ГАЗ-23, волк в овечьей шкуре  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
ГАЗ-23, волк в овечьей шкуре  | 
	 
	 
			
			  29.6.2008, 12:33
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955  | 
       
			
			 
				Помимо ГАЗ-21, было выпущено несколько сотен ГАЗ-23. Основное отличие — трехступенчатая автоматическая коробка передач и двигатель объемом 5,5 литров и мощностью 195 л. с. 
			
			
			
					
		ссылка доступна только зарегистрированным.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2008, 16:13
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1662 Спасибо: 384  | 
       
			
			 Цитата(Ruiner @ 29.6.2008, 11:33) ссылка доступна только зарегистрированным. Где достать такую??? Она видимо тока в частных коллекциях и стоит кучу бабок... -------------------- [color="#0000FF"]+79248584021 
			
					
		Волк в овечей шкуре.......  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2008, 18:24
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1214 Спасибо: 552 Авто: Nissan Teana ' 2012 350XV  | 
       
			
			 
				А насколько я знаю - у нас в городе была однак такая. Мужик на ней в автотеке таксовал - у него впереди сзади два дивана было и кочерга под рулем. Помню ехал с ним - он не переключаля передачи. и по транспортной 80км/ч как нефиг делать шел. Плюс мягкость хода. Наверно она и есть.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2008, 12:35
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | 
       
			
			 А насколько я знаю - у нас в городе была однак такая. Мужик на ней в автотеке таксовал - у него впереди сзади два дивана было и кочерга под рулем. Помню ехал с ним - он не переключаля передачи. и по транспортной 80км/ч как нефиг делать шел. Плюс мягкость хода. Наверно она и есть. Нет, это не она. Это обычная 21-ая Волга. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2008, 11:57
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 96 Спасибо: 16  | 
       
			
			 Цитата А насколько я знаю - у нас в городе была однак такая. Мужик на ней в автотеке таксовал - у него впереди сзади два дивана было и кочерга под рулем. Помню ехал с ним - он не переключаля передачи. и по транспортной 80км/ч как нефиг делать шел. Плюс мягкость хода. Наверно она и есть. возможно это был и я . В магадане 23 небыло.На моей памяти по крайней мере. дизельные вот например были  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2008, 12:10
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | 
       
			
			 
				И сейчас есть одна 21-я с дизелем ТОЙОТА серии L, однако хозяева забили на неё.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2008, 12:37
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt  | 
       
			
			 
				ёмана,это же лютейшая штуковина...жаль что как обычно советскому человеку не к чему был автомат и 5.5. мотор...вот теперь мы и страдаем
				
				
				
			 
			
			-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87   
			
					
		Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2008, 12:56
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621  | 
       
			
			 
				а еще она при торможении даже у водил ГОНа  вызывала холодный пот,так как по кругу у нее барабанные тормоза от волги были..... 
			
			но зато на 140 при нажатии на педаль до пола она даже шлифовала ... -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.12.2008, 20:44
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56.  | 
       
			
			 
				Делался в союзе подобный аппарат, только назывался он не ГАЗ-23, а просто - изделие ГАЗ-21, других названий у этой тачки не было. Представляла она из себя ГАЗ-21 с двигателем и трансмиссией ГАЗ-13 "Чайка" и изготовлялась штучно для нужд КГБ СССР. Имела топливный бак около 180 литров и легко разгонялась до двух сотен км/ч, а чтоб не взлететь имела на полу стальные листы толщиной около 30мм и общим весом под 200-250 кг. Кроме того был ещё ряд машин для Конторы Глубокого Бурения. Например ВАЗ 2106 с двух секционным РПД Венкеля мощностью 150 л/с. Сей девайс был ещё более прожорлив и баков в 160 литров хватало на пару сотен км на крейсерской скорости около 150 км/ч. Чтобы машина на дороге вела себя более адекватно  экипажи кидали в салон и багажник (который был почти весь занят баком) пару бордюрных камней.
				 
			
			Сообщение отредактировал PUPS_SV - 27.12.2008, 20:49 -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749 
			
					
		У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.12.2008, 21:15
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56.  | 
       
			
			 
				А ещё была серия ГАЗ-24 с Роверовскими дизелями и АКПП. Этот вариант делали для КПСС. У нас в Магадане была одна такая в обкоме.
				
				
				
			 
			
			-------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749 
			
					
		У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.12.2008, 21:25
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 239 Спасибо: 41  | 
       
			
			 
				и после этого говорят автопром гавно.....
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.12.2008, 21:39
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 466 Спасибо: 42  | 
       
			
			 
				так и есть))) ты пасматри что пишут... ето были штучные выпуски автомобилей.... па 200 -400 штук... етоже неконвеерная тачка)
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.12.2008, 21:47
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 597 Спасибо: 162  | 
       
			
			 
				автопром с чужими движками ещё как-то понять смогу...))
				
				
				
			 
			
			-------------------- Быть богатым не значит быть счастливым, но быть счастливым значит быть богатым.---------------------------------------------------------------------------------------------------Www.3moka.ru 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.12.2008, 21:48
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 239 Спасибо: 41  | 
       
			
			 
				был бы бабос я бы возрадил выпуск чаек и газ-23 ( с новыми салонами) и все бы торчали с таких тачек! покупали бы без базара.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.12.2008, 21:59
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442  | 
       
			
			 автопром с чужими движками ещё как-то понять смогу...)) А так же:кузовами,трансмиссией,салонами,ходовкой и пр. и сборкой в японии... -------------------- Спасибо! — KV2008  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.12.2008, 14:38
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532  | 
       
			
			 
				при изготовлении этих машин стоял вопрос так - ежели что сломается в них - расстрел через повешение всех, кто мог быть виноват в этом. опять же законы о трех колосках (ну мож перефразируя - о трех гайках) тоже висели. поэтому качество было.  
			
			а счас - стырил с завода - понимаешь что на№;ал и поэтому молодец. а машины наши защищаем при помощи драконовских мер. наверняка тут есть человеки, которые могут сравнить советский автопром скажем 50 годов с автопромом сша. - как оно было вообще? -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.12.2008, 14:52
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 239 Спасибо: 41  | 
       
			
			 наверняка тут есть человеки, которые могут сравнить советский автопром скажем 50 годов с автопромом сша.  - как оно было вообще? наверное такие человеки уже вымерли... Спасибо! — KaRaPuZ  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.12.2008, 12:14
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532  | 
       
			
			 
				собстна вымерли то очевидцы. а кто нить ретроспективно может быть знает - кто рульнее был в свое время? наше или забугорное
				
				
				
			 
			
			-------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2009, 23:46
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641  | 
       
			
			 
				про автопром, правда не русский и даже не пендосский, а немецкий Styer 120 Cabrio: внешние панели дверей на ощупь и на стук миллиметра 2 не меньше чистого металла
				
				
				
			 
			
			-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы... 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2009, 23:57
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2009, 0:02
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442  | 
       
			
			 ... а клоуны остались в семидесятых... Грустно и жалко. Не клоуны,дружище,а память осталась...только память...оттого и грустно... --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2009, 0:21
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793  | 
       
			
			 Цитата(PUPS_SV @ 27.12.2008, 19:44) ссылка доступна только зарегистрированным Где достать такую??? Она видимо тока в частных коллекциях и стоит кучу бабок... Первоначальная цена ... 800$, изменялась до ... 1800$ (в 2003 г.) Сейчас за ту же машину, только окончательно убитую и загубленную хотят много денег (дело на Украине). Не клоуны,дружище,а память осталась...только память...оттого и грустно... Под клоунами я подразумевал исключительно современных руководителей наших автозаводов Сообщение отредактировал KV2008 - 17.6.2009, 0:30  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2009, 0:29
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821  | 
       
			
			 наверное такие человеки уже вымерли... Каюсь, но с этой фразы почему-то пропёрло на ржак дико-)) --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:55 |