Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Регламент уводит влево, ну и как вам такой ход дел?
Silent
сообщение 7.12.2008, 0:26
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




В 2010 году в России будет принят технический регламент, который запретит ввоз праворульных машин, автомобилей с красными поворотниками и небезопасных «китайцев». Разработчики признают: эти меры должны защитить не столько автомобилистов, сколько отечественную экономику.

Государство все сильнее затягивает «смертельную петлю» на ввозе бэушных иномарок в Россию. Вместе с ростом таможенных пошлин и борьбой зарубежных автокомпаний с «серым» импортом в ближайшее время будет принят сводный технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств». Регламент призван утвердить новые требования к автомобилям, а также четко определить: ввоз на территорию России машин, не соответствующих национальным стандартам, запрещен. «С момента вступления в силу этого закона праворульные автомобили не смогут получить сертификационное одобрение на эксплуатацию в России», – рассказал «Газете.Ru» один из разработчиков регламента заместитель директора Государственного научного центра НАМИ Борис Кисуленко на конференции по техническому регулированию в области автотранспортных средств. По его словам, Россия – страна с правосторонним движением, значит, и в регламенте будет записано, импортируемые модели должны этому условию соответствовать.


«Что касается уже ввезенных и растаможенных машин, то тут закон обратной силы не имеет – они смогут свободно перемещаться по стране до конца их эксплуатационного срока службы», – рассказал замдиректора НАМИ.

Сейчас специалисты ведомства работают над технической подготовкой регламента, а инициаторами грядущих изменений прежде всего являются Ростехрегулирование (отвечает за стандартизацию), Объединение автопроизводителей России (ОАР) и Ассоциация автомобильных инженеров (ААИ), которая в основном состоит из сотрудников отечественных автокомпаний. Разработчики изменений поясняют, с 1987 года Россия присоединилась к Женевскому соглашению, принятому в 1958 году. Согласно этому документу, вся производимая и импортируемая автомобильная техника проходит обязательное подтверждение национальным стандартам и требованиям безопасности соответствующим международным нормам.


По существующим правилам, все новые модели машин, которые автопроизводители собираются продавать в России, должны получать сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС).

Если на определенную модель уже получен сертификат ОТТС, то он автоматом распространяется и на все последующие машины этой серии. Впрочем, это условие не действует на автомобили с пробегом. Благодаря этому сейчас недорогие и качественные японские бэу-машины могут беспрепятственно попадать в Россию при единственном условии – соответствие экологическим требованиям «Евро-3». Впрочем, коммерсанты используют эту лазейку и для новых машин – они искусственно «старят» автомобиль. «Новые китайские автомобили с пробегом 40 км ввозятся как «бэу», и таких, по самым скромным подсчетам, уже ввезено более 40 тыс.», – отмечает исполнительный директор ОАР Игорь Коровкин. По его словам, китайский автопром изучил все погрешности российского законодательства и пользуется ими.


Разработчики техрегламента, который серьезно ужесточит правила сертификации автомобилей, в первую очередь подержанных, свою позицию поясняют так: импорт иномарок с пробегом за последнее время приобрел угрожающий характер для интересов автокомпаний, работающих в России, и экономики государства в целом.


«Ежегодно в Россию ввозится около 300 тыс. автомобилей, не соответствующих национальным требованиям РФ по светотехнике, обзорности, экологическим нормам, а также не предназначенных для правостороннего движения», – говорится в резолюции ААИ.

Новый техрегламент должен заполнить этот пробел в законодательстве. Сертификация бывших в употреблении машин будет проходить по более упрощенной схеме, чем для новых моделей, но ОТТС придется получать вне зависимости от того, кто ввозит – физическое или юридическое лицо. Машины с правым рулем, красными поворотниками, а также небезопасные при ДТП не смогут пройти сертификацию. Такое решение оказалось не простым даже для разработчиков техрегламента. «Подумайте еще раз, к чему это приведет. Россия останется без импорта машин с пробегом из США, Японии, ОАЭР и многих машин из Китая», – обратился к присутствующим на конференции замруководителя Всероссийского научно-исследовательского института стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ) Александр Куликов.


Больнее всего нововведение ударит по дальневосточным регионам, традиционно зависимым от импорта бэушных иномарок из Японии.

По разным оценкам, этот бизнес дает заработок от 300 до 500 тыс. жителям Приморья. В ноябре в ряде городов прошли протестные акции граждан против повышения таможенных пошлин и запрета правого руля, но никакой реакции чиновников на них не последовало.


Также техрегламент предусматривает контроль за тюнингом и технической доработкой машин. Все, кто пожелает усовершенствовать свой автомобиль, сначала будут обязаны предоставить техническое обоснование надежности и безопасности доработки в сертификационный орган. Затем автомобиль с внесенными изменениями надлежит привезти на испытания экспертам.


После заключения специалистов придется регистрировать в ГИБДД все внесенные изменения. То же самое касается единичных самоделок.

В ОАО «АвтоВАЗ» положительно оценивают принятие регламента и уверяют, что это не связано с протекционистской политикой для отечественного автосектора. «Наши «Калины» и «Приоры» уже продаются в Евросоюзе, поэтому у нас не возникнет проблем с регламентом, – прокомментировал «Газете.Ru» главный конструктор «АвтоВАЗа» Евгений Шмелев. – Теперь мы сможем оптимизировать финансирование и целенаправленно его применять в производстве». Шмелев отметил, что регламент может неприятным образом сказаться на выпуске «Жигулей-классика», но их производство завод пока не собирается прекращать.


Замруководителя Ростехрегулирования Сергей Пугачев сообщил, что в декабре – январе проект регламента будет направлен в правительство на утверждение. Одновременно с этим в Госдуме пройдут законодательные чтения по проекту поправок в закон «О безопасности дорожного движения». Эти изменения необходимы для согласования с законом «О безопасности колесных транспортных средств». По оценкам Пугачева, новый регламент вступит в силу не раньше середины 2010года.

Хотелось бы посмотреть на этого идиота, который (к примеру в Германии), будет разъежать на калине biggrin.gif

Сообщение отредактировал Silent - 7.12.2008, 0:33


--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Начать новую тему
Ответов (75 - 99)
Vov@n 1.6
сообщение 2.5.2010, 23:31
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




Цитата(Basya @ 7.12.2008, 23:31) *
ничего не запретят, закон обратной силы не имеет



качество питерской камри вполне достойное. сам лично лазил и смотрел, когда её привезли почти новую. салон качественный. проводка тоже на высоте, упакована и уложена как на японцах. под капотом тоже все хорошо. но цена конечно меня убила. я себе не могу такую позволить! hang.gif (1200000) я чуть не охренел как узнал suicide2.gif я на дырявый спринтер то кое как нашкреб... пора организовывать Дальневосточное государство...
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 2.5.2010, 23:34
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Цитата(Vov@n 1.6 @ 3.5.2010, 0:31) *
качество питерской камри вполне достойное. сам лично лазил и смотрел, когда её привезли почти новую. салон качественный. проводка тоже на высоте, упакована и уложена как на японцах. под капотом тоже все хорошо. но цена конечно меня убила. я себе не могу такую позволить! hang.gif (1200000) я чуть не охренел как узнал suicide2.gif я на дырявый спринтер то кое как нашкреб... пора организовывать Дальневосточное государство...



Да за каким х...она такая питерская сдалась?Если на сайтах(где-то в одной из тем выкладывали ссылку) есть Камрюхи новые по 25к долларей?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 2.5.2010, 23:37
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




Цитата(Aurelius @ 30.4.2010, 16:04) *
Брехня! Сразу поднимется мятеж, народ будет бить и жечь леворуких! В процентном соотнощении япономарок у нас на вскидку процентов 80-90. И так почти по всему ДВ.



полностью поддерживаю...
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 3.5.2010, 0:07
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




ну потому что на ДВ покупательская способность в разы ниже, чем в ЦРС.... у того же соллерса спеццены на ввозимые и производимые на ДВ авто, скажем ссанг янг кайрон стоит в среднем на 30 тыс. руб дешевле, за исключением самой дешевой комплектации (она на ДВ производится) потому и разница составляет 75тыров..... хотя кому здесь эти корейские игрушки нужны по таким ценам...


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
Incognito
сообщение 3.5.2010, 0:41
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 5913
Спасибо: 2233




Только что общался с человеком неделю приехавшего из Баку, говорит там чайзер за $1500 становится леворульным, в чём прикол этого осеннего запрета на ввоз? Во Владивостоке стоит сборочный 2х этажный центр Мерседес или китайские машины с немецкими двигунами, кто будет покупать ВАЗ, ведь есть из чего выбирать и на что пересаживаться?


--------------------
This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys
This is what we destroy, this is what we create
This is all about future we making today..


Detsl aka Le Truk - Fibonacci

Победитель играет до тех пор, пока не выиграет..
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 3.5.2010, 21:52
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Incognito @ 2.5.2010, 23:41) *
Только что общался с человеком неделю приехавшего из Баку, говорит там чайзер за $1500 становится леворульным....

как то давненько читал про подобные вещи - для этого беруться леворульные битые напроч авто и от туда запчасти снимаются типа торпеды и прочего что нужно


--------------------
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
ФЫВА
сообщение 3.5.2010, 23:17
Сообщение #82


Группа: Участник
Сообщений: 123
Спасибо: 75

Авто: Daihatsu Terios



Лучше ВАЗ, чем китаёз. biggrin.gif


--------------------
Спасибо! — ЦыфрыЧ
Перейти в начало страницы
 
+
Jazz
сообщение 4.5.2010, 20:03
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 388
Спасибо: 89




В далекой Боливии (Южная Америка) ездят, как правило, японские машины.В основном дата выпуска конец 2000 года. Перенос руля и прочего, с нормальной торпедой стоит ... 240 долл. и это если не торговаться!
Перейти в начало страницы
 
+
Incognito
сообщение 8.5.2010, 6:23
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 5913
Спасибо: 2233




Цитата(GOLLANDEC @ 3.5.2010, 20:52) ссылка доступна только зарегистрированным
В далекой Боливии (Южная Америка) ездят, как правило, японские машины.В основном дата выпуска конец 2000 года. Перенос руля и прочего, с нормальной торпедой стоит ... 240 долл. и это если не торговаться!


А сколько у нас интересно стоит во Владивостоке? Хотя хотят ведь запретить ввоз машин с 17и значным Vinoм, а не праворульного авто...

Сообщение отредактировал Incognito - 12.5.2010, 9:39


--------------------
This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys
This is what we destroy, this is what we create
This is all about future we making today..


Detsl aka Le Truk - Fibonacci

Победитель играет до тех пор, пока не выиграет..
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 22.5.2010, 11:02
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



ссылка доступна только зарегистрированным

Минпромторг подготовил очередные поправки в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, которые разрешают «леворульный свет» и «кенгурятники».

Как сообщает издание Slon.ru, из документа, в частности, убрали запрет на использование на дорогах машин с фарами, настроенными для левостороннего движения. Кроме того, из техрегламента фактически пропал запрет на так называемый «колхозный ксенон» – что газоразрядные фары не должны иметь маркировки «Е». Третий момент – это «кенгурятники»: если поправки примут, в техрегламенте появится еще одно небольшое уточнение – внедорожникам (с подробным пояснением, какой автомобиль попадает в данную категорию) устанавливать «кенгурятники» не запрещено.

Но это еще не все: в новой редакции нет положения, в котором говорилось о том, что ввозить в страну запчасти смогут только компании, уполномоченные производителями. Ну и напоследок самое любопытное: если эти поправки будут приняты, все вводимые в эксплуатацию автомобили на российском рынке станут в обязательном порядке оснащаться системами стабилизации (ESP), системами распределения тормозных усилий (EBD) – которые, кстати, в принципе невозможны без ABS, и, вдобавок, датчиками давления в шинах. Остается только догадываться, насколько этот увеличит стоимость автомобилей российских заводов, которые, разумеется, ими не оснащены, и сколько времени уйдет на эту модернизацию.








--------------------
Спасибо! — Muskul
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 22.5.2010, 11:14
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




надеюсь это как раз таки и пройдет.
смысл был вообще народ тревожить если все как было так и останется.
а что такое ESP?


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 22.5.2010, 11:59
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Создается впечатление ,что попал в клуб "халява".Может вам и"ролс ройсы" за 200 гринов в леворукие переделать.А вообще разговоры о переоборудовании ведут люди от техники очень далекие. Покрутите гайки, и у вас на многое изменится взгляд.

Сообщение отредактировал Автогонщик - 24.5.2010, 14:12
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 24.5.2010, 14:05
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




ссылка доступна только зарегистрированным
Вот так и принимаются решения в нашем Ё****м государстве!!!
За кого голосовали то и получили ....мудаки бля


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 1.9.2010, 6:23
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




ну вот вам и первое сентября , что слышно о поправках, которыми собирались оградить праворуких от произвола, типа смены фар и прочих гадостей?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Filmor
сообщение 1.9.2010, 12:40
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 13540
Спасибо: 10121

Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012



GOLLANDEC, ещё три недели…


--------------------
Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill ©
"Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности.
Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит".
С.Б. Иванов ©
Еду на Yedoo!

Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 3.9.2010, 22:33
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




свежестырено с инету:
Правый руль разрешили и запретили одновременно
Президиум правительства одобрил изменения в техрегламент, позволяющие практически беспрепятственно ввозить в страну праворукие японские автомобили и грузовики из США, которые по длине превышают европейские стандарты.
Год назад то же правительство фактически запретило их импорт. Вступить в силу новый документ должен 23 сентября. Теперь, очевидно, он будет серьезно скорректирован. Подробности в материале корреспондента радио «Вести ФМ» Сергея Ткачука.
Ткачук: 10 сентября прошлого года правительство вынесло постановление об утверждении нового техрегламента для автомобилей, который соответствовал бы европейским нормам. Две недели спустя «Российская газета» опубликовала документ. Он устанавливал рамки дозволенного при производстве, ввозе и эксплуатации транспортных средств. Согласно закону, вступить в силу регламент должен был через год.
Стоит отметить, что напрямую документ не запрещает ввоз в страну праворуких автомобилей. Пункт, гласивший, что «расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения», удален. Однако в регламенте присутствуют косвенные запреты. Например, требования к фарам. Если они настроены на левостороннее движение, одобрения получить не удастся.
При этом если фары можно поменять, то идентификационный номер автомобиля — вряд ли. Регламент устанавливал 17-значный VIN. Японские же автомобили, выпущенные для внутреннего рынка, маркируются 11-значным номером. Таким образом, регламент однозначно ставил крест на ввозе праворуких «японок».
Это вызвало волну критики, особенно на Дальнем Востоке и в Сибири, где большинство населения предпочитает покупать бэушные японские автомобили. И вот теперь Владимир Путин, вернувшись после поездки по трассе Хабаровск-Чита, рекомендовал профильным министерствам внести изменения в технический регламент. Что незамедлительно и было выполнено — 11-значный VIN-номер предлагается разрешить для регистрации, а длину автопоезда установить 20 метров. Однако такое решение является палкой о двух концах, считает главный редактор журнала «Новости автобизнеса» Роман Гуляев.
Гуляев: Эти поправки — это в большей степени политическое решение, которое направлено в угоду того, чтобы люди не чувствовали себя ущемленными. Хотя с точки зрения безопасности движения, это явно ошибочная мера. То же самое можно говорить об американских грузовиках, которые слишком длинные, и которые действительно мешают, зато доступные и дешевые. Мне кажется, что лучшим вариантом было бы дать доэксплуатироваться тому, что уже здесь было, и наложить какое-то эмбарго на ввоз.
Ткачук: Несмотря на то, что импорт этих автомобилей теперь фактически разрешен, покупателей будет немного. Пошлины ведь никто не отменял, говорит главный редактор газеты «Автоизвестия» Олег Осипов.
Осипов: Мы с вами понимаем, что пошлины остаются прежними, по сути, запретительными. Поэтому едва ли кто-нибудь такой возможностью воспользуется. А если и воспользуется, то таких, по моим представлениям, будет немного.
Ткачук: Новый техрегламент вступит в силу 23 сентября. Помимо VIN-номеров и разрешенной длины автопоезда, в нем еще много пунктов, которые стоит изучить, прежде чем покупать автомобиль. Например, регламент разрешает ввозить только те машины, у которых все надписи бортовых систем переведены на русский язык. Будь то компьютер или магнитола. Если же на автомобиле стоит моноязыковая система, как правило, на английском, такую машину таможня не пропустит.

Подробнее: ссылка доступна только зарегистрированным Мой Мир
полужирным выделено мною: на уме одни маты - пока царь не гавкнет, бояре - не пошевелятся


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 3.9.2010, 23:25
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




значит фары все равно менять? или ждать 23 сентября.., что б точно все было


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
mk_1
сообщение 4.9.2010, 8:48
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 345
Спасибо: 102

Авто: Prado'99 2.7



Теперь в меню вместо Play будет Воспроизведение! Ух! Стоковую магнитолу можно вообще в Японии в багажник бросить. А вот что делать с интегрированным решением?!!
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 4.9.2010, 9:50
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




mk_1, бумажные наклейки на экран


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
alexskiner
сообщение 5.9.2010, 0:30
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 375

Авто: surf 1999, suzuki jimny 2006



В нашей стране, если что и разрешают, то запрещают в два раза больше. Никто здравомыслящий, не может вестись на это, явно политическое решение, как они сами и заявляют, дабы снять возникшую напряженность в Сибирском и Дальневосточном округах. Пошлину небось долбанут еще выше, или за двиг и раму будут брать по 5 тыщ евр. Короче вздр---нут народ и напряженность уйдет. Выборы не за горами, вот и тупая подмазка.



--------------------
89148524924 Александр
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 6.9.2010, 11:20
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 27003
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Технический регламент, вступающий в силу с 23 сентября, фактически запрещал ввоз автомобилей из Японии, поскольку им не присваивается 17-значный VIN-номер. Теперь этот запрет отменен. Правда, таможенные пошлины ниже не стали.

Ранее в соответствии с техрегламентом VIN-номер автомобиля, ввозимого в РФ, должен был обязательно содержать 17 знаков. А авто, произведенные в ряде других стран, в том числе в Японии, имели другое количество знаков, что делало невозможным идентификацию такой техники в соответствии с требованиями технического регламента и, соответственно, ее допуск к использованию на территории России. Любители праворульных машин и им сочувствующие говорили, мол, не мытьем так катанием.

- Техрегламент – это сырой одиозный документ, по сути – сборник устаревших советских норм и ГОСТов, - больше года назад так комментировал нам его предстоящее введение Вячеслав Лысаков, лидер общественной организации автомобилистов «Свобода Выбора». - Чиновники приняли его под полный «одобрямс», видимо, не изучив все 500 страниц его объемного текста, а теперь начали хвататься за голову. По логике это должен быть сборник технических нормативов, в реальности – это экономический регулятор рынка, протекционистский документ, до стерильности вычищающий рынок от конкурентов: японских иномарок, американских тягачей.

И вот почти накануне вступления техрегламента в законную силу президиум правительства РФ принял решение вновь открыть импорт японских автомобилей, произведенных для внутреннего рынка Японии.

Кроме того, как пишет «Российская газета», поправки в техрегламент о безопасности колесных средств позволят ввозить в Россию длинные фуры из США. Автопоезда с громадными капотными грузовиками оказывались длиннее разрешенных регламентом 18,75 метра. Но дальнобойщики любят и предпочитают такие машины: встал в пути в мороз из-за неполадок - можно будет отдохнуть в теплом салоне, попить кофе, а потом лезть под капот. Теперь разрешили увеличить максимальные габаритные размеры автопоездов до 20 метров.

Документ также обяжет владельцев транспортных средств, осуществляющих коммерческие перевозки пассажиров и грузов, оснащать транспорт тахографами - специальными приборами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха. Эта мера давно стала нормой на Западе, и водители, выезжающие за рубеж, уже познакомились с такой необходимостью.

Андрей ГРЕЧАННИК

ссылка доступна только зарегистрированным
ссылка доступна только зарегистрированным
ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Murlokotam schtuzka
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 11.9.2010, 7:33
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




C лендкрузера. ру

"...Рассказываю свою полу-грустную историю и что узнал в связи с санкциями.
Поехал я вчера наконец со всеми документами на смотровую площадку и проходить ТО. Надо сказать, что на станции ТО работает мой знакомый, который товарищей капитанов-майоров на смотровой знает и меня сопровождал в процессе осмотра машины.
Обошел товарищ капитан мою машину, прочитал внимательно мои бумаги и изрек: "Все подпишу (шнорхель, колесы, фаркоп, подножки, лебедку и т.д.), а силовой бампер не подпишу..." "Почему?" "Потому что у тебя над силовым бампером имеются выступающие вперед части конструкции, крепящиеся к бамперу". Это он про "кенгурятник", ну то бишь трубы для защиты фар. "Силовой бампер у тебя внизу, вместо штатного, а это не относящиеся к нему элементы конструкции." "И што?..." "А вот срезай этот кенгурятник, тогда подпишу и узаконим".
Сейчас сижу и думаю. Имею четыре варианта: 1) Срезать верх над бампером, дырдочки заварить и узаконить, 2) снять его совсем, поставить штатный и поездить так, больше ничего не убирая (но и не узаконивая), 3) Оставить все как есть (продолжать ездить с силовиком) до наступления реальных гонений, 4) Сварить силовой "из-чего-попало", но без "очков", с ним пройти осмотр, узаконить и вернуть взад все.
Вопщим сейчас сижу-чешу мозх , думаю, как поступить. Пока склоняюсь к варианту 2.
Имея на руках все документы (НАМИ, сервис) можно же внести изменения в ПТС и после 23 сентября?
Что еще было рассказано в процессе пререканий. Неделю назад пришло письмо на места из центральных органов о порядке исполнения Техрегламента. Кароче, машины с кенгурами, ксеноном, лишним светом, тонировкой не пройдут ТО ни при каких обстоятельствах. На постах ДПС машины, по внешнему виду выбивающиеся из требований Техрегламента, будут останавливаться, выписываться штраф (какой не знаю) и предписание об устранении нарушений в суточный срок. По истечении суток, если нарушения не устранены (о том, что выписано предписание, на следующем посту будет пробиваться база данных), возможны санкции вплоть до ареста на 15 суток.

Критиковать меня не надо. Максимально близко передал инфу от товарища капитана..."

ссылка доступна только зарегистрированным

ПыСы. Пора открывать новую тему: "Техрегламент(vs тонировка), закон, техосмотр")))

Сообщение отредактировал Oleg95 - 11.9.2010, 7:35


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Спасибо! — DANger
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 11.9.2010, 8:57
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Цитата(Oleg95 @ 11.9.2010, 6:33) *
На постах ДПС машины, по внешнему виду выбивающиеся из требований Техрегламента, будут останавливаться, выписываться штраф (какой не знаю) и предписание об устранении нарушений в суточный срок. По истечении суток, если нарушения не устранены (о том, что выписано предписание, на следующем посту будет пробиваться база данных), возможны санкции вплоть до ареста на 15 суток.


1_veryangry.gif 1_veryangry.gif 1_veryangry.gif !!!!!3.14ЗДЕЦ!!!!! Скоро строем ходить в одинаковых семейных трусах будем и петь вслух боже храни медвепута..., а кто не поет - выписывается штраф (какой не знаю) и предписание об устранении нарушений в суточный срок. По истечении суток, если нарушения не устранены (о том, что выписано предписание, возможны санкции вплоть до ареста на 15 суток 1_veryangry.gif 1_veryangry.gif 1_veryangry.gif


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 11.9.2010, 9:18
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




про кенгурятник не понял.., видно туповат.., если у меня на CR-V стоит такая штука для красоты и на бампере еще и противотуманки закреплены (тоже ж торчат выше бампера штатного) это все снимать надо будет?






--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 11.9.2010, 9:40
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Хорошо что уже досканально разоьрали что ни на какие 15 суток и предписание незаконны.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 5:01