Покупка,продажа и обмен снегоходов, и всё что с этим связано |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Покупка,продажа и обмен снегоходов, и всё что с этим связано |
30.1.2010, 1:32
Сообщение
#76
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3589 Спасибо: 1831 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt |
|
|
|
30.1.2010, 1:56
Сообщение
#77
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674 |
Продаю уже за 320 без торга и без шлема. Хотя можно и со шлемом. расширители отдельно продашь? -------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе!
|
|
|
30.1.2010, 11:37
Сообщение
#78
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
Позвольте дилетантский вопрос задать: при повороте эти две гуски как на гусеничной технике подтормаживаются на внутренней стороне дуги, или только лыжей рулится? паша, так же как буран, лыжей и заваливанием агрегата на бок.. -------------------- |
|
|
30.1.2010, 18:06
Сообщение
#79
|
|
Группа: Участник Сообщений: 50 Спасибо: 17 Авто: Prado 2001 |
|
|
|
31.1.2010, 1:19
Сообщение
#80
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
Отдельно продавать не буду, потому что еще с месяц подожду, если не продам, буду сам ездить, а разница с расширителями или без на фотке. Да и лыжи не бьются мнения по поводу расширителей сильно разнятся, у товарища были расширители на профешшионале, снял он их через 400 км, т.к. они протерлись, а лыжи ходят до сих пор... -------------------- |
|
|
31.1.2010, 13:23
Сообщение
#81
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
А у меня морда снежа без расширителей под снег валится,еду как подлодка.Сейчас стоят 300-ки,улыбает.
Спасибо! — Damir
|
|
|
31.1.2010, 14:56
Сообщение
#82
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674 |
А у меня морда снежа без расширителей под снег валится,еду как подлодка.Сейчас стоят 300-ки,улыбает. Сосед, что у тебя за Снеж? -------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе!
|
|
|
31.1.2010, 14:58
Сообщение
#83
|
|
Группа: Участник Сообщений: 50 Спасибо: 17 Авто: Prado 2001 |
Использовать расширители или нет, это дело скорее личных предпочтений, так как законов физики еще ни кто не отменял и преимущества здесь очевидны. Другое дело расширители расширителям рознь. Знаю человека, у которого расширители на Яме стоят с "рождения" и до сих пор, а это уже 5500 км и ничего им не стало. Да и стоят они 1500-3000 за пару против десятки, минимум, за стоящую лыжу.
А у меня морда снежа без расширителей под снег валится,еду как подлодка.Сейчас стоят 300-ки,улыбает. Попробуй стропу отрегулировать. Разница может быть существенной |
|
|
1.2.2010, 1:58
Сообщение
#84
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Цитата(Damir @ 31.1.2010, 13:56) ссылка доступна только зарегистрированным Попробуй стропу отрегулировать. Разница может быть существенной Дык пробовал,просто лыжи родные(железные) больно уж узкие,а морда на снеже тяжёлая до жути+я там ещё добавил немного апгрейда...сейчас ещё задницу подзадрал-без расширителей хуже будет точно.
Сообщение отредактировал Estonec - 1.2.2010, 1:59 |
|
|
1.2.2010, 2:02
Сообщение
#85
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
сегодня был между уптаром и верхним сердяком, выхватил такую опу на стланике, думаю с расширителями местами было бы легче, но где плюс там и минус, расширители то они шире, не везде и пролезешь по лесу, там где без них пройдешь..
-------------------- |
|
|
1.2.2010, 2:06
Сообщение
#86
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 |
DvK, Димон ты там просто катался?
|
|
|
1.2.2010, 2:21
Сообщение
#87
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
DvK, Димон ты там просто катался? ну.... как бы... да... а с какой целью интресуешься?))) -------------------- |
|
|
1.2.2010, 22:04
Сообщение
#88
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674 |
сегодня был между уптаром и верхним сердяком, выхватил такую опу на стланике, думаю с расширителями местами было бы легче, но где плюс там и минус, расширители то они шире, не везде и пролезешь по лесу, там где без них пройдешь.. Например где расширителями не пройдешь? Понимаю маневреность, управление -------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе!
|
|
|
1.2.2010, 23:38
Сообщение
#89
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1040 Спасибо: 551 Авто: toyota |
Товарисчи, подскажите на Polaris турист где можно раздобыть расширители и какие?
|
|
|
2.2.2010, 0:37
Сообщение
#90
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674 |
Товарисчи, подскажите на Polaris турист где можно раздобыть расширители и какие? У Рудакова и их нужно подбирать ВСМ сафари -------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе!
|
|
|
2.2.2010, 0:54
Сообщение
#91
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1040 Спасибо: 551 Авто: toyota |
|
|
|
2.2.2010, 1:01
Сообщение
#92
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
Цитата(Damir @ 1.2.2010, 21:04) ссылка доступна только зарегистрированным Товарисчи, подскажите на Polaris турист где можно раздобыть расширители и какие? можно заказать родные, но это думаю дороговато и долго, проще попробовать подобрать как писали выше в сафари.. та есть несколько видов.. -------------------- |
|
|
2.2.2010, 1:30
Сообщение
#93
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674 |
например по путику м/у деревьями, очень часто что путик попадает м/у 2-мя деревьями в притирку, и если путик сделал снегоход без расширителей , то с расширителями и не проезешь, придется объезжать.., Кончно ты прав но разница составляет 4-6 см. И если бы у меня стоял выбор ехать или объехать , я бы забил на расширители , и как ледокол . )))) -------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе!
|
|
|
2.2.2010, 1:33
Сообщение
#94
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
Кончно ты прав но разница составляет 4-6 см. И если бы у меня стоял выбор ехать или объехать , я бы забил на расширители , и как ледокол . )))) тогда уж как титаник.. , я вчера в стланике нанырялся, сегодня поставил расширители давно лежали, , в воскресенье попробую.. -------------------- |
|
|
2.2.2010, 1:37
Сообщение
#95
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674 |
тогда уж как титаник.. , я вчера в стланике нанырялся, сегодня поставил расширители давно лежали, , в воскресенье попробую.. А я вот наоборот без расширителей не ездил. Но завра на ВК тест драйв. -------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе!
|
|
|
2.2.2010, 1:38
Сообщение
#96
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
А я вот наоборот без расширителей не ездил. Но завра на ВК тест драйв. а ты его уже погонял на холостых? там вроде нужно бак откатать с новья.. -------------------- |
|
|
2.2.2010, 1:44
Сообщение
#97
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674 |
Так завел в контейнере на 3 мин. )))
Завтра планирую заняться обкаткой или насколько терпения хватит. -------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе!
|
|
|
2.2.2010, 11:19
Сообщение
#98
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
Так завел в контейнере на 3 мин. ))) Завтра планирую заняться обкаткой или насколько терпения хватит. мы с другом новые получали когда, он в свой залил полный бак бенза, добавив туда масла 2Т, не знаю в какой пропорции, где-то вычмтал сколько нужно, и держал его заведенным на холостых несколько часов, пока не сжег полбака, потом чуть прибавил оборотов на часок чтоли, потом потихоньку поехал.., вобщем как-то так.. я лишь первый бак отъездил не превышая 5000, но у меня то 4Т.. -------------------- |
|
|
2.2.2010, 17:49
Сообщение
#99
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674 |
мы с другом новые получали когда, он в свой залил полный бак бенза, добавив туда масла 2Т, не знаю в какой пропорции, где-то вычмтал сколько нужно, и держал его заведенным на холостых несколько часов, пока не сжег полбака, потом чуть прибавил оборотов на часок чтоли, потом потихоньку поехал.., вобщем как-то так.. я лишь первый бак отъездил не превышая 5000, но у меня то 4Т.. Завел его еще разок и не выдержал ))) Поехал сразу на водохранилище. 1. уступает 550 БРП в скорости 2. Выигрывает в управлении у 550 БРП 1. уступает 550 БРП в дизайне -------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе!
|
|
|
2.2.2010, 18:08
Сообщение
#100
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
Завел его еще разок и не выдержал ))) Поехал сразу на водохранилище. 1. уступает 550 БРП в скорости 2. Выигрывает в управлении у 550 БРП 1. уступает 550 БРП в дизайне а БРП тоже был новый? если нет.. то не обольщайся по поводу управления, на БРП видимо подоезы на лыжах стерты.. я на своем заменил, так прям земля и небо, рулиться стал как автомобиль.. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 12:09 |