Nissan Terrano |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Terrano |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек. Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает. Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна. Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км. Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель. В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л). В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года. Типичные неисправности: • Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.) • Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом • Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.) • Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз • Утечка жидкости из системы охлаждения • Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.) • Износ раздаточной коробки • Течь вискомуфты • Износ ШРУСов и карданных шарниров • Слишком густая смазка в рулевом механизме • Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками • Обрыв шпилек передних колес • Поломки серег рессор • Износ резиновых демпферов задней подвески • Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder) • Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.) • Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы • Замерзают замки дверей • Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы • Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder) • Негерметичность фонарей и фар • Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder) • Коррозия грузового отсека (пикапы) -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD ![]() |
А Тебе Рамзес спасибо большое за отличный аппарат)))
-------------------- 8 924 851 9909
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD ![]() |
Начал лазить по тюннингу в инете, нароил интересный сайтик: www.tuning-park.ru много что есть, мож кому пригодится
Сообщение отредактировал NOKIA - 27.4.2010, 16:39 -------------------- 8 924 851 9909
Спасибо! — ertyui
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
NOKIA, поздравляю! Отличный агрегат взял, Ramzes товарищ дотошный, он поменял в этой машине на новое всё что нужно, и если бы его во время не остановили поменял бы и то что не нужно трогать
![]() Один из самых (если не самый) зачётно-пижонский терраник в городе. -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD ![]() |
Лучше моего (уже), в таком кузове и такого года пока не встречал)
Сообщение отредактировал NOKIA - 28.4.2010, 11:57 -------------------- 8 924 851 9909
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan ![]() |
NOKIA, поздравляю!!! завтра будет полная обкатка по пути за гусями
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 217 Спасибо: 156 ![]() |
Прошу помощи или совета! После поездки на Армань(в перевал-50км,с перевала до 80-ти)пропала зарядка. Ремень генератора-натянут,видимых обрывов ,рассоединенных фишек-нет.Что можно сделать? или к кому обратиться? Авто:Н-Террано-91г.р.,автомат,ТД-27Т.Отсутсвие зарядки определял вольтметром:на заведенном и заглушенном двигателе - одно напряжение -11,7В ,сейчас заряжаю аккамулятор...
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Надо вовремя делать ревизию Гене! если нет обрыва-то это сто% он. Диодный мост приказал долго жить. Поедешь к электрику посмотри стартер. Тоже любит ломаться когда вздумает.
Сообщение отредактировал Ramzes - 11.5.2010, 21:16 -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Спасибо! — Клоп
|
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 217 Спасибо: 156 ![]() |
Ramzes. Авто у меня год,летом не ездил(отпуск),вроде все работало,движок чистый,течей масла нигде нет,я не автоэлектрик и какую ревизию Гене надо делать,я не знаю.За совет - СПАСИБО. Где найти автоэлектрика?(телефон или адрес)
|
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
Прошу помощи или совета! После поездки на Армань(в перевал-50км,с перевала до 80-ти)пропала зарядка. Ремень генератора-натянут,видимых обрывов ,рассоединенных фишек-нет.Что можно сделать? или к кому обратиться? Авто:Н-Террано-91г.р.,автомат,ТД-27Т.Отсутсвие зарядки определял вольтметром:на заведенном и заглушенном двигателе - одно напряжение -11,7В ,сейчас заряжаю аккамулятор... щеточки проверь на гене в первую очередь. -------------------- Спасибо! — Клоп
|
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD ![]() |
Ramzes. Авто у меня год,летом не ездил(отпуск),вроде все работало,движок чистый,течей масла нигде нет,я не автоэлектрик и какую ревизию Гене надо делать,я не знаю.За совет - СПАСИБО. Где найти автоэлектрика?(телефон или адрес) На Пивзавод заедь, там электрик шарящий, я к нему не раз обращался, делал вроде нормально -------------------- 8 924 851 9909
Спасибо! — Клоп
|
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD ![]() |
Люди добрые помогите!!!
Походу что то с коробкой, еду например 80 км, обороты при этом 2000 об., отпускаю газ обороты дергаются до 1500 и сразу дергаются до 1750, и машина как то сама тормозить начинает и гудит ска такая, кто нить сталкивался? или кто по этим делам мастер? -------------------- 8 924 851 9909
|
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
NOKIA, к Володе Яковлеву на Пионерный, вроде консультация бесплатно.
-------------------- 私の愛
Спасибо! — NOKIA
|
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD ![]() |
NOKIA, к Володе Яковлеву на Пионерный, вроде консультация бесплатно. а где именно на Пионерном? он не маленький) -------------------- 8 924 851 9909
|
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
а где именно на Пионерном? он не маленький) поворт к вайпроавто, недоезжая вайпроавто метров двадцать налево зеленые ворота ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — NOKIA
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD ![]() |
поворт к вайпроавто, недоезжая вайпроавто метров двадцать налево зеленые ворота ... спасибо, в обед поеду, может помогут -------------------- 8 924 851 9909
|
|
|
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
еду например 80 км, обороты при этом 2000 об., отпускаю газ обороты дергаются до 1500 это блокируется гидротрансформатор, точно помню что он на прогретом блокируется при 60 км/ч, как раз обороты падают до 1500. Это нормально. Цитата и сразу дергаются до 1750, и машина как то сама тормозить начинает и гудит ска такая а это по ходу уже проблема -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD ![]() |
это блокируется гидротрансформатор, точно помню что он на прогретом блокируется при 60 км/ч, как раз обороты падают до 1500. Это нормально. а это по ходу уже проблема теперь стало еще хуже.....D скорость не включается, на второй едет и все....к Яковлеву записался, буду ждать звонка -------------------- 8 924 851 9909
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 217 Спасибо: 156 ![]() |
"Зарядку" вылечили у автоэлектрика в таксопарке,был найден скрытый обрыв провода,Т.О генератора -все работает ,срок - пол-дня.работой доволен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Наводил уборку в гараже, обнаружилось 3 раздатки от тирки в 21 кузове. Никому случаем не надо?
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
ertyui, как у тебя с машиной то дела? а то я чтото упустил. И нет книги по бензиновым Тирранчикам?
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
С машиной продвигается тяжко. Прихожу в гараж, переодеваюсь, выкуриваю сигарету глядя на остов, руки автоматически опускаются, переодеваюсь опять и сваливаю... И так уже давно. Вроде и гараж купил, и запчасти пришли... Не могу настроиться. Книга есть, где-то в гараже. Есть такая же в электронном виде, качал с автофорума из раздела по мануалам.
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Спасибо! — HILANDER
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD ![]() |
Цитата(NOKIA @ 19.5.2010, 10:40) ссылка доступна только зарегистрированным теперь стало еще хуже.....D скорость не включается, на второй едет и все....к Яковлеву записался, буду ждать звонка Починили мне моего танка......отдал за все 5 000 рублев (2 000 диагностика, 3000 ремонт). Причина поломки: от времени перетерлись какие то провода выходящие из коробки. Изменения: гидротрансформатор (ужасное слово) переключается теперь не на 60 км/ч а на 80, но думаю ниче страшного, а так все вроде тоже самое. Радует то что отдал в пятницу машину, забрал в понедельник. Ура я снова на машине! Сообщение отредактировал NOKIA - 25.5.2010, 9:10 -------------------- 8 924 851 9909
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
...отдал за все 5 000 рублев (2 000 диагностика, 3000 ремонт). Причина поломки: от времени перетерлись какие то провода выходящие из коробки. Изменения: гидротрансформатор (ужасное слово) переключается теперь не на 60 км/ч а на 80, но думаю ниче страшного, а так все вроде тоже самое. Это что соеденить перетертые провода 3000 стоит? Дык значит что-то не дочинили раз переключается не так как должно. отдаещь машинку в ремонт платишь деньги и забираешь с вопросами, а следующий раз не дай бог что опять возьмут за диагностику и + ремонт хотя должны были сделать все в этот.Вот так и кормятся -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD ![]() |
Это что соеденить перетертые провода 3000 стоит? Дык значит что-то не дочинили раз переключается не так как должно. отдаещь машинку в ремонт платишь деньги и забираешь с вопросами, а следующий раз не дай бог что опять возьмут за диагностику и + ремонт хотя должны были сделать все в этот.Вот так и кормятся я так понял они прям новые провода с клемами с обоих сторон поменяли, если что не так будет поверь, денег я не отдам точно) скажу сори братва, переделывайте) -------------------- 8 924 851 9909
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
Приобрел сегодня на китайбазаре шнорхель (в комплекте гофра и крепежи) на Террано 93г. 21 кузов но к сажелению нет лекала для разметки отверстий под установку, тосюда вопрос. Террановоды может кто ставил подобные девайсы поделитесь опытом и (или) лекалом , а то как-то ссыкатно на глаз в крыле дырки резать.
-------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:30 |