Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Nissan Terrano
KAMAZ
сообщение 4.12.2007, 15:55
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100






Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек.
Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает.
Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна.
Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км.
Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель.
В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л).
В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года.

Типичные неисправности:
• Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.)
• Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом
• Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.)
• Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз
• Утечка жидкости из системы охлаждения
• Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.)
• Износ раздаточной коробки
• Течь вискомуфты
• Износ ШРУСов и карданных шарниров
• Слишком густая смазка в рулевом механизме
• Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками
• Обрыв шпилек передних колес
• Поломки серег рессор
• Износ резиновых демпферов задней подвески
• Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder)
• Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.)
• Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы
• Замерзают замки дверей
• Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы
• Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder)
• Негерметичность фонарей и фар
• Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder)
• Коррозия грузового отсека (пикапы)



--------------------
89148508740
Спасибо! — Ajlekcei Aleks_Vl artem535
Перейти в начало страницы
 
+
52 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Начать новую тему
Ответов (525 - 549)
NOKIA
сообщение 27.4.2010, 9:23
Сообщение #526


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



А Тебе Рамзес спасибо большое за отличный аппарат)))


--------------------
8 924 851 9909

Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 27.4.2010, 16:39
Сообщение #527


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



Начал лазить по тюннингу в инете, нароил интересный сайтик: www.tuning-park.ru много что есть, мож кому пригодится

Сообщение отредактировал NOKIA - 27.4.2010, 16:39


--------------------
8 924 851 9909

Спасибо! — ertyui
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 27.4.2010, 19:42
Сообщение #528


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



NOKIA, поздравляю! Отличный агрегат взял, Ramzes товарищ дотошный, он поменял в этой машине на новое всё что нужно, и если бы его во время не остановили поменял бы и то что не нужно трогать smile.gif
Один из самых (если не самый) зачётно-пижонский терраник в городе.


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 28.4.2010, 11:54
Сообщение #529


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



Лучше моего (уже), в таком кузове и такого года пока не встречал)



Сообщение отредактировал NOKIA - 28.4.2010, 11:57


--------------------
8 924 851 9909

Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 29.4.2010, 15:46
Сообщение #530


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



NOKIA, поздравляю!!! завтра будет полная обкатка по пути за гусями wink.gif


--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Перейти в начало страницы
 
+
Клоп
сообщение 11.5.2010, 20:33
Сообщение #531


Группа: Активный участник
Сообщений: 217
Спасибо: 156




Прошу помощи или совета! После поездки на Армань(в перевал-50км,с перевала до 80-ти)пропала зарядка. Ремень генератора-натянут,видимых обрывов ,рассоединенных фишек-нет.Что можно сделать? или к кому обратиться? Авто:Н-Террано-91г.р.,автомат,ТД-27Т.Отсутсвие зарядки определял вольтметром:на заведенном и заглушенном двигателе - одно напряжение -11,7В ,сейчас заряжаю аккамулятор...
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 11.5.2010, 21:14
Сообщение #532


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Надо вовремя делать ревизию Гене! если нет обрыва-то это сто% он. Диодный мост приказал долго жить. Поедешь к электрику посмотри стартер. Тоже любит ломаться когда вздумает.

Сообщение отредактировал Ramzes - 11.5.2010, 21:16


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Спасибо! — Клоп
Перейти в начало страницы
 
+
Клоп
сообщение 11.5.2010, 21:57
Сообщение #533


Группа: Активный участник
Сообщений: 217
Спасибо: 156




Ramzes. Авто у меня год,летом не ездил(отпуск),вроде все работало,движок чистый,течей масла нигде нет,я не автоэлектрик и какую ревизию Гене надо делать,я не знаю.За совет - СПАСИБО. Где найти автоэлектрика?(телефон или адрес)
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 12.5.2010, 3:32
Сообщение #534


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



Цитата(Клоп @ 11.5.2010, 20:33) *
Прошу помощи или совета! После поездки на Армань(в перевал-50км,с перевала до 80-ти)пропала зарядка. Ремень генератора-натянут,видимых обрывов ,рассоединенных фишек-нет.Что можно сделать? или к кому обратиться? Авто:Н-Террано-91г.р.,автомат,ТД-27Т.Отсутсвие зарядки определял вольтметром:на заведенном и заглушенном двигателе - одно напряжение -11,7В ,сейчас заряжаю аккамулятор...

щеточки проверь на гене в первую очередь.


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Спасибо! — Клоп
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 12.5.2010, 12:11
Сообщение #535


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



Цитата(Клоп @ 11.5.2010, 20:57) *
Ramzes. Авто у меня год,летом не ездил(отпуск),вроде все работало,движок чистый,течей масла нигде нет,я не автоэлектрик и какую ревизию Гене надо делать,я не знаю.За совет - СПАСИБО. Где найти автоэлектрика?(телефон или адрес)




На Пивзавод заедь, там электрик шарящий, я к нему не раз обращался, делал вроде нормально




--------------------
8 924 851 9909

Спасибо! — Клоп
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 19.5.2010, 10:40
Сообщение #536


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



Люди добрые помогите!!!
Походу что то с коробкой, еду например 80 км, обороты при этом 2000 об., отпускаю газ обороты дергаются до 1500 и сразу дергаются до 1750, и машина как то сама тормозить начинает и гудит ска такая, кто нить сталкивался? или кто по этим делам мастер?


--------------------
8 924 851 9909

Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 19.5.2010, 10:58
Сообщение #537


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



NOKIA, к Володе Яковлеву на Пионерный, вроде консультация бесплатно.


--------------------
私の愛
Спасибо! — NOKIA
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 19.5.2010, 12:01
Сообщение #538


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



Цитата(HILANDER @ 19.5.2010, 10:58) *
NOKIA, к Володе Яковлеву на Пионерный, вроде консультация бесплатно.

а где именно на Пионерном? он не маленький)


--------------------
8 924 851 9909

Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 19.5.2010, 12:10
Сообщение #539


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(NOKIA @ 19.5.2010, 11:01) *
а где именно на Пионерном? он не маленький)


поворт к вайпроавто, недоезжая вайпроавто метров двадцать налево зеленые ворота ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — NOKIA
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 19.5.2010, 12:11
Сообщение #540


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



Цитата(Shiko @ 19.5.2010, 11:10) *
поворт к вайпроавто, недоезжая вайпроавто метров двадцать налево зеленые ворота ...




спасибо, в обед поеду, может помогут




--------------------
8 924 851 9909

Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 19.5.2010, 14:02
Сообщение #541


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата(NOKIA @ 19.5.2010, 10:40) *
 еду например 80 км, обороты при этом 2000 об., отпускаю газ обороты дергаются до 1500

это блокируется гидротрансформатор, точно помню что он на прогретом блокируется при 60 км/ч, как раз обороты падают до 1500. Это нормально.


Цитата
и сразу дергаются до 1750, и машина как то сама тормозить начинает и гудит ска такая

а это по ходу уже проблема


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 19.5.2010, 14:31
Сообщение #542


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



Цитата(p.oleg @ 19.5.2010, 13:02) *
это блокируется гидротрансформатор, точно помню что он на прогретом блокируется при 60 км/ч, как раз обороты падают до 1500. Это нормально.



а это по ходу уже проблема




теперь стало еще хуже.....D скорость не включается, на второй едет и все....к Яковлеву записался, буду ждать звонка




--------------------
8 924 851 9909

Перейти в начало страницы
 
+
Клоп
сообщение 19.5.2010, 20:21
Сообщение #543


Группа: Активный участник
Сообщений: 217
Спасибо: 156




"Зарядку" вылечили у автоэлектрика в таксопарке,был найден скрытый обрыв провода,Т.О генератора -все работает ,срок - пол-дня.работой доволен.
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 19.5.2010, 22:17
Сообщение #544


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Наводил уборку в гараже, обнаружилось 3 раздатки от тирки в 21 кузове. Никому случаем не надо?


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 20.5.2010, 1:11
Сообщение #545


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



ertyui, как у тебя с машиной то дела? а то я чтото упустил. И нет книги по бензиновым Тирранчикам?


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 20.5.2010, 1:28
Сообщение #546


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



С машиной продвигается тяжко. Прихожу в гараж, переодеваюсь, выкуриваю сигарету глядя на остов, руки автоматически опускаются, переодеваюсь опять и сваливаю... И так уже давно. Вроде и гараж купил, и запчасти пришли... Не могу настроиться. Книга есть, где-то в гараже. Есть такая же в электронном виде, качал с автофорума из раздела по мануалам.


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Спасибо! — HILANDER
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 25.5.2010, 9:08
Сообщение #547


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



Цитата(NOKIA @ 19.5.2010, 10:40) ссылка доступна только зарегистрированным
теперь стало еще хуже.....D скорость не включается, на второй едет и все....к Яковлеву записался, буду ждать звонка


Починили мне моего танка......отдал за все 5 000 рублев (2 000 диагностика, 3000 ремонт). Причина поломки: от времени перетерлись какие то провода выходящие из коробки. Изменения: гидротрансформатор (ужасное слово) переключается теперь не на 60 км/ч а на 80, но думаю ниче страшного, а так все вроде тоже самое. Радует то что отдал в пятницу машину, забрал в понедельник. Ура я снова на машине!

Сообщение отредактировал NOKIA - 25.5.2010, 9:10


--------------------
8 924 851 9909

Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 25.5.2010, 9:29
Сообщение #548


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(NOKIA @ 25.5.2010, 8:08) *
...отдал за все 5 000 рублев (2 000 диагностика, 3000 ремонт). Причина поломки: от времени перетерлись какие то провода выходящие из коробки. Изменения: гидротрансформатор (ужасное слово) переключается теперь не на 60 км/ч а на 80, но думаю ниче страшного, а так все вроде тоже самое.

Это что соеденить перетертые провода 3000 стоит? Дык значит что-то  не дочинили раз переключается не так как должно. отдаещь машинку в ремонт платишь деньги и забираешь с вопросами, а следующий раз не дай бог что опять возьмут за диагностику и + ремонт хотя должны были сделать все в этот.Вот так и кормятся 


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 25.5.2010, 10:15
Сообщение #549


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



Цитата(VITOLD @ 25.5.2010, 8:29) *
Это что соеденить перетертые провода 3000 стоит? Дык значит что-то  не дочинили раз переключается не так как должно. отдаещь машинку в ремонт платишь деньги и забираешь с вопросами, а следующий раз не дай бог что опять возьмут за диагностику и + ремонт хотя должны были сделать все в этот.Вот так и кормятся 

я так понял они прям новые провода с клемами с обоих сторон поменяли, если что не так будет поверь, денег я не отдам точно) скажу сори братва, переделывайте)




--------------------
8 924 851 9909

Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 25.5.2010, 19:47
Сообщение #550


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Приобрел сегодня на китайбазаре шнорхель (в комплекте гофра и крепежи) на Террано 93г. 21 кузов но к сажелению нет лекала для разметки отверстий под установку, тосюда вопрос. Террановоды может кто ставил подобные девайсы поделитесь опытом и (или) лекалом , а то как-то ссыкатно на глаз в крыле дырки резать.


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+

52 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:30