Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Как снять шкив коленвала, советы, наставления
drobovik
сообщение 12.1.2008, 0:23
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




Народ,ЛЮДИ ЗНАЮЩИЕ, подскажите как застопорить шкив коленвала чтобы болт на нём открутить? или кто видел где можно купить вильчатый ключ для ентого дела. стартером пытался, не получается angry.gif . это я ремень ГРМ пытаюсь поменять.


--------------------
 


 
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 18)
KAMAZ
сообщение 12.1.2008, 0:29
Сообщение #2


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(джипчик @ 11.1.2008, 23:23) *
Народ,ЛЮДИ ЗНАЮЩИЕ, подскажите как застопорить шкив коленвала чтобы болт на нём открутить? или кто видел где можно купить вильчатый ключ для ентого дела. стартером пытался, не получается angry.gif . это я ремень ГРМ пытаюсь поменять.


я думаю стоит повторить попытки стартером открутить, получше упереть ключ

инструмент для застопоривания шива довольно сложной формы и его только самому изготавливать, да и толку от него мало - руками такую затяжку открутить сложно, либо можно снимать поддон и стопорить коленвал smile.gif


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 12.1.2008, 1:00
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Я на Делке стопорил маленькой монтажкой, уперев ее аккуратно и точно в маховик(шлицы), засунув в прорезь кожуха и винца. А второй человек тем временем прикладывал усилие на болт.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 12.1.2008, 1:11
Сообщение #4


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Славентий @ 12.1.2008, 0:00) *
Я на Делке стопорил маленькой монтажкой, уперев ее аккуратно и точно в маховик(шлицы), засунув в прорезь кожуха и винца. А второй человек тем временем прикладывал усилие на болт.


на его моторе может и не оказаться лючка, либо к нему может отсутсвовать доступ


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
drobovik
сообщение 12.1.2008, 16:34
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




Лючок нашёлся,но такой гад маленький и неудобный angry.gif angry.gif angry.gif . пол дня потерял чтобы два болтика на 10 выкрутить. пришлось накидной ключ нагревать и буквой &(зю) загибать. если бы при этом присутствовали японокоротышки они бы очень многое о себе узнали от меня, а может и почувствовали wacko.gif . НО ВСЁ-ТАКИ Я ЕГО ПОБЕДИЛ,С ПОМОЩЬЮ ЛОМА И ЯПОНСКОЙ МАТЕРИ laugh.gif tongue.gif biggrin.gif


--------------------
 


 
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 12.1.2008, 18:00
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




А кто знает если ремнь на балансирных валах рвется двигатель может обороты скидывать до 500 примерно? По идеи же синхронизация нарушается.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 12.1.2008, 18:17
Сообщение #7


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Славентий @ 12.1.2008, 17:00) *
А кто знает если ремнь на балансирных валах рвется двигатель может обороты скидывать до 500 примерно? По идеи же синхронизация нарушается.


балансировочный вал никак не влияет на работу мотора, он лишь устраняет его вибрации (пытается)

если ремень на него рвется, то он попадает под ремень ГРМ и ....


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
GaS
сообщение 27.6.2008, 0:00
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2227
Спасибо: 488




Я тоже сполмощью лома справился,только я сальник менял


--------------------
GaS
Перейти в начало страницы
 
+
_Forward_
сообщение 27.6.2008, 0:08
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 1662
Спасибо: 384




А вот у меня не хера не получилось шкиф открутить так исобрал обратно, где все таки такой ключ надыбать???


--------------------
[color="#0000FF"]+79248584021

Волк в овечей шкуре.......
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 27.6.2008, 1:31
Сообщение #10


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




ключ называется "упри меня в пол"... и стартером открутить... недопустимо использовать на Хондах, по причине обратного вращения коленвала и на некоторым моделей Субару.. по другим причинам... и вообще сам по себе метод варварский


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Voron
сообщение 27.6.2008, 3:02
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 498
Спасибо: 117




Слушай а шаровые кувалдой сбивать? Не варварство? Всем надо правильно обращаться, чтобы не было варварством...при грамотном обращении этот метод оч действенен (кроме "особых" моделей авто)...


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 2.7.2008, 21:57
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Цитата(KAMAZ @ 27.6.2008, 0:31) *
ключ называется "упри меня в пол"... и стартером открутить... недопустимо использовать на Хондах, по причине обратного вращения коленвала и на некоторым моделей Субару.. по другим причинам... и вообще сам по себе метод варварский


А я думал если каленвал крутится в другую сторону то и гайка на нём закручивается в другую. Ты это точно знаеш ? ато вдруг предётся столкнуться вот дров наломаем.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 2.7.2008, 23:27
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(s-mx @ 2.7.2008, 20:57) *
А я думал если каленвал крутится в другую сторону то и гайка на нём закручивается в другую. Ты это точно знаеш ? ато вдруг предётся столкнуться вот дров наломаем.

На Хондовском коленвале ни разу не попадалась левая резьба. А уж на другх тем более.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 2.7.2008, 23:36
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



я также делал,взял ключ упёр его в пол,крутанул стартером и всё готово:)


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 3.7.2008, 21:31
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Цитата(ДЮЙМ @ 2.7.2008, 22:27) *
На Хондовском коленвале ни разу не попадалась левая резьба. А уж на другх тем более.



Я так понял что на хонде стартером не сорвёш. а только сильней закрутиш?
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 3.7.2008, 21:33
Сообщение #16


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




совершенно верно


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 4.7.2008, 17:31
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Я в общем почитал, как америкосы откручивают шкив на колене... в общем так же как мы, при помощи какой-то
там матери или при помощи импакт тула и давления компрессора в 135 psi.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 4.7.2008, 18:36
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Вообще вот как надо!
Прикрепленный файл  honda_crank_pulley_tool.part1.rar ( 1.91 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 871

Прикрепленный файл  honda_crank_pulley_tool.part2.rar ( 1.22 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 444


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
sych
сообщение 24.7.2008, 22:31
Сообщение #19


Группа: Участник
Сообщений: 41
Спасибо: 5

Авто: Integra



Цитата(Maledict @ 4.7.2008, 16:31) *
Я в общем почитал, как америкосы откручивают шкив на колене... в общем так же как мы, при помощи какой-то
там матери или при помощи импакт тула и давления компрессора в 135 psi.


Я с пендосами работал, они действительно все при помощи импакта откручивают особенно шкивы всякие
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 0:18