Регламент уводит влево, ну и как вам такой ход дел? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Регламент уводит влево, ну и как вам такой ход дел? |
2.5.2010, 23:31
Сообщение
#76
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 |
ничего не запретят, закон обратной силы не имеет качество питерской камри вполне достойное. сам лично лазил и смотрел, когда её привезли почти новую. салон качественный. проводка тоже на высоте, упакована и уложена как на японцах. под капотом тоже все хорошо. но цена конечно меня убила. я себе не могу такую позволить! (1200000) я чуть не охренел как узнал я на дырявый спринтер то кое как нашкреб... пора организовывать Дальневосточное государство... |
|
|
2.5.2010, 23:34
Сообщение
#77
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
качество питерской камри вполне достойное. сам лично лазил и смотрел, когда её привезли почти новую. салон качественный. проводка тоже на высоте, упакована и уложена как на японцах. под капотом тоже все хорошо. но цена конечно меня убила. я себе не могу такую позволить! (1200000) я чуть не охренел как узнал я на дырявый спринтер то кое как нашкреб... пора организовывать Дальневосточное государство... Да за каким х...она такая питерская сдалась?Если на сайтах(где-то в одной из тем выкладывали ссылку) есть Камрюхи новые по 25к долларей? -------------------- |
|
|
2.5.2010, 23:37
Сообщение
#78
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 |
|
|
|
3.5.2010, 0:07
Сообщение
#79
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
ну потому что на ДВ покупательская способность в разы ниже, чем в ЦРС.... у того же соллерса спеццены на ввозимые и производимые на ДВ авто, скажем ссанг янг кайрон стоит в среднем на 30 тыс. руб дешевле, за исключением самой дешевой комплектации (она на ДВ производится) потому и разница составляет 75тыров..... хотя кому здесь эти корейские игрушки нужны по таким ценам...
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
3.5.2010, 0:41
Сообщение
#80
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5913 Спасибо: 2233 |
Только что общался с человеком неделю приехавшего из Баку, говорит там чайзер за $1500 становится леворульным, в чём прикол этого осеннего запрета на ввоз? Во Владивостоке стоит сборочный 2х этажный центр Мерседес или китайские машины с немецкими двигунами, кто будет покупать ВАЗ, ведь есть из чего выбирать и на что пересаживаться?
-------------------- This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys This is what we destroy, this is what we create This is all about future we making today.. Detsl aka Le Truk - Fibonacci Победитель играет до тех пор, пока не выиграет.. |
|
|
3.5.2010, 21:52
Сообщение
#81
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
Только что общался с человеком неделю приехавшего из Баку, говорит там чайзер за $1500 становится леворульным.... как то давненько читал про подобные вещи - для этого беруться леворульные битые напроч авто и от туда запчасти снимаются типа торпеды и прочего что нужно -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
3.5.2010, 23:17
Сообщение
#82
|
|
Группа: Участник Сообщений: 123 Спасибо: 75 Авто: Daihatsu Terios |
Лучше ВАЗ, чем китаёз.
-------------------- Спасибо! — ЦыфрыЧ
|
|
|
4.5.2010, 20:03
Сообщение
#83
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 388 Спасибо: 89 |
В далекой Боливии (Южная Америка) ездят, как правило, японские машины.В основном дата выпуска конец 2000 года. Перенос руля и прочего, с нормальной торпедой стоит ... 240 долл. и это если не торговаться!
|
|
|
8.5.2010, 6:23
Сообщение
#84
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5913 Спасибо: 2233 |
Цитата(GOLLANDEC @ 3.5.2010, 20:52) ссылка доступна только зарегистрированным В далекой Боливии (Южная Америка) ездят, как правило, японские машины.В основном дата выпуска конец 2000 года. Перенос руля и прочего, с нормальной торпедой стоит ... 240 долл. и это если не торговаться! А сколько у нас интересно стоит во Владивостоке? Хотя хотят ведь запретить ввоз машин с 17и значным Vinoм, а не праворульного авто... Сообщение отредактировал Incognito - 12.5.2010, 9:39 -------------------- This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys This is what we destroy, this is what we create This is all about future we making today.. Detsl aka Le Truk - Fibonacci Победитель играет до тех пор, пока не выиграет.. |
|
|
22.5.2010, 11:02
Сообщение
#85
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
ссылка доступна только зарегистрированным
Минпромторг подготовил очередные поправки в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, которые разрешают «леворульный свет» и «кенгурятники». Как сообщает издание Slon.ru, из документа, в частности, убрали запрет на использование на дорогах машин с фарами, настроенными для левостороннего движения. Кроме того, из техрегламента фактически пропал запрет на так называемый «колхозный ксенон» – что газоразрядные фары не должны иметь маркировки «Е». Третий момент – это «кенгурятники»: если поправки примут, в техрегламенте появится еще одно небольшое уточнение – внедорожникам (с подробным пояснением, какой автомобиль попадает в данную категорию) устанавливать «кенгурятники» не запрещено. Но это еще не все: в новой редакции нет положения, в котором говорилось о том, что ввозить в страну запчасти смогут только компании, уполномоченные производителями. Ну и напоследок самое любопытное: если эти поправки будут приняты, все вводимые в эксплуатацию автомобили на российском рынке станут в обязательном порядке оснащаться системами стабилизации (ESP), системами распределения тормозных усилий (EBD) – которые, кстати, в принципе невозможны без ABS, и, вдобавок, датчиками давления в шинах. Остается только догадываться, насколько этот увеличит стоимость автомобилей российских заводов, которые, разумеется, ими не оснащены, и сколько времени уйдет на эту модернизацию. -------------------- Спасибо! — Muskul
|
|
|
22.5.2010, 11:14
Сообщение
#86
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
надеюсь это как раз таки и пройдет.
смысл был вообще народ тревожить если все как было так и останется. а что такое ESP? -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
22.5.2010, 11:59
Сообщение
#87
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY |
Создается впечатление ,что попал в клуб "халява".Может вам и"ролс ройсы" за 200 гринов в леворукие переделать.А вообще разговоры о переоборудовании ведут люди от техники очень далекие. Покрутите гайки, и у вас на многое изменится взгляд.
Сообщение отредактировал Автогонщик - 24.5.2010, 14:12 Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
24.5.2010, 14:05
Сообщение
#88
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
ссылка доступна только зарегистрированным
Вот так и принимаются решения в нашем Ё****м государстве!!! За кого голосовали то и получили ....мудаки бля -------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
1.9.2010, 6:23
Сообщение
#89
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
ну вот вам и первое сентября , что слышно о поправках, которыми собирались оградить праворуких от произвола, типа смены фар и прочих гадостей?
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
1.9.2010, 12:40
Сообщение
#90
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13489 Спасибо: 10071 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 |
GOLLANDEC, ещё три недели…
-------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! |
|
|
3.9.2010, 22:33
Сообщение
#91
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
свежестырено с инету:
Правый руль разрешили и запретили одновременно Президиум правительства одобрил изменения в техрегламент, позволяющие практически беспрепятственно ввозить в страну праворукие японские автомобили и грузовики из США, которые по длине превышают европейские стандарты. Год назад то же правительство фактически запретило их импорт. Вступить в силу новый документ должен 23 сентября. Теперь, очевидно, он будет серьезно скорректирован. Подробности в материале корреспондента радио «Вести ФМ» Сергея Ткачука. Ткачук: 10 сентября прошлого года правительство вынесло постановление об утверждении нового техрегламента для автомобилей, который соответствовал бы европейским нормам. Две недели спустя «Российская газета» опубликовала документ. Он устанавливал рамки дозволенного при производстве, ввозе и эксплуатации транспортных средств. Согласно закону, вступить в силу регламент должен был через год. Стоит отметить, что напрямую документ не запрещает ввоз в страну праворуких автомобилей. Пункт, гласивший, что «расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения», удален. Однако в регламенте присутствуют косвенные запреты. Например, требования к фарам. Если они настроены на левостороннее движение, одобрения получить не удастся. При этом если фары можно поменять, то идентификационный номер автомобиля — вряд ли. Регламент устанавливал 17-значный VIN. Японские же автомобили, выпущенные для внутреннего рынка, маркируются 11-значным номером. Таким образом, регламент однозначно ставил крест на ввозе праворуких «японок». Это вызвало волну критики, особенно на Дальнем Востоке и в Сибири, где большинство населения предпочитает покупать бэушные японские автомобили. И вот теперь Владимир Путин, вернувшись после поездки по трассе Хабаровск-Чита, рекомендовал профильным министерствам внести изменения в технический регламент. Что незамедлительно и было выполнено — 11-значный VIN-номер предлагается разрешить для регистрации, а длину автопоезда установить 20 метров. Однако такое решение является палкой о двух концах, считает главный редактор журнала «Новости автобизнеса» Роман Гуляев. Гуляев: Эти поправки — это в большей степени политическое решение, которое направлено в угоду того, чтобы люди не чувствовали себя ущемленными. Хотя с точки зрения безопасности движения, это явно ошибочная мера. То же самое можно говорить об американских грузовиках, которые слишком длинные, и которые действительно мешают, зато доступные и дешевые. Мне кажется, что лучшим вариантом было бы дать доэксплуатироваться тому, что уже здесь было, и наложить какое-то эмбарго на ввоз. Ткачук: Несмотря на то, что импорт этих автомобилей теперь фактически разрешен, покупателей будет немного. Пошлины ведь никто не отменял, говорит главный редактор газеты «Автоизвестия» Олег Осипов. Осипов: Мы с вами понимаем, что пошлины остаются прежними, по сути, запретительными. Поэтому едва ли кто-нибудь такой возможностью воспользуется. А если и воспользуется, то таких, по моим представлениям, будет немного. Ткачук: Новый техрегламент вступит в силу 23 сентября. Помимо VIN-номеров и разрешенной длины автопоезда, в нем еще много пунктов, которые стоит изучить, прежде чем покупать автомобиль. Например, регламент разрешает ввозить только те машины, у которых все надписи бортовых систем переведены на русский язык. Будь то компьютер или магнитола. Если же на автомобиле стоит моноязыковая система, как правило, на английском, такую машину таможня не пропустит. Подробнее: ссылка доступна только зарегистрированным Мой Мир полужирным выделено мною: на уме одни маты - пока царь не гавкнет, бояре - не пошевелятся -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
3.9.2010, 23:25
Сообщение
#92
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
значит фары все равно менять? или ждать 23 сентября.., что б точно все было
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
4.9.2010, 8:48
Сообщение
#93
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 345 Спасибо: 102 Авто: Prado'99 2.7 |
Теперь в меню вместо Play будет Воспроизведение! Ух! Стоковую магнитолу можно вообще в Японии в багажник бросить. А вот что делать с интегрированным решением?!!
|
|
|
4.9.2010, 9:50
Сообщение
#94
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
mk_1, бумажные наклейки на экран
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
5.9.2010, 0:30
Сообщение
#95
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 375 Авто: surf 1999, suzuki jimny 2006 |
В нашей стране, если что и разрешают, то запрещают в два раза больше. Никто здравомыслящий, не может вестись на это, явно политическое решение, как они сами и заявляют, дабы снять возникшую напряженность в Сибирском и Дальневосточном округах. Пошлину небось долбанут еще выше, или за двиг и раму будут брать по 5 тыщ евр. Короче вздр---нут народ и напряженность уйдет. Выборы не за горами, вот и тупая подмазка.
-------------------- 89148524924 Александр
|
|
|
6.9.2010, 11:20
Сообщение
#96
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Технический регламент, вступающий в силу с 23 сентября, фактически запрещал ввоз автомобилей из Японии, поскольку им не присваивается 17-значный VIN-номер. Теперь этот запрет отменен. Правда, таможенные пошлины ниже не стали.
Ранее в соответствии с техрегламентом VIN-номер автомобиля, ввозимого в РФ, должен был обязательно содержать 17 знаков. А авто, произведенные в ряде других стран, в том числе в Японии, имели другое количество знаков, что делало невозможным идентификацию такой техники в соответствии с требованиями технического регламента и, соответственно, ее допуск к использованию на территории России. Любители праворульных машин и им сочувствующие говорили, мол, не мытьем так катанием. - Техрегламент – это сырой одиозный документ, по сути – сборник устаревших советских норм и ГОСТов, - больше года назад так комментировал нам его предстоящее введение Вячеслав Лысаков, лидер общественной организации автомобилистов «Свобода Выбора». - Чиновники приняли его под полный «одобрямс», видимо, не изучив все 500 страниц его объемного текста, а теперь начали хвататься за голову. По логике это должен быть сборник технических нормативов, в реальности – это экономический регулятор рынка, протекционистский документ, до стерильности вычищающий рынок от конкурентов: японских иномарок, американских тягачей. И вот почти накануне вступления техрегламента в законную силу президиум правительства РФ принял решение вновь открыть импорт японских автомобилей, произведенных для внутреннего рынка Японии. Кроме того, как пишет «Российская газета», поправки в техрегламент о безопасности колесных средств позволят ввозить в Россию длинные фуры из США. Автопоезда с громадными капотными грузовиками оказывались длиннее разрешенных регламентом 18,75 метра. Но дальнобойщики любят и предпочитают такие машины: встал в пути в мороз из-за неполадок - можно будет отдохнуть в теплом салоне, попить кофе, а потом лезть под капот. Теперь разрешили увеличить максимальные габаритные размеры автопоездов до 20 метров. Документ также обяжет владельцев транспортных средств, осуществляющих коммерческие перевозки пассажиров и грузов, оснащать транспорт тахографами - специальными приборами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха. Эта мера давно стала нормой на Западе, и водители, выезжающие за рубеж, уже познакомились с такой необходимостью. Андрей ГРЕЧАННИК ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Murlokotam schtuzka
|
|
|
11.9.2010, 7:33
Сообщение
#97
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 |
C лендкрузера. ру
"...Рассказываю свою полу-грустную историю и что узнал в связи с санкциями. Поехал я вчера наконец со всеми документами на смотровую площадку и проходить ТО. Надо сказать, что на станции ТО работает мой знакомый, который товарищей капитанов-майоров на смотровой знает и меня сопровождал в процессе осмотра машины. Обошел товарищ капитан мою машину, прочитал внимательно мои бумаги и изрек: "Все подпишу (шнорхель, колесы, фаркоп, подножки, лебедку и т.д.), а силовой бампер не подпишу..." "Почему?" "Потому что у тебя над силовым бампером имеются выступающие вперед части конструкции, крепящиеся к бамперу". Это он про "кенгурятник", ну то бишь трубы для защиты фар. "Силовой бампер у тебя внизу, вместо штатного, а это не относящиеся к нему элементы конструкции." "И што?..." "А вот срезай этот кенгурятник, тогда подпишу и узаконим". Сейчас сижу и думаю. Имею четыре варианта: 1) Срезать верх над бампером, дырдочки заварить и узаконить, 2) снять его совсем, поставить штатный и поездить так, больше ничего не убирая (но и не узаконивая), 3) Оставить все как есть (продолжать ездить с силовиком) до наступления реальных гонений, 4) Сварить силовой "из-чего-попало", но без "очков", с ним пройти осмотр, узаконить и вернуть взад все. Вопщим сейчас сижу-чешу мозх , думаю, как поступить. Пока склоняюсь к варианту 2. Имея на руках все документы (НАМИ, сервис) можно же внести изменения в ПТС и после 23 сентября? Что еще было рассказано в процессе пререканий. Неделю назад пришло письмо на места из центральных органов о порядке исполнения Техрегламента. Кароче, машины с кенгурами, ксеноном, лишним светом, тонировкой не пройдут ТО ни при каких обстоятельствах. На постах ДПС машины, по внешнему виду выбивающиеся из требований Техрегламента, будут останавливаться, выписываться штраф (какой не знаю) и предписание об устранении нарушений в суточный срок. По истечении суток, если нарушения не устранены (о том, что выписано предписание, на следующем посту будет пробиваться база данных), возможны санкции вплоть до ареста на 15 суток. Критиковать меня не надо. Максимально близко передал инфу от товарища капитана..." ссылка доступна только зарегистрированным ПыСы. Пора открывать новую тему: "Техрегламент(vs тонировка), закон, техосмотр"))) Сообщение отредактировал Oleg95 - 11.9.2010, 7:35 -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). Спасибо! — DANger
|
|
|
11.9.2010, 8:57
Сообщение
#98
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
На постах ДПС машины, по внешнему виду выбивающиеся из требований Техрегламента, будут останавливаться, выписываться штраф (какой не знаю) и предписание об устранении нарушений в суточный срок. По истечении суток, если нарушения не устранены (о том, что выписано предписание, на следующем посту будет пробиваться база данных), возможны санкции вплоть до ареста на 15 суток. !!!!!3.14ЗДЕЦ!!!!! Скоро строем ходить в одинаковых семейных трусах будем и петь вслух боже храни медвепута..., а кто не поет - выписывается штраф (какой не знаю) и предписание об устранении нарушений в суточный срок. По истечении суток, если нарушения не устранены (о том, что выписано предписание, возможны санкции вплоть до ареста на 15 суток -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
11.9.2010, 9:18
Сообщение
#99
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
про кенгурятник не понял.., видно туповат.., если у меня на CR-V стоит такая штука для красоты и на бампере еще и противотуманки закреплены (тоже ж торчат выше бампера штатного) это все снимать надо будет?
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
11.9.2010, 9:40
Сообщение
#100
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Хорошо что уже досканально разоьрали что ни на какие 15 суток и предписание незаконны.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 1:12 |