Nissan Terrano |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Terrano |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек. Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает. Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна. Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км. Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель. В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л). В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года. Типичные неисправности: • Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.) • Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом • Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.) • Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз • Утечка жидкости из системы охлаждения • Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.) • Износ раздаточной коробки • Течь вискомуфты • Износ ШРУСов и карданных шарниров • Слишком густая смазка в рулевом механизме • Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками • Обрыв шпилек передних колес • Поломки серег рессор • Износ резиновых демпферов задней подвески • Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder) • Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.) • Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы • Замерзают замки дверей • Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы • Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder) • Негерметичность фонарей и фар • Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder) • Коррозия грузового отсека (пикапы) -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Не знаю, может ещё чем можно, но 3D максом открывается точно.
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Разве турбина должна работать бесшумно!
Всё верно! Турбина бесшумно работать не должна, Что на Терранчике, что на Форике обе подсвистывают. На обоих авто стоят датчики давления турбы. Давят на ура. -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 413 Спасибо: 160 ![]() |
А у кого нибудь есть букварь на тирку с QD32??
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 ![]() |
стал сильно греться вакуумный насос на генераторе и периодически нехороший шум от него идет. похоже скоро кирдык ему. можно его поменять отдельно ( нужно ли для этого снимать генератор) или только в сборе с генератором?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
Симптомы эти- однозначно шлицы на валу вакуумника срезало, надо снимать и разбирать насос, там можно засверлиться и сделать штифты
-------------------- Спасибо! — drobovik
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Я свой вакуумный насос выкинул! Шлицы слизало, шум такой мерзкий стоял,делать не стал. Поставил от Homy 96 года . Там шлицы матёрые толстые. Заодно и гене ревизию провёл.
-------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 ![]() |
[ Поставил от Homy 96 года . Там шлицы матёрые толстые.
[/quote] и что подходит без переделок? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Подходит без переделок сам генератор от хомяка с одетым на него вакуумным насосом. Движок-то на хомяке стоял тот же, тупо TD27T. Разница в генераторах, как было сказано выше, вал толще, шлицов меньше и они понадёжнее. Крепления и шкивы одинаковые, фишка тоже.
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Спасибо! — drobovik
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Всё верно
![]() Сообщение отредактировал Ramzes - 14.1.2010, 3:03 -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
Появилась проблема в работе одного из замков хабов. Снимал часть для замены пыльников на полуоси, собрал вроде все в обратном порядке( контролировал по мануалу), только мог повернуть по оси так как не запомнит как стоял. Появилось слишком запоздалое включение и выключение (до разбора не было) и еще сегодня после включения (движение вперед) и выключения(отьехал назад 1,5 м) при езде по асфальту по ровной дороге было как бы несколько не сильных рывков руля в сторону этого хаба. Может там есть какие то нюансы в установке?
-------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 345 Спасибо: 102 Авто: Prado'99 2.7 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Группа: Участник Сообщений: 150 Спасибо: 66 ![]() |
Всем привет! Почти случайно здесь оказался. На счет шлицевой насоса, как вариант, есть токарь в САХе, он восстанавливает и внутреннюю и наружную шлицевую. Делали год назад на Сафарике, отдали около 2 т. От просил ни кому не говорить, т.к. у него много работы. Так что подход ищите сами. Удачи.
Спасибо! — Ramzes
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
Появилась проблема в работе одного из замков хабов. Снимал часть для замены пыльников на полуоси, собрал вроде все в обратном порядке( контролировал по мануалу), только мог повернуть по оси так как не запомнит как стоял. Появилось слишком запоздалое включение и выключение (до разбора не было) и еще сегодня после включения (движение вперед) и выключения(отьехал назад 1,5 м) при езде по асфальту по ровной дороге было как бы несколько не сильных рывков руля в сторону этого хаба. Может там есть какие то нюансы в установке? Сегодня еще появилось постоянное жужание (ощещение что там внутри чтото не довыключается) хотя на полном приводе все норомально. Придется наверное ездить пока на полном а на выходных полезу смотреть. Сообщение отредактировал VITOLD - 20.1.2010, 14:26 -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
Сегодня еще появилось постоянное жужание (ощещение что там внутри чтото не довыключается) хотя на полном приводе все норомально. Придется наверное ездить пока на полном а на выходных полезу смотреть. может при сборке смазки положил с фанатизмом? И подмерзает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
Может быть. Там была а я еще добавил, подумав что лишнего не буде
-------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Автоматические хабы, сука загадка! После того как я пол дня ломал голову пытаясь понять как это работает и вообще как это может работать, первая хорошая мысль которая мне пришла в голову и которой я сразу воспользовался (что думаю не раз выручало впоследствии при эксплуатации в говнах) так это достал сварочник и заварил их нах, сделав тем самым очень механическими.
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Заварить как Вариант неплохо! Лучше подкопить и купить ручные. Оочень крепкие
![]() ![]() -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Может быть. Там была а я еще добавил, подумав что лишнего не буде очень даже будет. Смазку не нужно набивать, как в подшипник, надо лишь слегка смазывать -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Может быть. Там была а я еще добавил, подумав что лишнего не буде промой в керосине/солярке и собери не смазывая, 90% что поможет ...сварка это конечно жестко ![]() -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — ertyui
|
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 250 Спасибо: 135 ![]() |
Привет всем! Вот такая история, у моего друга на террано TD27 потекла турбина он заказал б/у 15 т.р., через 3000 тыс. пробега таже история. Что посоветуете может как вариант вставку поменять, тогда где можно качество купить и кто может заменить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Цитата(Ramzes @ 21.1.2010, 11:12) ссылка доступна только зарегистрированным, Так-то оно так, да вот только я что-то последнее время стал каким-то категоричным, чуть что скрепить надо, сразу за сварочник хватаюсь, чуть что раскрутить - за болгарку... Наверное кризис среднего возраста начался
![]() -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Наверное кризис среднего возраста начался ![]() Точно, он виноват:) меня самого уже постоянно мысли посещают о приобретении сварочника -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Я увас потом возьму на время, этот самый сварочник
-------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
тоже кризис наступает?
![]() -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — ertyui
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 23:25 |