писк тормозов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
писк тормозов |
14.3.2010, 12:24
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 0 |
ААААА !!!! помогите плиз.достал писк тормозов .колодки менял за пол года пять раз все пищат .причем колодки разных фирм.
|
|
|
|
14.3.2010, 12:30
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
ADOLF, Диски проточи. Пластины металлические и пружинки разводящие не потерял при установке?
-------------------- |
|
|
|
14.3.2010, 13:15
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
проверь ещё суппорт, чтобы не клинил, и направляющие суппорта.
-------------------- 私の愛
|
|
|
|
14.3.2010, 14:36
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
А еще накладки надо мазать консистентной смазкой в направляющих.
|
|
|
|
14.3.2010, 14:56
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
exPloZive, если точнее то противоскриповые пластины тонким слоем, и направляющие пальцы суппорта, и манжеты цилиндра, сам цилиндр, колодки смазывать не надо
только смазка не простая, а специальная для РТЦ. обычная там сгорит и всё заклинит. Сообщение отредактировал HILANDER - 14.3.2010, 14:56 -------------------- 私の愛
|
|
|
|
14.3.2010, 15:09
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
HILANDER, Ну разумеется рабочую поверхность смазывать глупо.
-------------------- |
|
|
|
14.3.2010, 15:42
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
я тоже там мажу аккуратно.
но нужна сноровка, а то если нет опыта можно и на колодки смазку выдавить. -------------------- 私の愛
|
|
|
|
17.3.2010, 1:25
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 75 Спасибо: 11 |
та же беда
|
|
|
|
17.3.2010, 2:03
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 |
|
|
|
|
17.3.2010, 13:31
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
exPloZive, если точнее то противоскриповые пластины тонким слоем, и направляющие пальцы суппорта, и манжеты цилиндра, сам цилиндр, колодки смазывать не надо только смазка не простая, а специальная для РТЦ. обычная там сгорит и всё заклинит. Как ни странно про места соприкосновения суппорта и колодки увидал в Масумовской инструкции. До это там не мазал, подумал, что смысл в этом есть и последующие замены проводил уже так. Сообщение отредактировал exPloZive - 17.3.2010, 13:32 |
|
|
|
17.3.2010, 13:40
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
та же беда 668525 Виктор. -------------------- Спасибо! — mf`
|
|
|
|
10.4.2010, 14:51
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
и ещё вопрос если в нем насверлить дырок для охлаждения там это...баланс и.т.д собьется да? или не? а то блин начинаешь оттормаживатся с высокой скоростью... начинают колодки гореть стачиватся и.т.д (проверил на старых колодках+))) Покури инет, много тем в свое время видел с такой тематикой! Как итог по прошествии времени, те кто пробовал это делать, сказали что нужно ооочень квалифицированные руки токаря, в том числе из-за дисбалансировки, да и о особом эффекте после проделанного ни кто не отписывался! Высверливая туже дырку в диске, ты именно на эту площадь уменьшаешь пятно контакта колодка-диск. Да и не кто не даст гарантии что та самая дырка в диске при резком охлаждении например водой из лужи, не даст слабину и при следующем резком тормажении диск у тебя не разлетиться! Поставь тормозной кит с турика V, по цене не на много дороже чем старые протачивать, «друшлачить»! -------------------- |
|
|
|
10.4.2010, 15:21
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
А нормальный тормозной кит по всем правилам стоит штуки 3 баксов
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
|
10.4.2010, 15:33
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
Как хорошо что такие правила не распространяються на контрактные из японии
-------------------- |
|
|
|
10.4.2010, 17:39
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
С турбовой Супры 4-ех поршневые разве не подойдут тебе, тоже в 5-6 тыров уложиться можно!
-------------------- |
|
|
|
11.4.2010, 2:30
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
За 6т.р. супорта, ступичный, диск + колодки оригинал! Из обьяв Владивосток.
-------------------- Спасибо! — qweqweqwe
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2025, 1:11 |