Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Nissan Terrano
KAMAZ
сообщение 4.12.2007, 15:55
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100






Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек.
Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает.
Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна.
Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км.
Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель.
В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л).
В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года.

Типичные неисправности:
• Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.)
• Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом
• Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.)
• Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз
• Утечка жидкости из системы охлаждения
• Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.)
• Износ раздаточной коробки
• Течь вискомуфты
• Износ ШРУСов и карданных шарниров
• Слишком густая смазка в рулевом механизме
• Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками
• Обрыв шпилек передних колес
• Поломки серег рессор
• Износ резиновых демпферов задней подвески
• Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder)
• Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.)
• Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы
• Замерзают замки дверей
• Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы
• Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder)
• Негерметичность фонарей и фар
• Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder)
• Коррозия грузового отсека (пикапы)



--------------------
89148508740
Спасибо! — Ajlekcei Aleks_Vl artem535
Перейти в начало страницы
 
+
52 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Начать новую тему
Ответов (450 - 474)
23898
сообщение 9.1.2010, 2:26
Сообщение #451


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Цитата(ertyui @ 9.1.2010, 2:18) *
Завалялась у меня тут 3D модель террано, может пригодится кому...


Открывается только 3D Max -ом ?
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 9.1.2010, 15:20
Сообщение #452


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Не знаю, может ещё чем можно, но 3D максом открывается точно.


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 9.1.2010, 17:47
Сообщение #453


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Разве турбина должна работать бесшумно!
Всё верно! Турбина бесшумно работать не должна, Что на Терранчике, что на Форике обе подсвистывают. На обоих авто стоят датчики давления турбы. Давят на ура.


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely
сообщение 10.1.2010, 22:58
Сообщение #454


Группа: Активный участник
Сообщений: 413
Спасибо: 160




А у кого нибудь есть букварь на тирку с QD32??
Перейти в начало страницы
 
+
drobovik
сообщение 12.1.2010, 21:38
Сообщение #455


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




стал сильно греться вакуумный насос на генераторе и периодически нехороший шум от него идет. похоже скоро кирдык ему. можно его поменять отдельно ( нужно ли для этого снимать генератор) или только в сборе с генератором?


--------------------
 


 
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 12.1.2010, 22:35
Сообщение #456


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



Симптомы эти- однозначно шлицы на валу вакуумника срезало, надо снимать и разбирать насос, там можно засверлиться и сделать штифты


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Спасибо! — drobovik
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 13.1.2010, 20:08
Сообщение #457


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Я свой вакуумный насос выкинул! Шлицы слизало, шум такой мерзкий стоял,делать не стал. Поставил от Homy 96 года . Там шлицы матёрые толстые. Заодно и гене ревизию провёл.


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
drobovik
сообщение 13.1.2010, 23:15
Сообщение #458


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




[ Поставил от Homy 96 года . Там шлицы матёрые толстые.
[/quote]

и что подходит без переделок?


--------------------
 


 
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 14.1.2010, 0:21
Сообщение #459


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Подходит без переделок сам генератор от хомяка с одетым на него вакуумным насосом. Движок-то на хомяке стоял тот же, тупо TD27T. Разница в генераторах, как было сказано выше, вал толще, шлицов меньше и они понадёжнее. Крепления и шкивы одинаковые, фишка тоже.


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Спасибо! — drobovik
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 14.1.2010, 0:23
Сообщение #460


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Всё верно smile.gif Поставил Генератор с Homy и вакуумник.

Сообщение отредактировал Ramzes - 14.1.2010, 3:03


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 18.1.2010, 23:05
Сообщение #461


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Появилась проблема в работе одного из замков хабов. Снимал часть для замены пыльников на полуоси, собрал вроде все в обратном порядке( контролировал по мануалу), только мог повернуть по оси так как не запомнит как стоял. Появилось слишком запоздалое включение и выключение (до разбора не было) и еще сегодня после включения (движение вперед) и выключения(отьехал назад 1,5 м) при езде по асфальту по ровной дороге было как бы несколько не сильных рывков руля в сторону этого хаба. Может там есть какие то нюансы в установке?


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
mk_1
сообщение 20.1.2010, 8:56
Сообщение #462


Группа: Активный участник
Сообщений: 345
Спасибо: 102

Авто: Prado'99 2.7



Цитата(VITOLD @ 18.1.2010, 22:05) *
Может там есть какие то нюансы в установке?

Не в курсе. Это ж надо не один десяток разобрать! У себя полтора года назад разбирал. По сборке ничего не запомнилось - значит собралось спокойно. Всё работает.
Перейти в начало страницы
 
+
Нерус
сообщение 20.1.2010, 11:32
Сообщение #463


Группа: Участник
Сообщений: 150
Спасибо: 66




Всем привет! Почти случайно здесь оказался. На счет шлицевой насоса, как вариант, есть токарь в САХе, он восстанавливает и внутреннюю и наружную шлицевую. Делали год назад на Сафарике, отдали около 2 т. От просил ни кому не говорить, т.к. у него много работы. Так что подход ищите сами. Удачи.
Спасибо! — Ramzes
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 20.1.2010, 14:26
Сообщение #464


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(VITOLD @ 18.1.2010, 22:05) *
Появилась проблема в работе одного из замков хабов. Снимал часть для замены пыльников на полуоси, собрал вроде все в обратном порядке( контролировал по мануалу), только мог повернуть по оси так как не запомнит как стоял. Появилось слишком запоздалое включение и выключение (до разбора не было) и еще сегодня после включения (движение вперед) и выключения(отьехал назад 1,5 м) при езде по асфальту по ровной дороге было как бы несколько не сильных рывков руля в сторону этого хаба. Может там есть какие то нюансы в установке?


Сегодня еще появилось постоянное жужание (ощещение что  там внутри чтото не довыключается) хотя на полном приводе все норомально.
Придется наверное ездить пока на полном а на выходных полезу смотреть.

Сообщение отредактировал VITOLD - 20.1.2010, 14:26


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 20.1.2010, 14:29
Сообщение #465


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



Цитата(VITOLD @ 20.1.2010, 14:26) *
Сегодня еще появилось постоянное жужание (ощещение что там внутри чтото не довыключается) хотя на полном приводе все норомально.
Придется наверное ездить пока на полном а на выходных полезу смотреть.

может при сборке смазки положил с фанатизмом? И подмерзает.


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 20.1.2010, 14:43
Сообщение #466


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Может быть. Там была а я еще добавил, подумав что лишнего не буде


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 20.1.2010, 20:45
Сообщение #467


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Автоматические хабы, сука загадка! После того как я пол дня ломал голову пытаясь понять как это работает и вообще как это может работать, первая хорошая мысль которая мне пришла в голову и которой я сразу воспользовался (что думаю не раз выручало впоследствии при эксплуатации в говнах) так это достал сварочник и заварил их нах, сделав тем самым очень механическими.


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 21.1.2010, 12:12
Сообщение #468


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Заварить как Вариант неплохо! Лучше подкопить и купить ручные. Оочень крепкие smile.gif Сержм! Я в отчаянии, дай спойлей погонять dash2.gif


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 21.1.2010, 12:29
Сообщение #469


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(VITOLD @ 20.1.2010, 13:43) *
Может быть. Там была а я еще добавил, подумав что лишнего не буде


очень даже будет. Смазку не нужно набивать, как в подшипник, надо лишь слегка смазывать


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 21.1.2010, 12:36
Сообщение #470


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата(VITOLD @ 20.1.2010, 13:43) *
Может быть. Там была а я еще добавил, подумав что лишнего не буде

промой в керосине/солярке и собери не смазывая, 90% что поможет
...сварка это конечно жестко smile.gif можно просто из залоченых хабов вытащить фрикционные кольца и будет щастье, но с возможностью разлочить на лето


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — ertyui
Перейти в начало страницы
 
+
voll
сообщение 21.1.2010, 13:58
Сообщение #471


Группа: Активный участник
Сообщений: 250
Спасибо: 135




Привет всем! Вот такая история, у моего друга на террано TD27 потекла турбина он заказал б/у 15 т.р., через 3000 тыс. пробега таже история. Что  посоветуете может как вариант вставку поменять, тогда где можно качество купить и кто может заменить.

Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 21.1.2010, 19:41
Сообщение #472


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Цитата(Ramzes @ 21.1.2010, 11:12) ссылка доступна только зарегистрированным, Так-то оно так, да вот только я что-то последнее время стал каким-то категоричным, чуть что скрепить надо, сразу за сварочник хватаюсь, чуть что раскрутить - за болгарку... Наверное кризис среднего возраста начался smile.gif .


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 21.1.2010, 20:29
Сообщение #473


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата(ertyui @ 21.1.2010, 18:41) *
Наверное кризис среднего возраста начался smile.gif .

Точно, он виноват:) меня самого уже постоянно мысли посещают о приобретении сварочника


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 21.1.2010, 20:36
Сообщение #474


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Я увас потом возьму на время, этот самый сварочник


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 22.1.2010, 10:12
Сообщение #475


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




тоже кризис наступает? smile.gif


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — ertyui
Перейти в начало страницы
 
+

52 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 23:25