Ремень безопасности, (используете или нет?) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремень безопасности, (используете или нет?) |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3105 Спасибо: 2107 Авто: Range Rover Evoque ![]() |
Реме́нь безопа́сности — средство пассивной безопасности, предназначенное для удержания пассажира автомобиляссылка доступна только зарегистрированным(или иного транспортного средства) на месте в случае аварии либо внезапной остановки и предотвращения перемещений пассажира и вызванных этим перемещением столкновений с деталями интерьера транспортного средства или другими пассажирами.
По числу мест крепления к каркасу ремни безопасности делят на двух-, трёх-, … и шеститочечные: Двухточечные С 1930-ых годов применяются в самолётах. Также применяются многими автомобильными компаниями в качестве среднего на заднем сидении автомобиля Трёхточечные Трёхточечный ремень безопасности Наиболее распространенный тип ремней безопасности в легковых автомобилях. Изобретатель — Нильс Болин. Трехточечный ремень сочетает относительное удобство использования (пристегиваясь или, наоборот, отстегиваясь, водитель (пассажир) оперирует единственной пряжкой ремня) и эффективность. Пристегивать трехточечными ремнями детей и вообще людей с небольшим торсом не рекомендуется, так как при типичных габаритах сиденья и положении точек крепления верхний сегмент ремня будет проходить близко к горлу пристегнутого. Многоточечные Применяются в кабинах спортивных самолётов, гоночных автомобилей и т. д. В гоночных автомобилях пяти- и шеститочечные ремни безопасности служат, помимо основного назначения, в качестве дополнительного средства боковой поддержки, удерживая тело водителя на водительском сиденье. Применение В большинстве стран правилами дорожного движения узаконено требование обязательно использовать ремни безопасности (при условии, что транспортное средство оборудовано ими). Исключение составляют пассажиры-дети младшего возраста, при перевозки которых должны использоваться специальные фиксирующие приспособления (в России детские сиденья или бустеры обязательны при перевозке детей в возрасте до 12 лет). Проведенные к настоящему моменту исследования позволяют утверждать, что использование ремней безопасности позволяет во много раз снизить риск травм или гибели водителя и пассажиров при любых авариях на скоростях выше 10-15 км/ч.[источник не указан 117 дней] Использование ремней безопасности безоговорочно необходимо при наличии рядом с местом водителя или пассажира хотя бы одной подушки безопасности. Поскольку алгоритм раскрытия подушек разрабатывается в предположении, что водитель (пассажир) в момент их раскрытия пристегнут ремнем, срабатывание подушек в момент неконтролируемого резкого смещения тела человека в момент аварии может привести к непредсказуемым последствиям. Например, при фронтальном ударе непристегнутый водитель получает раскрывающейся подушкой безопасности удар в голову, по силе превосходящий удар о переднюю панель. Во многих современных автомобилях раскрытие подушек безопасности при непристегнутых ремнях блокируется. В России по статистике около 70% водителей не используют ремни безопасности. Пристегиваться для многих водителей считается постыдным и «ненужным». 5 причин, по которым стоит пристегивать ремень безопасности: Довод первый: Не круто Да-да, я ставлю это на первое место: имидж для нашего человека – всё. А почему не круто? Так ты показываешь, что водитель – ас, и никогда в жизни тебе не придётся совершить экстренного торможения? Или по гололёду въехать в зад стоящему Камазу? Хорошо – пусть ты ас, но ведь вокруг есть другие водители, и многие из них не асы. Допустим, ты никуда не въедешь, но ты не задумывался, что могут въехать в тебя? И тот, кто въедет, будет не прав, но ты будешь мёртв. Или может так ты показываешь, что ты бесстрашен и можешь делать всё что угодно на дороге, ничего не боясь? Думаю, среди строителей тоже есть смелые люди, но никто без касок по стройке почему-то не ходит. Запомните: смелость – не есть безрассудство. Кроме того, всё же давайте не будем забывать, что на дорогах есть и приличные водители, которые ремнём пристёгиваются, правила в пределах совести соблюдают, не хамят и ездят спокойно. Поверьте, они, видя непристегнутый ремень или ещё хуже протянутую сзади лямку с застёгнутым замком (так делают, чтоб не верещал датчик, напоминающий о ремне), считают, что это не круто. Более того, некоторые из них (и я в их числе) считают, что такого водителя лучше пристрелить на месте, чтоб потом не мучался. Они насмехаются над беспечностью таких людей. Таковы мысли адекватной половины водителей. А кто считает, что пристёгиваться не круто? Отморозки на купленных папой полуразваленных девятках? Ну что ж, решите, чьё мнение для вас дороже... Довод второй: Ездить с ремнем неудобно Так и хочется спросить: «А вы вообще пробовали? А вы пробовали носить солнцезащитные очки? А вам удобно было первый час?» И с ремнём так же. Может, после долгой езды без ремня, он покажется обременительным, но пройдёт время, и он станет для вас предметом одежды. Проведите эксперимент, найдите извилистую дорожку, и «прохватите» по ней (вы же ас и умеете работать рулём) сначала без ремня, а потом с ремнем. Вы увидите насколько приятнее проходить повороты, будучи пристёгнутым, ведь вас совсем не болтает по машине. Любителям активной езды ремень необходим, а то можно и так повернуть налево, что соскользнёте попой на ручной тормоз. Ну, хотя если вы ищете новые ощущения... Довод третий: При ударе на 140 км/ч в столб ремень не спасёт Что ж – заявление правдиво, но если вы планируете нестись с такой скоростью где-то, где есть риск уехать в столб, – туда вам и дорога. Мы же рассматриваем действия нормальных людей, которые по несчастливой случайности и вине других могут попасть в лобовое столкновение или, будучи подрезанными, уехать в кювет. Вот на этом стоит остановиться и обсудить технические стороны поподробнее. Рассмотрим в целом – что есть ДТП. Это обычно столкновение с каким-либо объектом, что для вас лично является резкой (очень-очень-очень резкой) остановкой. Из школьного курса физики мы помним, что есть сила инерции. И при нестабильной связке двух физических тел, в момент резкой остановки одного, второе продолжает двигаться по инерции. То есть если вы стоите на плоту, который плывёт к берегу, то в момент удара о берег вы неминуемо упадёте. При ударе в стену на автомобиле при скорости 40 км/ч на вас действует уже почти ваш же четырёхкратный вес. То есть передние рёбра ударяются об руль, а сзади на них давит около 280-320 кг с ускорением около 4G! Попробуйте лечь на пол и положить на живот 6 мешков цемента. Точнее нет – не положить, а бросить с высоты 40 см... Думаю, исход эксперимента понятен. Следующая ситуация. Мы снова помним, что вы считаете себя хорошим водителем, а хороший водитель умеет избегать серьёзных ДТП, принимая менее серьёзные. Скажем один из очевидно выгодных вариантов – нырнуть в кювет, уходя от лобового столкновения. Лично у меня такой случай был. Но я был в машине один, разумеется, пристёгнут, и нырок кончился мягко. Ни пней ни столбов, к счастью, на моём пути не оказалось. Однако часто с нами едет спутник. Не забывайте о нём! Водитель обычно готов к манёвру, он может сгруппироваться, покрепче ухватиться за руль, а пассажир без ремня беззащитен. И даже резкое торможение может стоить ему разбитого лба, а вам разбитого стекла. Кстати, не забывайте, если вы убьёте своего непристёгнутого пассажира, вы будете причастны к ДТП с погибшим, и, как следствие, к уголовной ответственности. Не стесняйтесь говорить людям, отказывающимся пристёгиваться, что сидеть за них не хотите. Таким образом вы не показываете своей водительской неопытности и боязни попасть в ДТП. Вы вообще ас, а вокруг одни негодяи за рулём! Итак, второй миф развеян. Вывод: на 140 в столб ремень не спасает, но в большинстве ДТП он реально помогает. Одним выжить, другим остаться на свободе. Довод четвертый: Ремень пачкает одежду Да, действительно, ремень, который всю жизнь висел скрученный в стойке, а потом вы решили попользовать, будет грязным, потому что он набрал пыль. Вытяните его до упора, возьмите влажную салфетку, и пусть он смотается через неё. 10 секунд - и ремень снова чист. Довод пятый: У меня в машине и так есть подушки безопасности, зачем мне ремень? К этому доводу подойдём по шагам. Берем англо-русский словарик и идём к машине. Откидываем левый козырёк и переводим самую первую надпись на нём. А написано там вот что: «THE AIRBAG MALFUNCTION IF YOU SAFETY BELT NOT LOCK IN». А значит это следующее: «Подушка безопасности не сработает, если ремень не застёгнут». (!!!) Да, это можно обойти, если протянуть лямку за сиденьем. И давайте рассмотрим, что произойдёт, если вы не пристёгнуты, но машина «думает» иначе и подушка при ударе всё-таки вылетает. Итак. При фронтальном ударе зад автомобиля подбрасывает вверх, вы увидите это, если просмотрите любой видео-ролик ДТП или крэш-теста. Именно то же самое происходит с вашим телом, и для того, чтобы этого не происходило, создана поясная лямка ремня. Но вернёмся к тому, что ремень у нас имитирует бурную деятельность за вашей спиной сзади. Итак, зад вашего авто при ударе начинает подниматься вверх, и вы по законам инерции – тоже. Кроме всего прочего вы летите вперёд, как мы уже выяснили, даже на 40 км/ч такой полёт может кончиться плохо. И тут, о счастье, срабатывает подушка безопасности! Вот только ничего хорошего в этом нет, ибо скорость её вылета – 350-400 км/ч, и ввиду того, что тело водителя «парит в воздухе» – подушка попадает ему в низ рёбер и живот. Есть такая вещь – тупая травма брюшной полости. Её описывать здесь я не стану. Есть тут и второй момент. Современные авто оборудованы такой штукой, как преднатяжитель ремней. Одновременно с подушкой срабатывает и он. Сила этого «срабатывания» огромна, ведь задача ремня держать ваше бренное тело под огромной нагрузкой на сиденье. Механизм – пиропатрон, что-то вроде маленького заряда взрывчатки, направленного на скручивание ремня. Сила его такова, что, находясь сзади, ремень вытягивается и ломает спинку сиденья!!! Седоку, ударившемуся головой об стекло, и получившему подушкой по животу, как раз не хватает удара по позвоночнику, чтоб уж наверняка. Есть над чем задуматься, не так ли? У непристёгнутого водителя, попавшего в ерундовое ДТП, есть ряд перспектив. 1) Стать пособием для практикующих врачей на всю оставшуюся жизнь. 2) Стать тренировочным экспонатом по вскрытию в медучилище. 3) Сесть в тюрьму за невинно убиенного об стекло пассажира. У пристёгнутого же будут заботы по ремонту машины, приёму соболезнований о разбитой фаре, и бурным рассказам в форумах: как это было… Нам самим выбирать свой путь. Андрей Цыганов Источник: ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал lynx - 1.12.2009, 16:08 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 ![]() |
А я пристегиваюсь... всегда... например на соревнования по ориентированию с меня урал мой штурман.. т.к. нам проехать 50-100 метров, а я пристегиваюсь... зато после первой же кочки, на которой он головой в крышу стукнулся, он стал пристегиваться как я)))... я без ремня себя неуютно чувствую в машине... причем пристегиваться вошло в привычку, до автоматизима... а по поводу споров о пользе ремня... да пофигу, ваши проблемы)))... зато с пассажирами у меня просто... не хочешь пристегиваться.. клади 500 на торпеду... доехали без приключений - заирай... тормознули менты.. 500-ка теперь моя))) Если у меня пассажир не хочет пристёгиваться, то я просто останавливаюсь в разрешённом месте и стою до тех пор пока не пристегнётся. А ещё начинаю рассказывать как переворачивался. Я в этот момент не один в машине был. Пассажир выходил перед переворотом и потом я не проконтролировал пристёгнут ли он. Так этот пассажир после переворота с месяц в специальном пластиковом воротнике ходил. А я жив и здоров, и даже крышей меня не придавило. А про 500-ку - это напрасно, штраф-то на водителя выписывать будут, а это "минус" водителю. Думаю, что этот "минус" может стоить дороже, чем 500-ка. А ещё нужно топать в сберкассу, стоять очередь, оплачивать штраф, заполнив при этом очень маленькую квитанцию, в которую нужно вписать кучу информации (хорошо, если не ошибёшся, то один раз, а если ошибёшся...?). Да сама процедура оплаты штрафа - это уже хороший стимул, чтобы не нарушать. Сообщение отредактировал gesel - 6.1.2010, 18:49 -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3848 Спасибо: 973 Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo ![]() |
Цитата(Гидр @ 6.1.2010, 12:53) ссылка доступна только зарегистрированным вот НАГЛЯДНЫЙ пример как взрослый мужчина вылетает через лобовое стекло.
Сообщение отредактировал т158ав_BLONDY - 6.1.2010, 23:25 -------------------- Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
т158ав_BLONDY, а для безынетных людей?
у меня друган в аварию попал - головой выбил боковое стекло, но поскольку был пристегнут- остался в машине (а мог и улететь) все ТБ пишутся кровью - людям и ремни сделали, и штрафы вводят чтоб пристегивались ..... а полемика все равно остается - не хочу пристегиваться. имхо - глупо -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3848 Спасибо: 973 Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
доступно из сети. -------------------- Спасибо! — klofelin
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
т158ав_BLONDY, спасибо но лучше бы я не смотрел.
ппц -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#106
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
Цитата(т158ав_BLONDY @ 6.1.2010, 22:52) ссылка доступна только зарегистрированным доступно из сети. да! да! посмотрите, как полезно вылетать через лобовое ыы ему явно "повезло" что он не был пристегнут, ппц! ![]() ![]() не пристегивайтесь - бейте головой столбы, другие машины, торпедо в салоне, ломайте шею об аирбэг, вылетайте под колеса встречным авто. хых ведь это "намного безопасней" чем остаться в салоне Сообщение отредактировал Джам - 7.1.2010, 1:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1617 Спасибо: 934 ![]() |
да! да! посмотрите, как полезно вылетать через лобовое ыы ему явно "повезло" что он не был пристегнут, ппц! ![]() ![]() не пристегивайтесь - бейте головой столбы, другие машины, торпедо в салоне, ломайте шею об аирбэг, вылетайте под колеса встречным авто. хых ведь это "намного безопасней" чем остаться в салоне знаешь, а есть такие случаи, когда ремень убивал людей.... например идешь по трассе, пристегнутый, не справился с управлением и летишь с дороги... так бы у тебя был шанс отстегнуться и выпрыгнуть и был был шанс выжить, а так ты пока тупишь с ремнем тебя уже перевернуло и все... даже в кино и по телеку много раз показывали, как заклинивает механизм ремня и люди сгорают в авто только потому что не смогли выбраться.... тут палка о двух концах... -------------------- It's arma - goddamn - motherfucking - geddon |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
знаешь, а есть такие случаи, когда ремень убивал людей.... например идешь по трассе, пристегнутый, не справился с управлением и летишь с дороги... так бы у тебя был шанс отстегнуться и выпрыгнуть и был был шанс выжить, а так ты пока тупишь с ремнем тебя уже перевернуло и все... даже в кино и по телеку много раз показывали, как заклинивает механизм ремня и люди сгорают в авто только потому что не смогли выбраться.... тут палка о двух концах... да! да, каждый день происходит около 20 дтп в городской черте и уход с трассы без переворачиваний. И где-то 1 раз в неделю на трассе с переворачиванием. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 ![]() |
gesel, про 500-ку действует как предупреждение... т.е. люди понимают что я не отстану и пристегиваются...
Fake`Girl, у меня по рефлексу отстегнут ремень занимает 2 секунды... при этом ели человек проезжая пост пристегнулся.. но обычно ездит ез ремня.. то после поста.. вылетая с дороги.. н не будет нацелен на рефлекс отстегнуть ремень и выпрыгнуть... либо у человека отстегнуться займет намного больше времени... а на счет "в кино видела" так тож сценарий такой.. чтобы ремень заклинило)... ты еще скажи что видела как мужик прыгает на 10-ть метров и у него есть "Сила"... или с виду человек, а на самом деле Терминатор... и т.п.. в кино много можн увидеть)) -------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
даже в кино и по телеку много раз показывали, как заклинивает механизм ремня и люди сгорают в авто только потому что не смогли выбраться.... В кино это делают для зрелищности, дабы было интересно смотреть зрителю. Не думаю что на самом деле это так. А что касается выпрыгнуть... Тут как повезет, в моей семье у теткиной мамки так не получилось, её зажало дверью, а её папка выжил благодаря ремню... -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
Хммм!!люди если я не пристегиваюсь так что я плохой??радик заметь тебя подвозил ездил с тобой то почему ты не был пристегнут??это раз..2 Это замечаю многих кто не пристегивается с форума мне с верху также на перекрестке все видно..я не ципляюсь...Но здесь факты говорят оБратное..
![]() -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Хммм!!люди если я не пристегиваюсь так что я плохой??радик заметь тебя подвозил ездил с тобой то почему ты не был пристегнут??это раз..2 Это замечаю многих кто не пристегивается с форума мне с верху также на перекрестке все видно..я не ципляюсь...Но здесь факты говорят оБратное.. ![]() хм, да? А почему ты ещё спрашивал меня, че я пристегиваюсь? ![]() и при чем тут езда вне дорог? Мы тут говорим об эксплуатации автомобильного транспорта на дорогах общего пользования. Мой отец не Камазист, он работает на УРАЛЕ. Его специализация - доставка груза в трудноступные регионы. Когда он приезжает в город, когда его возил - он пристегивался. Не езди с ремнем, кто тебя заставляет? Вот только почему-то ты тут очень усердно всем доказываешь, что ремень опасен, а ребенка пристегнешь. Странно, не правда ли? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
так бы у тебя был шанс отстегнуться и выпрыгнуть и был был шанс выжить, Юля ты фантазерка ![]() нет у тебя шанса выпрыгнуть, уход с дороги связан с заносом, и резким изменением траектории движение, за доли секунды, нет ни у кого такой реакции, возникнет перегрузка, ты руку с "падлакотника" снять не сможеш, не то что бы дверь открыть) да скорее всего даже не поймеш ничего, просто очухаешся уже в кювете. Сообщение отредактировал Джам - 7.1.2010, 3:49 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1896 Спасибо: 1032 ![]() |
ыы, Юлька, ну ты отожгла конечно с "отстегнуться и выпрыгнуть"
![]() ![]() ![]() ![]() Ну это только Чак Норрис сможет сделать в реальной ситуации! И еще документы соберет по бардачкам, чтоб не растерялись))) Я даже боюсь представить эту картину ![]() ![]() ![]() А вообще я всегда почти пристегиваюсь! Даже не из за фобии злых гаишников. А просто потому ремень не транспортный налог, его придумали не просто так )))) Сообщение отредактировал sky - 7.1.2010, 10:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
[quote name='KAMAZ' date='7.1.2010, 2:43' post='290398']
хм, да? А почему ты ещё спрашивал меня, че я пристегиваюсь? ![]() и при чем тут езда вне дорог? Мы тут говорим об эксплуатации автомобильного транспорта на дорогах общего пользования. Мой отец не Камазист, он работает на УРАЛЕ. Его специализация - доставка груза в трудноступные регионы. Когда он приезжает в город, когда его возил - он пристегивался. Не езди с ремнем, кто тебя заставляет? Вот только почему-то ты тут очень усердно всем доказываешь, что ремень опасен , а ребенка пристегнешь. Странно, не правда ли? Даа нуу!!я такого не говорю что он опасен!!Это вы говорите что без ремня ОПАСНО..кто пристегивается кто не пристегивается вот и все..А насчет ребенка, То, я его пристегиваю если он маленький младенец совсем+в спец кресле сидит..вот и все...Я сказал что я не пристегиваюсь а Вы тут уже начали учить чуть ли не заставлять Пристегиваться ![]() Сообщение отредактировал KaZaH_TIP - 7.1.2010, 19:21 -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1432 Спасибо: 465 Авто: MANY ![]() |
стал пристегиваться
![]() раньше не пристегивался ![]() посмотрите на Youtube -> crash test , и это с манекенами пристегнутыми ремнями делают на 60 км \ч ![]() в случае аварии лобовой 40 + 40 км\ч даже равно = 80 км \ч в стену -> crashtest проводят на 64км\ч= 40 м\ч -------------------- (GDX)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(PEK)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(SIN)->(HKT)->(SIN)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Satun)-> (Hat Yai)-> (Koh Samui )->( K kedah)->(LGK) -> (KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK) -> (Satun)->(HTY)->(BKK!)->(HTY)->(Satun)->(LGK)->(KUL)->(LGK) ->(KUL)->(PEK)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(HTA)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->>>...
Спасибо! — ЦыфрыЧ
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
новая фраза непристегнутому пассажиру:
- ПЯТИХАТКУ НАКИНЬ!!!! -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Спасибо! — Джам
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Цитата знаешь, а есть такие случаи, когда ремень убивал людей.... например идешь по трассе, пристегнутый, не справился с управлением и летишь с дороги... так бы у тебя был шанс отстегнуться и выпрыгнуть и был был шанс выжить, а так ты пока тупишь с ремнем тебя уже перевернуло и все... даже в кино и по телеку много раз показывали, как заклинивает механизм ремня и люди сгорают в авто только потому что не смогли выбраться.... тут палка о двух концах... В натуре боевиков насмотрелись,, выпригнуть на ходу ))) ай эм джон рэмбо))) не сматри то, что показывают в кино.. Но по поваду пажара я согласен, куда быстрее выйдешь, если непристегнут, но всего на пару секунд быстрее.. -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1210 Спасибо: 1350 Авто: Honda Legend Nighthawk black pearl ![]() |
всегда пристегиваюсь, потому что не желаю умереть.. я знаю точно - если не ты - то тебя! и не надо фантазировать - надо пристёгиваться - делай так и не спорь!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Хы.....а я обычно сижу ниже уровня любой машины и гораздо ниже уровня руля и торпеды(машина такая) поэтому просто гражданский ремень глупая затея да и он на ковш у меня не одевается,поэтому присмотрел себе 4х точечные таката,но денег пока на это почему то нет:)
-------------------- Спасибо! — MadMax
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1617 Спасибо: 934 ![]() |
Цитата(Джам @ 7.1.2010, 2:48) ссылка доступна только зарегистрированным ыы, Юлька, ну ты отожгла конечно с "отстегнуться и выпрыгнуть" ![]() ![]() ![]() ![]() Ну это только Чак Норрис сможет сделать в реальной ситуации! И еще документы соберет по бардачкам, чтоб не растерялись))) Я даже боюсь представить эту картину ![]() ![]() ![]() А вообще я всегда почти пристегиваюсь! Даже не из за фобии злых гаишников. А просто потому ремень не транспортный налог, его придумали не просто так )))) если бы я не знала пару человек,у которых так получилось, то не говорила бы.... ваше дело - ездите пристегнутые, и пусть я буду дурой и такое тока в кино показывают ... ![]() -------------------- It's arma - goddamn - motherfucking - geddon |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Ты раскажи по подробнее об этом, поконкретнее, может и поверим..Как спаслись, что за люди
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1617 Спасибо: 934 ![]() |
да мне это нафиг не надо...
биографии тут выкладывать я не собираюсь ваше право считать так, как вы считаете -------------------- It's arma - goddamn - motherfucking - geddon |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13530 Спасибо: 10117 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 ![]() |
вывод с твоих постов только один
пусть я буду дурой и такое тока в кино показывают ... ![]() извини — ничего личного. Сообщение отредактировал Filmor - 8.1.2010, 15:33 -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! ![]() Спасибо! — ЦыфрыЧ
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1617 Спасибо: 934 ![]() |
вывод с твоих постов только один извини — ничего личного. ну главное,чтобы вам мозг черепушку не жал сильно ![]() -------------------- It's arma - goddamn - motherfucking - geddon Спасибо! — KaZaH_TIP
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 1:35 |