Автомат или механика?, поговорим :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автомат или механика?, поговорим :) |
11.6.2008, 13:13
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 |
Всегда так думал и до сих пор думаю:В городе лучше автомат,за городом механика!!!!!!!
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
11.6.2008, 14:31
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 |
Всегда так думал и до сих пор думаю:В городе лучше автомат,за городом механика!!!!!!! чем она лучше то? =))) вон давно уже для покатух советуют автомат=) для драга тоже автомат=) тока тюненый=) где плюсы механики? автомат выдерживает большие нагрузки, автомат дает ровный крутящий момент, автомат быстрее переключает передачи. минусы тока вес, и дороже в обслуживании.... .... -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
11.6.2008, 16:22
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 |
Через пару недель постараюсь скинуть видео где я из озера болотистого 66 вытаскивал,минут 30 я с ним боролся,у него сцепление намокло и он был почти недвижим.В кузове у меня 10 человек сидело чтобы тяжелее был.Я не уверен что автомат выдержал бы таких перегрузок(ибо механика через пару месяцев тоже дала о себе знать,Сам дурак,задом тянул).Все кто наблюдал это со стороны говорили что это было потрясное зрелище слон и моська!Так что теперь без механики на такие мероприятия не подписываюсь!!!
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
11.6.2008, 17:41
Сообщение
#54
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 |
Через пару недель постараюсь скинуть видео где я из озера болотистого 66 вытаскивал,минут 30 я с ним боролся,у него сцепление намокло и он был почти недвижим.В кузове у меня 10 человек сидело чтобы тяжелее был.Я не уверен что автомат выдержал бы таких перегрузок(ибо механика через пару месяцев тоже дала о себе знать,Сам дурак,задом тянул).Все кто наблюдал это со стороны говорили что это было потрясное зрелище слон и моська!Так что теперь без механики на такие мероприятия не подписываюсь!!! Вот о том и речь А то что ты его вытаскивал, это конечно нельзя делать ни на механике, ни на автомате. На такие мероприятия техника должна быть соответствующая. С такой "заботой" никакая коробка не выдержит. |
|
|
11.6.2008, 18:15
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3848 Спасибо: 973 Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo |
хватит уже сравнивать карточного туза и шахматного короля.. все равно каждый останется при своем мнении.
-------------------- |
|
|
11.6.2008, 18:53
Сообщение
#56
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
у меня пара вопросов.
1. Кто видел, как умирает при буксировании коробка автомат? 2. Зачем носилась стартер, АКБ, сцепление чтобы выехать из грязи, когда автомат это сделает безо всяких выепонов? 3. С какой минимальной скоростью вы можете вращать колеса в говнах на механике? Или на льду? -------------------- 89148508740
|
|
|
11.6.2008, 18:55
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 30 Авто: 日本ペ |
МКПП рулез.
Просто редки они в японии и дороже,барыги не парятся везут АТМ,а потом хозяин вынжден в них плюсы искать -------------------- Seven gears,on seven wings.
Спасибо! — X__GADik!!
|
|
|
11.6.2008, 19:01
Сообщение
#58
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
ответы:)
1. Я видел:) 2.см первое:) тоесть потому что автомат умирает:) 3.педаль сцепления на что? -------------------- |
|
|
11.6.2008, 19:10
Сообщение
#59
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
ответы:) 1. Я видел:) 2.см первое:) тоесть потому что автомат умирает:) 3.педаль сцепления на что? 1. Марка машины, условия, как умирал он 2. А почему у меня не умирает? 3. А зачем сцепление жечь? -------------------- 89148508740
|
|
|
11.6.2008, 19:12
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
1. Тайота байс какой то типо таун айса:) тока на трос сразу масло чёрное и не едет нихера так 2 разха и всё тут:) сам был свидетель:)
2. Не надоллго:) автомат не рождён для этого а если рождён то не всякий:) 3. Ну тыже купил машину ездить? зачем тогда двигатель заводить он же износится от этого:) -------------------- |
|
|
11.6.2008, 19:13
Сообщение
#61
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
1. Тайота байс какой то типо таун айса:) тока на трос сразу масло чёрное и не едет нихера так 2 разха и всё тут:) сам был свидетель:) 2. Не надоллго:) автомат не рождён для этого а если рождён то не всякий:) 3. Ну тыже купил машину ездить? зачем тогда двигатель заводить он же износится от этого:) 1. Черное масло?! Ты видел какого цвета должен быть декстрон?! 2. Ненадолго? 2 зимы, лето, куда и как я ездил... Норд-трофи весь на автоматах 3. да, но нахрена мне палить диск сцепления? -------------------- 89148508740
|
|
|
11.6.2008, 19:22
Сообщение
#62
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 |
у меня пара вопросов. 1. Кто видел, как умирает при буксировании коробка автомат? 2. Зачем носилась стартер, АКБ, сцепление чтобы выехать из грязи, когда автомат это сделает безо всяких выепонов? 3. С какой минимальной скоростью вы можете вращать колеса в говнах на механике? Или на льду? 1:я не видел ,ИБО буксировал сам и был буксируим 2:сдесь согласен 3:а сдесь зависит уже от прокладки между рулем и седлухой )))))))))))))))))) -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
11.6.2008, 19:27
Сообщение
#63
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
1.как бы да:)
2.Норд трофи ваще для меня не авторитет:) 3.ну как пахнетп прикольно:))) -------------------- |
|
|
11.6.2008, 19:31
Сообщение
#64
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 |
1.как бы да:) 2.Норд трофи ваще для меня не авторитет:) 3.ну как пахнетп прикольно:))) цитата на ответ 3: как то ехал в ИКАРУСЕ так там так сцепуха завоняла что я подумал что кто то помер обосравшись причем давно и всем на него пох ) -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
11.6.2008, 19:32
Сообщение
#65
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
ыыыыыыыы:))))жесть:))
-------------------- |
|
|
11.6.2008, 22:04
Сообщение
#66
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
2.Норд трофи ваще для меня не авторитет:) За базаром приглядывай!!! Я с предыдущей поездки на заднем приводе только благодаря автомату и вылез. Чё вы тут развели про буксировку? Тяжёлые бульдозеры типа KOMATSU? CATERPILLAR? FIATALLES? Тяжёлые карьерные самосвалы и технологический транспорт тоже на ГМП(гадромеханическая передача - основа АКПП) . Но ведь они предназначены для более тяжёлых условий, чем буксировка. Наши-же японочки созданы для обычного передвижения по ровным дорогам. И при чём тут буксировка? Их изначально не делали для буксировки. У меня на Монстре сейчас тюненая АКПП, которая не только 44-ые тапки вывозит, но ещё и рвёт мосты. Давайте уж по-чесноку. Если и сравнивать, то среднегородские условия. Лично я за автомат. Горит? Дорого? Ну так покупайте НОВЫЕ машины и катайтесь на здоровье. А то помойку вычищаем и хотим каких-то гарантий. Механика бесспорно надёжней и долговечней, но вот сцепление?! А регулярные упражнения левой ногой меня порядком достали за 27 лет. Разгон веселее? А какая короба на формуле-1? Уже много раз ломали копья по этому поводу. Пора закрывать тему, а то скоро опять в "пекло" придётся перекидывать. Для наглядного примера предлагаю просто добавить опрос. Вот тут и станет всё ясно. -------------------- |
|
|
11.6.2008, 22:53
Сообщение
#67
|
|
Группа: Участник Сообщений: 17 Спасибо: 0 Авто: honda domani 1997 |
Люди а как же вариатор тотже типтроник таже мех только без сципления ну у меня вариатор машина не супер быстрая по городу на тахометре не болие 1800 об.мин а то оштрафуют за привышение скорости или упоришся в переди идущего , вобщем доволен коробкой и расход топлива малый
|
|
|
11.6.2008, 23:10
Сообщение
#68
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
Не надо в пекло!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! Мнения высказаны, комментарии не за горами, и думаю если убрать всю чишую и бутор, информация будет ценная для начинающего или интересуещегося! Просто надо как то обезличить свое мнение, ато получается или мы чвано указываем что кто то сделал неправильный выбор, или соответствующая защитная реакция, потому как некому не охота быть дураком!!! Ребята все таки еще рас давайте не путать божий рад с яичницей. Не мальчики поди пиписьками меряться! Я в гамны не лезу на своем седане да и переднее приводной он у меня, там только с АКМ-47 автоматом народ запугивать чтоб тебя на буксир взяли! Во вторых в пору когда я подрабатывал таксистом, приходилось частенько таскать авто, на автоматах у нас этим некто не занимался (это к тому что причом тут горения и зачем таскать)!!! Лично у меня коробки умирали на Короне и Королле. Как умирала на короне описано постом выше, у короллы разница только в том что тащили с Олы камрюху! И это как пост фактум, потому как все ломается при недолжной эксплуатации! Конечно мой 9-ти летний опыт вождения покажется Виталию маловатым, а мнение может быть ошибочным НО! я делал выбор в сторону механики не с первого раза, и не на одной машине отъездил и по сей день управляю. На дорогах нашего города я не сражаюсь со стихией, сцепелнием работаю легко и непринужденно, на подьемах а также зимой на гололеде некаких траблов неиспытываю! Еще мне иногда честно говоря приятно, что такая же машина как у меня, но на автомате сливает мне при небольших гонялках, также мне приятно что расход меньше, что стоимость сцепления мало а срок его службы как минимум 5 лет, на мой век точно хватит! И при постоянном сидении за рулем и долгих покатушках, я бы рад без остановки двигать ногами, хоть пидальный привод подключай реально же ведь наша задница не рассчитана на столь долгие высиживания яичницы! В общем в очередной рас дело стоит в нюансах а не в чьем то навязываемом мнении, а выбор за каждым, и он поверьте будет без акцептным и не осуждаемым! Хозяин – барин!
Люди а как же вариатор тотже типтроник таже мех только без сципления ну у меня вариатор машина не супер быстрая по городу на тахометре не болие 1800 об.мин а то оштрафуют за привышение скорости или упоришся в переди идущего , вобщем доволен коробкой и расход топлива малый Ну какже, про вариатор мы и не забывали , в этом направлении сейчас все взоры автостоителей. Единственный косяк - стоимость ленты, и выкатанное состояние! Сообщение отредактировал ЦыфрыЧ - 11.6.2008, 23:12 -------------------- |
|
|
12.6.2008, 0:21
Сообщение
#69
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
ну если с буксировкой более менее определились.. ток как быть с "дерганьем друга из сугроба"? за зиму дергал раза 3 всего.. сильно это вредно для автомата? темболее он полноприводной я думаю он помощьнее чем "обычный" ? или нет?
|
|
|
12.6.2008, 0:34
Сообщение
#70
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
Для Дюйма:)
Примногоувожаемый Виталий,за базаром своим я приглядываю я сказал как есть и ни одного оскорбительного слова в сторону вашего замечательнейшего клуба не сказал,просто сказал что для меня это не показатель:) Далее,вы заикнулись про формулу,так вот каробка там механическая просто принцип такой что каробка разбита на периоды и в среднем в 1 перключение попадает 5 периодов вроде как 5 передач,они переключаются автогматически а вот между периодами переключение отдаётся на волю ездока:) Далее В своих суждениях я прежде всего пологаюсь на опыт братьев славян из уважаемой мною страны Японии,как это не странно техническая мысль шагнула далеко вперёд обыденных автоматов и так далее,но вот ответьте мне на 1 маленький вопрос,почему на самую культовую японскую машину(спортивную) а именно Skyline GTR именно скайлайн п не попсовый вариант новый устанавливают старый добрый кетраг(механику) так же как и на все остальные серьёзные в моём понимании машины?можно ведь поставить автомат он ведь не буксует:)) Сообщение отредактировал X__GADik!! - 12.6.2008, 0:35 -------------------- |
|
|
12.6.2008, 0:34
Сообщение
#71
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
Кратковременные нагрузки типа выташить седан безвредны, самоотверженные жесты широкой души аля вытаскивать 66 не в счот! Главное чтобы автомат не эксплуатировался в крайних нагрузках долго, как следсвие подгарание масла, кипит автомат и горят пакетники, что собстна и произошло у меня при таскании авто на долгие расстояния. Как альтернатива, тащить не более чем на 2-ке, подьемы проходить ходом с разгончика по прямой, ну и делать перерывчики черес каждые 10 минут, на всяк случай, эксперементы чреваты, а оно нам нада? И можно долго расказывать про то что остальные делали и нечего, и что машины у меня были помоешные, дык а кто от этого застрахован, и при том что мне неповезло один рас допустим при покупке, не означает что я должен попадать еще на большее, знания - сила!
-------------------- |
|
|
12.6.2008, 0:40
Сообщение
#72
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
а вообще тема вечная доводов с обоих сторон миллион:) хорошая тема ещё со времён лсинтеза:)
-------------------- |
|
|
12.6.2008, 0:44
Сообщение
#73
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
Цитата(X__GADik!! @ 11.6.2008, 23:34) ссылка доступна только зарегистрированным Далее,вы заикнулись про формулу,так вот каробка там механическая просто принцип такой что каробка разбита на периоды и в среднем в 1 перключение попадает 5 периодов вроде как 5 передач,они переключаются автогматически а вот между периодами переключение отдаётся на волю ездока:) Я тоже слышал что там не автомат, такие же ставяться на раллиные гонки! X__GADik Кстати как там твоя Слива жива здорова? Сообщение отредактировал ЦыфрыЧ - 12.6.2008, 0:44 -------------------- |
|
|
12.6.2008, 0:46
Сообщение
#74
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
Живее всех живых,но пять же на злобу дня,автомат:) и всё слива овощ:) а про тюненые автоматы прошу даже речсь не поднимать и про новые супер крутые таких тут нет,так что давайте сравним обычный автомат тупой до нельзя и обычную механическую коробку:)
-------------------- |
|
|
12.6.2008, 1:59
Сообщение
#75
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 |
вобщем бригада разделилась на два лагеря )
кто за механику и кто против я лично за автомат,ИБО индустрия прет свое и механика это уже для аскетов (хоя я лично оч долго проездил на механике,но семечки и жевание чебуреков так и неосвоил с попутным переключением передач,увы) автомат 100% -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 19:10 |