| Toyota Land Cruiser 70 серии | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Toyota Land Cruiser 70 серии | 
|  11.1.2010, 18:43 
				 Сообщение
					#201
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940  | |
|  | |
|  11.1.2010, 20:36 
				 Сообщение
					#202
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt  | klofelin,  ... да уж, Уго Чавес - это Жириновский, добравшийся до президентства  ... Угу, Уге легко было с трибун 3,14здеть, когда от нефтяных сверхдоходов банановую республику распирало... А сейчас - задворки ю.американской экономики, 30% (официально) инфляции.... Действительно, чем-то ( и не только упомянутыми персонажами) похоже. А ТЛК70 2007 года - хорошо.   Сообщение отредактировал tpavel - 11.1.2010, 22:18 | 
|  | |
|  24.1.2010, 22:55 
				 Сообщение
					#203
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | 
				Сегодня попробовал подать обратку на прямую перед топливным. Чуть не расплавился клапан на ТНВД а топливный фильтр был примерно как чашка с горячим чаем. Ездить так невозможно. Но если одолевает необходимость иметь всегда теплый топливный фильтр, можно поставить тройники на обратку и на прямую магистраль и соединить их тоненькой (как можно меньше диаметром) резиновой трубкой, чтобы некоторая часть из обратки подогревала фильтр. Сообщение отредактировал Kelt - 24.1.2010, 22:56 -------------------- | 
|  | |
|  11.2.2010, 17:12 
				 Сообщение
					#204
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 375 Спасибо: 55  |            Поздравляйте стал счастливым обладателем ТЛК 78 1KZTE!!!!!!!!!!!!!!!!!     И сразу вопросик к знатокам! Какие аморты можно поставить на перед и зад при лифте в 2дюйма? Только кроме дорогостоящих типа Ранчо. Сообщение отредактировал San4ez - 11.2.2010, 17:15 | 
|  | |
|  11.2.2010, 17:18 
				 Сообщение
					#205
					
				
			 | |
|  Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
				Лифте чего? Подвески или кузова? А то многие путают
				
				
				
			 -------------------- 89148508740 | 
|  | |
|  11.2.2010, 17:27 
				 Сообщение
					#206
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573  |            Поздравляйте стал счастливым обладателем ТЛК 78 1KZTE!!!!!!!!!!!!!!!!!     И сразу вопросик к знатокам! Какие аморты можно поставить на перед и зад при лифте в 2дюйма? Только кроме дорогостоящих типа Ранчо. Восьмидесяточные...Поздравляю!!! Сообщение отредактировал Oleg95 - 11.2.2010, 17:30 -------------------- __________________ Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). | 
|  | |
|  11.2.2010, 23:20 
				 Сообщение
					#207
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 375 Спасибо: 55  | 
				лифт подвески... А восьмидесяточные по крепежам без вопросов подходят?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.2.2010, 23:55 
				 Сообщение
					#208
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo  | Лифте чего? Подвески или кузова? А то многие путают А что разве верхняя точка крепления аммортизаторов как-то меняется при боди-лифте? Бодик именно тем и бюджетен, что никаких модификаций подвески не происходит. Подняли выше кузов над рамой, а всё "хозяйство" на местах и осталось....Или не так?  -------------------- | 
|  | |
|  12.2.2010, 8:32 
				 Сообщение
					#209
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573  | Цитата(San4ez @ 11.2.2010, 22:20) ссылка доступна только зарегистрированным А что разве верхняя точка крепления аммортизаторов как-то меняется при боди-лифте? Бодик именно тем и бюджетен, что никаких модификаций подвески не происходит. Подняли выше кузов над рамой, а всё "хозяйство" на местах и осталось....Или не так?   Все так...Только по поводу бюджетности боди-лифта в Магадане можно подискутировать))) Зачастую выходит дороже, чем лифт подвески НЕ фирменными комплектами.... -------------------- __________________ Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). Спасибо! — San4ez  | 
|  | |
|  12.2.2010, 9:34 
				 Сообщение
					#210
					
				
			 | |
|  Группа: Участник Сообщений: 101 Спасибо: 51 Авто: tlc-78 2LTE 1992  | лифт подвески... А восьмидесяточные по крепежам без вопросов подходят? При лифте 2 дюйма восьмидесяточные будут длинные, долго не проживут, минимум нужен лифт 3. У меня стоят с восьмидесятки -передние по кругу. Переделывал крепления амортов на раме, но можно и ухи с родных к восьмидесяточным приварить. Если восьмидасяточные ставить то КУБ Мономакс и бюджетно и хорошо для 70 ки. Спасибо! — San4ez  | 
|  | |
|  12.2.2010, 11:30 
				 Сообщение
					#211
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573  | При лифте 2 дюйма восьмидесяточные будут длинные, долго не проживут, минимум нужен лифт 3. У меня стоят с восьмидесятки -передние по кругу. Переделывал крепления амортов на раме, но можно и ухи с родных к восьмидесяточным приварить. Если восьмидасяточные ставить то КУБ Мономакс и бюджетно и хорошо для 70 ки. У меня на 2" прекрасно эти амортизаторы работали...И, кстати, да...Уши переваривали с родных... -------------------- __________________ Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). | 
|  | |
|  12.2.2010, 12:24 
				 Сообщение
					#212
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 375 Спасибо: 55  | 
				Какие мысли еще будут!  Что лучше взять стандартные прадовские аморты и поставить на них проставки солдатики или всетаки 80 тошные с перевареными ушами. не могу определиться......? | 
|  | |
|  12.2.2010, 12:29 
				 Сообщение
					#213
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo  | Все так...Только по поводу бюджетности боди-лифта в Магадане можно подискутировать))) Зачастую выходит дороже, чем лифт подвески НЕ фирменными комплектами.... Ну у нас-то да...у нас тут всё не бюджетное...  Приятель лифтовался здесь за пятнадцать тысяч. При том, что в ЦРС не экстремальный бодик стоит 3-5 тысяч. -------------------- | 
|  | |
|  12.2.2010, 12:44 
				 Сообщение
					#214
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573  | Цитата(San4ez @ 12.2.2010, 11:24) ссылка доступна только зарегистрированным
				
				
				
			 -------------------- __________________ Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). | 
|  | |
|  12.2.2010, 13:05 
				 Сообщение
					#215
					
				
			 | |
|  Группа: Участник Сообщений: 101 Спасибо: 51 Авто: tlc-78 2LTE 1992  | |
|  | |
|  12.2.2010, 14:12 
				 Сообщение
					#216
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573  | Думаю что они не могли не быть пробитыми только при сильно зажатой на сжатие подвеске, либо езда была только по асфальту, они намного длиннее прадовских. Сзади ставил пружины от 80-ки...На морде были проставки 4 или 5 сантиметров....Амортизаторы от 80-ки "вкруг".. Ничего, нигде и никогда не пробивало...Ездил и по городу и на трассу на рыбалки.. -------------------- __________________ Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). | 
|  | |
|  12.2.2010, 14:18 
				 Сообщение
					#217
					
				
			 | |
|  Группа: Участник Сообщений: 101 Спасибо: 51 Авто: tlc-78 2LTE 1992  | 
				Ну не знаю, у меня пружины +2 и проставки по 3.5 см и то один задний аморт потек, может аморт такой, но все таки когда на сжатие есть запас думаю это намного лучше нежели когда его нет. Вот про лэнд-крузер форум это правильно, там черта лысого можно найти. Сообщение отредактировал PRADOV - 12.2.2010, 14:21 | 
|  | |
|  22.2.2010, 0:12 
				 Сообщение
					#218
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | Цитата(San4ez) И сразу вопросик к знатокам! Какие аморты можно поставить на перед и зад при лифте в 2дюйма? Только кроме дорогостоящих типа Ранчо. Покупаешь обычные оригиналы на 78 и ставишь. Я сейчас так езжу, правда на каябах, вопросов нет. Если боишься - привари к уху еще одно ухо - любой сварной сделает это незадорого. И никакого колхоза с креплением. Радикальный вариант - на кузов в точки верхних креплений ввариваются толстые площадки с дыркой (штоки для ушей срезаются). Покупаешь четыре аморта от восьмидесятки и ставишь. Сообщение отредактировал Kelt - 22.2.2010, 0:13 -------------------- | 
|  | |
|  25.2.2010, 1:05 
				 Сообщение
					#219
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 5087 Спасибо: 2562  | 
				ссылка доступна только зарегистрированным
				
				
				
			 -------------------- Спасибо! — mers  | 
|  | |
|  10.3.2010, 6:34 
				 Сообщение
					#220
					
				
			 | |
| Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 0 Авто: Toyota Land Cruiser 72  | 
				Доброго времени суток. Случайно набрел на этот форум. Много полезной информации.  Вот моя машинка.Toyota Land Criuser 72. Год 1993, мотор 2.8. Из наворотов: бодилифт, шноркель, лебеда (китайский, 12000 пока работает), 35 колеса, железные буфера и подножки, дополнительный свет, зеркала от уазика (свои ни к черту). Сообщение отредактировал kamranasadov - 10.3.2010, 6:46 | 
|  | |
|  11.3.2010, 0:00 
				 Сообщение
					#221
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205  | 
				[quote name='kamranasadov' date='10.3.2010, 6:34' post='329161'] Доброго времени суток. Случайно набрел на этот форум. Много полезной информации. Вот моя машинка.Toyota Land Criuser 72. Год 1993, мотор 2.8. Из наворотов: бодилифт, шноркель, лебеда (китайский, 12000 пока работает), 35 колеса, железные буфера и подножки, дополнительный свет, зеркала от уазика (свои ни к черту). [/quoteхороший аппарат у него и маслянная система на литр больше и подогре топливного фильтра должно быть .короче северная машина .и 3L ему за глаза.поздравляю это проходимец | 
|  | |
|  12.3.2010, 12:48 
				 Сообщение
					#222
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992  | 
				Подскажите пожалуйста партнамбер ТНВД  прадик LJ 78 дизель 2LTE?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.3.2010, 20:54 
				 Сообщение
					#223
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | Подскажите пожалуйста партнамбер ТНВД  прадик LJ 78 дизель 2LTE? Там два типа ТНВД ставилось. Нужен номер кузова и год выпуска. В магазин Тойота сходи, он по программе тебе скажет. -------------------- Спасибо! — safari65  | 
|  | |
|  12.3.2010, 21:23 
				 Сообщение
					#224
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205  | Подскажите пожалуйста партнамбер ТНВД  прадик LJ 78 дизель 2LTE? да к олегу в тойоту или можеш в теме консультации от автомага задать вопрос Спасибо! — safari65  | 
|  | |
|  18.3.2010, 5:54 
				 Сообщение
					#225
					
				
			 | |
| Группа: Участник Сообщений: 4 Спасибо: 2 Авто: TLC 71 1988  | 
				Здравствуйте, у меня TLC 71 (коротыш), даст что нибудь замена задних пружин на пружины от 78 и подойдут ли?  | 
|  | |
|    | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:38 |