Как ходят хантеровские мосты?  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Как ходят хантеровские мосты?  | 
	 
	 
			
			  14.4.2009, 21:15
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1195 Спасибо: 1388  | 
       
			
			 
				.
				 
			
			
			
					
		Сообщение отредактировал Raduga - 13.10.2015, 21:26  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2010, 19:16
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 31 Спасибо: 11  | 
       
			
			 
				Да ходят себе, не жужат. Проблем никаких. Не текут, не шумят. Я в своем окружении ещё не слышал что бы с ними проблемы были. Я только масло меняю и все. А что бы не возникало вопросов сходи на уазбуку. Там только споры, какие мосты лучше, а вот про ремонт Спайсеров тем там пракически нет. Только колхозы и вояки. По проходимости, ну фиг его знает. Вояки конечно лучше, но я сам пересел с 469 на 3160, в принципе мне хватает. Но я на сореснованиях и выездах на результат не иду.... 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2010, 19:48
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272  | 
       
			
			 
				в передних мостах пласмасовые втулки задрали уже спасу нет.а в остальном проблем нет , на работе 4 машины прошли от 50 000км и больше нареканий небыло.
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — Raduga  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2010, 20:24
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272  | 
       
			
			 
				Raduga, Эта хрень пласмасовая по асфальту в черте города вроде ездит на трассу в сусуман 2 -3 раза хватает потом меняй. короче по трассе тысчи 4-5 ходят. Стоит эта ерунда копейки но менять её муторно надо знать как ее правильно установить правильно зажать отрегулироаать плюс спецальный ключ короче геморой. С полуасями вопросов не возникало. На одной машине хабы мозги трахали. а вобшем для дорог нормальные мосты для бездорожя не знаю. В сильное гано не залазил.
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — Zanoza  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2010, 0:37
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt  | 
       
			
			 
				Ну ёмаё, что, реально каждые 4-5 тыщ в мостах втулочки менять!?!? мдаааа...
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2010, 0:39
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab  | 
       
			
			 
				tpavel, Привязка к замене масла.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2010, 6:34
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 31 Спасибо: 11  | 
       
			
			 
				Ну скажу так, у меня машина прошла 80 ткм. Правда мои спайера немного отличаются от нынешних. У меня поворотный кулак не на вкладышах, а на подшипниках. В нынешнем уазе я в мосты не лазил, кроме смены масла естественно. Адрес уазбуки простой до безобразия ссылка доступна только зарегистрированным. Там есть форум. Причем очень интересный со всех точек зрения.
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — Raduga  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2010, 9:28
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272  | 
       
			
			 Цитата(kuruca @ 17.4.2010, 5:34) ссылка доступна только зарегистрированным. Там есть форум. Причем очень интересный со всех точек зрения. В том то и вся проблема , еслиб у нас тоже были на подшибниках мы б тоже там не лазили.
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2010, 9:33
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 415 Спасибо: 198 Авто: Nissan SERENA  | 
       
			
			 Цитата(Raduga @ 16.4.2010, 18:32) ссылка доступна только зарегистрированным
				
				
				
			 
			
			-------------------- ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЮБОЙ КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ. 89148513586 
			
					
		ПРОДАЮ ЗЕРКАЛА РАЗМЕРОМ 2550*600мм. 2550*700мм. 2550*800мм, 2550*900мм. 2550*1600мм, КОМПЛЕКТЫ АЛЮМИНИЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШКАФА-КУПЕ. СДАЮ РАБОЧЕЕ МЕСТО В МЕБЕЛЬНОМ ЦЕХУ.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2010, 15:20
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 31 Спасибо: 11  | 
       
			
			 
				Ну а кто мешает поставить бронзовые вкладыши или подшипниковык шкворни? У нас в принципе народ ездит  на пластиковых вкладышах, одна существенная оговорка, дороги и бездорожье у нас гораздо лучше, ровнее что ли  
			
			
			В догонку про хабы, народ, не набиваете их литолом по самую макушку. Я просто промыл от литола, смазал так, чуть чуть на уровне жирности деталей и все. Там нет трущихся и вращающихся частей, смазка там нужна скорее всего как консервант от корозии. Собирайте на герметике и будет вам счастье! Спасибо! — s-mx  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2010, 15:29
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272  | 
       
			
			 Ну а кто мешает поставить бронзовые вкладыши или подшипниковык шкворни? У нас в принципе народ ездит  на пластиковых вкладышах, одна существенная оговорка, дороги и бездорожье у нас гораздо лучше, ровнее что ли  В догонку про хабы, народ, не набиваете их литолом по самую макушку. Я просто промыл от литола, смазал так, чуть чуть на уровне жирности деталей и все. Там нет трущихся и вращающихся частей, смазка там нужна скорее всего как консервант от корозии. Собирайте на герметике и будет вам счастье! С хабами разобрались. Кто мешает поставить бронзу или подшибники..... машины государственные , а у государства денег нет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2010, 18:08
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 31 Спасибо: 11  | 
       
			
			 
				Ну в таком случае к терапевту, в смысле менять периодически. А потом где гарантия что механик делает все с соблюдением инструкции? А смотрю как москвичи ездят, ну просто безбашенные, особо не жалуются, и пробег беспроблемный поболее чем у вас.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2010, 19:18
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272  | 
       
			
			 Ну в таком случае к терапевту, в смысле менять периодически. А потом где гарантия что механик делает все с соблюдением инструкции? А смотрю как москвичи ездят, ну просто безбашенные, особо не жалуются, и пробег беспроблемный поболее чем у вас. Интересно где Москвичи имеют такую возможность 8-10ч тоисть 600- 800км в один конец ехать 70-110 км ч по гравийке где на всей её протяженности торчащии и валяющиеся камни в перемешку свыбоинами . Тут на километор дорги подвеска принимает тысячи ударов . в Москве мне кажется так за месяц подвеску не прокачаеш. Но это моё мнение. Сообщение отредактировал s-mx - 17.4.2010, 22:23  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2010, 22:27
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 31 Спасибо: 11  | 
       
			
			 
				Элементарно Ватсон! Даже на федералке М4 имеются участки очень напоминающие местные условия, в Тульской губернии, да и в моей родной Ростовской области бывают такие ямки и кочки, что лунный рельеф отдыхает. И вот представь топит эдакий индеец на скорости 110-120 и влетает на всем скаку в этот подарок судьбы. Вы когда нибудь видели полностью разутый джип на литье? Литье вывернуто на изнанку, крепления реактивных штанг на раме в виде буквы зю. А для сравнения рекомендую прокатиться по правому берегу Волги от Волгограда до Саратова. Не знаю как к автослесарю, а к зубнику визит гарантирован, все пломбы высыпятся. А если повезет то язык откусить можно. У нас дальнобои эту дорогу называют дорогой слез. Одной рукой рулишь, другой слезы вытираешь. В чем опасность, здесь морально готов к приключениям, а там едешь, дорога шикарная, прямая, практически без поворотов. Легкий подъем, небольшой спуск с поворотом. Вылетаешь и .... получите рапишитесь. У нас, кто постоянно по трассе ходит на дальняк, практически поголовно ездят с сибишной радиостанцией. В 15 канале АМ модуляция сидят все водилы. И идет постоянный обмен информацией о состоянии дороги, засадах ГАИ. О заправках и так далее. Прошу прощения у автора темы за отклонения в обсуждении.
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — Zanoza  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2010, 23:13
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272  | 
       
			
			 
				kuruca, Спорить не буду там не ездил. Значит у вас тоже всё плохо. РОССИЯ. 
			
			
			dissector, Прикалываешся? Спасибо! — dissector  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.4.2010, 3:14
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 31 Спасибо: 11  | 
       
			
			 
				Ребята, Россия везде одинаковая! Поверьте опыту! Разница только в мелочах, там жарко, здесь холодно. В одном месте сухо, в другом мокро и сыро. Но везде присутствует неунывающий народ, водка и вино. Если честно в житейском смысле, поесть-поспать вообщем то одинаково, цены одни и те же. Я вот в Магадане уже почти 7 месяцев в командировке и ничего! Только на новый год домой смотался. Протите за флуд
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — s-mx  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.4.2010, 9:15
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558  | 
       
			
			 
				kuruca по части цен аргумент без комментариев - под Пензой БОЛЬШОЕ ВЕДРО КАРТОШКИ С ВЕРХОМ - 100 р., а у нас килограм - 50 р. а какая картоха то там, рассыпчатая - с обжаренным лучком на сале во рту тает. И если под это дело ломтики горбуши горячего копчения(вчера пробовал нашего рыбзавода-супер!!!)... 
			
			
			
					
		Про мосты: с замершим сердцем жду по работе прихода "Патриота". Из недавнего разговора с водителем подъехавшим на оном: -Как аппарат! -(сильно выматирился пропускаю) весь уже перебрал - КОНСТРУКТОР - далее снова ненормативная лексика...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.4.2010, 10:10
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272  | 
       
			
			 
				УАЗ, Мы на работе дождались. После хантера просто счастье.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.4.2010, 19:36
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 31 Спасибо: 11  | 
       
			
			 
				Ребят, я если честно планирую заменить своего 3160 на Патриота. Вопрос изучил вдоль и поперек. Осталось дело за малым, заработать денег  
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.4.2010, 20:13
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558  | 
       
			
			 УАЗ, Мы на работе дождались. После хантера просто счастье. Говорят, что самый хороший советчик время! Оно покажет!(лишь бы не в районе Сусумана при -50 по Цельсию когда насос в баке или комп заглючит), а с тобой три сотрудницы в колготках в командировку из Магадана выпендрились...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2010, 7:20
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272  | 
       
			
			 Говорят, что самый хороший советчик время! Оно покажет!(лишь бы не в районе Сусумана при -50 по Цельсию когда насос в баке или комп заглючит), а с тобой три сотрудницы в колготках в командировку из Магадана выпендрились...  БЫло такое тока не сотрудницы были . И было то на хантере. Хантер и патреот болезни одинаковые Но комфорта в разы больше пыли меньше . от жары кондишенн багажник просто огромный на дороге более устойчив , свет отличный. Зимой даже стекла вторые не клеили две печки и сиденье с подогревом нормально работают. ну и много других приятных вещей. Ну а компы и электро насосы с час везде у нас и на батоне и на фермере и что теперь не ездить что ли.
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2010, 20:47
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558  | 
       
			
			 
				Не спорю, очевидно так. Запасным трамблёром и катушкой ныне не отделаешся. 
			
			
			
					
		Кстати. Чтоб повёз с собой (типа бабосами не обижают) в командировку до Неры в декабре?(ну кроме мостов запасных разумеется). Список жентельмена для "Патриота" - если можно на будующее!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.4.2010, 15:23
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 31 Спасибо: 11  | 
       
			
			 
				Я бы в качестве джентельменского набора взял с собой: 
			
			
			1. датчик положения коленвала 2. Датчик положения расредвала 3. Крестовину 1шт. 4. Патрубки системы охлаждения 5. бензонасос Да вобщем то и все, ну может манжеты РЦС и ГЦС. Господа, подчеркиваю, все основано на материковском опыте. На своем 3160 я вообще раслабился последнее время, только патрубки системы охлаждения вожу с собой. Да и то потому что они за обивкой багажника лежат. При очередной уборке в машине выложил весь НЗ в гараже да и забыл. Перед новым годом был дальний забег по маршруту Новочеркасск-Москва-Новочеркасск всего около 2300км. Обнаружил отсутствие НЗ только по приезду домой. Машину в гараж загонял и увидел... Спасибо! — УАЗ  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.4.2010, 17:28
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272  | 
       
			
			 
				УАЗ, В принципе чем больше у тебя будет всяких железяк тем лучше. А сломается та которой нет. Дело в том что можно сделать на -50. Например насос быстро как на хантере не поменяеш приходится сиденья снимать, ремень вобше надо под машину лесть зашиту снимать чтоб к натежному ролику добраться. Хотя жить захочеш куда угодно залезиш. С собой вожу катушку, ремень, насос, Просто больше ничего нет. Но мне кажется не помешалибы датчики каленвала,распредвала . и расхода воздуха.Хотя скажу так за 6-7 лет эксплуатации хантеров и патриота вся эта мелочь проблем на трассе не доставляла, и мороз ей пофиг . Один раз насос сломался и то не из-за мороза . На этих машинах более серёзные неполадки. На  трех хантерах умерли все три Арзамаских коробки. Корейскии ходят хорошо. На всех текут радеаторы. Текли помпы . А это с собой в дорогу не возмеш. Но джентельменский набор собрал бы из датчиков ремней бензанасоса патрубков катушки. Какойнибуть герметик теч в радиаторе устронять , тосол . жижу в гидроусилитель. ну как то так.
				 
			
			
			Сообщение отредактировал s-mx - 20.4.2010, 17:31 Спасибо! — Zanoza  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.4.2010, 20:32
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558  | 
       
			
			 
				s-mx 
			
			
			От всей души спасибо за советы! Вывод сделал. На трассу он не ходок!!! Есть "булка" 1996г. с 417 нетранзисторным, бум её ремонтировать. И традиционное. ПРИЕЖАЙТЕ К НАМ НА КОЛЫМУ... Сообщение отредактировал УАЗ - 25.4.2010, 8:03 Спасибо! — s-mx  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:27 |