Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Переделать D4
gro0v3r
сообщение 19.2.2010, 22:09
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




слышал что возможно переделать D4 на обычный 3s

скажите кто? где?

хочу узнать что почем.



--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 19.2.2010, 22:16
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




Читал я про такое на вистаклабе... тоже думал заморачиваться или нет, когда была виста.... точных подробностей не скажу.. но говорят не очень долго после этого движки живут...
А что с твоим то? почему задумался о переделке?


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 19.2.2010, 22:24
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




да у менято все норм! машинка нравится, все работает, только работает как дизель, заводится отлично
так на будущее, узнаю - что да как


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 19.2.2010, 22:36
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




gro0v3r, как дизель в смысле шумности?... так это надо лечить заменой пальцев с поршнями (опять же вычитал на вистаклабе)... а переводом на простой 3S ты только уберешь свой ТНВД... а вообще я на своей висте почистил впускной коллектор... машинка вообще бешеная стала... сам не пробовал чистить?


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Спасибо! — gro0v3r
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 19.2.2010, 22:48
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




да, шумит как дизель...
ну если менять пальцы с поршнями, кольцами и прочим - это получится капиталка двиги (от 1000$). На СТО мнения у всех разные - кто говорит, что пальцы стучат, а кто говорит - что D-4
кому верить?

и еще вычитал тут такое - ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал gro0v3r - 19.2.2010, 22:48


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 19.2.2010, 23:18
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




gro0v3r, Ну т.к. я на счет конкретно Д4 на висте и 3s движки не в курсе НО на 1 JZ-FSE переделать нельзя т.к. на 1 JZ-GE и поршня другие и кольца, головка другая ЕГР присутствует ну и еще столько говна проще двигло скинуть и поставить обычное!!! ИМХО
Игра не стоит свеч, поменяй Насос и все проблемы и чисти впускной


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — gro0v3r STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 19.2.2010, 23:21
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




щас узнал, знакомый переделывал, говорит, есть некий Володя механик в моргородке, кто что знает о нем? где находится? телефон?
просто знакомый щас в Питере и сюда больше не приедет. никаких контактов, что где он сейчас не в курсе!


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 19.2.2010, 23:40
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




там переделывать нехер...меняешь мотор, а проводку и комп тебе подключает человек специально обученный.....


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Спасибо! — gro0v3r
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 20.2.2010, 0:01
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




я собственными глазами наблюдал:
на премио меняли
на надии
Просто так получалось что заеззжал к пацанам на станцию чаю попить-поговорить и видел. вот собственно и усе.


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 20.2.2010, 0:12
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




gro0v3r, ASS, вот если правильно помню... на 3S-FSE там поршня с меньшей юбкой чем на обычном 3S, и поэтому происходит более сильный износ пальцев и получается дизельный стук... в Д4 советуют даже масло лить погуще, чтобы смазка была лучше на нагретой машине...
на счет переделывать.. тебе надо будет менять головку блока цилиндров это точно... так что переделка тоже будет не самая дешевая... я свою висту когда поменял на Эскудика, потом несколько раз общались с новым владельцем, он говорит что еще раз прочищал впускной, и еще по мелочи.. так машина хавает у него 10-12 литров на 100 км, а для таксиста это хорошо... и едет отлично... тоже поначалу на счет дизеля не доволен был.. а сейчас говорит что не заморачивается, и даже привык)...
ИМХО если машина хорошо работает, а тебя бесит только "Дизеляка".. то лучше утеплителем обклей моторный отсек, и машина будет лучше греться и слышать дизеляку не будешь)))


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 20.2.2010, 0:14
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




вот именно,что бесит тока "дизеление" все остальное устраивает и расход (примерно 12-14 литров по городу на 100 км) и холодный запуск - на отлично (хотя в инете многие жалуются)


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 20.2.2010, 1:07
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




gro0v3r, утепляй моторный отсек, будешь тише ездить... я бы на твоем месте не лез в исправный агрегат... на 3S расход будет явно больше... я сейчас катаюсь на Камри 2-х литровой 95 года, 4WD... расход около 15... и это на механике... на автомате был бы 16-17 литров...


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Спасибо! — gro0v3r
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 20.2.2010, 2:12
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



gro0v3r, покупай присадку для таких впырсков, говорят очень помогают они. если парит с заводом- купи подогрев от розетки


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 20.2.2010, 2:26
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




Рус, присадку лью. заводится норм (писал выше), шумит как дизель - минус,который беспокоит


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 20.2.2010, 2:27
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



забей smile.gif катайся, кстати на ардео и 3S-FE ни разу не тихий.


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 20.2.2010, 2:29
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(gro0v3r @ 19.2.2010, 21:24) *
да у менято все норм! машинка нравится, все работает, только работает как дизель, заводится отлично
так на будущее, узнаю - что да как



Насос умирает. Присадки не помогут. Меняй и катайся.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 20.2.2010, 2:30
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



тогда бы заводился хреново


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 20.2.2010, 2:32
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(x34 @ 20.2.2010, 1:27) ссылка доступна только зарегистрированным
тогда бы заводился хреново



А чему там ещё стучать? Я про Д4.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 20.2.2010, 2:35
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




3S-FSE


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
Mikolas
сообщение 20.2.2010, 2:48
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 752
Спасибо: 423




Металлический стук в двигателях - детонационное сгорание топлива! "Стучат пальцы" - старое водительское выражение! Может в двигателе что-то и стучит, то это точно не пальцы!!! Они никогда не стучат! Если между поршнем и пальцем теоретически появиться такой зазор, что будет слышан звук, то его просто оборвёт в тоже мгновение при тех нагрузках, что на него действуют! Чаще всего стук идёт от насоса!  
Спасибо! — Braganza
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 20.2.2010, 21:00
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




так кто мне может точно сказать что стучит?)


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 20.2.2010, 21:01
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




если при определенных оборотах то это пальцы!!! Из за детонации


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Шлёцык
сообщение 20.2.2010, 21:47
Сообщение #23


Группа: Участник
Сообщений: 55
Спасибо: 15




"Прослушка" скажет! Дедовский метод - береш деревяшку, прикладываешь одним концом палки к местам источника стука, дркгим к уху, и ищеш... biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+
sam
сообщение 20.2.2010, 23:27
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 640
Спасибо: 442




При детонации ,звук слышен при резком увеличении оборотов.А у gro0v3rа другой характер стука,он постоянный,и от оборотов не зависит.


--------------------
Дороги на всех хватит!
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 20.2.2010, 23:38
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




следовательно - насос?)


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 6:55