Nissan Terrano |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Terrano |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек. Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает. Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна. Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км. Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель. В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л). В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года. Типичные неисправности: • Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.) • Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом • Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.) • Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз • Утечка жидкости из системы охлаждения • Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.) • Износ раздаточной коробки • Течь вискомуфты • Износ ШРУСов и карданных шарниров • Слишком густая смазка в рулевом механизме • Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками • Обрыв шпилек передних колес • Поломки серег рессор • Износ резиновых демпферов задней подвески • Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder) • Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.) • Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы • Замерзают замки дверей • Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы • Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder) • Негерметичность фонарей и фар • Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder) • Коррозия грузового отсека (пикапы) -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
1. На 1800-2000 оборотов должен чувствоватся прирост мощности при "включении" турбины и масло не должна в воздушный фильтр забрасынать. 2. Задние амортизаторы: - передние от Волги «Плаза», «Плаза-Арктик», задние от Газели двухстороннего хода или радные. 3. Да это многовато но у меня так же хотя и пробег почти в 2 раза меньше. Сам хотел бы уменьшить его апетит, но пока не знаю как
-------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
Спасибо! — Клоп
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
при кик-дауне отчетливо было слышно свист турбо-компрессора.
-------------------- 私の愛
Спасибо! — Клоп
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Коллеги-террановоды! Подскажите: 1-как определить работает ли турбина? 2-какие нужны (подходят)аммортизаторы на зад,свои не могу определить,какие-то старые.Машину купил недавно,вот приступаю к изучению.. 3-расход соляры 23л на 100 - это много?(4 прогрева в день+поездка:дом-работа) Движок ТД-27,пробег больше 200000. Все таки самый надежный и не самый сложный, это проверить давление наддува турбины при нагрузке. Расход...да...печальная тема, но Магадан+качество ДТ+прогревы делают свое дело....+-2 литра у всех щас такой -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky ![]() |
Коллеги-террановоды! Подскажите: 1-как определить работает ли турбина? 2-какие нужны (подходят)аммортизаторы на зад,свои не могу определить,какие-то старые.Машину купил недавно,вот приступаю к изучению.. 3-расход соляры 23л на 100 - это много?(4 прогрева в день+поездка:дом-работа) Движок ТД-27,пробег больше 200000. 1. Если её не слышно и масло не кидает и нет черного дыма значит работает...) 2. .........то же 3. такой же расход зимой, а летом "твердая семнашка")) -------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Спасибо! — Клоп
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 217 Спасибо: 156 ![]() |
По-поводу аммортизаторов:справа сзади - пробивает. Поэтому хочется до тепла и до Т.О.приобрести без спешки .так сказать... Делать-то всеравно придется. Да кстати: пробивает кода сзади сидят двое +в багжнике рыбацкий бутор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 217 Спасибо: 156 ![]() |
Я дико извиняюсь!!! но я даже не знаю,что такое "кик-даун"...А вот свист, такой негромкий, я иногда слышу,теперь специально обращу на это внимание.А в общем, я понял: турбина пока работает! И еще: ВСЕМ СПАСИБО!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Клоп, у тебя коробка или автомат?
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 217 Спасибо: 156 ![]() |
Еще раз извиняюсь!!! Автомат,забыл написать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 217 Спасибо: 156 ![]() |
Амортизаторы от "Волги" и "Газели" продаются в Магадане? И еще:только-что ездил на заправку,поздравляю!:соляра-26р.30к. С новым годом,так сказать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
В магазине в таксопарке посмотри
Сообщение отредактировал VITOLD - 6.1.2010, 22:16 -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
Спасибо! — Клоп
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Группа: Участник Сообщений: 8 Спасибо: 0 ![]() |
всем привет! зарегистрировался недавно. подскажите следующую ситуацию. датчик температуры двигателя не подымает стрелку выше 1/6 от всей шкалы. грешил на термостат, сегодня поставил на 82 гр., старый стоял на 88, его проверяли в кастрюле с кипятком, оказался рабочий. с новым термостатом ситуация не изменилась. подскажите, что посмотреть, как быть.спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky ![]() |
всем привет! зарегистрировался недавно. подскажите следующую ситуацию. датчик температуры двигателя не подымает стрелку выше 1/6 от всей шкалы. грешил на термостат, сегодня поставил на 82 гр., старый стоял на 88, его проверяли в кастрюле с кипятком, оказался рабочий. с новым термостатом ситуация не изменилась. подскажите, что посмотреть, как быть.спасибо. С новым термостатом ваще замерзнешь... он для южных стран... надо наоборот на бОльшую температуру искать.... -------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Группа: Участник Сообщений: 8 Спасибо: 0 ![]() |
поставлю обратно на 88гр., а что со стрелкой делать, не видно температуру двигателя.
Сообщение отредактировал antuf84 - 8.1.2010, 2:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
двигатель получше утеплить, плюс волшебную картонку. У меня так же было. Сейчас получше, но все равно полшкалы нету- думаю дело в южной сборке
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Группа: Участник Сообщений: 8 Спасибо: 0 ![]() |
а может в датчике дело? градусником меряли температуру в радиаторе, была 80 гр., а стрелка не движется. что со стрелкой делать, чтоб двигаться начала? потому что летом тоже самое, движок прогрет нормально, а стрелка температуры не двигается, точнее движется, но на пару мм всего.
Сообщение отредактировал antuf84 - 8.1.2010, 2:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
а печка нормально греет?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Группа: Участник Сообщений: 8 Спасибо: 0 ![]() |
печка на твердое "хорошо" греет. прошлым летом радиатор закипал, а стрелка меньше половины поднялась.
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
Если так то наверно дело в датчике. На твоем сколько температурных датчиков? У меня 2, но говорят на мистралях бывает по разному . на разных годах
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Группа: Участник Сообщений: 8 Спасибо: 0 ![]() |
два
Еще вопрос. Что за провода идут в водительское сидение? Подогрева нет. Что может быть... |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
у меня тоже кстати датчик глючит-то показываает темпер, то вниз падает . Надо заказывать,да все некогда
вообще в мистралях ставился штатно подогрев, у себя не обнаружил. Провода могут быть на датчик пристегнутости водителя, можно проверить отключением фишки -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Группа: Участник Сообщений: 8 Спасибо: 0 ![]() |
А примерно сколько он стоит. Термостат сегодня за 190р взял
Еще. При движении авто слышен свист. Свист появился после того как на СТО продували форсунки. Сказали свистит турбина, скоро сломается, кто что знает, подскажите |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
в городе не видел на тд27в,были только на террано . Надо глянуть на екзисте по партнамберам, взаимозаменяемы ли они. Сегодня уже денег на инете нет, завтра кину и посмотрю
настораживает факт , что свист появился после продувки форсунок на СТО -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 ![]() |
чё-то я не понял,если у меня турбина подхватывает на 1500 об/мин и слышен слабый свист то ей скоро каюк? разве турбина должна работать бесшумно?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Завалялась у меня тут 3D модель террано, может пригодится кому...
Прикрепленные файлы
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
у меня на Террано тоже провод шел в кресло. Вот только я так и не разобрался и все забыл... В блок самодиагностики он шел или куда?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 13:15 |