98 (когда из прекратили делать?) и с хорошим пробегом. Не думаю, что супер-вариант. Говорю не как патрулист-сафарист. Как уже говорил, с пеной у рта не доказываю преимущества/недостатки. Автору темы: а для вас принципиально расположение руля? Ну и я спрашивал, на каком топливе хочется? Ну и если озвучите бюджет покупки, то еще лучше. И еще, где будет ставиться на учет и жить основное время? Сообщение отредактировал shans2 - 6.1.2010, 20:38 -------------------- |
|
|
6.1.2010, 20:39
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 |
p.oleg, во! это правильно!:)
и не надо ходить вокруг да около:) sokal, ну я могу пару нулей еще дописать))) оно тебе надо?)) -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 12:58 |