Ксенонофобия..досозрели.., очередные меры ограничений и наказания.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ксенонофобия..досозрели.., очередные меры ограничений и наказания.. |
2.3.2010, 0:31
Сообщение
#126
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
ну а есле на фаре вообще присутствует только напидпись Stanley 000000 (6-й номер точно просто не помню) Что тогда? Ну всм я понимаю, что у меня фары не расчитаны изначально на ксенон, но как в данном случае это будет определять инспектор? а на диаманте кстати помоему можно вопрос решить с оптикой, если европейская модификация, сигма называется, ла она и в японии тоже есть, только придется кроме фар менять и решетку помоему .. -------------------- |
|
|
2.3.2010, 19:46
Сообщение
#127
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 549 Спасибо: 617 |
А мне как всегда насрать. В фары для галогенок,галогенки PIAA 3200к. И не каких проблем. И светят отлично и НЕ КЕТАЙ,и закон не нарушаю.
-------------------- Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
|
|
|
2.3.2010, 19:49
Сообщение
#128
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
А мне как всегда насрать. В фары для галогенок,галогенки PIAA 3200к. И не каких проблем. И светят отлично и НЕ КЕТАЙ,и закон не нарушаю. ну дык PIAA наверно как и ксенон стоит? -------------------- |
|
|
2.3.2010, 20:29
Сообщение
#129
|
|
Группа: Участник Сообщений: 132 Спасибо: 36 |
-------------------- Магадан!!!
|
|
|
3.3.2010, 0:08
Сообщение
#130
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 549 Спасибо: 617 |
-------------------- Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
|
|
|
3.3.2010, 2:29
Сообщение
#131
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
DvK, на Прадосе.
заказали на Сафаря оригинал, но не знаю какой придет, от рестайлинга или нет. они по крепежам одинаковые? -------------------- 私の愛
|
|
|
3.3.2010, 8:51
Сообщение
#132
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
Цитата(HILANDER @ 3.3.2010, 1:29) ссылка доступна только зарегистрированным А что будет и какие действия идпс,если маркировка на фарах будет не читаемая(уничтожена)??? я тоже об этом думал.. , получается основную информацию по типу применяемых ламп наносят на корпусе, значит можно уничтожить надпись допустим напильником, или еще аккуратнее паяльником, заполировать чтоб было не заметно, потом изготовить клише с нужными символами, и нанести новую маркировку!!! под ксенон!! при должной сноровке, думаю дело пяти минут.. прибыльный бизнес !!! -------------------- Спасибо! — Буржуй
|
|
|
3.3.2010, 10:41
Сообщение
#133
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4261 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
я тоже об этом думал.. , получается основную информацию по типу применяемых ламп наносят на корпусе, значит можно уничтожить надпись допустим напильником, или еще аккуратнее паяльником, заполировать чтоб было не заметно, потом изготовить клише с нужными символами, и нанести новую маркировку!!! под ксенон!! при должной сноровке, думаю дело пяти минут.. прибыльный бизнес !!! Читал на московском форуме, ТИП занимается установкой би-ксеноновых линз в обычные фары, проблему решает путем гравировки на фарах букв DR т. е. Фара для установки газоразрядных ламп, но думаю это прокатит до поры-до времени! Сообщение отредактировал DarkSki - 3.3.2010, 10:48 -------------------- Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) |
|
|
3.3.2010, 10:49
Сообщение
#134
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4261 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
-------------------- Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) |
|
|
3.3.2010, 11:07
Сообщение
#135
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
Читал на московском форуме, ТИП занимается установкой би-ксеноновых линз в обычные фары, проблему решает путем гравировки на фарах букв DR т. е. Фара для установки газоразрядных ламп, но думаю это прокатит до поры-до времени! на многих хрустальных фарах на стекле сразу стоит маркировка и под галоген и под ксенон, стекло то одинаковое, а отражатели уже разные.., короче с маркировками будут еще те заморочки.. -------------------- |
|
|
3.3.2010, 11:17
Сообщение
#136
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 |
В Москве слышал уже началось.... В этой "бумажульке" написано - изымается водительское удостоверение... - какого спрашивается(?) А, если у меня ещё есть три машины в собственности с опупительно правильными мар кировками и лампами? Как ездить на них-то после..? Ы-ы звери! -------------------- |
|
|
3.3.2010, 11:30
Сообщение
#137
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13489 Спасибо: 10071 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 |
Что принято? Кого со штатным ксеноном остановили в нашем городе?
Что попытались предъявить? Всё словоблудие… -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! |
|
|
3.3.2010, 11:53
Сообщение
#138
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
вообще по поводу ксенона полнейший дибилизм.. я внимательно перечитал документ, выходит что ИДПС еще нужно определить тип лампочки чтобы забрать у вас права, для этого ее нужно вынуть, чтобы прочитать на ней маркировку..
а теперь представьте как в 30 градусов мороза бедный ИДПС на посту разбирает пол-машины (а на многих японцах для замены ламп в фарах необходимо снять еще кучу деталей), обрывает задубевшие провода и резинки!! чтобы добраться до вашего ксенона, а если учеть что на китайском ксеноне и маркировки то на лампах нету, а если и есть то ее можно еще и стереть!! короче эти лампы наверняка еще и на экспертизу придется отправлять.. либо еще как вариант задерживать автомобиль и отправлять его целиком на экспертизу.. (куда вопрос?) кто ее будет делать? за чей счет? короче вопросов очень и очень много.. -------------------- |
|
|
3.3.2010, 11:59
Сообщение
#139
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13489 Спасибо: 10071 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 |
Буржуй, к чему готовиться? Если у тебя колхозный ксенон, то готовься. Если у меня он штатный, то и шуметь не о чем. ТО пройден.
До ноября инспекторский состав свободен. МВД сокращается, надо как-то бабки поднять перед увольнением, вот и развлекаются. -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! |
|
|
3.3.2010, 12:17
Сообщение
#140
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
Тоесть,маркировки на фаре идпс не достаточно? И ему надо ещё и на лампу глянуть? ну а как еще инспектор определит что у тебя ксенон? об этом в этой писульке четко написано... так что в этом случае инструкция сыграет злую шутку с инспекторами, они очень просто определят какой тип у вас фар.. но вот лампа.. ее придется вынимать.., короче скорее всего весь этот гемор сведется наверняка к обследованию ламп при техосмотре.. с трудом верится что ИДПС будут вынимать сами у вас лампы из фар, для этого нету ни инструмента, ни условий, особенно на морозе, а если вас заставят снимать самих эти лампы, то вообще все комично.. можно найти кучу вариантов, чтобы вынуть из под капота правильную лампу, да и еще много нюансов.. у меня чтоб под капотом полазить еще стульчик нужно поставить)))) -------------------- |
|
|
3.3.2010, 12:23
Сообщение
#141
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13489 Спасибо: 10071 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 |
Буржуй, Пастернака не читал, но осуждаю
Я уже писал про нюансы яповских маркировок, вот ссылка доступна только зарегистрированным Как всё обходить сейчас не придумаешь, я же не знаю что реально могут предъявить. Из того, что есть сейчас я могу просто посылать инспекторский состав далеко в лес и улыбаться. Что-то поменяется, ну буду действовать по другому. Вообще не пойму возни правительства вокруг праворулек и нового техрегламента. Уверен на все сто, что найдётся чел который оспорит в Верховном суде эту фигню с еврофарами. Ибо получается, что английский турист спокойно может ездить по нашей стране на своём авто, а я нет? Нарушается основопологающий принцип равенства всех граждан перед законом. -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! |
|
|
3.3.2010, 12:26
Сообщение
#142
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
зачем её вынимать, если и ч/з стекло видно галоген или ксенон (тем паче "колхозный") ...
... поехали ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
3.3.2010, 12:31
Сообщение
#143
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
и кроме того еще добавляется геморою владельцам криптононаполненых ламп, они светят похоже на ксенон, и визуально будут вызывать подозрения на ксенон у ИДПС...
Цитата(Shiko @ 3.3.2010, 11:26) ссылка доступна только зарегистрированным DvK, на Прадосе. заказали на Сафаря оригинал, но не знаю какой придет, от рестайлинга или нет. они по крепежам одинаковые? кстати на сафари тайвань ДЕПО делает фары и под ксенон и до рестайла и после там ближний ксенон , дальний галоген, до рестайла линза, после рестайла хрусталь.. -------------------- |
|
|
3.3.2010, 12:42
Сообщение
#144
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
Согласен с ДВК если линза то не видно что там за лампа, или ты про цвет имел ввиду? с цветом тоже много вопросов.. цвет ксенона варьируется от желтого до фиолетового в зависимости от темпратуры у нас самый распространенный 4300К он наиболее приближен к белому цвету, чтобы на раздражать ИДПС сине-фиолетовыми фарами, но есть еще и 3200К это ближе уже к желтому!! Сообщение отредактировал DvK - 3.3.2010, 12:43 -------------------- |
|
|
3.3.2010, 14:58
Сообщение
#145
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13489 Спасибо: 10071 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 |
и вот ещё, взято с ссылка доступна только зарегистрированным привожу полностью ибо не у всех инет.
ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства. И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света. Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3). Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар. Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд. Официальные стандарты Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования". В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно: 1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света. 1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны. "Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа. Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон. "Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта. Ситуация сейчас К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС. "Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян. По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя. "А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян. Что хочу, то и ворочу К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок. "Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский. Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок". Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем". Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов. Екатерина Рзянина, Павел Блюденов Сообщение отредактировал Filmor - 3.3.2010, 14:59 -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! |
|
|
3.3.2010, 15:42
Сообщение
#146
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
мне кажется все сведется к техосмотру, есть ксенон колхозный, техосмотр не пройдешь, иначе очень сложно все для ИДПС..
-------------------- |
|
|
3.3.2010, 15:43
Сообщение
#147
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1073 Спасибо: 486 |
DvK, так вот и речь как определить - колхозный или нет..сведется к букавакам на фаре
-------------------- Стой! кто здесь?
|
|
|
3.3.2010, 15:45
Сообщение
#148
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
DvK, так вот и речь как определить - колхозный или нет..сведется к букавакам на фаре дык и букавак на фарах можно наколхозить.. этож пластик.. -------------------- |
|
|
3.3.2010, 15:54
Сообщение
#149
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1073 Спасибо: 486 |
"Коллеги, примерно неделю назад проходил техосмотр, установлен штатный ксенон.
Состоялся разговор с техником: -в следующий раз с такими фарами не пройдете -почему, спрашиваю, ведь ксенон заводской?.. -маркировка, говорит, на фарах галогеновая.. -а если я поставлю лампы галогенки? -всё равно не пойдёт, маркировка должна быть европейской... маркировка на стекле HCHR 53, буквы E в кружочке нету.. Т.е. получается что по маркировке фары мы попадаем под санкции нового закона, она с какого-то перепуга галогеновая... Вот теперь в раздумьях -что делать? менять фары на европейские с правильной маркировкой? " цитата с Дрома -------------------- Стой! кто здесь?
|
|
|
3.3.2010, 16:36
Сообщение
#150
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Нда...вот у нас любят придумать как жизнь осложнить, причем всем. И автовладельцам и инспекторам и техосмотрщикам ....
Если есть сертификат на ксенон, на его установки и свет "соответствует", от в чем проблема-то? Покупки отечественного и нового имортного леворукого автопрома надо как-то по-другому стимулировать. А именно, ростом качества продукции и ростом благосостояния граждан. Будут комические ситации при сверках этих циферек-буковок-кружочков....Посмотрел на бумажку, по буквам считал маркировку Меня как бы это не касается вовсе, у меня под капотом даже наклейка есть о сертификации всего автомобиля.. но как-то порядок наводится через опу... -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 9:10 |