УАЗ "буханка" :D, Кап. ремонт двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
УАЗ "буханка" :D, Кап. ремонт двигателя |
15.1.2010, 13:31
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 220 Спасибо: 75 Авто: TLC Prado 2000 |
В общем история такая: двигатель после кап. ремонта, поставили... заводится, но его всего колбасит как меня после вечеринки на новый год, и по ходу работы отключает цилиндры то поочередно по два, то сразу все 4. Проверили искру, топливо есть, ГРМ по меткам, поменяли катушки с проводами из-за пробоя по крышке двигателя, смесь бедная. Диагностика эл. системы двигателя показывает ошибки "Пропуск зажигания в цининдре № от 1 до 4 (какой-нибудь из них)". Бъемся и все никак, кто что подскажет? Заранее спасибо.
|
|
|
16.1.2010, 2:15
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Как я понимаю двига стоит 406-я или409-я?если да то в первую очередь подкинь заведомо рабочий компьютер,они частенько просятся на замену.А до "капиталки"всё ровно было?Почему капиталили?
|
|
|
16.1.2010, 22:08
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1195 Спасибо: 1388 |
Похожая ситуация была на впрысковом ДВС из за того что не правильно подсоединили приблуды на впрыск.
|
|
|
16.1.2010, 22:44
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 |
Разговоры про замену компьютера - скорее всего зря, вопреки расхожему мнению, блоки управления выходят из строя крайне редко. Поскольку блок фиксирует пропуски воспламенения, можно предположить что это Микас-11, когда смотрели машину сканером, нужно было обратить внимание на такие параметры как:
1. Расход воздуха ( на х/х должно быть 16.5-17.5 ) 2. Длительность впрыска ( 4.5-4.9 м.сек ) Неправильно установленный ГРМ сразу же выдаст код неисправности датчиков к/вала или р/вала, точно ли никаких ошибок, кроме пропусков воспламенения нет? Проверьте обязательно давление топлива в рампе. Обязательно проверьте, прикручены ли к двигателю массы датчиков ( под шпилькой на впускном коллекторе). Это пожалуй и все, что можно посоветовать, пока слишком мало данных для советов поточнее. |
|
|
18.1.2010, 13:31
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 220 Спасибо: 75 Авто: TLC Prado 2000 |
Изначально УАЗ был утоплен, потом его как следует вскипятили ) Видимо, после этого ехали насильно на нем еще долго, по этой причине был кап. ремонт, а вообще водитель ни в чем не признается Хозяин УАЗ'ка тоже не особо в курсе о инцидентах с УАЗ'ом.
На данный момент давление топлива 3 очка... имеется еще ошибка про неисправность контрольной лампы. Компьютер МИКАС-11. Мотористы клянутся что собрали все как положено, да там и собирать в общем-то не чего, двигатель прост до безобразия. С помощью МНТ (метод научного тыка) вроде бы перестали выключаться цилиндры, но двигатель все равно чихает и конаебит. ГРМ и подсос воздуха исключены. Замечен необъяснимый факт : иногда двигатель работает на 5+ со всеми цилиндрами, но через время опять начинает кашлять. |
|
|
18.1.2010, 13:36
Сообщение
#6
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
подсос воздуха?
-------------------- 89148508740
|
|
|
18.1.2010, 18:30
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 220 Спасибо: 75 Авто: TLC Prado 2000 |
Еще один интересный факт, цилиндры выключаются в зависимости от положения высоковольтных проводов и катушек, то все сразу, то 1, 2 и 3 цилиндр, то 1 и 4
KAMAZ, проверяли сегодня все соединения, все ок Вытряхивали пепельницу, мыли стекла, танцевали с бубном, даже стрельнули пару раз глушителем, все равно не помогает Слушаем еще предположения ) |
|
|
18.1.2010, 21:25
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 |
Проверить провода и наконечники на сопротивление и пробой, с пристрастием проверить резисторы внутри наконечников ( 4.2 КОм , если память не изменяет) , которые просто сгорают.
|
|
|
18.1.2010, 21:38
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
я б катушку зажигания провери , на предмет замыкания витков после воды.
если сопротивление высокой и низкой вне допуска-заменил бы. пропуски зажигания могут быть как катушка меняет сопротивление от нагрева. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
18.1.2010, 22:20
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 |
Массы датчиков под шпилькой впускного коллектора проверил?
|
|
|
18.1.2010, 22:50
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 699 |
А я знаю что у вас сломалось... Машина!!! Был сегодня тама. Очень удивил факт что бронепровода подключены не "как положено". На двигателе есть надписи показывающие где куда должны подключаться цилиндры. Но при этом подключено как то "через задницу" и при этом кое как работает. При попытке поставить как написано, секунд наверное 7-8 не заводился, а потом детонация где то в глушителе... Вот не знаю почему, но этот факт меня сильно терзает.
echo, какой там дрыгатель? есть на него документация? посмотреть как положено. -------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
19.1.2010, 15:40
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 220 Спасибо: 75 Авто: TLC Prado 2000 |
А я знаю что у вас сломалось... Машина!!! Был сегодня тама. Очень удивил факт что бронепровода подключены не "как положено". На двигателе есть надписи показывающие где куда должны подключаться цилиндры. Но при этом подключено как то "через задницу" и при этом кое как работает. При попытке поставить как написано, секунд наверное 7-8 не заводился, а потом детонация где то в глушителе... Вот не знаю почему, но этот факт меня сильно терзает. echo, какой там дрыгатель? есть на него документация? посмотреть как положено. Ахха, подключили епта, поменяли местами высоковольтные провода и Жекосина еще фишки за компанию переставил, разница в чем? В общем и основном, проверили все, что можно и нельзя, ребус какой-то Сегодня мотористы призналичь, что до кап. ремонта комп. отключал 2 горшок, остальные 3 работали, потом наступил кап. ремонт и заработали все 4 цилиндра. Теперь когда заводишь на холодную, он работает, у него даже наступают минуты озарения - работает чисто и идеально, но не долго. Потом он разогревается и начинает снова кашлять и в конце-концов глохнет. Действительно, складывается впечатление, что подсос воздуха идет, но неоткуда, там всего 3 шланга, проверили их вдоль, а потом и поперек - хрен :-О Начинаем по тихой грусти задумываться о смеси, может в ней чего-то много или, наоборот, чего-то не хватает? Если давить тапку в пол, двига работает, но не идеально, глохнет при холостом ходе. Сообщение отредактировал echo - 19.1.2010, 15:43 |
|
|
19.1.2010, 16:13
Сообщение
#13
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Своим взглядом дилетанта готов сделать предположение, что где-то осталась вода, которая при нагреве начинает испаряться и что-то коротить.
-------------------- 89148508740
|
|
|
19.1.2010, 16:14
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 699 |
холостые ему до жопы =) А если серьезно, то надо копать глубже... не мучайте больного, усыпите его... и не забудьте записать точное время смерти +) А если еще серьезнее то я не знаю что вам сказать... копайте, исчите, удачи вам.
P.S. чет по дури мысль в голову залетела, это не может быть из за кокого нибудь сгоревшего предохранителя? =) -------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
19.1.2010, 16:46
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 |
поменяйте мозг машинке
-------------------- |
|
|
19.1.2010, 20:15
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1195 Спасибо: 1388 |
Во дворе между домами по ул.Пункина,4 и Пушкина,6 есть мастерская где с помощью специальной аппаратуры регулируют " МОЗГИ".
Попробуй обратиться туда, может помогут? |
|
|
19.1.2010, 20:21
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
парни , седня говорил с дядками умными.
сказали комп надо обнулить(!!!) это их головняк. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — s-mx
|
|
|
20.1.2010, 14:16
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 220 Спасибо: 75 Авто: TLC Prado 2000 |
Оке, сегодня отдаем умным дядькам со спец. техникой Всем спасибо, будут новости, отпишемся
|
|
|
20.1.2010, 15:32
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 699 |
Пациент так и не захотел сам бороться за жизнь? =\
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
21.1.2010, 20:53
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 220 Спасибо: 75 Авто: TLC Prado 2000 |
Ура! Свершилось! Посмотрели еще раз ГРМ - одна метка на зубец назад, епта! Почистили свечи, устранили пробой тока из 2 горшка, промазали все герметиком, из 4 откачали шприцом 20 кубиков масла, сменили датчик на давление масла, поставили новый натяжитель цепи ГРМ, поставили новый гудок и все заработало как надо Единственный трабл - горит CHECK, видать где-то что-то в проводке переклинило. Двигатель работает как новенький, никакие мозги менять не надо, завтра протестим еще разок борт. компьютер и можно выпускать из гаража, а сегодня празднуем, юху!!! Всем огромное спасибо за советы и помощь! Занавес
Неправильно установленный ГРМ сразу же выдаст код неисправности датчиков к/вала или р/вала, точно ли никаких ошибок, кроме пропусков воспламенения нет? Оказывается, не выдаст Сообщение отредактировал echo - 21.1.2010, 20:50 |
|
|
21.1.2010, 23:08
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 |
При тестировании,с большой долей вероятности, может оказаться - " ошибка датчика распредвала " .
|
|
|
23.1.2010, 18:53
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 220 Спасибо: 75 Авто: TLC Prado 2000 |
Старый добрый УАЗ'ик продолжает (цензура) мозги Работает работает, температуру держит 80, давление масла 1.1-1.5 очка, периодически давление падает, он начинает глохнуть и загорается лампа на масло, чтоб его, пока идет обкатка, может все и пройдет + масло не внятное залили, закручен кран на масляный радиатор. До кучи починили бензопровод, не качал со второго бака. Продолжение, судя по всему, следует ...
|
|
|
23.1.2010, 21:32
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
надо в Мекку ехать . полюбому.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
23.1.2010, 23:20
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 699 |
Так это как я понял уже другой УАЗ с этими проблемами? или где?
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
23.1.2010, 23:28
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1229 Спасибо: 262 Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 19:23 |