Брутальный бампер (не копия АРБ)  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Брутальный бампер (не копия АРБ)  | 
	 
	 
			
			  6.7.2008, 20:08
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351  | 
       
			
			 Ну-ну, большей глупости сегодня ещё не читал... А ты родной прадовский бампер в руках держал? смею тебя заверить, умненькай ты наш, что родной прадовский бампер весит не намного меньше чем самодельный с силовой дугой , сделаный в том же гараже где делал Павел на Эскудик. Эта раз!!! Во вторых ты не задумывался сколько весит лебедка с 30-40 метрами стального троса? А она тоже висит на морде, и очень часто вместе с силовым бампером, и ты знаешь владельцы таких прадиков как то не особо жалуются что у них передняя подвеска разваливается -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2008, 21:19
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685  | 
       
			
			 А там нарезают по метражу? Я просто не в курсе... Без проблем. Я себе там покупал квадрат 80х80 и с толщиной стенки 5мм. Брал для проставок 1 метр. Отмерили, посчитали, отрезали и готово. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2008, 23:54
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004  | 
       
			
			 Во вторых ты не задумывался сколько весит лебедка с 30-40 метрами стального троса? А она тоже висит на морде, и очень часто вместе с силовым бампером, и ты знаешь владельцы таких прадиков как то не особо жалуются что у них передняя подвеска разваливается А чё задумываться, я знаю. У меня товарищ себе на прадоса, как раз в 70м кузове поставил лебеку года три назад и подставку для неё из куска швеллера сделал. Морда стала поклевывать....С подвеской у него всё в порядке, он сам занимается ремонтом, это я к тому чтобы сразу отсечь всякие там разговоры о мёртвой подвеске... p.s. cоветую тон свой поучительный для своих детей оставить. Сообщение отредактировал Maledict - 6.7.2008, 23:58 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team] 
			
					
		--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2008, 0:09
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004  | 
       
			
			 Сколько будет весить мой бампер ты знаешь? Не знаешь. Онако говоришь, и на людей кидаешься. Нехорошо... Учитывая основательный русский подход, а также задачи в которые будет включена задача по вырубке лесного массива собственно бампером, то весить он будет много. Я прям вижу сначала один кусок швеллера, а потом снизу приделанный через болты/сварку второй такой же кусок, в середине вырез из которого торчит лебедка тонн на 9ть и 15 на разрыв и кенгурин из труб 80-90мм и толщиной в 5ку. ну центнер уже набежал ;-) -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team] 
			
					
		--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2008, 0:11
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442  | 
       
			
			 Ну-ну, большей глупости сегодня ещё не читал... Не ясно на чём основанная уверенность,в праве оценивать умственные способности остальных участников,изначально высокомерный и неверный тон... Как следствие,законная ответка от остальных,огорчаться не на что... Конструктивный диалог лучше,братцы... Сообщение отредактировал jey - 7.7.2008, 0:13 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2008, 0:13
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 
				9 тонн?! Интересно, откуда такие цифры взял? 
			
			КамАп 9000 будет с причмокиванием выдергивать! С тягой 4.5 тонны А учитывая, что короткая база, можно даже коситься и на 6000-ку (2.5) 2 швеллера не несут на себе никакой смысловой нагрузки. -------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2008, 0:23
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004  | 
       
			
			 Цитата(KAMAZ @ 7.7.2008, 0:13) ссылка доступна только зарегистрированным 2 швеллера не несут на себе никакой смысловой нагрузки. Ну как так Ж)) 2 швеллера лучше будут рубить лес, пробивать другие машины и смотреться будут куда злобнее. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team] 
			
					
		--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2008, 0:30
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442  | 
       
			
			 Ну как так Ж)) 2 швеллера ...смотреться будут куда злобнее. Что да,то да...бегал уазька со сдвоенными родными бамперами (нахрена,не знаю Непонятно,но сурово смотрится... --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2008, 0:33
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | 
       
			
			 
				Не будет кенгурина. Лебедка будет позже, но она погоды не сделает.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2008, 0:48
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789  | 
       
			
			 С потолка... откуда же ещё, я утрировал, если не понятно.  Ну как так Ж)) 2 швеллера лучше будут рубить лес, пробивать другие машины и смотреться будут куда злобнее. откуда такая лютая ненависть к внедорожникам? -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...  
			
					
		на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2008, 6:25
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351  | 
       
			
			 Не будет кенгурина. Лебедка будет позже, но она погоды не сделает. на кенгурине коврики удобно сушить -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2008, 8:46
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004  | 
       
			
			 откуда такая лютая ненависть к внедорожникам? C чего ты взял? Какая ненависть у меня может быть к той машине, которая меня в давнее моё прошлое вытаскивала меня из сугробов... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team] 
			--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — ToxicBlade  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2008, 10:48
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789  | 
       
			
			 C чего ты взял? Какая ненависть у меня может быть к той машине, которая меня в давнее моё прошлое вытаскивала меня из сугробов... тогда к чему необоснованные нападки, лучше помоги проверить человеку, что из этого получится. я сам собираюсь повесить на морду моей хрюши 35-40 кг и думаю что будет скорее хорошо, нежели плохо -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...  
			
					
		на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2008, 11:30
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685  | 
       
			
			 
				Конечно швеллер имеет большую геометрическую прочность нежели просто лист метала. Как показала практика - не имеет смысла делать бампер из толстого метала. Причина проста - если появляются деформации, то исправить его потом о-о-оо-чень проблематично. На мой взгляд идеальным вариантом будет если ты возьмеш нормальный швеллер, проточеш его (высверлишь по всей длине отверстия чуть меньше его ширины) это позволит значительно выиграть в весе. Таким образом это будет силовая основа бампера, а сверху из обычной 3мм сделать декоративный. Если кто-то и въедет, то 3мм метал всегда можно рихтануть, дунуть краской и дальше ехать. Этого будет в полне достаточно чтобы ломиться через небольшой лес. Ну а с 30см пеньками и стволами бодаться - по меньшей мере глупо))). Ещё как вариант сделать бампер с лонжеронным усилением, но это будет более трудозатратно. 
			
			Кенгурин лучше сделать сразу. Повыситься вероятность уберечь радиатор от ненужных палок, веток и всякого г.., и как второй вариант - всегда будет на что намотать веревку или трос лебедки (потому как постоянно скручивать и раскручивать барабан замучаешся). А-а-а и вот ещё что, бкдет лучше если кенгурин будет захватывать передний угол крыла. Так как это довольно уязвимое место. Все вместе выйдет около 50-70кг (все зависит от того, какая лебедка) Поставишь серые Каябовские аморты и ничего у тебя клевать не будет. Если позволят деньги, то можно и Каяба Мономакс втулить. P.S. Очень не рекомендую ставить Ранчо. Пока ещё не один подобный амортизатор не оправдал своей стоимости. Наверное потому, что везут их из Китая. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2008, 13:08
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | 
       
			
			 
				Кенгурин если и буду вешать, то только если он свалится с неба на халяву. Тратить деньги и силы на эту однозначно бесполезную вещь не вижу смысла (разве что появятся совсем уж лишние деньги и будет нечего купить). 
			
			Сверлить тоже не буду, равно как обваривать его металлом. Швеллер лучше всего справится с возложенной на него задачей: периодически упираться им в деревья или иные твердые препятствия, дружить с хайджеком. Больше мне ничего от него не нужно. Ессно, постараюсь сделать его поэстетичнее. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2008, 13:10
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442  | 
       
			
			 
				Предлагаю обсуждение любви-нелюбви оставить для темы автосекос  
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2008, 20:53
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685  | 
       
			
			 Кенгурин если и буду вешать, то только если он свалится с неба на халяву. Тратить деньги и силы на эту однозначно бесполезную вещь не вижу смысла (разве что появятся совсем уж лишние деньги и будет нечего купить). Сверлить тоже не буду, равно как обваривать его металлом. Швеллер лучше всего справится с возложенной на него задачей: периодически упираться им в деревья или иные твердые препятствия, дружить с хайджеком. Больше мне ничего от него не нужно. Ессно, постараюсь сделать его поэстетичнее. В таком случае не зацикливайся на швеллере, лучше присмотрись к трубам. Очень хорошо себя показали. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2008, 22:21
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | 
       
			
			 В таком случае не зацикливайся на швеллере, лучше присмотрись к трубам. Очень хорошо себя показали. Труба пойдет назад. А впереди из эстетических соображений хочу швеллер --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2008, 0:32
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685  | 
       
			
			 
				Постарайся процесс изготовления запечатлеть. Потом поделишься.  
			
			-------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2008, 2:20
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 419 Спасибо: 88  | 
       
			
			 Труба пойдет назад. А впереди из эстетических соображений хочу швеллер  Дружище с удовольствием тебе помогу в этом вопросе умением, руками и инструментом. -------------------- Звонить: 89148664411  
			Спасибо! — Kelt  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2008, 10:00
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004  | 
       
			
			 Цитата(megavolt @ 7.7.2008, 10:48) ссылка доступна только зарегистрированным лучше помоги проверить человеку, что из этого получится. Т.е. ты предлагаешь мне на своих бобслейных санках уползти в болота, а потом оттуда посылать смски с текстом спасите, помогите. А Кельт будет героически ползти через говно, рубить бампером лес и другие конструкции дабы прибыть на место проведения спасательной операции первым? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team] 
			
					
		--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2008, 10:45
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789  | 
       
			
			 Т.е. ты предлагаешь мне на своих бобслейных санках уползти в болота,  а потом оттуда посылать смски с текстом спасите, помогите. А Кельт будет героически ползти через говно, рубить бампером лес и другие конструкции дабы прибыть на место проведения спасательной операции первым? ну к чему такие маньячества. просто если знаешь что-то лучше подскажи, а то сразу - глупее ничего не читал... -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...  
			
					
		на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2008, 13:32
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442  | 
       
			
			 Т.е. ты предлагаешь мне на своих бобслейных санках уползти в болота,  а потом оттуда посылать смски с текстом спасите, помогите. А Кельт будет героически ползти через говно, рубить бампером лес и другие конструкции дабы прибыть на место проведения спасательной операции первым? Офигенная идея! --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2008, 19:11
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | 
       
			
			 
				Нарыл все необходимые материалы. Теперь буду ждать когда Дельфин меня позовет варить, гнуть и шлифовать  
			
			ЗЫ. В связи с установкой по кругу амортизаторов от 78, машина стала жесткой. Думаю пару десятков килограмм вперед будет комильфо Сообщение отредактировал Kelt - 10.7.2008, 19:12 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2008, 20:14
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1662 Спасибо: 384  | 
       
			
			 Кенгурин если и буду вешать, то только если он свалится с неба на халяву. Тратить деньги и силы на эту однозначно бесполезную вещь не вижу смысла (разве что появятся совсем уж лишние деньги и будет нечего купить). Сверлить тоже не буду, равно как обваривать его металлом. Швеллер лучше всего справится с возложенной на него задачей: периодически упираться им в деревья или иные твердые препятствия, дружить с хайджеком. Больше мне ничего от него не нужно. Ессно, постараюсь сделать его поэстетичнее. насчет швеллера хочу сказать одно гнется как пластилин, сам на своем грузовике опробовал, всего то в снег попой ушел погнул швеллер нах, потом уперся в столбик парковочный, под снегом сцука был, вывод лучше взять кусок рамы скажем от грузовика, кстати у меня есть рама на металл, сам хочу с нее пару кусков вдрать... -------------------- [color="#0000FF"]+79248584021 
			
					
		Волк в овечей шкуре.......  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 1:10 |