О дизеле 4D56 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
О дизеле 4D56 |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Блин на Пджере хоть подлесть можно куда то, на дэлке все суставы сломаеш пока что то открутиш.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Вот вот, я этому и радуюсь:))
pylet , а сочиться стало действительно, когда масло на полусинтетику поменял, тогда и через некоторое время давануло! Сообщение отредактировал Deny - 27.4.2010, 11:32 -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Группа: Участник Сообщений: 87 Спасибо: 18 Авто: MMC Pajero 1991 ![]() |
Подскажите. На движке заклинила помпа и температура поднялась примерно на треть шкалы какова вероятность того что лопнула бошка и как это можно выявить не вскрывая двигателя
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
Стрелку температуры один раз положил на верхний упор выше красного деления, лопнул патрубок.. и ничего, второй год без последствий..
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Группа: Участник Сообщений: 87 Спасибо: 18 Авто: MMC Pajero 1991 ![]() |
Просто с расширительного бачка не тосол пошел а противно рыжая смесь
![]() мне один сказал что пипец движку пришел два года назад бошку менял обидно |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
а ну если с бачка бурлит и в тосоле масло, то скорее всего либо голова, либо прокладка уж точно приказали долго жить.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Группа: Участник Сообщений: 87 Спасибо: 18 Авто: MMC Pajero 1991 ![]() |
в смысле бурлит
![]() он постоянно греться будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
в смысле бурлит ![]() Газы с цилиндров попадают в систему охлаждения и через радитор выходят в расширительном бачке. Цитата температура поднялась примерно на треть шкалы а вообще 1/3 шкалы это же рабочая температура 4д-56.. или вы как-то по другому рассчитали положение стрелки? ![]() -------------------- Спасибо! — E@orov
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Группа: Участник Сообщений: 87 Спасибо: 18 Авто: MMC Pajero 1991 ![]() |
не треть я имел в виду 2/3
А аожет быть такое что тосол рыжий еще с прошлого раза когда бошку меняли по моему систему тогда не мыли |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
Вы за два года эксплуатации машины не видели какого цвета был тосол?
![]() Может он просто грязный, со ржавчиной, потому что его с рождения не меняли и к перегреву это никакого отношения не имеет.. 2/3 шкалы врятли бы привело к необратимым последствиям, неоднократно, когда летом в перевал полз стрелка выше середины подымалась.. Сообщение отредактировал DarkMage - 5.5.2010, 19:20 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
много-много воды и промывать, потом антифриз новый и будет тебе счастье....
-------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
Более всего вероятно, что помпу заклинило как раз таки от того, что вместо тосола в двигателе плавает ржавая кака..
-------------------- Спасибо! — E@orov
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Группа: Участник Сообщений: 87 Спасибо: 18 Авто: MMC Pajero 1991 ![]() |
как водой промыть систему если можно по подробнее и с блока как слить эту гадость
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Группа: Участник Сообщений: 87 Спасибо: 18 Авто: MMC Pajero 1991 ![]() |
скоро с ума сойду
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
E@orov, да просто всё...позвони...если на выходных времечко будет, то подъедешь, куда скажу, и промоем...
Набирать дольше, чем делать... ![]() Сообщение отредактировал Доктор Франкенштейн - 5.5.2010, 23:58 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Группа: Участник Сообщений: 87 Спасибо: 18 Авто: MMC Pajero 1991 ![]() |
Доктор Франкеншт... через недельку сможем? А то я сейчас на вахте а голова за авто болит сил нет ))) И помпу поменяю как приеду а то не ездит пока
Сообщение отредактировал E@orov - 5.5.2010, 23:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
E@orov, не вопрос...тебе нужно...когда сможешь,тогда и сделаем...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
сливное отверстие блока - справа по ходу машины, ближе к задней части. водой промываем так: заливаем, крутим, сливаем.. и так пок чистенькая не пойдет. можно взять промывку системы охлаждения, но это не сократит объем необходимой воды, правда ускорит отставание дерьма от стенок каналов.
-------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) Спасибо! — E@orov
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
megavolt, братишка, да подъедет человек и проточкой сделаем...всяко проще...
-------------------- Спасибо! — E@orov
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Группа: Участник Сообщений: 87 Спасибо: 18 Авто: MMC Pajero 1991 ![]() |
еще по ходовке вопросы у меня эт в другую тему писать
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
да 4d56 скотина живучая... люминиевая бошка, проще переносит нагревы, в отличие от скажем чугунной LT, 2/3 шкалы это не велика беда абсолютно...
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Группа: Участник Сообщений: 87 Спасибо: 18 Авто: MMC Pajero 1991 ![]() |
что верно то верно но зараза вредный я бы даже сказал привередливый два года назад старый хозяин башку перед продажей менял
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
![]() ![]() ![]() Парни, перестаньте. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Группа: Участник Сообщений: 87 Спасибо: 18 Авто: MMC Pajero 1991 ![]() |
вопрос по электроной системе управления турбонаддувом
какие шланги куда идут |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
вопрос по электроной системе управления турбонаддувом какие шланги куда идут какое еще управление наддувом? откуда у нас управление? наддув механический, с клапаном сброса давления(замечу что клапан тоже обычный механиченский). -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 5:47 |