у кого есть какое нибудь видео про синий спринтер с номером т 979ак?, помогите пожалуйста если есть чем... :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
у кого есть какое нибудь видео про синий спринтер с номером т 979ак?, помогите пожалуйста если есть чем... :) |
29.4.2010, 1:25
Сообщение
#76
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 |
да. вытаскивешь привод, вместо него вставляеш мёртвый ШРУС без полуоси, и затягиваешь гайкой так же как привод. для лучшего результата операцию повторяешь с другой стороны. (машину в сторону не тянет) потом включаешь блокировку и едешь. ничё сложного даже в теории. ДЛЯ МАШИН С ВЯЗКОМУФТАМИ ЗАПРЕЩЕНО. УБЬЕТЕ МЕЖОСЕВОЙ ДИФФ.
Спасибо! — dissector
|
|
|
29.4.2010, 1:36
Сообщение
#77
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 |
|
|
|
29.4.2010, 2:15
Сообщение
#78
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Зачёт по мат\части сдан. Принимается. А в редуктор что, ну чтоб масло не текло?
-------------------- |
|
|
29.4.2010, 12:03
Сообщение
#79
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 |
|
|
|
30.4.2010, 19:53
Сообщение
#80
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Ну во первых для того, чтоб не разбивало втулку в шестерне, в которую он вставлен. Во вторых чтоб грязи не набилось в саму гранату. Можно конечно её и замотать чем нибудь.
-------------------- |
|
|
30.4.2010, 20:23
Сообщение
#81
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
Вован, дальше матчасти тут дело не пойдёт, как вижу Делай пепелац и пиши новое видео
-------------------- |
|
|
30.4.2010, 20:41
Сообщение
#82
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
ну ну нас и сти на каждом втором субаре наклеено:))) воопще настоящий сти должен быть 2.5... а не фигня 2литрвоая к которой надо покупать контейнер запасных моторов... по поводу спринта... я на нем ездил и не когда не поверю что он ушатал 3литрового кроуна... лично ездил на кроуне с 2jz около 2суток.... Сообщение отредактировал qweqweqwe - 30.4.2010, 20:47 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
30.4.2010, 21:43
Сообщение
#83
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
не пезди! sti стала 2.5 толи в предпослденем поколении толи в последнем, врать не буду
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
30.4.2010, 21:45
Сообщение
#84
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
qweqweqwe, 2,5 только с 2005 года ... а до этого были только 2000 и 2001 г.в. с 2-х литровым 205 мотором ...
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
30.4.2010, 22:43
Сообщение
#85
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 |
воопще настоящий сти должен быть 2.5... а не фигня 2литрвоая к которой надо покупать контейнер запасных моторов... по поводу спринта... я на нем ездил и не когда не поверю что он ушатал 3литрового кроуна... лично ездил на кроуне с 2jz около 2суток.... уважаемая тошнотная недоверчивая личность!!! я тебя специально приглашу на такой заезд. учти только что спринт будет злее намного. а по поводу кроуна это видел толстый, Тимур и еще человек 40, которые тогда были на 23. Спасибо! — dissector
|
|
|
30.4.2010, 22:50
Сообщение
#86
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
может кроун был мертвый? вообще конечно такой диван как кроун с места не поедет, он поедет после сотки.
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
30.4.2010, 22:54
Сообщение
#87
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 |
может кроун был мертвый? вообще конечно такой диван как кроун с места не поедет, он поедет после сотки. ни один кроун даже после 150 так не поедет. Кроме как с чаржером. Спасибо! — dissector
|
|
|
30.4.2010, 23:00
Сообщение
#88
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
как так ? как так особенно твое авто едет после 150?
У SaVa на Сабле, скорость растет быстрее чем обороты на тахометре... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — Silent
|
|
|
30.4.2010, 23:07
Сообщение
#89
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
да. вытаскивешь привод, вместо него вставляеш мёртвый ШРУС без полуоси, и затягиваешь гайкой так же как привод. для лучшего результата операцию повторяешь с другой стороны. (машину в сторону не тянет) потом включаешь блокировку и едешь. ничё сложного даже в теории. ДЛЯ МАШИН С ВЯЗКОМУФТАМИ ЗАПРЕЩЕНО. УБЬЕТЕ МЕЖОСЕВОЙ ДИФФ. незнаю теории, да и не теоретик. пришлось на практике , с поломанным приводом ехать с палатке(такая месность ) ехать с нажатой кнопкой AUTO и подвешенном на проволоку приводом. 2 Тёма- он непоедет , он полетит. пи.си. ...так оставте ненужные споры,все ,что есть я уже доказал, лучше гор могут быть только горы, на которых,увы небывал(В.С. Высоцкий) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
30.4.2010, 23:11
Сообщение
#90
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
ни один кроун даже после 150 так не поедет. Кроме как с чаржером. Чарджер хорош с места, на высоких он сдувается! Тема в другом, а именно в том что объем и в правду многое решает... это не в коем случае не камень с торону вашего приусадебного участка - хороший и интересный спринтер! Заезд на квотер не очень объективен, там очень важен старт, сколько рас было что на корпус с старта обгоняли а ты его потом хорошо так нагоняешь и не успеваеш какихто там пару сантиметров, а вот хотя-бы таже миля - говорит уже о том как машина себя поведет на трассе, а не от светофора до светофора! Но в любом случае, не ушатанный 3-х литровый кроун по соотношению вес/л.с. немного но вывозит, по крутяшему в соотношении с весом он тоже на порядок выше (пример: его вес должен быть больше двух тонн чтобы соотношение в N*m было поровну), его мягкий бизнес автомат много проглатывает при старте ооочень много! А на максимальную скорость больше всего влияет не вес/л.с. а N*m/аэродинамика, я не думаю что у кроуна лобовое сопротивление намного больше вашего спринтера! Но всё это теория... Мне будет из спортивного интереса любопытн посмотреть заезды с участием вашего спринтера, прикольная городская вжималка -------------------- |
|
|
30.4.2010, 23:20
Сообщение
#91
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
учитывая его конструктив(и погонять и проходимость)
можно устроить битву с кроуном в этих позициях... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
30.4.2010, 23:29
Сообщение
#92
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 |
приглашу ВСЕХ желающих. но будет не раньше чем через месяц. пока прилетит маховик, плюс вопрос с литьем на 15 сейчас решается, пока неизвестно, поэтому я в затупе какую резину покупать.
|
|
|
30.4.2010, 23:35
Сообщение
#93
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
Цитата(dissector @ 30.4.2010, 22:20) ссылка доступна только зарегистрированным приглашу ВСЕХ желающих. но будет не раньше чем через месяц. пока прилетит маховик, плюс вопрос с литьем на 15 сейчас решается, пока неизвестно, поэтому я в затупе какую резину покупать. Да не спеши, главное всё сделать грамотно, ну как для себя, а не в пику кому то, и машина тебя отблагодарит Зато уж точно видео наснимаешь И кстати всей этой демогогией не плохо так пропиарили твой аппарат -------------------- |
|
|
30.4.2010, 23:39
Сообщение
#94
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 |
да я не спешу. просто я по нему соскучился. сейчас езжу на бочке, на автомате. скучно и она не едет...
|
|
|
1.5.2010, 0:31
Сообщение
#95
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
Vov@n 1.6, короче твой спринт летает!!!! Встань со мной чо ты уже мелочишся....
qweqweqwe, 2,5 только с 2005 года ... а до этого были только 2000 и 2001 г.в. с 2-х литровым 205 мотором ... а понял=) -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
1.5.2010, 2:02
Сообщение
#96
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 |
шнягер... угарел что ли? я с тобой знаком лично, поэтому всё что ты тут пишешь меня не цепляет вообще...
Спасибо! — dissector
|
|
|
1.5.2010, 15:07
Сообщение
#97
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1065 Спасибо: 130 Авто: V8 |
qweqweqwe, 2,5 только с 2005 года ... а до этого были только 2000 и 2001 г.в. с 2-х литровым 205 мотором ... с КРАСНЫМ 207м -------------------- Спасибо! — Shiko
|
|
|
8.5.2010, 7:46
Сообщение
#98
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1432 Спасибо: 465 Авто: MANY |
Я с вами встану со всеми На своей тачке епта
-------------------- (GDX)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(PEK)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(SIN)->(HKT)->(SIN)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Satun)-> (Hat Yai)-> (Koh Samui )->( K kedah)->(LGK) -> (KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK) -> (Satun)->(HTY)->(BKK!)->(HTY)->(Satun)->(LGK)->(KUL)->(LGK) ->(KUL)->(PEK)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(HTA)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->>>...
Спасибо! — ctx
|
|
|
9.5.2010, 14:29
Сообщение
#99
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 |
|
|
|
9.5.2010, 15:52
Сообщение
#100
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 12:14 |