| Водный транспорт, для тех у кого есть моторн. лодка | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Водный транспорт, для тех у кого есть моторн. лодка | 
|  10.1.2010, 15:58 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 362 Спасибо: 197  | лодка солар 4м.(многие были против, но надо кому- то пробовать) Понятно. Ну всё равно, тебе удачи в поиске мотора. К стати, в 1000 размеров в январе поступление моторов, вроде как по прежним ценам. Нодеюсь, на море летом увидимся!.. -------------------- Оппонируйте, коллега, оппонируйте!!!  тел.сот. 8-914-039-94-32 Спасибо! — анд  | 
|  | |
|  10.1.2010, 22:52 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044  | 
				Подскажите!! Можно-ли использовать подвесной водомётный двигатель на море, т.к. хочется что-то универсальное для реки и моря. Например такой....Водометный двигатель Mercury Jet 25 ML Лодочные моторы серии Jet Outboard - великолепное сочетание удобств подвесного мотора и водомётного движителя. Независимые модули CDI с разрядным конденсатором системы зажигания вырабатывают напряжение до 40000 В, что обеспечивает легкий запуск, отличную топливную экономичность и надежность. Мощные системы электропитания вырабатывают достаточно электроэнергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования. Лодочные моторы без дистанционного отличаются многофункциональным румпелем, контролирующем угол открытия дроссельной заслонки, регулировку сопротивления на рукоятке дросселя, остановку и запуск двигателя, что очень удобно при работе, отдыхе и ловле рыбы на блесну. Водяной насос с эластичной крыльчаткой и корпусом из нержавеющей стали гарантирует исключительную коррозионную стойкость и надёжность. Технические характеристики Максимальная мощность, л.с/кВт: 25/19 Максимальные обороты: 5000 Число цилиндров: 2 Рабочий объём, см.куб: 430 Диаметр Х ход поршня, мм: 68Х59 Система впуска: - Выхлопная система: - Охлаждение: Вода + термостат Зажигание: Разрядно-емкостное Запуск: Ручной Передаточное отношение: - Система смазки: Предварительное смешивание 50:1 Система управления: - | 
|  | |
|  11.1.2010, 22:41 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 667 Спасибо: 397 Авто: LC Prado 2004  | 
				Водомёты, кажеться, начинаются с 30л.с. У меня Selva 15л.с. - небывает водомётной насадки   -------------------- Черномырдин: "Этого в России НИКОГДА небыло. м-м-м-мм и вот ОПЯТЬ повторяется ........." | 
|  | |
|  11.1.2010, 22:50 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044  | |
|  | |
|  12.1.2010, 16:47 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 966 Спасибо: 745 Авто: Suzuki Every+ DA32W. Irbis Dingo T 150. Badger HD 390 AL + Suzuki DT 30 S  | 
				[quote name='анд' date='10.1.2010, 21:52' post='292878'] Подскажите!! Можно-ли использовать подвесной водомётный двигатель на море, т.к. хочется что-то универсальное для реки и моря. Например такой....Водометный двигатель Mercury Jet 25 ML Нет. Дело в том, что при установке мотора с водомётной насадкой, требуется доработка транца лодки ( увеличение высоты и установка хитровыгнутой пластины в его основание ). Пробовал этот Jet на море, на лодке Квиксильвер 430 HD с переделанным транцем , самому интересно было. Не пошёл. При небольшом волнении подхватывает воздух, рычит и не едет. По речке бежит хорошо, порядка 30 км с бутором и тремя седоками. Для моря снимается хитровыгнутая пластина и на транец вешается мотор с ногой L. -------------------- Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты, что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там, на верху тебя окрестят лохом. Мужчина, попавший в рай, вечность сидит на берегу озера с друзьями, на коленях у него красавица, а в руках кружка пива и удочка… и все время клюет рыба, которую не надо чистить. Позывной в радиосети автоклуба-М49: 13 Midland-GXT 650   Спасибо! — анд  | 
|  | |
|  28.1.2010, 9:42 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  Группа: Участник Сообщений: 31 Спасибо: 3  | 
				Дорогие рыбаки и охотники, буду заказывать себе и товарищу моторы Yamaha (новые) есть желающие присоединиться? Ценник гуманный, лето не за горами, срок доставки 40-50дней
				
				
				
			 -------------------- Не бывает плохих машин бывают водители так себе! | 
|  | |
|  28.1.2010, 14:48 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992  | 
				eXT, какой сайт, где посмотреть цены, чья сборка Ямах? Возможно присоединюсь.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.1.2010, 14:53 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833  | 
				eXt, А поподробней можно? Где заказывать, цены и что там кроме моторов ещё заказать можно? Меня интересует водомёт. | 
|  | |
|  28.1.2010, 15:20 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  Группа: Участник Сообщений: 31 Спасибо: 3  | 
				По водомету могу сказать, что готовые вариаенты есть кажется только у Меркури, а мои поставщики ими не занимаются... А так есть лодочки еще
				
				
				
			 -------------------- Не бывает плохих машин бывают водители так себе! Спасибо! — 23898  | 
|  | |
|  28.1.2010, 15:27 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833  | |
|  | |
|  28.1.2010, 15:32 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
|  Группа: Участник Сообщений: 31 Спасибо: 3  | 
				По лодкам думаю не сильно интересно, т.к. цена обычная, а вот по моторам гарантирую цену дилера но в Магадане ...
				
				
				
			 -------------------- Не бывает плохих машин бывают водители так себе! | 
|  | |
|  28.1.2010, 20:48 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044  | |
|  | |
|  29.1.2010, 18:29 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 966 Спасибо: 745 Авто: Suzuki Every+ DA32W. Irbis Dingo T 150. Badger HD 390 AL + Suzuki DT 30 S  | 
				Я тут насадочку себе водомётную на Suzuki DT 30 S в инете поискал... От 75 тыр. Ну и понял, что не ездок (или не ездец?) я по речкам   . -------------------- Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты, что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там, на верху тебя окрестят лохом. Мужчина, попавший в рай, вечность сидит на берегу озера с друзьями, на коленях у него красавица, а в руках кружка пива и удочка… и все время клюет рыба, которую не надо чистить. Позывной в радиосети автоклуба-М49: 13 Midland-GXT 650   | 
|  | |
|  29.1.2010, 18:40 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044  | |
|  | |
|  29.1.2010, 18:54 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 966 Спасибо: 745 Авто: Suzuki Every+ DA32W. Irbis Dingo T 150. Badger HD 390 AL + Suzuki DT 30 S  | а как мотор сузуки ? тож. поглядываю в его сторону. У меня второй Suzuki и не жалуюсь. Но по моему тебе придётся покупать его уже по новой цене, т.к. с февраля будет подъём цен. -------------------- Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты, что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там, на верху тебя окрестят лохом. Мужчина, попавший в рай, вечность сидит на берегу озера с друзьями, на коленях у него красавица, а в руках кружка пива и удочка… и все время клюет рыба, которую не надо чистить. Позывной в радиосети автоклуба-М49: 13 Midland-GXT 650   Спасибо! — анд  | 
|  | |
|  29.1.2010, 22:55 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992  | 
				Откуда сведения о подьеме цен, или сезонный подъем?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.1.2010, 22:57 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 966 Спасибо: 745 Авто: Suzuki Every+ DA32W. Irbis Dingo T 150. Badger HD 390 AL + Suzuki DT 30 S  | Откуда сведения о подьеме цен, или сезонный подъем? Ну... есть информация. -------------------- Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты, что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там, на верху тебя окрестят лохом. Мужчина, попавший в рай, вечность сидит на берегу озера с друзьями, на коленях у него красавица, а в руках кружка пива и удочка… и все время клюет рыба, которую не надо чистить. Позывной в радиосети автоклуба-М49: 13 Midland-GXT 650   | 
|  | |
|  29.1.2010, 23:01 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044  | |
|  | |
|  30.1.2010, 0:47 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 966 Спасибо: 745 Авто: Suzuki Every+ DA32W. Irbis Dingo T 150. Badger HD 390 AL + Suzuki DT 30 S  | 
				[attachment=43469:Движение...лководью.doc][attachment=43469:Движение...лководью. doc] можно ли его использовать на реках, что значить режим использования по мелководью?? На реках можно использовать, но обязательное условие-достаточная глубина этих рек  . На подвеске мотора есть штырь, регулирующий угол наклона дейдвуда. На моторе имеется рычаг движения по мелководью (А) который, упираясь в штырь, позволяет приподнять мотор выше обычного. Это нужно для того, что бы пройти мелкие участки (подойти-отойти от берега) и не повредить винт. При движении по мелководью нужно управлять мотором на низких скоростях. Сообщение отредактировал Рассекающий волну - 30.1.2010, 14:28 
	Прикрепленные файлы
	
 -------------------- Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты, что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там, на верху тебя окрестят лохом. Мужчина, попавший в рай, вечность сидит на берегу озера с друзьями, на коленях у него красавица, а в руках кружка пива и удочка… и все время клюет рыба, которую не надо чистить. Позывной в радиосети автоклуба-М49: 13 Midland-GXT 650   Спасибо! — анд  | 
|  | |
|  30.1.2010, 13:32 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 273 Спасибо: 73  | 
				продам сузуки дт 40 2009 год пробег 20 моточасов сапог короткий 90 тыр. 89140371501
				
				
				
			 | 
|  | |
|  31.1.2010, 21:09 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 362 Спасибо: 197  | можно ли его использовать на реках, что значить режим использования по мелководью?? На наших реках этот режим некатит. Разве что только по озеру или тихой реке. При установки мотора в такое положение сильно меняется угол тяги примерно на градусов 20 и толкает не сзади а как-бы с верху. При резком нажатии акселератора, нос лодки задирает очень круто а из под винта почти фонтан вырывается. Поэтому скорость лодка неразвивает и на глисс. невыходит. Я описал свой личный опыт на реке Ола, был там единожды. А режим мелководья я использую только для того чтоб к берегу подойти и то невсегда. -------------------- Оппонируйте, коллега, оппонируйте!!!  тел.сот. 8-914-039-94-32 Спасибо! — анд  | 
|  | |
|  2.2.2010, 18:36 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 273 Спасибо: 73  | 
				Подскажите есть ли у кого из форумчан мотор тохатсу 40? продал сузуки 40 и к лету хочу заказать себе тоху т.к при одинаковой мощности он на 16 кг легче хотелось бы узнать от пользователя  как с надёжностью данного мотора  
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.2.2010, 20:34 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 114  | 
				Trak,  два сезона отходил на Тохе 40, эмоции только положительные. Занимался прибрежным ловом(крабы), моточасы не считал, в море выходили ежедневно, если шторма не было. Серьезных поломок  тоже не было, один раз порвалась мембрана топливного насоса, вырезал из сапога и проездил неделю, пока не привезли новый. Раз "кильнулся" за две ночи перебрал движок и дальше работать, через неделю стартер заклинило(не удосужился почистить), почистил прямо в море и поехал дальше. Потом уволился, дальше не знаю, что с ним. Максимальную скорость, которую я на нем развивал-27 узлов. До сих пор с теплотой вспоминаю.
				
				
				
			 -------------------- Спасибо! — Trak  | 
|  | |
|  3.2.2010, 17:42 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 966 Спасибо: 745 Авто: Suzuki Every+ DA32W. Irbis Dingo T 150. Badger HD 390 AL + Suzuki DT 30 S  | Подскажите есть ли у кого из форумчан мотор тохатсу 40? продал сузуки 40 и к лету хочу заказать себе тоху т.к при одинаковой мощности он на 16 кг легче хотелось бы узнать от пользователя  как с надёжностью данного мотора По поводу веса, какая-то брехня. Полазил по сайтам-вес указан на Тоху от 59 кг. Считаю более правдоподобный вес Tohatsu M40, который мне попался не один раз на разных сайтах - 72-76 кг. Такой разбег в 4 кг. из-за опций. Вообще разница в весе между моторами-одноклассниками как правило 1-1,5 кг. Так что купив Тоху, я думаю, ты сильно огорчишься, когда она будет весить столько же как и Suzuki. Ну а по надёжности - главное, что это не Вихрь!   -------------------- Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты, что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там, на верху тебя окрестят лохом. Мужчина, попавший в рай, вечность сидит на берегу озера с друзьями, на коленях у него красавица, а в руках кружка пива и удочка… и все время клюет рыба, которую не надо чистить. Позывной в радиосети автоклуба-М49: 13 Midland-GXT 650   | 
|  | |
|  3.2.2010, 18:02 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 273 Спасибо: 73  | 
				не брехня сам таскал один раз тоху 40 охотрыбводовскую и удивился её весу мотор был 1997 года выпуска а вес 56 кг по информации на шильдике а легче он потому что у тохатсу с 500 кубов снимается 40 сил а у сузуки с ямахой с 700 кубов тоесть тоха более форсирован
				
				
				
			 | 
|  | |
|    | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 3:04 |