Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Реанимировать авто
crislake
сообщение 18.5.2010, 20:44
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 46
Спасибо: 24




Карина CT170 1991 г.в, дизель 2C, простояла 2 года на улице, помогите советом! пожалуйста!=) , что нужно проверить в первую очередь , что поменять, как поступить с баком в котором скорее всего конденсат, я в дизелях не алё=(


--------------------
Toyota Starlet 1996г.в, EP91, 1.3L 4E-FE 5doors - была.
Toyota Carina 1991г.в, СТ170 2.0L 2C Diesel - была
Daihatsu Terios 1998г.в J100 1.3L HC-EJ - был
Honda CR-V 2002 г.в RD-5 2.0 K20A - был
Kia Spectra 2007 г.в N\A 1.6 S6D - ПМЖ в ЦРС
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 18.5.2010, 23:20
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



перво наперво слить из фильтра отстой, заменить саму колбу, слить и с бака.
проверить и масло и самое главное - глянуть грм.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 18.5.2010, 23:30
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Воздушный фильтр тряхани либо замени, проверь свечи накала рабочие ли, на 2 С насколько знаю даже при одной нерабочей - запуск очень затруднен.
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 19.5.2010, 0:46
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




масло и фильтра - под замену. будешь менять, промой мотор. слей все из бака, промой топливные трубки. потому что если в них была вода, значит заржавели. выкрути и проверь свечи. померяй компрессию, может её и реанимировать не к чему... исли компрессия более менее можно сделать раскоксовку. это взбодрит мотор. (или его остатки) smile.gif и  не забудь в радиатор заглянуть...
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 19.5.2010, 1:12
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Почитай здась, много полезного. ссылка доступна только зарегистрированным
Компрессия будет "Не Айс". Возможно придётся запускать с маслом.
Однозначно:
Ремень ГРМ, сальники и ролики под замену.
Форсунки к топливщикам.
Масла и тосол - замена.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2024, 11:08