Как снять шкив коленвала, советы, наставления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как снять шкив коленвала, советы, наставления |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 ![]() |
Народ,ЛЮДИ ЗНАЮЩИЕ, подскажите как застопорить шкив коленвала чтобы болт на нём открутить? или кто видел где можно купить вильчатый ключ для ентого дела. стартером пытался, не получается
![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Народ,ЛЮДИ ЗНАЮЩИЕ, подскажите как застопорить шкив коленвала чтобы болт на нём открутить? или кто видел где можно купить вильчатый ключ для ентого дела. стартером пытался, не получается ![]() я думаю стоит повторить попытки стартером открутить, получше упереть ключ инструмент для застопоривания шива довольно сложной формы и его только самому изготавливать, да и толку от него мало - руками такую затяжку открутить сложно, либо можно снимать поддон и стопорить коленвал ![]() -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Я на Делке стопорил маленькой монтажкой, уперев ее аккуратно и точно в маховик(шлицы), засунув в прорезь кожуха и винца. А второй человек тем временем прикладывал усилие на болт.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Я на Делке стопорил маленькой монтажкой, уперев ее аккуратно и точно в маховик(шлицы), засунув в прорезь кожуха и винца. А второй человек тем временем прикладывал усилие на болт. на его моторе может и не оказаться лючка, либо к нему может отсутсвовать доступ -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 ![]() |
Лючок нашёлся,но такой гад маленький и неудобный
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
А кто знает если ремнь на балансирных валах рвется двигатель может обороты скидывать до 500 примерно? По идеи же синхронизация нарушается.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
А кто знает если ремнь на балансирных валах рвется двигатель может обороты скидывать до 500 примерно? По идеи же синхронизация нарушается. балансировочный вал никак не влияет на работу мотора, он лишь устраняет его вибрации (пытается) если ремень на него рвется, то он попадает под ремень ГРМ и .... -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2227 Спасибо: 488 ![]() |
Я тоже сполмощью лома справился,только я сальник менял
-------------------- GaS
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1662 Спасибо: 384 ![]() |
А вот у меня не хера не получилось шкиф открутить так исобрал обратно, где все таки такой ключ надыбать???
-------------------- [color="#0000FF"]+79248584021
Волк в овечей шкуре....... |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
ключ называется "упри меня в пол"... и стартером открутить... недопустимо использовать на Хондах, по причине обратного вращения коленвала и на некоторым моделей Субару.. по другим причинам... и вообще сам по себе метод варварский
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 ![]() |
Слушай а шаровые кувалдой сбивать? Не варварство? Всем надо правильно обращаться, чтобы не было варварством...при грамотном обращении этот метод оч действенен (кроме "особых" моделей авто)...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
ключ называется "упри меня в пол"... и стартером открутить... недопустимо использовать на Хондах, по причине обратного вращения коленвала и на некоторым моделей Субару.. по другим причинам... и вообще сам по себе метод варварский А я думал если каленвал крутится в другую сторону то и гайка на нём закручивается в другую. Ты это точно знаеш ? ато вдруг предётся столкнуться вот дров наломаем. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
А я думал если каленвал крутится в другую сторону то и гайка на нём закручивается в другую. Ты это точно знаеш ? ато вдруг предётся столкнуться вот дров наломаем. На Хондовском коленвале ни разу не попадалась левая резьба. А уж на другх тем более. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
я также делал,взял ключ упёр его в пол,крутанул стартером и всё готово:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
совершенно верно
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Я в общем почитал, как америкосы откручивают шкив на колене... в общем так же как мы, при помощи какой-то
там матери или при помощи импакт тула и давления компрессора в 135 psi. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Вообще вот как надо!
![]() ![]() -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 41 Спасибо: 5 Авто: Integra ![]() |
Я в общем почитал, как америкосы откручивают шкив на колене... в общем так же как мы, при помощи какой-то там матери или при помощи импакт тула и давления компрессора в 135 psi. Я с пендосами работал, они действительно все при помощи импакта откручивают особенно шкивы всякие |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 0:18 |