Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Потёк радиатор, менять или чинить
shans2
сообщение 6.3.2010, 22:37
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Тойота Вольтц, 2002 год, 1,8, передний привод, кузов ZZE136. Потек радиатор. От других авто подходит что? Может кто на разборках видел?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 10)
Dron 2009
сообщение 6.3.2010, 23:39
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




Цитата(shans2 @ 6.3.2010, 21:37) *
Тойота Вольтц, 2002 год, 1,8, передний привод, кузов ZZE136. Потек радиатор. От других авто подходит что? Может кто на разборках видел?


от других точно не подойдёт если пластиковые бачки то ремонт очень сложный .раньше на советской 23 в подвале делали.
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 7.3.2010, 0:46
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




shans2, в городе радиатора не найти! Ремонтируй! Дядька в Пригородном нормально делает...
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 7.3.2010, 6:25
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




меняй и не делай моск....


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
zverek
сообщение 7.3.2010, 11:17
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 224
Спасибо: 81




На Речной 3 у Нади можно заказать корейский абсолютно новый около 10 т.р. (заказывали на Примеру 2001 года - 4 дня, качество сносное, пока бегает) 
Перейти в начало страницы
 
+
sergant413
сообщение 7.3.2010, 11:40
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1270
Спасибо: 295




если где то пластиковые части треснули - однозначно лучше новый взять и забыть, т. к. потом отремонтированный рано или поздно крякнет и в самый неподходящий момент.
Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 7.3.2010, 13:38
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 700




А если временно но что б достаточно надежно, каким образом сделать? при этом что б можно было сделать это все самостоятельно.


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 7.3.2010, 13:50
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Axel, снимается бачок, изнутри впаиваешь сетку, заклеиваешь изнутри и снаружи, собираешь, и готово!
Спасибо! — Axel
Перейти в начало страницы
 
+
icerega
сообщение 7.3.2010, 15:12
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 295
Спасибо: 239

Авто: TOYOTA Surf



1_declare2.gif
Цитата(Лёлик @ 7.3.2010, 12:50) *
Axel, снимается бачок, изнутри впаиваешь сетку, заклеиваешь изнутри и снаружи, собираешь, и готово!

Для надежности в церкву сходить и свечку "за здравие" поставить. И готово!
Спасибо! — Dron 2009
Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 7.3.2010, 20:35
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 700




icerega, Не понимаю зачем нести нелепые посты? или это пропаганда церкви и ее мощи, и что надо верить, ибо абзац? я не верующий с лопнувшим радиатором, и до того времени как придет мне новая морда, надо как то эту дыру залепить, чтоб выдержало какое то время. А твой пост имхо не уместен.


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 10.3.2010, 22:26
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Цитата(icerega @ 7.3.2010, 14:12) *
1_declare2.gif
Для надежности в церкву сходить и свечку "за здравие" поставить. И готово!

Тоже не понял шутку???

По радиатору могу посоветовать человека, который на ГЭЛУДовских гаражах. Бокс вроде 47 или 48. Вообщем четвертый заезд направо, там прям вывеска есть "сварочные работы". Мне он делал радиатор. Правда пришлось его помучать (не специально). Он первый раз сделал, но радиатор снова потек (ввиду неработающего клапана на пробке, который не стравливал давление). После того, как на клапане была оторвана резиночка (вокруг идет, не перепутаешь), он стал стравливать давление при его более низком значении, а также после повторной разборки и герметизации нижнего бачка радиатора, все стало ОК!!!

( любящим высказать свое мнение ИМХО: Только не надо мне говорить, что отрыв резинки на пробке бред и т.п. и что она не зря там придумана. Все работает ОК! )

Сообщение отредактировал Энтони Хопкинс - 10.3.2010, 22:31
Спасибо! — Axel
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 8:25