| ТЕРМОСТАТ ?, Что за дефект ? | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| ТЕРМОСТАТ ?, Что за дефект ? | 
|  20.1.2010, 6:02 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Группа: Участник Сообщений: 22 Спасибо: 9 Авто: MMC MONTERO 1994  | 
				Проявилось дважды. Монтеро 1994 года , 6G74К. Мороз -20, заводимся,греемся,едем(торопимся на работу). Печка гонит холодный воздух. Проехал километра полтора-полезла температура двигателя,чуть-ли не до упора. Встал,заглушил,5 минут подождал-завёл. Вроде не греется-t в норме, молотит минут 15 - из печки-мороз. Через 20 минут пошло тепло. Уровень антифриза в норме. Оба раза проявилось при t воздуха от -15. Кто подскажет ?
				
				
				
			 Спасибо! — katalkin zzz  | 
|  | |
|  20.1.2010, 10:33 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 276 Спасибо: 55  | 
				Проверь плотность ОЖ ареометром, возможно низкая и при морозах шугой забивает радиатор, вот тока жидкости и нет, оттуда греется двиг и печка холодная.
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  20.1.2010, 11:06 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | 
				Согласен. Термостат тут ни при чём. Тосол замерзает.
				
				
				
			 -------------------- Спасибо! — AG2107STC  | 
|  | |
|  20.1.2010, 14:10 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652  | 
				Правильно,надо поменять тосол.
				
				
				
			 Спасибо! — AG2107STC  | 
|  | |
|  20.1.2010, 14:14 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1210 Спасибо: 1350 Авто: Honda Legend Nighthawk black pearl  | 
				а у меня двиг. перегревался летом, если постоять минут 10 на холостых, а также если ехать в горку, остывал только если включить на всю печку, тосол в порядке, поменяли термостат, вентелятор - не помогло, перестал греться так же внезапно как и начал... может подскажет кто что это могло быть? а то лето впереди...    (двиг. GDI) Сообщение отредактировал microjeep - 20.1.2010, 14:15 -------------------- | 
|  | |
|  20.1.2010, 19:40 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 511 Спасибо: 201 Авто: Cadi-SRX. moto: Yamaha V-max  | 
				На "Монтерах" есть глюк, плохая пайка на платах. И ... первым начинает стегать тем. датчик. Когда у меня это произошло, заменил всё сразу и не помогло, а потом в инете нарыл по теме и успокоился(прошёл год) ездит. -------------------- Нет ничего важнее мелочей! | 
|  | |
|  21.1.2010, 9:34 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Группа: Участник Сообщений: 22 Спасибо: 9 Авто: MMC MONTERO 1994  | 
				А что за "глюк" - при сбрасывании газа до холостого (светофор,торможение) мигает лампочка автомата,затем CHECK EN.... Масло в коробке новое, замена не помогла. При добавлении оборотов (чуть-чуть) всё гаснет. При езде не проявляется никак.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.1.2010, 22:42 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Группа: Участник Сообщений: 22 Спасибо: 9 Авто: MMC MONTERO 1994  | 
				Заменил антифриз на проверенный,предварительно промыв дважды систему. Вечером всё работало (двигатель прогревался нормально, печка гнала тепло). Утром история повторяется : двигатель прогрелся (не перегреваясь), печка не греет. Поехал на работу в холодном салоне. Постояла 1,5 часа заглушенная , завёл - печка работает . В связи с этим вопрос- может есть какой клапан электрический - да электроника глючит на морозе (-20, ). Антифриз однозначно нормальный - замёрзнуть ничего не должно.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.1.2010, 22:45 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Группа: Участник Сообщений: 176 Спасибо: 72 Авто: Xtrail  | 
				А где промывал систему и сколько?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.1.2010, 22:47 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930  | 
				 Такое ощушение что воздух у тебя в системе!
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  22.1.2010, 22:49 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4236 Спасибо: 1580  | 
				вот вот ))) у мя такая же ерунда была- скорее всего воздушная пробка
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  22.1.2010, 22:56 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 178 Авто: Toyota fielder  | |
|  | |
|  22.1.2010, 23:04 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4236 Спасибо: 1580  | Если б была воздушная пробка после замены антифриза тепла бы не было. у мя вот как раз и началась после замены антифриза, сначало холод, а потмо когда ооочень долго поработает или сильно газку подожмешь появлялось тепло -------------------- | 
|  | |
|    23.1.2010, 3:34 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Группа: Участник Сообщений: 22 Спасибо: 9 Авто: MMC MONTERO 1994  | 
				Систему промывал сам - два раза , на улице . При промывке оба раза, да и потом с новым антифризом печка работала , а утром история повторяется . (Без печки не кайф   ) | 
|  | |
|  23.1.2010, 3:43 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
				а состояние антифриза утром каково? В радиатор заглядывал?
				
				
				
			 -------------------- 89148508740 Спасибо! — AG2107STC  | 
|  | |
|  23.1.2010, 3:57 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Группа: Участник Сообщений: 22 Спасибо: 9 Авто: MMC MONTERO 1994  | 
				Утром не заглядывал, но запуск нормальный и прогрев как обычно и по времени и по качеству за исключением не работающей печки.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.1.2010, 3:59 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
				а ты загляни, как тебе уже советовали. Ибо все симптомы похожи на замерзшую жидкость
				
				
				
			 -------------------- 89148508740 Спасибо! — AG2107STC  | 
|  | |
|  23.1.2010, 11:44 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621  | 
				и встань под горку и погазуй на холостых...
				
				
				
			 -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!! Спасибо! — AG2107STC  | 
|  | |
|  23.1.2010, 19:51 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Группа: Участник Сообщений: 22 Спасибо: 9 Авто: MMC MONTERO 1994  | |
|  | |
|  23.1.2010, 23:41 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789  | А что за "глюк" - при сбрасывании газа до холостого (светофор,торможение) мигает лампочка автомата,затем CHECK EN.... Масло в коробке новое, замена не помогла. При добавлении оборотов (чуть-чуть) всё гаснет. При езде не проявляется никак. это уже не термостат, это - генератор....... -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...  на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) | 
|  | |
|  24.1.2010, 3:27 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652  | |
|  | |
|  24.1.2010, 3:38 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
				а ещё есть такая замечательная штука как японский антифриз. или американский. Но не ТОСОЛ.
				
				
				
			 -------------------- 89148508740 | 
|  | |
|  24.1.2010, 5:49 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| Группа: Участник Сообщений: 22 Спасибо: 9 Авто: MMC MONTERO 1994  | 
				Заливал между прочим не ТОСОЛ, а антифриз, и, кстати американский. А по поводу ареометра - да, зимы здесь не суровые, и это конечно расслабляет. Встретил морозы не во всеоружии.(здесь это в Питере). По поводу антифриза знающие люди подсказали, что брать надо только концетрат-то , что в канистрах(готовое к употреблению) как правило контрафакт-льют где попало,хоть американский , хоть японский. Тот, что заливал(американский-HI-GEAR) в канистре простоял ночь на морозе и ничего. Но там объём. А в радиаторе - сдох. Сегодня долил концетрата (-80) полтора литра - завтра утром посмотрим.    | 
|  | |
|  24.1.2010, 12:30 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652  | 
				Если концетрат ,то водой дистилированой разбавлять обязательно,просто так он замерзает в минус 20.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.1.2010, 12:49 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004  | Цитата(AG2107STC @ 23.1.2010, 2:34) ссылка доступна только зарегистрированным Заливал между прочим не ТОСОЛ, а антифриз, и, кстати американский ValvoLine ??? Нет с ним проблем, но это концентрат, который обязательно надо разбавлять, вон и Эстонец поди про него тоже пишет. А вообще у меня сейчас залит зеленый, то-ли акира, то-ли ещё как он там называется, ну канистры с японскими иероглифами, весь город им завален - и нет проблем. Сообщение отредактировал Maledict - 24.1.2010, 12:51 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team] --- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)   Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts | 
|  | |
|    | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 16:33 |