ГАЗ 21: Перерождение  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
ГАЗ 21: Перерождение  | 
	 
	 
			
			  16.1.2010, 20:59
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen  | 
       
			
			 
				есть у нас на клубе на нисме человек валет он собирал ту саю 21ю которая сделана на базе каена показывали как то по телеку даже,ну могу сказать одно это дорого
				
				
				
			 
			
			-------------------- Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.1.2010, 21:14
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005  | 
       
			
			 
				Есть ролик в инете ,там пацаны лет по 20 в 21 волгу 1или 2 JZ GTE воткнули .Я не думаю что они внуки миллионеров.
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.1.2010, 21:17
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 331 Спасибо: 125  | 
       
			
			 
				в Москве видел волгу 21ую с JZтом, в инете наверняка есть инфа по свапу))
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.1.2010, 21:23
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 394 Спасибо: 137 Авто: prado  | 
       
			
			 
				21 волга и с простым атмо 2JZ  будет зачетным авто.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Контактный тел. 669959  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.1.2010, 22:10
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1251 Спасибо: 249  | 
       
			
			 
				 edi а не прогариш с оплатой на бенз 3 литрового чайника? нежирновато?)
				
				
				
			 
			
			-------------------- ...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с)     the supra we trust  
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.1.2010, 22:14
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005  | 
       
			
			 
				Я думаю машина будет не для повседневной езды ,а так раз в неделю прокатится ради удовольствия ,а как известно за удовольствие надо платить .
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.1.2010, 22:20
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1251 Спасибо: 249  | 
       
			
			 
				мне кажется он на нем каждый день ездиет . еп что чайник будет у дома просидать днями?)
				
				
				
			 
			
			-------------------- ...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с)     the supra we trust  
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.1.2010, 22:31
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005  | 
       
			
			 мне кажется он на нем каждый день ездиет . еп что чайник будет у дома просидать днями?) Почитай по внимательнее мотор он хочет не на чайника воткнуть а на волгу 21-ю  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.1.2010, 22:58
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 394 Спасибо: 137 Авто: prado  | 
       
			
			  edi а не прогариш с оплатой на бенз 3 литрового чайника? нежирновато?) 3х литровый JZ жрет ни на много не больше 2.5го JZ та. -------------------- Контактный тел. 669959  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.1.2010, 0:56
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 394 Спасибо: 137 Авто: prado  | 
       
			
			 а нащет волги незаметил ( ну это уже чуш...ради чего  на волгу такую двигу ставить )бабки из сраки валяца чтоли ) Пошел в магаз,купил продуктов,поел. Через энное время сходил в туалет спустил все в унитаз. Получается что бабки из сраки валяца. НЕ ешь,копи на загробную жизнь. ДЕНЬГИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ РАДИ ЧЕЛОВЕКА.А НЕ ЧЕЛОВЕК РАДИ ДЕНЕГ. -------------------- Контактный тел. 669959  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.1.2010, 12:46
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791  | 
       
			
			 
				Думаю надо создтать новую темку и туда 2 страничики послдении бахнуть. 
			
			А по поовду мехе нафиггг, если бы я загорелся тойже идееё то ариста былобы идеальным донором в том числе и автоматом который там стоит, сиденьями и т.д. получилосьбы на мой взгляд шикарненько. В общем удачи тебе в твоих начинаниях, если все получится то главнй приз на очередном автошоу в маге полюбому будит твоим. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.1.2010, 14:32
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621  | 
       
			
			 
				чайников уже валом а вот волга без головняковвого древнего двигателя-ВЕСЧЬ!!! и КРАСОТА!!!  
			
			ездит тут парень на волге голубой с номером 222 , так у него эту стандартную просят продать по 6 раз в день. классика... -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!! 
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.1.2010, 17:45
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492  | 
       
			
			 
				Mario, я писал драгеру. персонально повторю тебе.. нелезте не в свой огород. куда и как тратить свои деньги я решу сам. 
			
			Для меня это память, память о дедушке.. Денег я в это дело непожалею, сделаю все так, как задумал.. Проект этот задуман не на один год, и строится он будет постепенно. Старт будет дан, как сойдут снега и будет тепло.. Ориентировочно май-июнь. -------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.1.2010, 17:52
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930  | 
       
			
			 А 2.5 JZ кстати не намного больше жрёт, чем 1G-FE!  P.S.1.5JZ это вообще что такое? Есть 1JZ-GE обьемом 2.5 литра, есть 2 JZ-GE обьемом 3 литра. Так называемый 1,5JZ, это низ 2JZ, а голова 1JZ. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.1.2010, 17:53
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL///  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2010, 0:34
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492  | 
       
			
			 
				MadMax, на данный момент куплен донор (по кузову), заказаны новые пороги + короб + маленькие з\ч по кузову + новые рессоры.. 
			
			Москва не сразу строилась, так и у меня, все делается по мере зарабатывания денег.. До лета все будет закупатся, откладыватся, как раз к этому времени у меня четко вырисуется план того, что я хочу сделать с этой машиной.. Могу сказать одно: машина будет крашена в черный цвет, салон будет выполнен под цвет кузова, машина будет заниженной (будет урезан клиренс).. Лазию в Инете, ищу информацию по свапу.. Кому интересно наткнулся на интересный сайтик, где можно заказать з\ч на раритетные машины.. Вот ссылочка: http://www.retrodetal.ru/ Так же приму в помощь советы, т.к. у самого каша в голове.. Сообщение отредактировал edi - 18.1.2010, 0:34 -------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 13:24
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1251 Спасибо: 249  | 
       
			
			 
				 вот телефон и емеил типа с Владика двиги по заказу возит позвони узнай чо по чом..+79020644266 zorin_delo@mail.ru
				
				
				
			 
			
			-------------------- ...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с)     the supra we trust  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 14:02
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507  | 
       
			
			 
				edi, дружище а что с Аристой решил не заморачиваться?
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 15:01
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540  | 
       
			
			 
				что то я себе не представляю как один дрыгатель за место другого поставить? Это штатные крепления переваривать? и проводку мутить заново?
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 15:19
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1662 Спасибо: 384  | 
       
			
			 
				По хорошему там весь передок надо новый делать... 
			
			А вообще кузов надо перекраивать...... С edi я уже делился соображениями по поводу этого... -------------------- [color="#0000FF"]+79248584021 
			Волк в овечей шкуре....... Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 18:20
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 331 Спасибо: 125  | 
       
			
			 
				ничё супер глобального переделывать ненадо, на волгах с завода ставят такие движки:  
			
			
			TOYOTA 2JZ-GE (бензин) эл. впрыск КПП-автомат, 5VZ-FE (бензин) эл. впрыск КПП-5 / КПП-автомат, ЗRZ-FE (бензин) эл. впрыск КПП-5 / КПП-автомат, 3S-FE (бензин) эл. впрыск КПП-5 TOYOTA 2LT (турбодизель) КПП-5 / КПП-автомат, TOYOTA 5L (дизель) КПП-5 ссылка доступна только зарегистрированным соответственно оформить переделку тоже возможно. 2.5 турбо Сообщение отредактировал Chaser_510 - 20.1.2010, 18:45 Спасибо! — ЦыфрыЧ  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 18:59
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930  | 
       
			
			 
				 А ведь двигло из серии JZ реально тяжелое, онож чугунное, например не турбованный 1JZ-GE весит 207 кг. Сколько весит родной двиг на волге не вкурсях? И как потом подвеску настраивать и развесовку делать? Тут вопрос даже не внедрежки а уже грамотной настройки всего авто под новое сердце, охохоюшки работы не почат и край!
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 19:11
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319  | 
       
			
			 
				edi, Ты "Черную молнию" решил сделать?   
			
			-------------------- ![]() Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 20:22
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1229 Спасибо: 262 Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE  | 
       
			
			 
				Впринципе мотор установить не проблема а вот с подвеской надо будет помучиться!!! 
			
			
			А так идейка не плохая! Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 23:49
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492  | 
       
			
			 edi, дружище а что с Аристой решил не заморачиваться? да мне с гаражем бы вопрос до конца месяца решить и заберу я ее с руками и ногами.. все упирается в гараж :/ -------------------- ![]() Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 3:09 |