Потёк радиатор, менять или чинить |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Потёк радиатор, менять или чинить |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Тойота Вольтц, 2002 год, 1,8, передний привод, кузов ZZE136. Потек радиатор. От других авто подходит что? Может кто на разборках видел?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 ![]() |
shans2, в городе радиатора не найти! Ремонтируй! Дядька в Пригородном нормально делает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
меняй и не делай моск....
-------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 81 ![]() |
На Речной 3 у Нади можно заказать корейский абсолютно новый около 10 т.р. (заказывали на Примеру 2001 года - 4 дня, качество сносное, пока бегает)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1270 Спасибо: 295 ![]() |
если где то пластиковые части треснули - однозначно лучше новый взять и забыть, т. к. потом отремонтированный рано или поздно крякнет и в самый неподходящий момент.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700 ![]() |
А если временно но что б достаточно надежно, каким образом сделать? при этом что б можно было сделать это все самостоятельно.
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 ![]() |
Axel, снимается бачок, изнутри впаиваешь сетку, заклеиваешь изнутри и снаружи, собираешь, и готово!
Спасибо! — Axel
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 239 Авто: TOYOTA Surf ![]() |
![]() Axel, снимается бачок, изнутри впаиваешь сетку, заклеиваешь изнутри и снаружи, собираешь, и готово! Для надежности в церкву сходить и свечку "за здравие" поставить. И готово! Спасибо! — Dron 2009
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700 ![]() |
icerega, Не понимаю зачем нести нелепые посты? или это пропаганда церкви и ее мощи, и что надо верить, ибо абзац? я не верующий с лопнувшим радиатором, и до того времени как придет мне новая морда, надо как то эту дыру залепить, чтоб выдержало какое то время. А твой пост имхо не уместен.
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
![]() Для надежности в церкву сходить и свечку "за здравие" поставить. И готово! Тоже не понял шутку??? По радиатору могу посоветовать человека, который на ГЭЛУДовских гаражах. Бокс вроде 47 или 48. Вообщем четвертый заезд направо, там прям вывеска есть "сварочные работы". Мне он делал радиатор. Правда пришлось его помучать (не специально). Он первый раз сделал, но радиатор снова потек (ввиду неработающего клапана на пробке, который не стравливал давление). После того, как на клапане была оторвана резиночка (вокруг идет, не перепутаешь), он стал стравливать давление при его более низком значении, а также после повторной разборки и герметизации нижнего бачка радиатора, все стало ОК!!! ( любящим высказать свое мнение ИМХО: Только не надо мне говорить, что отрыв резинки на пробке бред и т.п. и что она не зря там придумана. Все работает ОК! ) Сообщение отредактировал Энтони Хопкинс - 10.3.2010, 22:31 Спасибо! — Axel
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 8:25 |