Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Nissan Terrano
KAMAZ
сообщение 4.12.2007, 15:55
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100






Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек.
Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает.
Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна.
Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км.
Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель.
В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л).
В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года.

Типичные неисправности:
• Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.)
• Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом
• Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.)
• Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз
• Утечка жидкости из системы охлаждения
• Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.)
• Износ раздаточной коробки
• Течь вискомуфты
• Износ ШРУСов и карданных шарниров
• Слишком густая смазка в рулевом механизме
• Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками
• Обрыв шпилек передних колес
• Поломки серег рессор
• Износ резиновых демпферов задней подвески
• Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder)
• Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.)
• Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы
• Замерзают замки дверей
• Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы
• Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder)
• Негерметичность фонарей и фар
• Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder)
• Коррозия грузового отсека (пикапы)



--------------------
89148508740
Спасибо! — Ajlekcei Aleks_Vl artem535
Перейти в начало страницы
 
+
52 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Начать новую тему
Ответов (500 - 524)
VITOLD
сообщение 9.3.2010, 14:25
Сообщение #501


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Машина не прогревается, вроде полетел термостат (в токрытом положении) . Какой лучше поставить на 82 или 88 градусов


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 9.3.2010, 14:30
Сообщение #502


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



На 88 градусов автомобиль будет лучше прогреваться. У меня стоит именно такаой. Зимой конечно лучше, но летом в гомнах двигатель может перегреваться. Хотя! второй год, полёт Зер гуд. Применимо к TD-27

Сообщение отредактировал Ramzes - 9.3.2010, 14:37


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Спасибо! — VITOLD
Перейти в начало страницы
 
+
antuf84
сообщение 11.3.2010, 16:58
Сообщение #503


Группа: Участник
Сообщений: 8
Спасибо: 0




А лучше летом на 82 ставить а к зиме менять на 88
Перейти в начало страницы
 
+
Zachinitel
сообщение 12.3.2010, 21:51
Сообщение #504


Группа: Участник
Сообщений: 95
Спасибо: 12




Всем привет!я смотрю тут много знатоков тираника,может кто подскажет какой средний расход у тд-27?предложили мне тираника 93-года с квадратной тарпедой,автомат,просят за него 200 тыров,вот репу чешу стоит брать или нет,сколько они воще стоят?состояние вроде хорошее.
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 12.3.2010, 22:39
Сообщение #505


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(Zachinitel @ 12.3.2010, 20:51) *
Всем привет!я смотрю тут много знатоков тираника,может кто подскажет какой средний расход у тд-27?предложили мне тираника 93-года с квадратной тарпедой,автомат,просят за него 200 тыров,вот репу чешу стоит брать или нет,сколько они воще стоят?состояние вроде хорошее.

Если состояние действительно хорошее то цена вполне адекватная. А по расходу от 13 по трассе до 30 по городу, как тапку жать.


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
Cultan
сообщение 12.3.2010, 23:21
Сообщение #506


Группа: Участник
Сообщений: 2
Спасибо: 0




Привет всем!подскажите кто знает про тираника бордоваго ездиет по городу продам написанно как унего состояние ипочем
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 13.3.2010, 0:35
Сообщение #507


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



По поводу Терранчика! Самое главное в дизеле-это компрессия, потом обязательно проверить автомат, тоже слабое место (делается стоп тест). Коррозия! Что тут можно сказать? Надо смотреть по месту. Ходовка при наличии времени и рук капиталится за пару дней (денёк на токоря). Электрика мозга парит (пока не разозлит в хлам и не будет переделана). В целом автомобиль неприхотливый, надёжный, но сцука тупой (применимо к ТD-27T) smile.gif

Сообщение отредактировал Ramzes - 13.3.2010, 1:57


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
andrebos
сообщение 13.3.2010, 0:59
Сообщение #508


Группа: Активный участник
Сообщений: 2148
Спасибо: 1329




Цитата(Zachinitel @ 12.3.2010, 20:51) *
предложили мне тираника 93-года с квадратной тарпедой,автомат,просят за него 200 тыров,вот репу чешу стоит брать или нет,сколько они воще стоят?состояние вроде хорошее.


Три года назад такой продал за 198 т.р.
Перейти в начало страницы
 
+
mk_1
сообщение 13.3.2010, 13:13
Сообщение #509


Группа: Активный участник
Сообщений: 345
Спасибо: 102

Авто: Prado'99 2.7



Цитата(VITOLD @ 12.3.2010, 21:39) *
А по расходу от 13 по трассе до 30 по городу, как тапку жать.

Да, 13 по трассе считается нормой. Но, как обычно, разбег бывает в обе стороны. При 15, уже нужно задумываться о причинах. У меня при средней загрузке и оптимальном движении в среднем выходит 11 литров. Это касается только длинных поездок по 200-400 км. Всё остальное в сторону увеличения. Бывали и исключения когда на Атке (200 км) с трудом удавалось втиснуть 20 литров в бак после полной заправки в Магадане. 
Перейти в начало страницы
 
+
Клоп
сообщение 14.3.2010, 23:27
Сообщение #510


Группа: Активный участник
Сообщений: 217
Спасибо: 156




Н-Террано - вес-2 ТОННЫ! А вы говорите - тупой! Это же не легковушка,а колеса явно не 13-14-е.А вы говорите - тупой!Это же не формула-1! Это я так,в защиту Ниссан-Террано...
Спасибо! — NOKIA STARGAZER VITOLD
Перейти в начало страницы
 
+
Елена Римская
сообщение 15.3.2010, 0:01
Сообщение #511


Группа: Активный участник
Сообщений: 754
Спасибо: 458




Поддерживаю это настоящий джип!! Он не должен срываться как ракета, не для того создан!
Семь лет эта машина с TD27 служила верой и правдой, нигде не подводила! Следить надо за авто и все будет хорошо! Сейчас на трассе мой Терран в Ягодном и хоз доволен, что взял ухоженую и здоровую машину. А я до сих пор скучаю по звуку его движка....

Сообщение отредактировал Елена Римская - 15.3.2010, 0:06
Спасибо! — DarkSky Клоп
Перейти в начало страницы
 
+
andrebos
сообщение 16.3.2010, 14:13
Сообщение #512


Группа: Активный участник
Сообщений: 2148
Спасибо: 1329




Парни, подскажите сколько платите в год налога за Терранчик дизель 2,7 литра.
Перейти в начало страницы
 
+
Dats
сообщение 16.3.2010, 16:20
Сообщение #513


Группа: Активный участник
Сообщений: 324
Спасибо: 212

Авто: Lj71, Kzj78



To Ramzes, Рома, это у тебя террано тупой? )) Надо тебе дать на моем датсуне прокатиться..после него терр - ракета.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 16.3.2010, 16:27
Сообщение #514


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Dats @ 16.3.2010, 15:20) *
To Ramzes, Рома, это у тебя террано тупой? )) Надо тебе дать на моем датсуне прокатиться..после него терр - ракета.


это просто после турбофорика ... smile.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Ramzes
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 16.3.2010, 22:31
Сообщение #515


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(andrebos @ 16.3.2010, 13:13) *
Парни, подскажите сколько платите в год налога за Терранчик дизель 2,7 литра.

Если ТД 27Т то там ровно 100 кобыл, а одна Кобыла с этого года по моему 6 руб., если до сотни включительно. Как то так.
Если ТД27- 80 кобыл* 6=480 р.


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Спасибо! — andrebos
Перейти в начало страницы
 
+
Валькирия
сообщение 6.4.2010, 14:48
Сообщение #516


Группа: Активный участник
Сообщений: 1142
Спасибо: 1982




Такой вопрос, кнопка, при помощи которой вытаскивается ключ зажигания, запала, соответственно ключ вынуть не смогла, только минут через 5 кнопка сама отошла и удалось извлечь ключ, у кого-нибудь такое бывало? как-то исправляли? Нето это уже не первый раз, начинаю переживать, мало ли что.


--------------------
8-91Ч-0З1-5б-98

Пессимистка: женщина, которая думает, что ей не удастся поставить машину в единственно свободном промежутке. Оптимист: мужчина, который думает, что она не попробует это сделать./Гроувер Уэйлен

Были:
Toyota Starlet, 97г.
Dauhatsu Pyzar, 96г.
Nissan Terrano, 93г.
Mitsubishi Delica, 96г.

Когда меня спрашивают, как я справляюсь с жизненными трудностями, я отвечаю, что спасает чувство юмора....Я не лгу, но про коньяк умалчиваю.
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 6.4.2010, 15:23
Сообщение #517


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



первое что на ум приходит побрызгай вд 40,может там просто грязь


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Спасибо! — Валькирия
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 6.4.2010, 15:46
Сообщение #518


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Я такие вещи как эта кнопка или например сигнал о превышении скорости в первый же день натурально прикончил увесистым клинком дамасской стали, ибо они зло. А вообще шевели ключ, покрути рулём, подёргай ключ вперёд/назад, не стесняйся применить силу.


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Спасибо! — Валькирия
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 7.4.2010, 13:34
Сообщение #519


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(Валькирия @ 6.4.2010, 13:48) *
Такой вопрос, кнопка, при помощи которой вытаскивается ключ зажигания, запала, соответственно ключ вынуть не смогла, только минут через 5 кнопка сама отошла и удалось извлечь ключ, у кого-нибудь такое бывало? как-то исправляли? Нето это уже не первый раз, начинаю переживать, мало ли что.


Судя по виду там система электромагнита, к ней подходят два контакта, короче я когда ставил сигу отключил ее и нет проблем. а по поводу ремонта надо разобрать и попробовать почистить или сделать как я. Если че могу помоч

Сообщение отредактировал VITOLD - 7.4.2010, 13:36


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Спасибо! — Валькирия
Перейти в начало страницы
 
+
Volf
сообщение 15.4.2010, 22:45
Сообщение #520


Группа: Участник
Сообщений: 53
Спасибо: 19

Авто: suzuki 94



Уважаемые террановоды,может быть кто-нибудь знает в чем дело..коробка механика..на нейтрали металлический звук в коробке..при подаче рычага вперед-назад и при нажатии сцепления исчезает..если проехать пару км,то на прогретой коробке тоже практически звука нет?


--------------------
+79148669311
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely
сообщение 15.4.2010, 22:50
Сообщение #521


Группа: Активный участник
Сообщений: 413
Спасибо: 160




Цитата(Volf @ 15.4.2010, 21:45) *
Уважаемые террановоды,может быть кто-нибудь знает в чем дело..коробка механика..на нейтрали металлический звук в коробке..при подаче рычага вперед-назад и при нажатии сцепления исчезает..если проехать пару км,то на прогретой коробке тоже практически звука нет?


У знакомого была такая фигня - разобрали коробку - хана шестерне включения задней передачи.
Спасибо! — Volf
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 26.4.2010, 18:03
Сообщение #522


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



Ура товарищи!

Я на днях стал свежеобладателем Ниссана Террано 93г.в, ТД27. Купил его у менеджера из Техномира (Роман). Первая машина у меня была Т.Марино 92й г.в. Поэтому в Тираниках ваще не але. Из всех разговоров о этой машине мне продавец сказал что менялись все проблеммные места на ней. Из видимого: усиленная подвеска, усиленные пружины, ручные замки, поднят немного зад. Из пантов: саб, усилок, музыка, козырек, тонировка в круг))

С 1-го по 16-е число охота открывается так что запытаю его в говнорежимах)


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
8 924 851 9909

Спасибо! — delegat
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 26.4.2010, 18:12
Сообщение #523


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Поздравляю с покупкой!


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Спасибо! — NOKIA
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 26.4.2010, 18:13
Сообщение #524


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




че-то ваще не вижу разницы
ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 27.4.2010, 8:57
Сообщение #525


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



Я его и купил Радик)))


--------------------
8 924 851 9909

Перейти в начало страницы
 
+

52 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 15:03