Выбор внедорожника  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Выбор внедорожника  | 
	 
	 
			
			  21.3.2008, 12:18
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573  | 
       
			
			 К слову MDX прямой конкурент Прадоса. Причём MDX больше Прадоса. ;-) И при почти одинаковом объеме (T. 3378 vs H. 3471) у MDX лосей на 75 больше. Да конечно у него более скромные внедорожные характеристики, а более развиты шоссейные, но мне именно это и нужно. Вот выдержка из статьи где сравнивают Прадика и MDX. Тобэ Биндзи: «Я все-таки предпочел бы Land Cruiser Prado!» Honda MDX – это, как я понимаю, первый опыт создания «полноправного» внедорожника, предпринятый компанией Honda. Он выполнен на платформе всем известного минивэна Odyssey. Меня, конечно, привлекает большой задел мощности и очень просторный салон этого автомобиля. В то же время нельзя не учитывать того явного обстоятельства, что эта машина сделана в основном для езды по нормальным, ровным дорогам, а не по бездорожью. И что в таком случае делать ему с его почти двухметровой шириной на наших японских дорогах? А вот модель компании Toyota разработана в прямо противоположном ключе, то есть с прицелом на движение в режиме off- road. В то же время Prado неплохо ведет себя и при езде по асфальту, да и маневрировать на нем намного легче. Да, я соглашусь с тем, что у Prado не такой просторный салон, как у MDX. Но зато какой он уютный и обустроенный! Именно за эти, с моей точки зрения, существенные преимущества я и отдаю ему предпочтение. Като Юкинага: «Мне кажется более подходящим Honda MDX!» Безусловно, Land Cruiser Prado имеет множество достоинств, которые в совокупности формируют крайне привлекательный образ этого автомобиля. И, тем не менее, я выбираю Honda MDX! Ведь если сравнивать автомобили такого класса по мощности двигателя и по величине его крутящего момента, то все они оказываются равноценными. Нет между ними большой разницы и в плане регулировки и изменения положения кресел в салоне. Точнее, она, может быть, и имеется, да только для этого типа машин эти небольшие отличия не могут существенно повлиять на общую оценку машины. Что же тогда остается? Вероятно, остается судить исключительно по видовому и качественному составу тех систем и устройств, которыми оснащается ходовая часть автомобиля. И вот здесь я с полной уверенностью отдаю свой голос в поддержку MDX. Отдаю, прежде всего, за то, что он оснащен уникальной системой полного привода, разработанной в компании Honda. Эта система предусматривает соединение достоинств двух ранее используемых режимов работы трансмиссии: режима «частичный полный привод» и режима «постоянный полный привод». Эта комбинация позволяет машине уверенно проходить такие участки дороги, где другому водителю может приходиться нелегко. В частности, я имею в виду движение по заснеженным полям, которое приносит массу неизгладимых впечатлений. Я тоже встречал эти тесты)) -------------------- __________________ 
			
					
		Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2008, 12:23
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 135 Спасибо: 63  | 
       
			
			 
				Я бы отнес к конкуренту MDX все таки хариера-лехуса RX, а не прадо.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Марк Шнейдер - был маркшейдер! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2008, 12:40
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004  | 
       
			
			 Я бы отнес к конкуренту MDX все таки хариера-лехуса RX, а не прадо. Акстись. Харьку конкурент новый CR-V. Длина / ширина / высота кузова Honda MDX - 4790 / 1955 / 1820 мм Toyota Land Cruiser Prado 3.4 TZ - 4715 / 1875 / 1855 мм и Toyota Harrier 3.0 300G - 4735 x 1845 x 1680 Honda CR-V 4530 x 2091 x 1675 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team] 
			
					
		--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2008, 14:50
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 135 Спасибо: 63  | 
       
			
			 Акстись. Харьку конкурент новый CR-V. Длина / ширина / высота кузова Honda MDX - 4790 / 1955 / 1820 мм Toyota Land Cruiser Prado 3.4 TZ - 4715 / 1875 / 1855 мм и Toyota Harrier 3.0 300G - 4735 x 1845 x 1680 Honda CR-V 4530 x 2091 x 1675 Вот именно, акстись: Honda MDX - 4790 / 1955 / 1820 мм колесная база - 2700 Lexus RX330 4755 x 1845 x 1990 колесная база - 2715 Honda CR-V 4530 x 2091 x 1675 колесная база - 2620 На СR-V дрыгатель максимум 2.4, и колесная база на 10 см меньше, чем на лехусе. СР-Виху уместнее сравнивать с РАВ-4 -------------------- Марк Шнейдер - был маркшейдер! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2008, 16:51
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004  | 
       
			
			 Вот именно, акстись: Honda MDX - 4790 / 1955 / 1820 мм колесная база - 2700 Lexus RX330 4755 x 1845 x 1990 колесная база - 2715 Honda CR-V 4530 x 2091 x 1675 колесная база - 2620 На СR-V дрыгатель максимум 2.4, и колесная база на 10 см меньше, чем на лехусе. СР-Виху уместнее сравнивать с РАВ-4 На Rav4 база ещё меньше 2560 ;_) и что? Неет, я считаю что ЦРВ уже достаточно подросла, рав для неё уже мелковат. А по рассказам очевидцев 2.4 от Хонды затыкают 3х литрового Харька. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team] 
			
					
		--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2008, 18:04
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 135 Спасибо: 63  | 
       
			
			 
				ЦРВ конечно подросла, спору нет, но и лехус на месте не стоит.  
			
			Я имел в виду RХ 330, когда сравнивал его с MDX. У них на мой взгляд одинаковая концепция. Мощный, быстрый, комфортный, навороченный и т.д. автомобиль для дороги. Прадос все таки более универсальный автомобиль. Я с трудом могу себе представить RХ или MDX где-нибудь на берегу озера Гранд, не для этого они сделаны. А вот Прадо будет там к месту. -------------------- Марк Шнейдер - был маркшейдер! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2008, 18:14
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004  | 
       
			
			 ЦРВ конечно подросла, спору нет, но и лехус на месте не стоит.  Я имел в виду RХ 330, когда сравнивал его с MDX. У них на мой взгляд одинаковая концепция. Мощный, быстрый, комфортный, навороченный и т.д. автомобиль для дороги. Прадос все таки более универсальный автомобиль. Я с трудом могу себе представить RХ или MDX где-нибудь на берегу озера Гранд, не для этого они сделаны. А вот Прадо будет там к месту. Вообще это вопрос о вероисповедании, я лично харька за авто не считаю, MDX джипом в правильном понимании слова джип тоже не считаю. Но вот наши братья с Японии сравнивают имменно прадо и мдикс.. статья же не на пустом месте взялась... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team] 
			
					
		--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2008, 18:44
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 135 Спасибо: 63  | 
       
			
			 Вообще это вопрос о вероисповедании, я лично харька за авто не считаю, MDX джипом в правильном понимании слова джип тоже не считаю.  Но вот наши братья с Японии сравнивают имменно прадо и мдикс.. статья же не на пустом месте взялась... Так и я о том-же. Разные машинки Прадо и MDX, и называть их прямыми конкурентами не совсем правильно. А на счет статьи, если ее написали, значит это кому то надо. -------------------- Марк Шнейдер - был маркшейдер! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2008, 18:49
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573  | 
       
			
			 Так и я о том-же. Разные машинки Прадо и MDX, и называть их прямыми конкурентами не совсем правильно.  А на счет статьи, если ее написали, значит это кому то надо. На.. почитай... чтоб не быть голословным..Не помню откеда взял.. 
	Прикрепленные файлы
	
 
-------------------- __________________ 
			
					
		Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2008, 21:10
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 135 Спасибо: 63  | 
       
			
			 
				Да читал я эту статью. Согласен, что они одноклассники, но что они прямые конкуренты - нет! По своей философии - это абсолютно разные машины. ИМХО.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Марк Шнейдер - был маркшейдер! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.3.2008, 12:29
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1856 Спасибо: 667 Авто: ...  | 
       
			
			 
				Как я понял из статьи, которую выложил Maledict, то Прадик больше позиционируется именно как внедорожник с повышенной комфортностью водителя и пассажиров, а MDX рассматривается как: 
			
			
			
					
		1. "он становится самым большим внедорожником из всех существующих в этом классе представителей японского автопрома." 2. "автомобиль повышенной проходимости «для активного отдыха», или попросту говоря, автомобиля категории SUV в классическом понимании этого слова." и рекомендуют его: "...тем водителям, которые подыскивают для себя внедорожник c ярко выраженной индивидуальностью, машину, что называется, выходящую «из ряда вон»." В них есть что-то схожее, но ИМХО это разные машины.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.3.2008, 18:42
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004  | 
       
			
			 Как я понял из статьи, которую выложил Maledict, то Прадик больше позиционируется именно как внедорожник с повышенной комфортностью водителя и пассажиров, а MDX рассматривается как: Полную версию статьи выкладывал не я ;-) -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team] 
			
					
		--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2008, 13:45
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 253 Авто: WR450F  | 
       
			
			 
				ЭЭЭЭ!!! Жынтыльмены па койкам! Тут ваще тема выбор ВНЕДОРОЖНИКА, а не сравнение писек паркетников... Сафарь и все тут!
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2008, 18:53
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1856 Спасибо: 667 Авто: ...  | 
       
			
			 
				Гыыы, адназначна TIM прав! 
			
			
			
					
		нечаво тута писи мерить =) это к анатомам млин =)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2008, 13:00
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD  | 
       
			
			 
				Граждане я человек новый, но помогите определится с "джипом"  
			
			Хочу в скором будущем приобрести мини-джип. Чтобы был 4WD, небольшой объем, не дорогой в обслуживание, ну и джипом назывался Мне понравились: Suzuki Jimny Wide, Mitsubishi Pajero Junior, Mitsubishi Pajero Io, Mitsubishi Pajero Mini, Daihatsu Terios - что из этого лучше? посоветуйте джиповоды Сообщение отредактировал NOKIA - 11.6.2008, 13:03 -------------------- 8 924 851 9909 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2008, 15:32
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 253 Авто: WR450F  | 
       
			
			 
				ЖЫМИНИ - МИНИ САФАРЬ! А Сафарь правЕльный жжип! все остальное паркедники...
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2008, 16:06
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD  | 
       
			
			 
				Спасибо за исчерпывающий ответ  
			
			-------------------- 8 924 851 9909 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2008, 17:37
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259  | 
       
			
			 ЖЫМИНИ - МИНИ САФАРЬ! А Сафарь правЕльный жжип! все остальное паркедники... я бы не назвал PAJERO IO паркетником,по результатам тест-драйвов по проходимости делает всех вышеперечисленных. эксплуатировал его 2 года и убедился в этом самолично,к тому же кузов у него больше и комфортнее чем у эскудика,+ многорежимная трансмиссия. из минусов-требует GDI-ишный двигатель качественное топливо,но за два года у меня с ним проблем никогда не было. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2008, 17:54
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470  | 
       
			
			 
				Но зато этот минус перевесит все плюсы. А Джимни на бездорожье уделает IO легко. За счёт короткой базы, большего клиренса и двух полноценных мостов.
				 
			
			
			
					
		Сообщение отредактировал Leon - 11.6.2008, 17:55  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2008, 20:13
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259  | 
       
			
			 Но зато этот минус перевесит все плюсы. А Джимни на бездорожье уделает IO легко. За счёт короткой базы, большего клиренса и двух полноценных мостов. что-то я сомневаюсь что ты эксплуатировал обе эти машины чтобы так уверенно заявлять! --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2008, 15:35
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD  | 
       
			
			 
				Дробовик а у ИО GDI движка?
				 
			
			Сообщение отредактировал NOKIA - 17.6.2008, 15:36 -------------------- 8 924 851 9909 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.7.2008, 21:02
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259  | 
       
			
			 
				У ИО есть 1.8 и 2.0(GDI), а есть 1.6(MPI-обычный) но такие иошки без суперселекта на постоянном полном приводе и поставляются в Европу-чисто паркетники.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.7.2008, 23:28
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 3 Спасибо: 0 Авто: Nissan Mistral 1996  | 
       
			
			 Но зато этот минус перевесит все плюсы. А Джимни на бездорожье уделает IO легко. За счёт короткой базы, большего клиренса и двух полноценных мостов. я своими глазами видел, как джими преодолевает лихую грязь, колею и прочие говна, да что видел..он ехал за мной, той машинке не хватало нормальной резины, а на шоссейке далеко не уедешь...ведь как говорит мой товарищь "90% успеха на бездорожье -это нормальная резина" так что из малюток самый реальный и проверенный вариант это сузуки, немного его лифтануть и вперед за орденами!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.7.2008, 7:03
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997  | 
       
			
			 я своими глазами видел, как джими преодолевает лихую грязь, колею и прочие говна, да что видел..он ехал за мной, той машинке не хватало нормальной резины, а на шоссейке далеко не уедешь...ведь как говорит мой товарищь "90% успеха на бездорожье -это нормальная резина" так что из малюток самый реальный и проверенный вариант это сузуки, немного его лифтануть и вперед за орденами!! Почитай последний 4х4, там 5 жужук хамера сделали. -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе. 
			
					
		Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.7.2008, 13:07
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1154 Спасибо: 528  | 
       
			
			 
				а у нас тоже уже акура мдх есть? такой дядечка в годах катает, номер 888. она же вроде? ну красивая, но ваще не джип, это же наверное кроссовер. всем хороша, но цвет... что крузер 200, что новая црв, что мдх, у японцев мода пошлда на бежево-зеленоватые тона  
			
			-------------------- когда у меня будет ненужная машина, я буду кормить ее браун газом с закисью азота, заливать все имеющиеся в продаже присадки, как в бак, так и в масло, а еще накачаю шины азотом, поставлю синие писялки, желтые брызговики спарко и непременно антикрыло. А на жопу приклею огромную наклейку: ДА, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТУПОЙ *БЛАН. 
			
					
		ууу: ...она у меня такая, палец в рот не клади... умрёшь от оргазма!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:16 |